- Жизнь святителя Иннокентия Иркутского и как иконы могут помочь, Молитва.
- Житие святителя Иннокентия Иркутского
- Почитание в православии
- Иконография
- О чем просят у святого
- Православные тексты
- Тропарь
- Кондак
- Акафист
- Кондак 1.
- Икос 1.
- Кондак 2.
- Икос 2
- Кондак 3.
- Икос 3
- Кондак 4
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5.
- Канон
- Стекло 8.
- Песня 1.
- Песня 3.
- Канто 4.
- Канто 5.
- Канто 6.
- Кондак, тон 4.
- Песня 7.
- Песня 8.
- Песня 9.
- Акафист второй
- Кондак 1.
- Икос 1.
- Кондак 2.
- Икос 2
- Кондак 3.
- Икос 3
- Кондак 4
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5.
- Кондак 6.
- Икос 6
- Кондак 7.
- Икос 7
- Кондак 8.
- Икос 8.
- Кондак 9.
- ИКОС 9
- Кондак 10.
- ИКОС 10
- Кондак 11.
- ИКОС 11.
- Кондак 12.
- ИКОС 12.
- Кондак 13.
Жизнь святителя Иннокентия Иркутского и как иконы могут помочь, Молитва.
Святитель Иннокентий, епископ Иркутский, считается самым почитаемым святым у жителей Сибири и Дальнего Востока Именно этот человек создал Иркутскую епархию в двадцатых годах XVIII века Владыка обучал и облагораживал будущее духовенство, и он первым основал епархию в Иркутске. Заброшенный волею судьбы из цивилизованного Петербурга в глубины Сибири, епископ до конца своих дней оставался преданным служителем веры Христовой. Он был примером для подражания для жителей Сибири, обращая язычников в христианство.
Житие святителя Иннокентия Иркутского
В 80-х годах 17 века в семье черниговского священника Курчицкого из шляхты на Волыни родился его сын Иван. Будущее мальчика было предопределено. Иван должен был пойти по стопам отца и тоже стать священником: в 1695 году он отправился в Киев, чтобы учиться в Духовной академии. Почти десять лет спустя он был замучен иеромонахом и получил имя Иннокентий.
Образованный священнослужитель был призван преподавать в Славяно-греко-латинской академии в Москве; через десять лет Инокентий был направлен в Санкт-Петербург, где ему предстояло служить в недавно построенном Невском монастыре. Вскоре после этого священнослужитель был назначен главным священником финского города Абу (Турку). В Санкт-Петербурге Иннокентий познакомился с Петром I.
Государь обратил внимание на образованность Иннокентия и решил отправить его в Китай (Пекин), чтобы он возглавил русскую православную миссию. Действительно, только епископ мог возглавить духовное выражение: в 1721 году иеромонах Иннокентий был возведен в новый сан; Иннокентий стал епископом Переяславским и был послан в Китай в качестве представителя Православной Церкви.
Вместе с Владыкой еще несколько священнослужителей уехали из Санкт-Петербурга в дальние страны. Миссия переехала в Иркутск почти на год. Вскоре Иннокентий и его спутники достигли границ Селенгинска. Однако китайцы не разрешили епископу въехать в страну. Иннокентий остановился в Троицком Селенгинском монастыре на территории Бурятии, где пробыл почти три года.
Владыка не получал зарплату из Петербурга. Вместе с другими священнослужителями миссии он занимался рыболовством, работал на ферме и писал иконы для храма. Иннокентий никогда не забывал об обете проповедовать Слово Божье. Епископ читал проповеди для местных монгольских племен и обращал язычников в христианство. Он использовал свои права, чтобы придать достоинство местному духовенству.
В 1795 году ему разрешили переехать в Иркутский Вознесенский монастырь. Люди приезжали отовсюду, чтобы послушать проповедь епископа. Тем временем в Санкт-Петербурге произошло важное для российского государства событие. После смерти Петра I и восшествия на престол Екатерины I императрица решила исполнить намерения своего предшественника и приказала отправить в Китай православную миссию во главе с Иннокентием.
Однако, согласно сфабрикованным сообщениям, епископ был смещен с этой должности, а на его место был назначен архимандрит Антоний Платковский. Петербургское духовенство приказало Инокенти остаться в Вознесенском монастыре, после чего был издан указ о назначении его епископом Иркутским и Нерченским. Таким образом, в Иркутске была создана независимая епархия.
Его папский епископ жил недалеко от Вознесенского монастыря в доме боярского Димитрия Елезова. При благочестивом владыке был построен Богоявленский собор и открыта семинария. Епископ смог получить из Санкт-Петербурга деньги на строительство своего преемника и архиерейского дома; Владыка читал свою проповедь в часовне Малой Еланки, расположенной в 15 бельстах от Вознесенского монастыря. Его речь напоминала пророчество.
Епископ предсказывал изменения погоды и предрекал, что в будущем на месте часовни будет построен храм. Святой умер в 1731 году и был похоронен под алтарем самой старой деревянной цихвинской церкви, принадлежащей Вознесенскому монастырю.
Почитание в православии
При жизни святой пользовался авторитетом среди прихожан и духовенства. Епископа уважали за его бескорыстие и готовность помочь страждущим. После смерти Владыки произошло несколько событий, которые заставили христиан поверить в божественную защиту Иннокентия.
Например Вскоре после этого чиновники по требованию петербургского двора лишились своих должностей и даже собственных голов; архимандрит Платковский, лишивший Иннокентия возможности возглавить китайскую миссию, был отстранен от должности; еп.
Через тридцать три года после смерти тело святого было извлечено из-под алтаря в цихвинской церкви. Священнослужители отметили, что самые священные реликвии не были тронуты разложением. Тело было оставлено на кладбище. Верующие читали молитвы у останков епископа без разложения и получали божественную милость. Через пятьдесят лет после смерти святого в Вознесенском монастыре случился сильный пожар. Каменный монастырь был сожжен дотла, но старейшая деревянная церковь Цихвин, в которой покоился святой, уцелела. Такие события еще больше укрепили веру прихожан в выбор святого: на могиле Владыки была отслужена панихида, верующие молились и получали милость.
Через 70 лет после смерти Иннокентия другой иркутский епископ, Вениамин, получил просьбу от прихожанина открыть мощи святого для почитания. Действительно, такая проблема была решена только в Санкт-Петербурге. Духовенство передало государю письмо с объяснением чудесных действий, приписываемых папским реликвиям. Синод рассмотрел этот вопрос.
Епископ Юстин специально прибыл в Иркутск, чтобы осмотреть останки святого Иоанна Богослова, которые не разложились. Два года спустя Синод провел повторное исследование. Мощи владыки были нетленными, и от них исходило божественное милосердие; только в 1804 году останки Иннокентия были канонизированы как святые и разрешены для всеобщего почитания в храме Вознесенского монастыря.
Церковь предписала отмечать годовщину святого ежегодно 26 ноября (9 декабря). Обретение мощей празднуется 9 февраля (22).В 1920 году власть в Иркутске перешла к коммунистам. Тело епископа было увезено из монастыря в неизвестном направлении; 70 лет спустя, в 1990 году, неопознанные мощи были найдены в церкви Николы Надеина в Ярославле. Криминалисты провели расследование и пришли к выводу, что они принадлежат святому Иннокентию. Мощи были вновь помещены для почитания в Знаменский монастырь. Сегодня в честь Владыки освящена церковь Томской семинарии. Храм святого есть в Хабаровске, Иркутске, Эстонии.
Иконография
Изображение Иннокентия Папы Римского встречается на многих старинных иконах, датируемых 19 веком. Святой был изображен в облачении епископа, держащего крест и молитвенные четки. Ореол вокруг головы Господа подтверждал Его святость. Образ «Иннокентия, святого чудотворца всея Сибири» был написан в основном в иконописных мастерских Иркутской области в середине XIX века. Иконы святого можно найти во многих церковных и частных музейных коллекциях.
О чем просят у святого
Они обращаются к святому епископу Иркутскому за помощью в трудных жизненных условиях. Жители Сибири и Дальнего Востока считают его своим посредником и покровителем. Когда они хотят сохранить мир и спокойствие в своем доме, они молятся святому Иннокентию. Святых просят спасти души от греховных искушений; Владыка покровительствует человеку по имени Иннокентий. Православные верующие молятся святому об исцелении своего тела от тяжелых болезней.
Православные тексты
В день памяти святого в сибирских церквях проводятся службы, на которых священнослужители молятся Иннокентию. Читайте: тропарь, кондак, акафист и канон.
Тропарь
В тропаре верующие называют святого светлым человеком, который своей добротой озарил всю страну и помог людям исцелиться. Христиане молятся ему, чтобы он своими молитвами защитил город от бед и печалей.
Славнейший светильник Церкви, озари этот народ светом своей доброты, исцели многих, притекающих к тебе с верой, слава Богу! Мы молим Тебя. С вашими молитвами мы скорбим».
Кондак
В Контакионе христиане прославляют побеленного пастора, проповедника христианской веры среди монгольских язычников. Его называют украшением иркутского стада. Он считается защитником сибирского народа и молится о спасении душ жителей.
‘Чистоту одноименного викария, проповедника веры на монгольском языке, славу и украшение иркутской паствы, мы прославляем с любовью и всею верностью. Он — хранитель сибирского народа и страны, молитвенник за наши души.
Акафист
Первый акафист состоит из пяти кондак и пяти икос. Это тексты, читаемые во время церковных служб, восхваляющие святого.
Кондак 1.
Отцу Иннокентию, избранному чудотворцу и скорому помощнику в скорбях, святителю иерарху, избавляющему нас от всех бед, яко имея дерзновение пред Господом, с радостью зовем тебе:.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Икос 1.
Отец, Ты ревновал об ангельских обителях на небесах. По имени, ради вашей жизни и вашего безупречного состояния на земле, по этой причине вы поднялись к созерцанию Ангельского Творца. Отныне слушайте нас, когда мы будем смотреть вниз на этот город и его жителей.
С радостью, невинный бывший подражатель безупречного агнца.
Радуйся, что своим подвижничеством ты явил жизнь ангела плоти.
Радуйтесь, как ангелы, возвещая о делах Божьих церквям Сибири.
Как архангел небесной силы, спаси от бед всех, кто уповает на Тебя.
Радость, чистота и невинность, названные в честь Учителя.
Энергичный хранитель радости, доброты и чистоты.
Радуйтесь белой невинности небесных растений.
Радуйся, помазанный чистотой оливкового масла небесных благословений.
Радуйтесь, будьте внимательны и наслаждайтесь неизреченными благословениями небес.
Радуйся и входи в радость своего пастырства вместе с пастухами и волхвами.
Радуйтесь, ибо вы ясно видите небеса в свете Божьего лица.
Радуйтесь несказанно о тех, кто притекает к вам в том же свете.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Кондак 2.
Зная, что Господь — светильник земли языков, призванный скрыть твою семью и родину, да явится земля Хинштай, как Мелхиседек из Кананасти. От Бога, мы поем Ему: аллилуиа.
Икос 2
Ты имеешь просвещенный ум, о премудрый Отец Божий, но от юности своей избрал местом становления нашей православной веры и подвижниц городских матерей, подражательниц, живущих среди ангелов на земле и видящих свой конец, обитель, явление в вере своей. Точно так же и вы сами стали небесной личностью. По этой причине послушайте нас:.
Радуйтесь многоплодному винограду, растущему в благословенном Юсе.
Радуйтесь благоухающим цветам, которые расцветают в Мюррее, Россия.
Радуйтесь радости, славе и плодородию города Киева.
Радость, красота и утешение отцов Печерской лавры.
Как будто из века мудрости, Божья Библия явно привыкла к этому.
Радуйтесь так, как будто вы отбросили все мирские сладости, как будто вы созданы для того, чтобы носить иго Христово.
В юности ты принес себя в жертву, угодную Господу.
Радуйся, что безвредно сохранил девственную чистоту Дракона.
Радуйся, ибо ты учил небесной мудрости в своих земных школах.
Радуйтесь так, словно щитом веры вы погасили все вспыхнувшие стрелы зла.
Радуйтесь, потому что вы любите Бога с детства.
Радуйся, ибо прежние хранители Его заповедей не лгут.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Кондак 3.
Силой свыше верный царь познал Твою безупречную святую обитель, святее Бога. Из иностранных языков, которые не поют Богу: аллилуиа.
Икос 3
Вся Сибирь — это великие учителя и удивительные по вере Наставники. По этой причине, как отличный поборник верного и быстрого молитвенника, мы чествуем вас с радостью и весельем и приносим вам следующий подарок.
Радуйся, святая главо, окропи сердце свое водою.
Радуйся, плод, благоухающий жизнью от юности.
Радуйся, корень идолопоклоннического министерства терновника, радуйся.
Радуйся, насадитель лозы православной веры.
Радуйся, новые апостолы, конец России, верою прияли.
Пастух, радуясь, согласно положительным красным лапкам Сибирского царства.
Радуйся, пессимистическая страна Просвещения.
Радуйся, тьмы верный просветителю.
Радуйся, врагов веры Христовой погубителю.
Радуйся, соблазнителю христианских душ.
Радуйся, мудрость обожаемого старца преизбыточествует.
Радуйся, мудрый век мудрых века сего, радуйся.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Кондак 4
Буря гнева дерева Кимии, царства Хинна, не открывает своих ушей для глаголов царства Христова, как возвещает новый апостол, и, по крайней мере, не видит Чес. но вторичны в своих пределах, и я — Алилоя, мудрый Бог.
ИКОС 4
Слышно, учитель и истинный рассказчик временно Эстелла Божья, коридор тебе не печаль старцев, но и Юний. Пастырям, просвещенным и отцам, мы желаем, зовем ти: зовем ти: зовем ти: зовем ти: зовем ти.
Радуйся, рабы добрые, хитрости добрые.
Радуйтесь, злые эксцентрики и злые беглецы — это хорошо.
Радуйтесь, что вы чисты от небесного пюре сигве взятка будет за поездку в Хин, если таковая будет.
Как бы в знак признания дара и славного чуда, прозвучал венец.
Радуйтесь, апостол Павел увеличивает свое служение.
С радостью последовала его настойчивость в обучении молодых людей без упрека.
Радуйся, яко правь на страницу Веры, живых живущих, живущих у источника воды.
Радуйся, как на Зураме, быть мудрым стадом.
Радуйся, светлый, всемогуществе.
Радуйся, яснее и жаднее звезд.
Радуйся, животному винограду священный ров, ищущему вина.
Радость, святость, стойкость, честность по отношению к нашему Учителю.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Кондак 5.
Пограничный источник великих чудес, в нашей земле, земле Отца, Бога Бога, земле Тиуша, сила исцеления болезни, после смерти, все чудеса Бога, восхваляя Бога многими чудесами, с возгласом: Алилуа.
Икос 5.
Святая Церковь видела жителей Илькуцкии, ее беспокойство, и все тело твое, ты, взыскуемый Богом, второй Бутин в пламени, силу твоих молитв, неправильно сохраненную, как силу славы Божией. То же и мы видим целое во всей его полноте, — это жук, яве скажет вам знамения и чудеса ваши, мы поем вам: мы поем вам маленького человека.
Радость, что вся страна удивительных чудес Сибири, ваши монастыри освящены ими.
Духовные угодники, все злые страсти и болезни от верующих убегут.
Я радуюсь, как будто чудесное излияние от Бога стало обильным.
Я радуюсь, как если бы вы были безраздельным источником исцеления.
Радуйтесь, словно ваши помощники и заступники.
Радуйся, словно чудо сияния твоей паствы.
Радуйтесь сплетенные воедино о спасении Церкви, которая спасает, невредимая от огня, своих пастырей-людей, живых, в ней.
Как будто вы покоитесь в нем божественно, очевидно, доказано, очевидно, будет доказано.
Радуйтесь, все ягоды, удобные для ухода.
Радуйся, Коада слабый, неизбежный и бесплатный врач.
Радуйтесь, да, и все процветают благодаря дару просить у Господа.
Радуйтесь, как будто в похвалу чуду Бог призывает всех к Себе.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Канон
Canon включает 1. 3. 4, 5, 6, 7, 8, 9 песни, Sedalen, Kondak, Glass 4, Icon, Svetalen. Это тексты с прославлением святых, а молитвы — небесные призывы.
Стекло 8.
Песня 1.
Илмос: страдания фараона и Израиля, которые были духовными, гниют в лесу, мы едим Христа: он прославился навеки.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Это трудная иерархия, Хейн с небес, и в покрытии этом увидит и посетит твой виноград, Он собрал твою правую руку домашнюю, я не могу считать себя, чтобы воздать должное твоему чуду.
По дороге, иногда Варама Ослиц, не будем заходить в завесы Израиля. Благословите его, что он тоже родом из Месопотамии. Уставшие перевозчики лошадей были просвещены путешественниками Овервей.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Если больные ноги и наши целители, наши невинные, не опустели легкомысленно, и теперь вера твоей жизни — если реликт слабого зрения сдуло, будет отправлен к прощающему.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
МАТЕРЬ БОГА: Падший сын отца, плоть, убогая девица произвела, да будет и со святыми, сынами царства Его и наследниками вечного обетования.
Песня 3.
IRMOS: Утвердите наши сердца и умы изложением слов, утвердите ежами, воздайте хвалу SO за спасение наших душ.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Второй купин был замечен устно вторым по отношению к пастуху. Пастырь, в своей молитве Святая Церковь, не от славы, но от небес, богатство чуда ясное, святое, неизреченное тело.
Вы казались единственным, чья вера была непорочной. Твоей славы, побуждает нас славить Тебя от чистого сердца.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Вы сразу же бросились на помощь слепому старику и прикоснулись к его больной голове, явив Божью работу над ним. Просветите наши духовные очи своими молитвами, иерархия.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Теотокион: в Твоей твердой и неизменной надежде, которая есть Богородица, мы держимся, уповаем и молимся: спаси этот город и все города и христианские народы от всех проблем, в которых мы находим грешащих людей. Мы принимаем грех оставления.
Такой епископ лучше для нас, благочестивых, кротких, смиренных, отлученных от церкви грешников, даже перед Иисусом Христом, Вечным Епископом, молящимся о спасении своей паствы.
Канто 4.
Эирмос: Господи, услышь видение Твоего таинства, пойми Твою работу и восхваляй Твою Божественность.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Иисус в доме Петра прикасается к руке своей тещи, которая горит в огне, и Абби выходит из огня. Этим же знакам следовали и вы. Верующие чудотворцы укротили огонь одним прикосновением к боку человека, лежащего на смертном одре, но позвавшего вас в надежде на жизнь.
Иногда верующие исцеляются от тяжести головы Павлова и применения убры. Творческая сила Бога не проста. Твоя рука, новый апостол, пыль из священной раки, масло из лампады открывает слепые глаза и дарует исцеление.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Молитва веры спасает больных и даже исповедует их, как будто целитель никогда не воскресает, но никогда не посрамляет тех, кто надеется на Тебя, своего сердечного Отца, и просит своевременной помощи веры.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Богородица: Неискушенные девы, мы молимся той, которая несла в себе провидение Духа из Аввакума, мудрого Пастыря, рожденного для наших душ. Тело остается.
Канто 5.
ИЛМОС: Из ночи неведения — познание Бога, день в свете лица Твоего, Христос, пусть сияет, Твоя хвала нашим сердцам поутру.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Погруженный в любви в поток надежды на святого Божьего, покрытый с головы до ног струпьями, не видящий исцеления в своей плоти, очищенный от болезненной нечистоты, подобно Нааману, который стал прокаженным после погружения в реку Иордан, авва, по глаголу Елиссефа.
Тем, кто ищет тебя, ты найдешь готового помощника, святой Иннокентий. Скоро вы будете давать исцеление больным. Явился моей жене во сне с больными деснами и выздоровел от одного призывания твоего святого имени. .
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Твердое знание благодати, утверждающее верных, научило тебя вести как благосклонный лидер, сокровище добра, православие учителя, похвалы епископа, беспомощного посредника.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Теотокион: Вера ада сломлена, навеки заклепана теми, кто родился от тебя, чистейшей матери. Тем же молим Тя: избави нас от вечныя смерти вселенныя во свете ходатайства Твоего и во свете Сына Твоего, Искупителя сияющаго мира.
Канто 6.
Ирмос: дай мне одеяние света. Облеки меня в свет. Как в халате, милосердный Христос, Бог наш.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Притекаю к тебе, теплый помощник, не стыжусь: я исцелился от слабости, болезни при родах, от твоей многоцелебной благодати я получил скорое разрешение болезни, я не похож на провидца. Щедрый Отец, посети нас своей помощью.
Будь верен, а не неверен, сказал Ты, Отче, вторая — от сломанной ноги страдальца, исцеленного от деревянной язвы после удара палкой по тому месту, где стояла твоя нога, духовной язвы, омраченной неверием, блаженным врачом, поднявшим его с болезненного одра. Эбби призналась, что это так.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Ты, Епископ Божий, дал нам Свои безупречные руки, бессмертную пищу страждущих. О чудо! На небе приобщись к истинному свету вечности, который длится 70 лет после Успения; на земле явись как служитель тайн Божьих, обеспечивая неразрывное пребывание своей паствы с теми, кто притекает к тебе за помощью.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Теотокион: истины Учитель, научи нас истинной вере, молясь о нашем спасении в пречистой Деве Богородице, рожденной от Нее для спасения всего мира.
Кондак, тон 4.
Солализированные пастырские глюки, проповедники веры на монгольском языке, прославление и украшение иркутской паствы, мы славим любовь. Душа.
Ангельская жизнь, бывшая отцом человека прекрасного, ныне наслаждающегося ею на небесах, молясь о нашем спасении, велит нам обратиться к вам: они так
Радуйся, Коринна, в колодцах Юга, Процент.
Радоваться надо от первого духовного сына, маленькой России, до Бога.
Слава, слава и величие города Киева.
В земной школе, радуясь наставлениям небесной мудрости.
С радостью, мудростью к исполнителям земных приказов.
Радуйся, мужественный, в подвижнике Царю Небесный.
Радуйтесь, проповедуйте веру на монгольском языке.
Радуйся, начало поста благоверного священства в сибирских странах.
Радуйся, украшение иркутских стад.
Радуйся, благоухание пустыни.
Радуйся, неподкупное воскресение общежития твоего устроителю.
Радость, неизбежное чудо Источника.
Радость, хранительница страны, избранница.
Возрадуемся в книге невинных молитв о наших душах.
Песня 7.
Ирмос: вначале основание, небо подтверждает свое слово.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Укрепи и исцели примаф от Тебя, Отец, неподходящий для плоти. Подавленные скорбью духа и печалью ежедневного послушания в нежном призвании Твоего святого и славного имени, мы прославляем чудеса святых Израиля, святых Господа Бога.
Отче, чистый белый, иначе, как бы видя твои добрые дела и многие чудеса, славят свет твой перед людьми, славят тебя и чудеса, дивные в их святом Израиле.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Искренние болезни наши исцели, Боже, молитвой, прославляемой святыми от Тебя, и проси, чтобы помощь добрых душ ускорилась и была действенной перед Тобой, святые, заступники.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Богоматерь: Наш плен в послушании веры, дух и душа — все это поддерживается исключительно наблюдением тела в пришествии Господа нашего Иисуса Христа.
Песня 8.
ИРМОС: Безнадежный Царь славы, сила небесная трепещет, поет и славит его со священниками, народом и всем веком.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Пагуба, свет зп, тебя уважают, а врата вошли в ворота в Царство Небесное. Призови нас с верой, укрепи благое и легкое иго креста и отпусти нас в мире благословенного Бога.
Вы обрели ангельскую жизнь в стране исцеляющей благодати. Если ваш хранитель флага подтверждает, что ангельский хранитель появляется и решительно подтверждает ваши многообразные чудеса на земле и наблюдает Благословенного Бога в чистом исповедании Бога.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Благоухание Христа было похоже на Отца, люди спасались от духовных и физических болезней. Жители избранного города восхваляют и прославляют твою святую память и благословляют славу Терса, Отца Божьего.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Матерь Божья: есть надругательство над плотью и кровью, но прежде всего в духовном гневе Центрального Царства, правителя и держателя мира тьмы этого века. Вдобавок ко всему, покажите любовницу — победительницу. Словно в образе гигантского пастуха, все стрелы Лукаваго могут быть угасающе кусачими.
Песня 9.
IRMOS: Песнь верного благоговения, исполненная закона в рождественском свете и связке Богоматери нашего верного спасения.
Припев: Невиновен, моли Бога о нас за нас за святых Отца.
Апостолы языка, Отец и Павел теперь радовались даже до высоты сяженья Бога и даже молились, Бог стал мудрым, пьяным и опьяневшим.
Взяв шлем спасения и меч духовный, он пошел на дело твое, чудный пастырь, он пал с твердыней уважения иети в языческой печали. Господин Запад Божий, он укрепил его и направил в нашу среду вашими руками.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.
Во имя и в жизни трудной, жизнь принимает песнь хвалы, любовь к Тебе, осеняя паству Твою молитвами Твоими.
И сейчас, не в тюрьме и не в вечности. Аминь.
Матерь Божия: честная и славная Херувимова без сравнения с серафимами, не легкомысленно опустоши молитвы твои. Интегрированный в ваш честный покров. .
Слава Тебе, Ты, Ты, Который показал нам слова Твоих святых и слова Твоих святых. Слава тебе, благословенный, доверивший просвещение истины Защитнику веры и правды. Слава Тебе, дивный родоначальник, удививший нас Своим милосердием в лице Твоего святого чудотворца Иннокентия.
Акафист второй
Второй Акафист состоит из 13 Кондаков и 12 ICO. Текст восхваляет святого Иннокентия и его подвиги во имя веры и Христа.
Кондак 1.
Запрет на беды и печали, междометия, продвижение бесконечных сокровищ, Святая святых Отца! Великие торы и чудеса пред Господом доказывает помощник имущи, и тебе, в том тебе гневе со всякою нуждою и верою и любовию, надежду зовем: радуйся, Иннокентие, великий помощниче печали.
Икос 1.
Ангел был уподоблен вашей чистой белой жизни. Это святой Солунский Иннокентий [1], Невинный Отец, и по этой причине ангелы общины, если бы они были на небесах, славят во славу своего необработанного Господа. От поклонения Фомы и благодарности нашей, принесенной тебе приветствием лодки твоей: радуйся, глады сердца, Непорочная, склонность Исаии, задержка образа явна. Во всей жизни твоей сохраненной, невинной, безобидной, согрешившей против ангела жизни, подражатель был прежде. Епископ, епископ, выше епископа, достоин почтения и гулкого губернатора. Радость, Церковь, Невеста Христова, чисто белая, драгоценное украшение. Радость, святость жизни, моральный недостаток, суверенная невинность, учитель. Радость, чистота, целомудрие — это je на ваших духовных детей, хранителей. Радость, невинность, горе — великие помощники.
Кондак 2.
Видеть Господа считается сосудом для принятия щедрот изобилия от его щедрости, щедрости милости от вашей щедрости духа мудрости и разума. Под пологом языка — тьма и смертоносные серые кольца. Дух совета и крепости, в ежовых рукавицах врагов спасения, видимых и невидимых. Дух знания и уважения, еж Христа, стадо пастбища и жизни. Но нас срочно учат доброте, чтобы все лучшее дарить Богу, чтобы спасать людей: «Аллилуйя».
Икос 2
Ты еще молод и поселился в саду духовной мудрости в славном городе Киеве, но твое сердце полезно для осуществления талантов, которые ты получил от Бога. По заповеди Христа Спасителя, ты совершенен в жизни, даже если сожительствуешь и принимаешь присутствие монахов Свято-Печерского аббатства, облеченных во все оружие Божие. Вы преображаетесь от славы в славу, как будто от Духа Господня вы достигли совершенства человека в меру возраста исполнения Христа. Но мы, ваше звание и выбор служения, созерцаем на далеком языке и зовем вас с удивлением: радость, виноградник розы Божией, плод Духа, в Малороссии, обширной стране Сибири, умножающей и наслаждающейся своими богатствами. Радуйтесь сладкозвучному Клейну Господню, процветающему на благословенном Юге с его неувядающей чистотой, делающему северную страну благоухающей и прекрасной в ее снегах и грязи. В земной школе небесной мудрости учись у Самаго, Наставника, обещанного Христом, и пусть ее язык наставляет на путь истины и спасения невежественного Бога. Радуйся, что примером жизни святых чудотворцев в пещере ты был поставлен на высоту добродетели. Неустанно следуйте по стопам верного ученика нашего Спасителя и избранного апостола языков. С радостью, послушное чадо Отца Иркутской паствы и Матери Православной Церкви, выдвинутое в предстоятели. Радуйся, безгрешный, великий Помощник скорбящих.
Кондак 3.
Силой свыше тебе было дано разумение Благословенного Царя и Святого Собора, избравших тебя на апостольство, и не знавших, что нужно проповедовать Евангелие Царства Христова в стране чужих языков и петь в святой земле. Троице единому Богу: аллилуиа.
Икос 3
Ревнуя апостолам о спасении души человеческой, он был движим твоими красными стопами о всех делах и вопросах Путного шествия в даль страны Хиновского царства. Для него пределы через горы и реки, джунгли и пустыни не занимали малый летний круг, достигнутый в Селенгерке. Так, от бродячих трудов Апостольских, от малого стада Веры умозрительной Ниццы Сими: от новых апостолов языка, Евангелия Христова, просвещения языка, навеса народов и смерти, нежелательные народы рассеялись: от марта, Павла, языка апостольского, беды рек, беды в пустыне, беды от языка, лживости неприятности, радуясь во всем Христу за Бодхру Евангелия. Сияющая Церковь Христа светит не с Востока, а в Просвещении, которое не было использовано светом Христа, вошедшим на Восток. Радуйся, огнь Божий многообразен, тепло любви Христовой в холодных странах и сам себя вызвал. Радуйся, дух апостолов дже подвигся, науку всячески отверг и устремился в монгольский язык, в труды Апостольские. Радуйся, радуйся, в изгнании на страдания и усердии нощи мир в игу благости Христовой. Великий помощник радости, невинности и печали.
Кондак 4
Древняя человеческая душа en storm of hope хочет быть построена в мирном сердце Хинов для нас. И поставиша в ха древнему Павлу, язык апостолов, язык лжив, ежа на перепутие вниде, Хинова же да не смеет. Тьма нашего чудесного Христа для Бога: все раджа.
ИКОС 4
Слышишь, хитрый хинский глагол, и будто ты, великий учитель Господа, не достоин быть принятым в их царстве, будто ты, их великий слуга-демон Кутукта, не должен быть посрамлен тобой на языке твоего царства, монгольском, даже видя, до тех пор, глагол в твоем животе Удовлетворенный, с великой радостью, как бы принявший своего посланника, взывает к тебе: радость, кстати, столь же древняя у гадарийцев, как и у Христа, даже спасение врагов в их царстве не было принято, но сами ангелы заслужили принятие на небо. Радуйся, Царство Твое в Монголии, согласно мудрейшему устроению свыше, которое не чуждо семье Кин, но уготовано апостолам. Великое благословение нашего родного языка решено, как будто запрещено проповедовать Евангелие в границах иностранного языка. Радуйся, как будто проповедь Евангелия, принесенная Тобой на монгольском языке, жестоко посрамила злых [врагов] человеческой души. Благодаря Твоему присутствию среди нас, те, кто не ведет Бога к познанию истины, будут приведены, а те, кто противится истине, будут осуждены. Как будто в образе Твоей святой жизни грешник покается, а беззаконник образумится. Радуйся, непорочная, великая помощница в скорбях.
Кондак 5.
Когда глупые хиновцы, чьи хитроумные крепости отрезали их поток в границах своего мрачного царства, богатый источник мудрости от изобильной благодати, которая обитает в вас, был изгнан в монгольскую пустыню: с апостольским рвением и трудом в пасторском служении вы поняли, что в свете неверного языка моголов, Евангелие Христа В свете Евангелия Христова вы следили за тем, чтобы верующие соблюдали уставы Православной Церкви. И осьминог научил неверных и верных вместе петь Аллилуиа, единственному Богу Спасителю всех людей.
Икос 5.
Видя установление языка ангелов, языка царства Хинскаго и языка монголов, она была осуждена силами свыше и стояла лицом друг к другу, как будто язык ангелов Персидскаго царства и язык евреев были древними. Да, да, они ищут просветления в высшем: в монголах. И с этой дарственной молитвой, высочайше пожалованной примасам Иркутской церкви и учителям языков Восточно-Сибирского царства. Ежи, твои духовные дети, с радостью вспоминаем, называем тебя: первый ангел Иркутской Церкви и с радостью возвещаем последние пределы Русского Царства, вместе с Благой Вестью Евангелия Христова. Радуйся, святое начало иерархии иркутской паствы, остаток, конец живота зде, прочая паства в преображении, изменении, ей единой незаменимый покровитель. Радуйся, Отче святый, насаждение древнего благочестия и искоренение пагубного для души подражателей зла. Радуйся саду, который Ты насадил для пастырского служения тех, кого подготовили прилежные учителя. Будь готов, добрый пастырь, поднимать слабых, исцелять больных, обязывать сокрушенных, возвращать обиды, искать мертвых и быть готовым отдать душу свою за овец своих. С радостью, бдительный страж, вверенные тебе души, искупленные Кровью Христа, с бдительной молитвой и достойной, неподвластной человеческой силе, я хорошо охранял. Радуйся, непорочная, великая помощница в скорбях.
Кондак 6.
Проповедники апостолов Христовых трудятся для нас, им достались не только подвиги и скорби, но и печали и страдания. Но ради Христа и Евангелия вы мужественно терпели, и все мы, как сочувствующие, так и скорбящие, научили вас петь Богу: Аллилуиа.
Икос 6
Она лгала, чтобы в свете искушений и скорбей, больше чем солнце, лежала твоя душа, драгоценная подвижница Христа: если есть слабость и болезнь, то бисер — твое тело, но дух Невесты всегда побеждал врагов Церкви Церкви. Для этого и у нас, в утешительной скорби, плаче и победоносной Тиусе: воины Христовы, обладатели тьмы мира сего и держатели мира, вооруженные всею силою Божией против духа, есть ноги средостения, радующиеся духу. В правде пояса, раздавленного поясом Жартика, язык полон и дрожит, радуется и колышется. Радуйся, истину в броню Аки облеченный, бесполезную клевету недействительную изрекший. Носа Евангелия мира, одержимый, главы, пронзенный в пяту, древний змей прав. Радость, стрелы разъяренного Лукаваго уменьшаются верой, как щиты прикрываются. Радость, есть шлем спасения, меч духовный, глагол божественный, воспринятый, и все три врага — плоть, мир и диавол, подобно губернатору, обширны и победоносны. Великий помощник радости, невинности и печали.
Кондак 7.
Милосердный Господь ускоряет, не во времена пяти, а во времена пяти, в бедах помощника и в бедах болезни целителя, не для острых из стада Илькутости, а для ближних и дальних. Лето вашего служения, от уз, окрыляющих впечатлительную плоть, но ее форму, форму каждого человека и вес чуда и славы Божьего исцеления и всего Его исцеления, построенного Петей, освобождается: Alllujah .
Икос 7
В письме с больничной койки Вы смиренно просили всех священников города Иркутска присоединиться к православным христианам в пении Параклисиса в церкви Божией Матери, когда Вы готовились к восходу солнца в Вашу новую вечную обитель на небесах. Но ваши духовные дети оплакивали вашу разлуку с ними, стекались к вашей постели и взывали к вам со слезами и надеждой. Радуйся, неукротимый боец Христа, ты совершил добрый подвиг против врагов Его Церкви. Радуйся, о орле быстрокрылом, ход твой к селениям знатным, стремительность, все предвидя, умеряя. Радуйся, воине Царя Небеснаго, от крещения твоего до положения живота твоего верный Христу Царю и всем обетам твоим Богу нашему. Радуйся, остальное — уже венец правды в руках ангелов, свидетелей твоих подвигов, тобой наблюдаемых. Радуйтесь, взывая к горнему Иерусалиму в обители нашего Небесного Отца. Посетите наш город и этот монастырь для отдыха и не покидайте его, поселившись в горной обители. Будьте готовы молиться теплыми молитвами за нас у престола Божьего. Не становитесь нищими ради нас. Радуйся, непорочная, великая помощница в скорбях.
Кондак 8.
Чудо было видно всем. В деревянной церкви ты, святее Бога, отдыхал от трудов этой временной жизни под алтарем, принося бескровную жертву за свой народ. Не удивляйтесь испепелению, подобно древнему кусту, опаленному огнем. Те, кто чтил твою память и понимал, что она хранится под руководством ее мощей, как бы для тебя, это чудо совершали со страхом и радостью, защищая Бога и восклицая во множестве: аллилуиа.
Икос 8.
Всплеск ваших монастырей и церквей, ее мощи, ее реликвии, она сшита с захваченным огнем. С ракой Твоих святых мощей. Тот, кто есть дух веры, исполняется не прикосновением, но поддержанием всякого ободрения, для мощей и всех церквей, а не точением мощей об огне. Деяния архипастыря аббата Зулевшеха — это слова благодарения, чудеса, призывы. Огонь, затишье. Радуйся, в огне за беременность их славную прозябающая, в огне, опаляющем мощи твои, убиенная. Радуйтесь после отправления в премилые селения, которые мы согласовали и аккредитовали, как ваши знаки среди нас. Радуйся, и радуйся, от открытия мощей ея, мощей твоих, мощей твоих, мощей твоих, единаго из нас, прежде всех единаго из нас, от бед междоусобных, от бед междоусобных. Радуйся, и наше «Увы», в огненном горящем патенте содержащееся, многократно хранителем благодарит. Радуйся, иже о спасении нашем от огня корзины с джинсами, яко священник наш пред Господем. Великий помощник радости, невинности и печали.
Кондак 9.
Все лики ангелов воздают почести престолу, который вечно живет в Боге и Агнце. Невинность ангелов вознеслась на небеса, вознеслась к сожительству с ангелами. Мы, слава на земле святых мощей наших, вместе со славой Божьего сияния, о святых мощах твоих, во славе Божьего сияния, сподобимся песни: алилоя.
ИКОС 9
Одежда на сердце не заряжена, даже, радуется она, Владыка Крашзии и Перины — Холли находится в небесных обителях. Но мы праздны на небесах, прославлены, синие на земле радуются. Невинность лучезарной Девы без заместителя перед престолом Бога, невинность лучезарной Девы, была впервые выражена в перворожденном человеке и агнце, записанном на Боге и на Агнце. Перед пением песен о престоле, спасении и славе старцы венчаются и страдают, страдают, страдают от Велия печали, ушедшего на небо. Радуйтесь исполнению седьмого с гномом апостолами языка, престола Апокоторского и небесными апостолами. Радуйся, пастырей научил, создал и нарек Велиму в Царствии Небесном от Христа Самаго Пастыря; радуйся, Воеводу запретил, врага спасения победил, победителю ада и смерти престол свой присудил. Великий помощник радости, невинности и печали.
Кондак 10.
Спасение земли Господа, Господь посещает дальние страны с человеколюбцами, изгнанный короной и увенчанный щедростью. Утешение; да, как будто знаки твоего тепла греют вокруг нас на небесах, совокупление, вся страна Сибирь, уста и сердца, поющие Богу Единица измерения: aliloia.
ИКОС 10
Стена — это заступник, город, эта страна, эта страна от всякого зла и печали. Это явление постоянного чудачества вашего Муллахи, как будто он обвинил Господа в дерзости. По этой причине, верою утверждая твое ходатайство о нас, мы призываем восторг, ангела страны Сибирской, и принимаем лик небесного Отца нашего на небесах, Бога нашего, представленного хранителем и ходатаем, Качусь и Помощник. Для тех, кто, подобно ангелам, желает наследовать спасение, и во всех страданиях и вкраплениях существующих необычайно утешиться, рождаются от Бога все тяжести и восторг от Бога. Радостный, богатый благодатью, драгоценный для Отца нашего, нас, детей твоих, рака твоих мощей, оставленная после твоего конца. Радуйся, что ты процветаешь в доме Господа в твоем доме и в монастыре Вознесения, Он показал тебе все, что течет с любовью. Радость, и везде, лес и земля, гора и дикая, зов с верой, зов как неминуемый помощник. Радость, а не беспокойство, не неуверенность, как знает хороший руководитель, а во многих случаях и защищенный покровитель и опекун. Великий помощник радости, невинности и печали.
Кондак 11.
Пение не управляет нами, чтобы восхвалять Твои чудеса, Твои чудесные, предначертанные чудеса. Это не верный или неверный сюрприз. Мы верим и надеемся на Алилоя, во тьме твоих молитв и разделения от тьмы и идолопоклонства человеческого полог, они сияют с нами славой Божией к Богу.
ИКОС 11.
Лампада поставлена не под спиной, а шарообразно, но они видят свет ее: ведь святые мощи твои и через 77 лет и три лета сокрыты сильными чудотворными руками. Господи, от этого дивного света, как бы входя в монастырь, подобный Твоей обители, они сейчас не просвещены верой, но согреты Твоими молитвами и исцелением от Твоей жизни. А осьминог призывает вас к молитве. Радость быть лидером надежных вещей, от небрежного пути греха до пути спасения. Смелость и радость Господа, представителя спасения ходатайства нашей души. Радуйтесь, поститесь о стендах помощников, продолжайте хранить зло и печаль. С радостью, врач сострадает и освобождается от душевных и физических недугов, полностью освобождается. Радуйся, немедленно вставший на ноги в помощи веры, оставленной врачом и вытекающей из одра смерти. Великий помощник радости, невинности и печали.
Кондак 12.
Милость Божию встречают корабли резво — не сурово, но с верой даже в земле далеких жителей, зная, что ты течешь к общему раю твоих мощей. Ты, святой Христа, слушаешь их молитвы и не лишаешь всех своих даров исцеления и чудес. Но от Востока Солнца до Запада Запада они смогут Алилоя, чудесного Бога Божьего.
ИКОС 12.
ваши чудеса, их чаще обменивают, больше шансов получить святые мощи, Бог прославляется, мы с благодарностью призываем Шитту. Подобно страданиям Николиго, мы мучительно страдаем ногами и руками, радуемся, сокрушаемся. Радуйся, чесоточный, как проказа, израненный нескончаемыми ранами, покрытый здоровьем и благополучием. Радуйся, поучительно, что вернувшееся слепое зрение поражено здравым смыслом. Радуйся, которым живот отчаивается от долгих страданий, бытия и смерти, которым возвращение паки уже приготовлено к жизни. Радуйся, ни одна из болезней, чтобы исцелить тебя, не причинила тебе большего неудобства, чудеса были свидетелями многих. Великие помощники радости, невинности и печали.
Кондак 13.
О, великий Христос воспетый, наше благодатное наставничество, благонаправленное сокровище, законное учителям, епископам, хвалам, нематериальным междоусобицам, наша иерархия неповинная! Христос Бог милостив, да не разлучит нас с Тобой вера, оставившая нас от Тебя, праведный Судия наш, Он приходит с ангелами Своими со славою Своею и, как пастырь, отделяет овец Своих от козлов, страшный суд Свой. Но да, с вами он будет как наш отец, он сможет вечно молиться: Alllujah. этот глагол кондака является трехкратным глаголом. И первый пакет ICO: ангелы… И первый из кондаков: запрет на беды и печали, Интершах.