- Жизнь и значение святого Макария Карязинского, у которого также можно найти тексты молитв.
- Житие Макария Калязинского
- Значение святого в православии
- День памяти
- Иконография
- О чем просят у Макария Калязинского
- Православные тексты
- Тропарь
- Кондак
- Ин тропарь
- Ин кондак
- Молитва
- Акафист
- Кондак 1.
- ИКОС 1
- Кондак 2.
- Икос 2
- Кондак 3.
- Икос 3
- Кондак 4
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5
- Кондак 6.
- ИКОС 6
- Кондак 7.
- Икос 7
- КОНДАК 8.
- ИКОС 8
- Кондак 9.
- ИКОС 9
- Кондак 10.
- ИКОС 10
- Кондак 11.
- ИКОС 11
- Кондак 12.
- ИКОС 12
- Кондак 13.
- Канон
- Песня 1.
- Песня 3.
- Седален, тон 8.
- Канто 4.
- Канто 5.
- Песня 6.
- Песня 7.
- Песня 8
- Песня 9.
Жизнь и значение святого Макария Карязинского, у которого также можно найти тексты молитв.
В России есть много мест, получивших известность благодаря находящимся на их территории древним православным храмам. Одно из таких мест — небольшой город Карязин в Тверской области, раскинувшийся на правом берегу Волги. История города тесно связана с именем святого преподобного Макария Карязинского, основателя Троицкого монастыря. Житие чудотворца будет интересно не только жителям Карязина, но и православным христианам.
Житие Макария Калязинского
Точная дата рождения Макария Карязинского неизвестна. Предполагается, что это 1400-1402 гг. Местом рождения святого была деревня Грибково (современное Козино), недалеко от города Касино. Священник принадлежал к боярскому роду и при рождении получил имя Матвей. Его отца, известного своими военными подвигами, звали Василием, а мать — Ириной. Кроме Матвея, в семье росли еще два сына и дочь.
Василий и Ирина привили любовь к Богу своим детям, истинным христианам. С ранних лет Матвей приобщился к чтению духовной литературы. Молодой человек рано пришел к мысли оставить мирскую жизнь и принять монашество. Однако его родителям не нравилось такое стремление сына. Они убедили его в том, что можно служить Господу в этом мире.
Не желая огорчать родителей, Матвей согласился жениться на Елене, дочери дворянина Яхонтова. Однако после свадьбы он договорился со своей женой, что вторая примет племя после смерти одного из супругов. Брак Матвея продлился недолго, Елена умерла через три года, на два года пережив родителей мальчика, которые умерли через год после свадьбы.
После смерти жены ничто не мешало Матвею исполнить свое давнее желание — уйти в монастырь. Молодой человек выбрал монастырь под Кашином Николаевской обители Куробуков. Здесь он принял постриг под именем Макарий.
Молодой монах добросовестно исполнял все возложенные на него монашеские послушания. Кроткий монах повиновался не только настоятелю, но и членам братства. Все свое свободное время Макарий проводил в молитве, читая Библию, жития святых и другие священные книги.
Однако душа молодого монаха стремилась к уединению. Поэтому через некоторое время он покинул монастырь и поселился в лесу у Волги. Макариос построил себе деревянную келью, где молился Господу день и ночь.
Весть об отшельнике распространилась по всей округе. Монахи начали ходить к Макарию, желая разделить с ним скит. Святой учил по Божьим заповедям и обучал приходящих правилам монашеской жизни. Постепенно количество келий увеличивалось, и возникла необходимость построить храм для общей молитвы.
С благословения архиепископа Твери монахи во главе с Макарием построили небольшую деревянную церковь во имя Святой Троицы. Отец Макарий был избран настоятелем по общему согласию братьев.
Монастырь располагался на земле, принадлежавшей местному боярину Ивану Коряге. Боярину не нравился рост монашеской общины на его земле. Он думал, что убийство пастора решит проблему. Однако Господь наказал Боярина нечистыми помыслами, принес смерть семье Коряги и сделал его больным.
Покаяние настигло Бояра, он раскаялся и пришел к монахам. Выслушав рассказ Коляги, Макарий простил его. Благодаря этим событиям Коряга решил стать монахом и передал свои земли монастырю. Тогда монастырь получил название Карязинский.
За его благочестивую жизнь, любовь к Богу и помощь нуждающимся Господь наделил Макария даром чудотворений. Благодаря молитвам святого многие люди исцелились. Монах прожил около 83 лет. Его земная жизнь закончилась 17 марта 1483 года.
Значение святого в православии
Через тридцать восемь лет деревянная церковь, где был похоронен монах, пришла в упадок. Один из дмитровских купцов, Михаил Воронков, решил построить новую церковь, теперь уже каменную. С благословения настоятеля, отца Иоасава, на месте будущего алтаря был установлен крест, и начались строительные работы.
Во время строительства рабочие, копавшие траншею для фундамента, обнаружили гробницу с мощами святого, от которых исходил приятный аромат. Гроб с недавно обнаруженными реликвиями был перенесен в палатку рядом с собором для проведения поминальной службы. По окончании литургии состоялся крестный ход в храме святого вокруг Троицкой церкви. Он состоялся 26 мая 1521 года.
С этого дня стали происходить многочисленные чудесные явления, и многие люди, пришедшие поклониться святым мощам, получали исцеления. Святому стали поклоняться не только простые люди, но и царская семья: 1553 год характеризуется посещением монастыря императором Иоанном Грозным, а в 1599 году — Борисом Годоновым. Придя к могиле монаха К., Годонов попросил у отца Макария благословения на брак со своей дочерью Ксенией.
Затем бессмертные останки монахов были перенесены в Банковскую раку, сделанную по приказу царя, где они покоились до тех пор, пока монастырь не был закрыт советскими властями в 1930 году. Для защиты мощей после разграбления монастыря их перевезли в Тверской кафедральный собор; 14 июня 2012 года нетленные останки монаха k вернулись на каряжинские земли и установили священную раку в Вознесенской церкви.
День памяти
После обретения святых мощей Калязинского монастыря он отправил князю Дмитровскому Ивановичу послание о чудесных исцелениях, происходящих у ко. Он сообщил митрополиту Даниилу о случившемся.
В монастырь был направлен архимандрит Ион из Москвы для расследования чудес в монастыре. Вернувшись в Москву, архимандрит подтвердил факт обнаружения тел монахов. Затем был созван собор духовенства для расследования жизни чудотворцев и случаев чудес при жизни святого и после его смерти.
В соборе было решено считать Макария Карязинского ликом местного святого, и было установлено двухдневное празднование.
- 17 марта — День смерти ;
- 26 мая — Получение реликвий.
Повсеместное прославление чудотворцев началось в 1547 году.
Иконография
Иконы Макария Калязинского встречаются очень редко. Его можно увидеть в основном в Никольском и Калязинском монастырях, а также в других храмах региона ТВЕРЬ. Древний образ преподобного К. фактически не сохранился из-за разрушения монастыря после Октябрьской революции. Однако существование образа с изображением Макария подтверждается сведениями о чуде, произошедшем после благословения посетителей монастыря.
Современное формирование иконографии святого основывалось на сохранившихся письменных свидетельствах учеников монаха К. Святой Макарий традиционно изображается седовласым старцем, облаченным в венец или схиму монаха k. Есть икона, которую монахи носят на монашеском k, а куколь либо накрывают на голову, либо опускают до плеч. Борода старца короткая и округлая. Однако некоторые иконописцы изображали Макария с длинной бородой.
В иконе «Калязинский святой» изображения Макария можно увидеть рядом с другими святыми. Некоторые композиции изображают чудотворцев, молящихся Спасителю и Пресвятой Троице.
О чем просят у Макария Калязинского
Чудесные способности святого Макария проявились не только при его жизни, но и после смерти монаха k. После открытия мощей монахи монастыря записали около 14 чудес.
По молитве к святому угоднику рядом с его ко, они были исцелены:.
- несчастного по имени Джон, который страдал от болезни ног. После прикладывания Иоанна к святой реликвии он смог встать после того, как много лет стоял на коленях.
- Калязинский диакон Андрей, исцеленный от давней боли в суставах.
- Глухой человек, вернувшийся после молитвы к монаху К.
- Определенная лава, которая может бушевать в Калязинском монастыре после назначения.
- Демьян Новгородский, Онуфрий, был чудесным образом исцелен после того, как его коснулся рак.
С тех пор к Макарию Калязинскому обращаются за исцелением физических и духовных недугов. Святой Праведник никому не отказывает в помощи.
Православные тексты
Первые службы Макарию были созданы еще до общецерковного признания святого. После канонизации пастыря была написана служба в день памяти Макария (17 марта) и полный текст литургии, совершенной в день обретения святой реликвии — 26 мая. Служба включает в себя различные православные тексты: тропари, кондаки и молитвы. Исполняются также церковные песнопения — канон и актовист.
Любой из священных текстов может читаться в келье в другие дни, а также в церкви при чествовании чудотворцев.
Тропарь
Мудрость фермы, Отец — закон, Безбрачие, Вся ночь убита, Место Бо, На нем, Ты очертил свои сладости. Darkest ti: Христос Бог Молитва, да спасутся наши души.
Кондак
В благословении тех, кто наслаждался аскетизмом, трудом и потом,/ Твои плотские желания обузданы,/ Чудеса — дар от Бога Христа. , / преподобный Макарий, отец наш.
Ин тропарь
В подъеме твоего пустынного телескопа то, что износилось от пустынного пустынника, / отозвалось эхом в ста произведениях пустыни, / а другие были сплющены. Бог / ускользает от наших душ.
Ин кондак
I, Uduliposto — народная поэзия Сал был переполнен его кондитерскими творениями. Как духовное и похвальное божественное свершение, воззовем к Отцу, преподобный Макалий Тиу: / восторжествуй, вспоминая святость твою нас, потому что мы имеем дерзновение в Святой Троице.
Молитва
o Свят на голову, преподобный отец, безумный авва Макарий! Помните о своих страданиях до конца. Но поминайте нас в своих молитвах о благоволении к святым и Богу. Помни о своей пастве, Хеден, о том, что сам ты невидим, и не забывай навещать своих детей. Молитесь за нас, ваших святых отцов, за их духовных детей, чтобы они дерзали быть в Царе Небесном. Не молчи о нас и не пиши нас легкомысленно, читатель веры и любви. Помяни нас как недостойных престола победы. И не убеждайте нас молиться за нас Христу. Мы не представляем себе мертвого человека; мы не представляем себе тело. Если телом и телом Он поразил нас от нас, то после смерти Он продолжает жить. Не защити нас от стрел врага, от всех удовольствий дьявола и от замыслов дьявола, наш добрый пастырь! В вашем случае мощи раки всегда видны перед нашей ракой, но ваша святая душа — это ангельское воинство, со свободным лицом и небесной силой у престола победы военного имущества, но ваша святая душа достойна. Мы очень счастливы и мертвы. Припадаем к тебе и молимся, и просим милости для душ наших и времени покаяния, и страданий для удаления незрелости, горечи, князя-демона и вечных мук с земли на небо, и Царства Небесного наследников со всеми праведниками, завоеванного Господом нашим Иисусом. Его безначальный Отец, и благость, благость, благость и дух животворящий, и века ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Акафист
Кондак 1.
Чудеса, и весьма восхитительные от Христа, запрещены монаху k отцу Макарию, который является многоцелебным источником и молитв о душах наших. Мы счастливы, Макарий, помощник и славное чудо.
ИКОС 1
Почтение отца Макария, ангела земного и человека небесного, нас обожает и восхваляет в песне, Кими склоняет твою прилежную главу, Кими слова усиливает многокрасочными подвигами. Приступая к раю многоцелевых реликвий с тем же благоговением, падая от нетерпения, мы называем ти.
Радуйся, ревнитель Христов к подражающим Ему.
Радуйся, веление своего истинного защитника.
Радость, общество ангелов.
Радуйся, хвала святых.
Радуйся, верный слуга Господа.
Радуйся, ревностный блюститель чистоты и аскетизма.
Радуйся, столпе терпения.
Радуйся, образ кротости и смирения.
Радуйся, учителю смирения.
Радуйся, светильник яркий.
Радуйся, прибежище бесстыдных христиан.
Радуйся, врач безжалостных и слабых.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 2.
Господу, Который видел благородство твоих родителей в юности твоей, богомудрых и совершенно мудрых, и дал тебе таких, я пою благодарственную песнь: аллилуиа.
Икос 2
Пастор Макарий, у вас был непоколебимый дух. Ваше тело было молодым, но ваш разум был старым. Этот мир был красен от юности твоей, ты пренебрегал детскими играми и от всего сердца пел псалмы и духовные песни Богу, Спасителю твоему. И губы, вы непрестанно поете и учите, а мы, тайаза, взываем к вам о философии и действии: мы.
С радостью, вы являетесь настоящим зеркалом христианской мудрости.
Радуйся, как если бы с юности твое сердце зависело от желаний Божьих.
Радуйся, ибо в юности тебе приписывали познание временного и земного бытия.
Радуйся, ибо ты возлюбил единственное небо от груди матери своей.
Радуйтесь, ибо вы с юности возложили на плечи свои иго Господне.
Радуйтесь, ибо вы поработили плоть Духу.
Радуйся, что ты не убоялся, потому что был еще молод, как бы против коварства дьявола. Радуйтесь, ведь вы с самого раннего возраста любите читать Библию всем сердцем.
Радуйтесь, потому что вы с детства любите читать Библию. Вы пребывали день и ночь в чтении и пении вдохновенных псалмов. Радуйтесь, потому что вы не были поглощены страстями, но просветили свое сердце Словом Божьим.
Радуйтесь, потому что вы посеяли Христа в невинных душах.
Радуйтесь, потому что вы посеяли Христа в невинных душах. Радуйся, Макарий, потому что ты с незапятнанным сердцем избежал мирского мятежа и был готов жить в пустыне.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 3.
Облеченный силой Святого Духа свыше, ты в юности сотворил беспомощного врага: пусть Бог укрепит блаженного Макария твоими и нашими молитвами, чтобы он мог петь с тобой во всей своей изнеженной благости песнь Божию: аллилуиа.
Икос 3
Поклонение богатым чистотой души, высотой смирения, богатством родителей, изобилием рабов, чем-либо востребованным и разрешающим физический источник приводило даже на короткое время как жажда к источникам воды. Те же самые вещи, которые удивляют столь скромной мудростью, мы усмиряем и случайно отбрасываем.
Когда я покинул временное, я восстановился навсегда.
Радуйтесь, потому что дом в стиле вернакуляр, а ваши декораторские привычки его отвращают.
Радуйся, яко любиши его, яко хижину убогую паче чертога добыша.
Радуйтесь, бешенство было украшено золотым одеянием.
Радуйся, радуйся, яко любиши, яко вместо чувственнаго брата издержал еси плоть и много воздержался еси.
С радостью, он не хотел служить из рабства, более того, он уволился, когда его все изгнали.
Радуйся, ибо Он нежно любил на земле.
Радуйся, как если бы верой в правое дело, подобно щиту, был защищен от всех искушений врага. Радуйся, как будто враги нашего спасения смертельно ранены, как будто они бесконечно терпеливы, как будто они бесконечно терпеливы.
Радуйся, яко в молитве бдения твоего сотвори преграду на пути уважения иети.
Радуйся, яко в утверждении Столпов и Добродетелей явивыйся нам.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 4
Буря самодовольных мыслей, утихомиренная Божьим учением, постоянно пела песни Богу, даже о небе, царстве Макария: Алилуя.
ИКОС 4
Послушай монаха Макария в Евангелии «Голос Спасителя»: он хочет этого для меня, он отвергает себя, он берет свой крест, он отвергает себя для меня, он обрамляет твой крест, стопы Христа безвозвратно. То же самое, мы не могли принять, такой, избыточный:.
Радуйся, — повелевает Евангелие верным стражам.
Радуйся, яростный страже Христов.
Радуйся, Крест Твой ревностно несущий.
Радуйся, иго Христово и бремя Его благости, покланяемый.
Радуйтесь, нет возврата к шествию в Горний Иерусалим.
Радость, необъяснимая в лодке благодати Христа.
Радость, чистый друг Святого Духа.
Радуйся, яко во всех страстях плотского подвижничества, многими убиенных многих радуяй.
Радуйтесь, вертолет Христа устарел для плантаторов.
Радуйся, как твое сердце сделало Его неуязвимым.
Небо за все блага земли, за царство, атрибут за атрибут.
Радуйся, жизнь равноангельную возлюбивый до конца.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 5.
Мы находим Бога, Отца Мигитала, тихую жизнь в пустыне, поэму салки вели веками, мой мир, местные жители того места. И льет много слез, воспетых полностью Богом. : Аллилуйя.
Икос 5
Стабильная собственность в пустыне, абстрактные, дьявольские инструкции погибнут. Но чтобы понять свою смертельную болезнь, Он пришел в себя, в случае с вашими ногами, Он пришел в себя. Вы — за прощение, и в своем пребывании оставайтесь в пустыне. Ты любишь, чтобы твой пастырь был добрым и благозвучным, и ты избрал его с радостью. Это ваш бред, и много внимания уделяется спасению ошибок.
Радуйся, хранителю вопиющий.
Радуйся, смиренная мудрость искренняя для любителей.
Радуйся, образ кротости и терпения.
Радуйся, научающая целомудрию.
Радуйся, просвещающий радующийся ярким столбам и тьме.
Радуйся, монашеский кс Монашеский кс — прекрасное украшение.
Радуйся, яко широкую дорогу, ведущую в Пагб, учил еси нелюбимому пути.
Радуйся, яко изгиб ампулы и нерадостная дорога кондопоги тебе показалась. Радуйся, оскверненное древо аспидово, воды поядение, Божиею благодатию насажденное, многопитательное.
Радуйся, хорошая листва, много от жары прохлады.
Избранные своей паствой, радуйтесь, будьте бдительны.
Радуйтесь, блаженные подражатели и блаженные подражательницы, обучающие вождя небу и сопровождающие его.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 6.
Будь животным, приглашенным к возвращению к тебе, и вместо того, чтобы порадоваться от тебя наказанию, твой не звучащий и потеющий проповедник Татия видит твой бред, погружает песню в Бога, и с большим удивлением, видит всего Раджу.
ИКОС 6
Он солгал пустыне. Как заря святейшего, отец проповедников, он просветил и наставил вас на путь спасения.
Из пустыни возсия и озарися от пустыни верных душ, зарею святейшею, радуйся.
Настоящие наставники и ошибки, радуйтесь.
Радуйся, непорочное зерцало.
Радуйся, истинный образ благоговения имети.
Радуйся, жертвенник Господень благоговейно глаголющий пастырю.
Радуйся, энтузиаст жизни, укрывающийся от обезьян.
Отец, который с радостью подражает подражающему, молчание древнего Бога.
Радость, огненный столп, направляет путь спасения.
Радуйся, солнце — луч нашей души, а также теплый свет с грешного насеста терки, волос.
Радуйся, луна святая. Как будто наша иррациональная ночь прогнана.
Радуйся, Господу о людях промышленности всякое служение сердечное.
Радуйся, радость моя вечная, теплая.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 7.
Казненный Захария — лучший способ получить здоровье, но если вы будете молиться про себя, положительно молиться перед собой и воздавать почести, то ваши молитвы получат исцеление. Ты подобен мудрому врачу, который пошатнулся в своей физической, связующей, искренней болезни и воспел благодарственную песнь Господу: аллилуйя.
Икос 7
Великий человек проживает жизнь, великое чудо творит чудо на земле, а дань уважения Макари видела в молодом человеке единение. Сотворил молитву к Богу: обитель дьявола от страданий и состояния здоровья пациента. Услышав такое, мы с радостью взываем к Тюсе:…
Волевой и хитрый дух силен для победителя.
Радуйся, волком бежим от всего сердца.
Радость, воины Христа непобедимы.
Радость, раб Божий, добрый и верный.
Радуйся, легкий врач, с верою призывающий тебя.
Радуйтесь, Лозо процветает.
Радуйся, радуйся, когда заговоры врага оплакиваются как твоя выгода.
Радуйтесь, мудрые сообща, защищайте силу адобо.
Радуйтесь, мы — чудесный, редкий поток.
Радуйся, обильная благодать источника исцеления.
Радуйся, трисолнечный свет святейших лучей.
Радуйся, человек Божий, почтенный и истинный, радующийся, как золотой пояс. Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
КОНДАК 8.
Чудесное чудо небесной благодати теперь является служителем всех верующих. Господь долгодышащих Бо и членов Многомирья, не гневавшийся на нас за наше беззаконие, помнит и дарует нам Свое Дженеро. Для тебя, отец Пустынник, Интершах справедлив, и давай попозируем ему как нашему спасению в избытке: аллилуйя.
ИКОС 8
Вы все не оставляйте все без рубашки, но Отец Макарий, темница со Христом, и грешник, молитва к нему, молитва к нему, молитва к нему, не по всей остроте, но по серийному имени далекому, ты, твое, твое, твое, твое, твое имя собственное, твое выражение от всякого зла Повинуйтесь. То же самое можно сказать и о доброте, которую мы называем ти:.
Радуйся, прибежище всех скорбей наших.
Радуйся, неминуемый помощниче всем в бедах.
Радость от того, что мы являемся целителями духовных болезней и тела.
Радуйтесь невидимым врагам наших могущественных защитников.
Радуйтесь, посетители — аристократы слабости, которые лгут.
Радуйся, одеяло настоящего горя.
Радуйтесь, радуйтесь так, как будто вы перестали рыдать.
Радуйтесь, радость дана вам, ради вас.
Радуйтесь, как если бы Христос благоволил следовать за вами.
Радуйся, как если бы сладчайший Иисус служил до конца.
Радуйтесь, как если бы вы наслаждались Божьей системой.
Радуйтесь так, как будто вы удостоены чести быть неважным днем в Его Царстве.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 9.
Да, все скорби шланговал, и много трудов и подвигов творил, Маршируя по пути спасения к поклонению старости, Охваченный в вооруженной всецело Богом, Аки плоть от плоти стремится взять назад, Убивает страсти и сокрушает мир — обладатель тьмы века сего, И небеса и иже с ними поют Были на силе, как и Аллилуйя, сила, приобретенная от покупки у Бога.
ИКОС 9
Дела Мультивселенной не могут быть достойны восхваления Чаи Божьей Матери Макарии. Или тот, кого заменили дела, болезни, эксплуатация, оставленная жизнь, совершенная Иисусом. Бесай, мы, любовь твою победившие, благодарно и признательно благодарим тебя: мы благодарим тебя.
Радуйся, всякий закон Божий против исполнителей исходит из сердца.
Радостные, чистые и целомудренные, многозначные бусины честны.
Радуйся, в терпении и в борьбе с плотью адамант крепок.
Радость, смиренная мудрость и кротость в более чем славной славной земле.
В теле, оно же плоть, пожилые люди — это нонсенс на земле.
Радостные, живые и горячие слезы.
Радостный, борющийся со страстями и желаниями помощник, хороший.
Радуйся, страстотерпче бдительный и воздержанный, великий постниче подражателей, в мастерской.
Радуйся, в духовной мудрости наставляяй добрых.
Восторг, эксплуатация показателей монастыря сумасшедших.
Радуйся, красоту отбросившая.
Радуйся, горло отбросившая, доброта.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 10.
Сохрани все кости праведных, яко да сокрушатся от них, Господи и Боже наш Иисусе Христе, исцели нас от всех болезней и всяких язв народных, яко животворящую купель почитая и Тело Твое нам. То же самое приятное исцеление и молитвенник, благодарение Ему и благодарение Ему: аллилуйя.
ИКОС 10
Стены крепкие, молитвенник, поставь святую обитель свою, заступничеством твоим прославляется страна русская. Мы одинаковы и молимся за Отца отцов. Встань, Ты своими молитвами избавил нас от искушений, печалей, бед и несчастий, но мы ищем этой радости.
Радуйся, вертоград благоуханный создавый.
Радуйся, кипарис, сотрясающий верные сердца в причале.
Радуйся, слабых исцеление.
Радуйся, жезле, падение, укрепление.
Радуйтесь, надейтесь, лес плывет.
Радуйтесь, крепкие заборы и эвакуация мало помогают Богу.
Радуйся, все охотно течет к тебе, быстро освобождая от искушений и бед. Радуйся, всепоглощающий покров трудный.
Радуйся, яко из монастыря в монастырь на земли преселился еси.
Радуйся, яко с небесе обители в обитель благословения на земли в пустыни.
Радуйся, яко по отшествии Твоем пребываешь с нами.
Радуйся, яко потщанием твоим умертвил еси души наша грехи твоими молитвами.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 11.
Духовная троица духовной троице противоречивее, и чертог к сердцу своему и землю питает и благословляет Макария: тако же и на небеси ангельский чин престола бьет непрестанно, воспевая песнь Божию: Аллилуиа.
ИКОС 11
Светильник, как свет, просвети душу нашу, что стоит пред престолом веры, акушер, Бог, и сияние твоего прозрения мы называем так: мы такие-то и такие-то: мы такие-то и такие-то: мы такие-то и такие-то.
Восхищает, омрачает, осветляет и просветляет наши души.
Радуйтесь, экономьте воду, нападайте на всех.
Радуйтесь, пастырь предсказуем.
Радуйся, учителю мудрый.
Радуйтесь, очищайте деревню.
Радуйся, печальным утешение.
Радуйтесь, синие кормушки.
Радуйтесь, гневайтесь на представителей.
Радуйся, мудрость Божия — друг.
Радость, неиссякаемый источник исцеляющей благодати.
Радость, мир избытка Божьего действия.
Радость, сокровища Божьей милости неисчерпаемы.
Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 12.
Благодать свыше, поцелуй в знак почтения эту твою узнаваемую, честную реликвию. Спасибо за то, что Христос воззвал к нашему Богу: «Аллилуйя».
ИКОС 12
Ваш уход, пастор Макари, почтен вашей божественной памятью, божественной памятью вашей смиренной мудрости. От Господа, от праведного судьи. То же самое относится и к усердной молитве о ежах. Мы равнодушны к страшной вере в Христа.
Радуйтесь, теплые представители о нас у престола Божьего.
Муж, прославляй Бога в душе и в теле.
Радуйся, совершенная благодарение человеку.
Радуйтесь, прекрасные подражатели нашего Небесного Отца.
Радуйся, организатор монастырских памятников.
Радуйтесь, духовные и добрые братья-наставники.
Радуйся, всем православным неминуемый помощниче и собеседниче.
Радуйтесь, Царь Небесный известен пророкам.
Радуйтесь, многократно предваряя свои прошения ходатайством.
Радуйся, гражданин небесный.
Радуйтесь, радуйтесь как пасторы и судьи.
Радуйся, как все избранные боги, даруй нам победу. Радуйся, Макарие, скорый помощниче и преславный чудотворче.
Кондак 13.
Прими нашу смиренную молитву и твое сильное и благосклонное прошение перед Богом о твоем славном и предсказанном отце Макарии, и спаси нас от всех бед и скорбей, от всех врагов видимых и невидимых, от внезапной смерти и будущих страданий. Вдохновляюсь с вами, вдохновляюсь с вами, вдохновляюсь с вами со всеми святыми. Вечная благодарность нашему Спасителю, песня благодарения, Аллилуйя, Аллруджа, Аллруджа.
(Этот кондак читается три раза, затем икоко 1 и кондак 1)
Канон
Песня 1.
Илмос: прошлое прошло, как и земля, избегай зла Египта, Израиль — это крик. Мы едим нашего Спасителя и нашего Бога.
Припев: Наш пастор Макарий, моли Бога о нас.
Открой ми, Христе, увядшую зелень святых подвигов твоих, преподобный Макарий, и испорти мое невежество молитвой в его облаке.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Прожив блаженную жизнь на земле, пастор, я достиг радостей небесных и теперь нахожусь с ангелами Лиши.
Слава: память твоя, пастырь Макарий, яко святейшее солнце, обнаженное и лежащее, проси нам грешным милости, милосердия и спасения.
И ныне: плод, пречистая, чрева твоего, и еще блаженный обет земстии, блаженное, совершенное, неизреченное чудо, неведомое слуху, всем верным спасение.
Песня 3.
ИРМОС: Ты — утверждение тех, кто приходит к Тебе, Господи, Ты — свет омраченных, мой дух поет.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Твоей сильной молитвой, отче, ты вознесся к высшей радости и осенил чудом честного рака Макария.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
В твою святую память, собравшиеся сегодня, мы воспеваем твои деяния, твои болезни, твое исправление, благочестивый отец.
Слава: Жизнь твоя была прекрасна, благочестивый, благодать Духа Божия была над тобой, и ты принял блаженную кончину, отче, возрадовался.
И вот: из твоего самого чистого жилья восходит солнце праведности, просвещая мир, просвещая в своей божественной заре, просвещая меня.
Помилуй меня, Господи (три раза).
Седален, тон 8.
Хранитель божественных заповедей Господних, славный, твое чистое житие показывая, святое твое духовенство, погасив яростный уголь каплями пота твоих чар, достигло тебя в тихом пристанище, виждь, блаженство, ты возжелал его. Мы также взываем к Тебе: в честь тех, кто с любовью чтит Твою святую память, мы молимся Христу, Богу греха.
Слава, и ныне: Ты, родившая Бога во плоти без семени, как одна из дев и жен, мы все с радостью рождаем человечество, огонь поселился на Тебе, Боже, и, как младенца, мы рождаем Творца и Господа. Им, ангелам и человечеству, мы воздаем должное от Твоего пресвятого Рождества, молим Христа, Бога греха, по Твоему воплю, и даруем прощение тем, кто с верой поклоняется Твоему пресвятому Рождеству.
Канто 4.
Ирмос: Услышь, Господи, видение Твоего таинства. Дай нам понять Твои деяния и прославить Твою божественность.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
В простоте своей души, как ангел, живой, блаженный и страстный, ты рассеял чары души Божьей благодати.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Честные сосуды божественного духа явились к вам, неся в своих сердцах благословенный божественный аромат и радуя сердца тех, кто искренне чтит вашу память.
Слава: облекись в славный венец, стань перед престолом всех царей и молись с верой, празднуя твою блаженнейшую Божественную память.
И ныне, с тех пор как Слово родило Тебя, законы Твои отменены от природы, а не природой. Так и я молюсь Тебе верой: более чем человеческая природа, совершившая множество грехов, Ты без всякого пятна, и Бог устоит и обратится и спасет меня молитвой Твоей.
Канто 5.
Ирмос: Утром мы взываем к Тебе: спаси нас, Господи.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Когда, по благодати Духа, ты приобрел смиренную мудрость, ты нанес своим врагам глубокие раны, которые привели к смерти, и благородный нрав полностью победил тебя.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Он отошел в свою вечную обитель, лицо монаха k было уважительным, Макарий поминает нас с ними и поминает тебя на земле.
Слава: Да сподобится Макарий: оуч, и молитва, и слезы к Богу вязати, вся просвещати духовными благодати.
И ныне: о мати девственница, редкий бог плоти, язва славная и диавол, Бог, сердце мое, разум мой, израненный во гресех, Хеннек предположен с Богом.
Песня 6.
Ирмос: Я возвещаю Господу молитву мою и возвещаю скорбь мою, потому что это душа моя злая и желудок мой приближается. И я молюсь, как Иона: от тли, Боже, направь меня.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Он жил в стране благости, почтения, святой светлости и вечной радости, блаженства был наделен видео.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Смерть блаженного Макария перед тобой, Бог всякого рода был честен, он также уважал своих врагов, которым открывал безликость.
Слава: Духа благодати восприял еси, отче, болезнь от человек истребити и диавола изгнати, великий святый воззрел еси на Христа Бога нашего.
И вот: я нашел дух всех образов, иммунитет и Слово Божье обитающим, а плоть не изменилась до неузнаваемости.
Господи, помилуй (три раза). Слава, и ныне:.
Очень желайте, подвизайтесь, трудитесь и потейте, чтобы желания вашей плоти были обузданы, а чудеса, светильники казались хорошими, дарами от Христа Бога. Та же Церковь восхваляет Отца нашего, преподобного Макария, Церковь в песне.
Ангелы земные и небесные, все молящиеся, постящиеся, просящие подвизающиеся в чистоте, умершие в ходе Божием, причастные, причастные богини, дерзновение, дерзновение к человеколюбию, и дерзновение к человеколюбию, и благодатное исцеление против разных Даровых болезней в Даровом. То же по вере с плачем: радуйтесь, все отцы, хвалите хвалите. Радуйся, целомудрия столпе, иже дьявола колесоваше. Радуйся, светила многосветлые, и чудеса сияния просвещают вселенную. Радуйся, яко пастве твоей подает помощь и заступление. Наша хвала и утверждение молитвы креста, следуй своей молитве, от врага оскорбительной, и все вопиют: радуйся, Отче наш, пастор Макарий, все вопиют оскорбительно.
Песня 7.
Илмос: иногда сокращение от имени вавилонского бога огня. Для пещеры Абдика, как сад цветов, Радуйся, Бог, Бог — Отец наш.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
К свету редкому и, как солнце, просветить вселенную, Свету из Бра предался, монаху к Макарию, а ныне Ворпиеси: отец наш, благословен ты, сделай это.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
В стране телесных упражнений, благоговения, аскетизма, в стране колыбели, да, и добродетель просвещения сияет, Христос вопиет: Отче наш, благословен еси и сотвориши.
Слава: ваша жизнь прекрасна, пастор, благодать Духа Божьего удвоена, благословенная смерть — быть принятым и призванным, восторг о Христе.
И ныне: ныне весь наполняется светом Божиим чрез тебя, ты святейший, ты имеешь дверь, ты тем самым просвещен призывом веры, Бог есть мир: Отец наш Бог, благословенный.
Песня 8
ИРМОС: Халдейские страждущие пещеры отчаянно сопротивлялись, но лучшие были спасены лучшими.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Наслаждаясь Божьей благостью, все чудеса сияния просвещают и отличают демоническую тьму от Божьей благодати.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Взывая к благодати Духа Божьего, пастор Макари, честный в своем предположении бодрыми молитвами, прося о грехе греха, воспевая: благословения, благословения, священники, песни, люди, хвала по всему веку.
Слава: Обвинением твердым подвиг твой, яко солнце солгал еси: исцеления вопиет, облегчая Христовы болезни воплем: отвне, благословение, священник, песнь, людие, вземше веки.
И теперь: как разбойник, я обращаюсь к ТИ: вспомни меня, человеколюбие. Я плакал, плакал и плакал грубо. Согрешил, как древний разврат, опустился ко мне, безнадежно, Богородица есть Богородица, но мерзавцы жаждут: священство, песнь, народ, и славят Христа вовек.
Песня 9.
ИЛЛЮМОС: Ужасно это небо, Бог — коверный человек, а твое чрево — быстрое небо, поэтому земля удивлена с обоих концов. Следовательно, Богородица — ангел, а похоронщик — девственница.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Рак, даже ваше честное тело, источник закрывает чудо, и мы удаляем все пленки и страсть к нему.
Уважайте нашего Макария, молите Бога о нас.
Страшный огонь Божьего ужаса раздул души, до сияния неверующих, и теперь, благословенный, воссиял трисолнечный свет.
Слава: твое отвращение к мирским сладостям, твой мужественный нрав и великие деяния, твое преклонение перед красотой, делают твою память еще более прекрасной.
А теперь: низложи Вознесенного, разгроми ругающиеся иноземные полки, Пречистая Дева, и храни от них своих слуг, Отроковица.