- Житие святого Евфросина Александрийского и то, что требовалось от икон, святых и молитвенных текстов.
- Житие святой Евфросинии Александрийской
- Почитание в православии
- Иконография
- О чем молятся святой
- Тексты молитв
- Тропарь
- Кондак
- Молитва
- Молитва вторая
- Величание
- ПЭСН 1
- ПЭСН 3
- Седен, Грац 5.
- ПЭСН 4
- ПЭСН 5
- Канто 6.
- Кондак, глас 2.
- Икос.
- Канто 7.
- Канто 8.
- Петина 9.
- Свет.
Житие святого Евфросина Александрийского и то, что требовалось от икон, святых и молитвенных текстов.
В православной религии принято почитать святых, посвятивших свою жизнь служению Господу и показавших пример следования за Христом. В жизни Евфросении Александрийской нет славных моментов, но девушка оставалась верной своему призванию до самой смерти, проводя каждый день своей жизни в молитве и посте. Есть несколько молитв, в которых принято просить святого о помощи, и их можно читать как в храме, так и дома.
Житие святой Евфросинии Александрийской
Будущий отец святой Евфросинии жил в городе Александрии и был богатым и видным человеком. Он жил богобоязненной жизнью, следуя заповедям Всевышнего, и пользовался уважением горожан. Его жена была такой же доброй и набожной. Вместе они оказали множество милостей и помогли нуждающимся.
Однако супруги были опечалены тем, что Господь не дал им детей, и боялись, что им некому будет оставить имущество после смерти, так как у них не было наследника, который мог бы правильно распорядиться их богатством.
В своем горе и печали они постоянно молили Всевышнего послать им детей, посещали окрестные монастыри и храмы, соблюдали посты и раздавали милостыню в надежде, что Господь сжалится над ними и удовлетворит их нужды. Однажды Пафнутий (так звали отца Евфросина Александрийского) пришел в один монастырь и сделал огромное пожертвование, услышав, что игумен этого монастыря прославился среди верующих своей святой жизнью.
После беседы со священником Пахнути почувствовал, что его душа полна мира и спокойствия, и решил поговорить с настоятелем о своих переживаниях и горестях. Он попросил настоятеля присоединиться к другим монахам монастыря в молитве и попросить Господа благословить его.
Господь привел их к игумену, молитвы монахов были приняты, и жена Пафнутия забеременела. Через некоторое время у них родилась дочь. Огромная радость наполнила сердца этих богобоязненных людей, и они воздали хвалу Всевышнему в своих молитвах. При совершении обряда крещения девушка назвала имя Евфросиния.
С тех пор Пафнутий стал часто посещать аббатство. Согласно молитве, он получил желаемое, потому что его душа была привязана к аббату. Он долго беседовал с аббатом и пожертвовал много денег на обустройство аббатства.
Когда девочке исполнилось 12 лет, Господь призвал жену Пафнутия, и они остались вместе. С ранних лет он наставлял свою дочь в христианской вере, читая вместе с ней Библию и молясь Богу. Позже Евфросиния настолько прониклась откровениями Евангелий, что проводила много времени, читая и размышляя о Слове Божьем. Девушка была не только умна, но и очень красива, и многие женихи даже женились на ней, так как все семьи Александрии считались родственниками Пафнутия по чести.
Но отец не торопился жениться на дочери, он не хотел заворачивать ее и ответил, что в будущем он сделает то, что хочет Господь. Среди тех, кто хотел увидеть жену своего сына Евфросинию, был один знатный и уважаемый в Александрии человек. Он уговорил Пафнутия отдать дочь в его семью, и они начали подготовку к свадьбе. Перед свадьбой отец отвез дочь в монастырь и поговорил с аббатом, близким его сердцу.
Он попросил аббата благословить девушку на жизнь семьи. Игумен беседовал с Евфросией и учил ее смирению, целомудрию и страху Божию; три дня Пафнутий жил на монастырской страже, и все это время девушка удивлялась инокам и их жизни, посвященной Господу.
Когда пришло время покинуть монастырь и вернуться домой, Евфросиния припала к ногам настоятеля и попросила его помолиться за нее. Через некоторое время после возвращения отца и дочери домой, дом посетили монахи из аббатства и пригласили Пахнутия на праздник в честь основателя аббатства. Поскольку хозяина в то время не было дома, монахи приняли Евфросинию.
Она попросила у монахов подробную информацию о количестве людей, живущих в монастыре. Она также поделилась с монахами своим опытом предстоящего брака и сказала, что ее сердце желает иного. Тогда монахи посоветовали ей надеть монастырскую одежду и тайно покинуть родительский дом ночью, чтобы отправиться в монастырь.
Девушка долго размышляла, что ей делать; Ефросинья рассуждала так. Если она спрячется в монастыре, отец скоро найдет ее, вернется домой и женится на ней. Поэтому, как посоветовал монах К., она переоделась, вошла в мужскую одежду и под покровом ночи отправилась в уже знакомый ей монастырь. Подойдя к воротам аббатства, она представилась чиновнику королевского двора и попросила его провести ее к аббату. Когда аббат пришел к ней, она упала к его ногам и сказала, что хочет остаться в аббатстве, потому что ее сердце лежит к делам аббатства.
Не сомневаясь, что перед ним девушка, аббат позволил ей поселиться в аббатстве и даже дал ей духовного наставника, чтобы укрепить ее в вере и выбранном пути.
Тогда Пафнутий, вернувшись домой, не нашел свою дочь и стал искать ее повсюду, но никто не мог помочь отцу в безудержном горе увидеть, куда делась девушка. Когда прошло несколько дней, а девочку не могли найти, отец решил, что ее уже нет в живых. Затем он попросил своего знакомого игумена пойти в монастырь и помолиться вместе с ним за душу Евфросинии. Весь монастырь начал молиться, прося Господа дать им откровение и показать, куда исчезла девушка, но ответа от Всевышнего не было.
Игумен попросил молодого монаха k, Евфросина, поговорить с его убитым отцом и найти для него слова утешения и поддержки. Из-за одеяний монастыря Пафнутий не узнал свою дочь, но слова монаха k принесли мир и смирение перед волей Божьей. Затем он неоднократно посещал монастырь и беседовал с монахами.
Более 35 лет прожила Евфросиния в монастыре, служа Господу в молитве и в своей профессии. А перед смертью она узнала, что ее отца очень любила его пропавшая дочь. Она также попросила Пафнотия подготовить ее тело к погребению, чтобы сохранить тайну ее монашества.
Похоронив дочь, Пафнутий раздал все свое имущество бедным и до самой смерти жил в той же келье, молясь, как Евфросиния.
Почитание в православии
В православии дни памяти Евфросинии Александрийской — 15 февраля и 25 сентября. В эти дни в церквях проводятся специальные службы в честь преподобной Евфросинии и читается акафист.
Иконография
На иконах святой Евфросний Александрийский изображается в монашеском одеянии, держа в руке крест и оливковую ветвь. Существует также вариант изображения священницы, где она держит в руках свиток с библейским текстом.
О чем молятся святой
К святой Евфросинии обращаются, когда
- Когда вера ослабевает, приближаются земные искушения.
- Для исцеления от психических и физических заболеваний.
- Когда необходимо решить важные вопросы и принять правильные решения.
Тексты молитв
Некоторые молитвенные тексты, адресованные Евфросне Александрийской.
Тропарь
В Тебе, Матерь Божья, познается спасение. Даже в образе: / Приняв крест, ты последовал за Христом / И трудился и учил презирать плоть, она пройдет, / Душа, будет лгать о более бессмертных. / Так и ты радуйся с ангелами о преподобной Евфросинии, / которая есть твой дух.
Перевод: В Тебе, о Мать, есть именно то, что сохраняется в нас в образе Бога: ведь Ты взяла крест и последовала за Христом, научив нас пренебрегать телом как временной вещью. и бессмертное творение. Поэтому, о святая Евфросиния, твой дух ликует вместе с ангелами.
Кондак
Желая получить жизнь свыше, / ты тщательно оставила сладость, / и смешала мужчин с самыми красивыми мужчинами, / для Христа, твоего Жениха, / пренебрегла временным обручением.
Перевод: ты захотела небесной жизни и добровольно оставила земные удовольствия и обезличила себя среди самых красивых мужчин ради Христа, твоего (небесного) жениха, и отвергла своего временного (земного) жениха.
Молитва
О, святое представление — Евфросиния! К этому моменту у вас уже были правые легкие, грохочущие легкие и кричащее мягкое сердце. Я прошу даже эйфории, святой подгонки души, искушения, искоренения всех грехов жизни и создания душ в храмах Божьих. Пусть состояние жизни воспламенит сердце, пусть оно устанет от Его хвалы, пусть оно ходит перед лицом Лика со всей добротой и чистотой, пусть оно совершает неудачные выражения твоего спасения. Аминь.
Молитва вторая
Презентация — это утрирование, молитва Бога.
Величание
ПЭСН 1
ИРМОС: Московский хелмной конь и всадник разбивают квартиру и сокрушают Высокого Христа, того самого, пленного, ожидаемого гроша до мышки.
Благословенная песнь весла Твоего святого, и, и, и, и, и, и тот же, свет молитвы моей считается неклик веслом Божиим.
Бог Единого Бога — Любезно любимый, он был сломлен в виде невежественной красоты, в виде телескопической доброты, славы, увеселения.
Очарованная и украшенная благостью красоты, она вовлекается в болезненную и болящую доброту Христа и остается возбужденной и опьяненной всякой красотой.
Матерь Божия: все твои желания, сладость и твой образ жизни отданы детской жизненной силе, детской молитве, чтобы спасти тебя от непрестанной тяжести.
ПЭСН 3
ИРМОС: Я в порядке заповедей твоих и был тем же, что и те, кто не знает о сословии, Христос, Камень твоего установления, Зерков, благословение Енина, Владыка человеков.
Великия пережили Перевиги, где враг отложил ЭСИ хитрости, победили подлодку Диссона, а ангела уподобили Мати, измазанному образцу твоего узорчатого тела.
Обезьяна вашего ума усугубляет аффирмацию, а наказание ожесточается против всякого спасения и всякого накопления на пути инкорпорации, болезненных приоритетов, эйфории и любви к творению.
Просветите верных, собравшихся на собрание вашего света и радости, Восхитите представленных лик, ангелов насладите.
Матерь Божия: пронзи страсти переполненныя волнами, глубины моея лукавыя головы мозги, грешныя выихали он моих кислых: Матерь Божия, одобрение, чиста превозносится.
Седен, Грац 5.
Та же слава укрепила авторитет, а не влила. Муся воспалилась от недоразвитости, человек, человек Божий, твоя гобелия льстит евину, уфрозию, вианство и актузу. Вера вора.
Богородица: женщина, и стуна, и раскаяние, и надежда, и покров, и предстательницы их, и вера, на Тебя уповаем, и плачем, и взываем к вере: помилуй, девственница, и умысли, и успокой меня.
Крест-Кость-Сердце: крест зрак, Христос, твой, тот же посреди пуза, мучаюсь, мучаюсь во чреве, скажу: без греха, како безвестен, я есмь, но крест — злодей
ПЭСН 4
Ирмос: божественное понимание Бога твоего, пот, Аввакум, Христос, в трепете, вопиет тебе, в спасении народа твоего, помазание твое.
Отец отцов, душа, дух уникален, ибо не запрещено делать то, что запрещено, он шепчет, ниже, чем цветок g.
Это был плод фикхи, божественного движения, правнуков и кедр, а также эси, которые размножались неестественным для Бога образом — мумидхи, благость — во время аскетизма вод.
Огонь аскетизма соблазнил ессеев в хижине и разгорелся от любящей любви Господа, чудеса озарили Иисуса.
Оторванные, разорванные, от лобшаго, эйфории, дети благодати, разорванные, чтобы лечь перед щелью появления Эвинника.
Матерь Божия: требуя, отполированная досуха, переселения души моей, Матерь Божия, от страсти греховной, изливает незамаскированные стены.
ПЭСН 5
Ирмос: слепая Луна, я с Ризой, я давлю на тебя, ты называешь это: я неясен, размыт для Христа, я хорошо приспособлен.
У меня есть хижина Божьего деяния. Как будто смарагд, чистый, видный меллар пробормотал, мутная дыра показалась и стала народным весельем.
Точите свои слезы, как аромат.
Вы отдали все свои желания Богу. Бог желает Его. Ищите Бога. Он — тот, кто соблюдает уставы, девственен и имеет спасение.
Теотокион: Ты родила юницу, чистую, как дитя, прежде возраста отца своего, безначальную, безлетную, славную, и молилась ему о мире, Невесте Божией.
Канто 6.
Ирмос: буря бушующих душ, Господи Христе, укроти море страстей и воздвигни меня от тли, яко милостив еси.
Как чистый и непорочный, как красный, как намеченный жених, ты привел меня к Слову, которое вечно хранит все нетленным.
Со стонами и слезами вам было дано такое видение, как будто вы были избраны вместе с избранными, в поисках Содетера.
Живое подобие трезвости, чистоты и веры явилось тебе, восхваляя память твою святую, эфроснех, память.
Богородица: паче сердца, Елеосвященная, паче слова, вся чистая Создательница родила Тебя, избавляя от всех афродизиаков, Матерь Божия воспевает Тебя.
Кондак, глас 2.
Ты пожелала принять жизнь свыше, бережно оставила сладость и смешала ее со своей собственной в окружении самого прекрасного мужа.
Икос.
С весом и диапазоном души, души, мы внимательно прислушиваемся к тому, что пригодно для жизни. неправда и ничего больше.
Канто 7.
Ирмос: Господи, почитаемый нашими праотцами, погаси пламя, окропи отроков, под песнь: благослови Тебя, Боже.
Свет восходит на тебя, его супруга, славная Эвфросна.
Жезл, который укрепляет вас. У вас есть крест, который вы должны нести. Дьявольский зев исчез, безобидный, благочестивый, певучий. Благословен Ты, Боже, ибо Ты — дом Господень.
Дом твоего сердца — это Святой Дух, пастор, ты был создан, ты был укреплен, ты показал злым духам еще большую силу.
Богородица: налагая на себя бесплотное тело Бога, все Непорочные, воспевая со страхом, родили Тебя, искупившую нас: благослови Тебя, Боже.
Канто 8.
Ирмос: ты, Всемогущий, Оттр В пещере, каждый лик, облик: делая все, есть и восхищен в каждый белот.
Тино — это ангелы жизни, которые качались от угроз, женщин, слез невежества, пели и пели.
Это дает вам жизнь домашнего скота. Тогда, значит, эта доброта желает Бога и наслаждается поклонением и всеми верованиями.
Он вознесся к первозданному изобилию, к желанию получать, он возлюбил живой акт наслаждения и почитания Христа в нем, ребенке, Белоте.
Матерь Божия: всеми превознесенная и всеми украшенная, Бог явился надолго в любви, избраннейшая, дитя, дитя.
Петина 9.
Ильмос: Исаия, радуясь, детей рождает с сыном Еммана, это тот же человек и его восточная часть, он радуется ему величественно.
Священная победа обезьяны Собара захвачена, Монитин ранен Богом, Монитин мудр, Монфрост весь переполнен.
Дело о ярлыках неудачных, которые были в храме, во дворе благословенном, мне сладко, беззаконно, а честнее, ефросинью сделали достойной всех.
Я был просвещен твоим благообразным украшением, вымощен адом, чист, и теперь опираюсь на недооцененное выражение Христовой доброты и предполагаемые невзгоды самых совершенных.
Твоя святость освящена святая святых, верная и острая, так, как могло бы быть выбрано по неведению Христа.
Матерь Божия: Твое лицо во тьме лживой страсти, легкие, два мыла, но реальность компрометирует меня, мой чистый Господь, мое спасение отсекло меня.
Свет.
Она — принцесса студийного застоя, и это показали всевозможные образы, дети паза души и дети Терора, мусум разам и вера, эйфория от чтения, детектив доброты, и мусум разам и вера. Красота монахинь.
Матерь Божья: дети мои будут грузом шерсти, вы, вы, чистые, живущие в свете и тьме: я силен сделать это, я тот же, они все владыки, сухие, и все они будут искушаемы и печальны.