- Житие святителя Игнатия Богоносца — благовестника и о чем просят перед иконами, текст молитвы
- Житие святого Игнатия
- Значение и почитание в православии
- Творческое наследие
- Местоположение мощей
- Иконография
- Православные тексты
- Тропарь
- Кондак
- Величание
- Акафист
- Тропарь, голос 4.
- Кондак, аудио 3.
- Кондак 1.
- ИКОС 1
- Кондак 2.
- ИКОС 2
- Кондак 3.
- ИКОС 3
- Кондак 4.
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5.
- Кондак 6.
- ИКОС 6
- Кондак 7.
- Икос 7.
- КОНДАК 8.
- Икос 8
- Кондак 9.
- Икос 9.
- Кондак 10.
- ИКОС 10
- Кондак 11.
- ИКОС 11.
- Кондак 12.
- ИКОС 12.
- Кондак 13.
- Молитва
- Канон
- Глаз 1
- ПЭСН 1
- Канто 3.
- Седален, голос 3.
- Слава А теперь, тон 8
- Песня 4
- Канто 5.
- ПЭСН 6
- Кондак, Глаз 3.
- Канто 7.
- Канто 8.
- Петен 9.
- Свет.
- Sterair Glaz 6
Житие святителя Игнатия Богоносца — благовестника и о чем просят перед иконами, текст молитвы
История сохранила подробности о подвигах раннехристианских святых, но об их жизни известно мало. Между 70 и 100 годами после рождения Иисуса Христа люди начали подвергать сомнению факты, изложенные в Библии. Христианство начинает бороться с еретическими учениями. Особая роль в поддержании доктрин веры принадлежит апологетам учения Христа. Игнатий Богоносец был одним из первых, кто вступил на «тропу войны» против еретиков.
Житие святого Игнатия
Как и о большинстве раннехристианских святых, об Игнатии известно немного. Историки предполагают, что он был сирийцем по происхождению. Предполагается, что события, описанные в евангельском рассказе о том, как Иисус подобрал мальчика, относятся к Игнатию.
Сам Игнатий называет себя Божьей тварью и объясняет, что Христос всегда находится в его сердце. Он был учеником апостола Иоанна Богослова и Петра; в течение 40 лет (до 107 года) возглавлял Антиохийскую церковь в Дамаске. Игнатий открыто наблюдал небесное поклонение и слышал ангельские хоры.
Услышанный им метод хорового пения начал использоваться в сирийской церкви и оттуда распространился по другим христианским церквям. Правители Римской империи, видя, что новая религия вытесняет язычество, начали преследовать последователей учения Христа. Во время военных выборов император Траян оказался в Антиохии и получил информацию о епископах Антиохийской церкви.
Игнатий сам пришел к Траяну, чтобы убедить его не преследовать местных христиан. Святой ответил на предложение императора принести жертву языческим богам. Траян приказал отправить христианских проповедников в Рим для передачи диким зверям Колизея на глазах у тысяч зрителей.
По пути в Рим Игнатий написал семь писем, которые сохранились до наших дней. Он не боялся страшного приговора. Напротив, он хотел быть мучеником, чтобы уподобиться Спасителю и апостолам. Святой просил христиан не оплакивать его смерть, но молился, чтобы Бог дал ему силы выдержать испытание.
Римляне-христиане не рекомендовали горожанам присутствовать при казни Игнатия. Однако зрители заполнили трибуны Колизея, желая увидеть, как лев растерзает праведника. 20 декабря 107 года святой ходил по арене и повторял про себя имя Господа. Дикие звери разорвали святого мученика на куски, но его сердце осталось невредимым.
Траян был поражен мужеством, силой духа и верой в Бога святого Игнатия. Смерть Игнатия ознаменовала конец гонений на христиан. Христиане чтят память богоносца Игнатия 2 января / 20 декабря (дата смерти) и 11 февраля / 29 декабря (перенесение мощей).
Значение и почитание в православии
Игнатий был первым нееврейским писателем, который продолжил свое апостольство по разъяснению сути христианской доктрины. Святой лично знал многих апостолов, общался с ними и проникся христианским учением в форме, понятной первым ученикам Спасителя.
В то же время он был свидетелем зарождения христианской общины и первых ересей и по-своему толковал Библию. Игнатий был яростным противником Доцеца и эбионитов (еретического течения христианства).
Докеты не признавали, что Иисус Христос был живой личностью (воплощением). Они отстаивали мнение, что Спасителя на самом деле не существовало, и что его страдания были иллюзией. По их мнению, Бог был бесконечным и вездесущим в пространстве и времени.
В первые годы христианства, пока были живы апостолы, таких сомнений не возникало. Однако позднее богословы стали по-разному интерпретировать значение термина «Сын Божий». Разногласия вызвал тот факт, что Он родился от женщины, а также Его связь с «Отцом» и «Святым Духом».
Напротив, эбиониты видели в Иисусе только лучшее и отрицали любую связь с Богом.
Святой впервые ввел термин «кафоличность» Церкви. Это синоним термина «универсальный». Это означает, что каждая поместная Церковь воплощает в себе сущность Вселенской Церкви. Без этого невозможно было бы говорить о спасении душ. Представителем Бога на земле является епископ, которому христиане должны подчиняться в вопросах веры.
Творческое наследие
Незадолго до своей казни святой написал семь посланий. Именно это значение утверждали богословы, начиная с XVI века. В первых шести письмах Игнатий Богоносец объясняет, что главное для христиан — достичь внутреннего и внешнего (духовного и физического) слияния с Иисусом Христом.
Эти сообщения были отправлены на
- Ефесянам
- Магнезианцы
- Трагедии
- Смирнян;
- Филадельфийцы
- Поликарпу.
Духовная общность с Богом подразумевает веру в Господа и любовь к христианам. Единые ценности ассоциируются не только с верующими, но и друг с другом. Внешние отношения с Богом происходят через епископа. Епископ должен отражать Господа на земле и исполнять роль пастыря.
В своем последнем наставлении Игнатий объясняет природу еретических учений докетов и эбионитов и приводит свои аргументы для укрепления веры в Спасителя.
- Иисус Христос — божественный человек, сочетающий в себе божественную и человеческую природы. Он родился, воплотился в человеческое существо, жил как человек, был крещен и казнен.
- Иисус Христос был со Своим Отцом до того, как Его стошнило. Он есть Его слова.
В седьмом послании, адресованном римлянам, Игнатий просит их не препятствовать его учению о марте.
Местоположение мощей
Останки святых были перенесены из Рима в Антиохию; четыре века спустя они вернулись в Рим.
Иконография
Игнатий святой мартовский культист изображен на иконе в епископской мантии, с Библией в руке.
Православные тексты
В своем молитвенном обращении святой Игнатий прославляется и просит дать ему такую же веру и духовную силу.
Тропарь
И мгновенное участие, / и престол — правитель с видом апостола, / божественное действие, / видение восходящего солнца, / которое есть для слова исправления истины, / и для него, / и для него, Саблина, / еще до святого марского учителя Игнатия. / Молитва Бога Христа / / Спаси души наши.
Кондак
Светлых подвигов твоих светлый день / Всех в вихре рожденных: от любви жаждуще развлеченья, / От трапезы животных бытия, / Симпотяга, / Для офицера молитвы, // Весь Игнатий.
Величание
С Востока он в свое время прилежал, все просвещенные существа учености, / учение мартовское обожал, молился и украшал божественный Игнатий.
Акафист
Тропарь, голос 4.
Подражатели и апостольские нравы к престолам своим, были пред ними, и епископ удобрений и мар культистов, Богодуценена, на огонь, и на меч, и на зверей дерзнул верою за мужество, за правду, пострадал Солоне, священник мар культист Игнатий, о Боге спастись душам нашим Христос, мы молились.
Кондак, аудио 3.
Ваши подвиги света заранее уничтожают все в доблести тех, кто родился: желая насладиться любовью Божьей. Он выиграл от зверя дня. — Военный округ.
Кондак 1.
Избранные многобожниками и избранным клириком святым Игнатием, мы возвещаем в песне то, что достойно похвалы. Вы не убеждаете нас молиться за нас, предупреждая ангелов на престоле Всевышнего.
ИКОС 1
Ангелы уподобляются Господу, принимают корень его в чистом виде, вводят учеников в СМИ, возлагают руки на своего главу и, вероятно, произносят с ними речи. Не отрывайте своего ребенка от Царства Божьего». При самых продолжительных коленях Ти вскрикивает:.
Радуйся, Бог изнемогает.
Радуйтесь так, как будто Бог должен быть в вашем сердце.
Радуйся, раб благий и верный.
Радуйся, муж желания.
Я полюбил его всем сердцем, как от юности Христовой.
Радуйтесь, радуйтесь, когда он полностью предается ему.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 2.
Видя благоговейную жизнь святого Иоанна Богослова, ваше желание, он хотел, чтобы он служил Господу, проповедовал святое Евангелие Рема, серел во тьме, серел полог человеческий и учил Петю единому истинному Богу: Аллилуиа.
ИКОС 2
Причина появления духов в виде ангелов на небе заключается в их взаимном притяжении друг к другу, восхваляющем Бога в Святой Троице, Творца неба и земли. . По этой причине мы с нежностью обращаемся к Ти.
Церковь столпов Божиих и утверждение, радуйся.
Радуйся, просвещенное Православие.
Радуйся, яко епископ Церкви, даже христианские имена здесь есть.
Если вы радуетесь, радуйтесь так, как будто апостолы из Воинства назначили наслаждение.
Радуйся, яко святых ангелов даровавый, яко Бога разгневавый, восхваляяй Бога.
Как теперь, как теперь, как теперь, слава Господу с ангелами.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 3.
Сила Вишняго укрепила святого Игнатия, который, уже вообразив Траяна, не убоялся царева мороза и мужественно исповедал истинного Христа Божия. ALLUJA.
ИКОС 3
Просвещая Божий народ благодатью от Господа, ты направил меня в моем сердце образами Слова Божьего, о большем, чем жизнь, о любви, духе, вере, чистоте и формах смирения. За это мы поем ти:.
Радуйтесь, яко имя Божие носите пред цари и языки.
Радуйся, яко благ есть верхушка стада твоего.
Радуйся, стяг высок.
С радостью, богатые победили бедных.
Апостольское предание хранителю, радость.
Радость, Церковь Божья защитила и сохранила верность мудрым строителям.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 4.
С гневным вопросом, держа в сердце бурю ярости, взывая: «Рождаешь ли ты Бога? Дом мой далеко?» Ты ответил: «Я — Бог, но я не гублю твой народ, а спасаю его». Кто бы не радовался вашему исповеданию веры? Мы, величественные, поем Богу: «Аллилуйя».
ИКОС 4
Те, кто слышал твое исповедание, рабы Божьи, но Триан, скрипя зубами, задал свой вопрос: «Разве Бог называется Почтовым?». Вы размяли: «Я ношу своего Бога в своем сердце». За это мы благодарим Scythe:.
Радуйся, верный воин Царя Небесного.
Радуйся, непобедимо верный.
Радуйся, пастырю добрый.
Радуйся, молитва о душах наших.
Радуйся, яко Духом Божиим просветивыйся, дуновением страданий пастырских дерзновение Еси стяжавый.
Радуйся, как бы направляя стадо Христово, ты просветил многих светом Божьим.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 5.
Весь красный мир, принадлежащий, восклицал Игнатий, Христу, «будет отделен от любви Божьей». Больше, чем физическое здоровье». Мы, славная память о вашей чести, поем Богу: аллилуйя.
Икос 5.
Видеть, что исповедник веры Христовой непобедим, обрекает безбожника Траяна на смерть. Иди к нему, я люблю его, я жажду обладать им». За это мы радуемся Ч, Святой Игнатий, Сисский:.
С радостью, с желанием иметь его я со Христом.
С радостью, жертва Божья чиста.
Радость, подражатель страсти Христа.
Радуйся, ибо христианин впал во Христа.
Радуйся, ибо кровь за Христа была пролита.
Радуйтесь, как если бы святые одежды были украшены кровью.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 6.
Игнатий, богобоязненный проповедник терпения, проявлял его даже в радости, которую он слышал, если осуждал обвинения в том, что его разорвали на куски свирепые звери. Я радуюсь вашему обществу, исповедую исповедание веры, дарую благодать и смягчаю.
ИКОС 6
Когда Я возложил бремя на воинов, ты, раб Божий, сияющий, как солнце, красотой своей души, ты принял это новое страдание как одежду спасения и одежду радости, и ты пошел, Рим, как на брачный пир Вы ушли. За это мы поем вам:.
Слава Антиохийской церкви.
Радость, красота и навоз мудрого отца Божьего.
Радуйся, источник Святого Духа.
Радуйся, непобедимый воин Христов.
Ибо ты посрамил гордость Траянов.
Ибо Ты посрамил дьявола.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 7.
Но святой Христов вышел из Антиохии и горячо молил Господа не оставлять его паству. Зная, что Ты ведешь их на смерть, люди плачут и рыдают. Но вы благословили их и воспели Богу: аллилуиа.
Икос 7.
Дивный Бог среди святых, утешь тебя, святой Игнатий, на пути в Рим, ведомый десятью воинами, ты встретишь в Смирне святого Поликарпа, праведника. Но вы говорили с ним и радовались о Боге, вашем Спасителе. По этой причине мы умиротворяем вас: вы были хорошим солдатом.
Радуйтесь, ибо вы сохранили веру во Христа.
Радуйтесь, потому что у вас есть несомненная надежда.
Радуйтесь, ибо вы прославили имя Христа во всей вселенной.
Радуйся, ибо венец правды приготовлен для тебя.
Радуйся, верный раб Господень, ибо ты получил венец правды.
Радуйся, светильник Божий, гори и свети.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
КОНДАК 8.
Ваш поход в Рим странен и удивителен: воины ведут вас, как преступников. Божий народ встречает вас с епископами и пресвитерами, подобными ангелам Божьим. Я пою Богу: Аллилуиа.
Икос 8
Решено, желание быть с Христом — это ты, идущий в Рим на страдания, воспетые с радостью. За это мы удивляемся вашему терпению и славим Бога за Его заботу о вас, мы поем.
Образы радости, мужества и настойчивости.
Радуйся, правило непоколебимой веры и благочестия.
Радуйся, непобедимый исповедниче Христов.
Радуйтесь, радуйтесь, потому что под зубами рыкающего льва вы не убоялись ни огня, ни меча.
Радуйтесь, вы угодили ангелам Божьим своим терпением.
Радуйтесь, ибо вы возрадовались во имя Божие. Радуйся, ибо ты доблестно почтил имя христиан.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 9.
Полностью отдав себя Богу, вы боялись, что не сможете воспринять Его, если не перенесете зрелище своих страданий. По этой причине вы обратились к Писанию. Помоги мне быть сораспятым со Христом, чтобы я мог страдать и умереть за Него. Тогда я буду царствовать и жить с Ним вечно и петь Богу: Аллилуиа.
Икос 9.
Витийство многообразно — согласно твоему страдальческому имению, оно не может быть: для этого мы избираем молчание, но побеждаем твою любовь.
Радуйся, яко многих привел еси ко Христу.
Как и Библия, Он открыл путь к спасению.
Подобно жаждущему спасения, ликование придало чистоту водам.
Как духовный человек, очищенный светом Божьего озарения, он просветлел.
Радуйся, как падший грех, воздвигнутый на пути спасения.
Радуйтесь, как в скорби и плаче.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 10.
Душа твоя, ты, святой Игнатий, раскраснелась от любви серафимов к Богу: «О, брат! , ты утонул по-христиански: «Пожелай мне смерти: она ведет меня к Христу: животные для меня радость, огонь — мне, мне, мне, мне, для меня, для меня, для меня, я хочу умереть, но я живу со Христом». Точно так же и пустой монастырь делает возможность ангела к Богу еще выше: аллилуйя.
ИКОС 10
Царь Небесный, одеяло добра, Дух Истины, поставил Церковь Христа, право портить Слово Истины, верующим, которые противостоят воздействию. Для этого мы называем ti.
Радуйтесь, уважаемые преподаватели иети.
Радуйтесь, подвергайтесь злу.
Радуйся, возложи душу твою на овцы твоя.
Радуйся, венце прибрежный реки мартовскаго учения.
Радуйтесь, постоянно молитесь за христиан в жизни.
Радуйтесь, молитесь за нас после смерти.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 11.
Пой Господу, молись Ему всегда, ты, святой Игнатий, научил творить тех, кто тебе вверен. Это будет братство, но у вас нет никаких возможностей. Распятый, верьте в это, подражайте этому, это вечный живот. Поверьте, если оно умрет, то оживет». Мы славим Бога, давшего нам такого лидера, и воздаем за него клич: аллуджа.
ИКОС 11.
Солнце смело течет от земли с востока на запад, оно иррационально от земли к Христу, просвещая мир своим учением. По этой причине мы обращаемся к ti:.
Радуйся, о Христе!
Радуйся, мар Учителю, пастырю.
Радуйся, помощниче в бедах.
Радуйся, защитниче правды гонимый.
Радуйся, немощный докторе.
Радуйся, покрове, заступнице, к Тебе с верою притекающих.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 12.
Велиая милость и блядская обильная милость от Христа Бога нашего, молитесь за всех, ищущих веры. Мы молим о том же: помогите нам в вашем общении с Господом хранить в сердцах веру неоскудевающую, надежду постоянную, любовь к не-миру Бога и ближнего. Спаситель наш: аллилуйя.
ИКОС 12.
Твои подвиги воспеты, мы читаем о Твоих страданиях, прославляем Твое мужество, совершаем Твою святую смерть и горячо молимся: услышь нас, умоляющих Тебя.
Радуйтесь, поток жизни удивительно чудесен.
Радуйся, вписанный в истинную кровь Христа.
Радуйся, что получишь от Христа венец правды, уготованный всем, возлюбившим явление Его.
Радуйся, светлейший из святых.
Радуйтесь так, как будто перед вами архангел.
Радуйтесь так, как будто вы радуетесь Богу.
Радуйся, Игнатие, питающий Бога, великаго и преславнаго страстотерпца.
Кондак 13.
Длинный выдох, на предикате mar Обучающий человек, Игнатий, питающий Бога! Разве недостойна эта маленькая песня хвалы и мольбы Бога, способного спасти нас и защитить нашей милостью от всех зол этой жизни? : Allluja.
(Этот кондак читается три раза, затем икоко 1 и кондак 1)
Молитва
О, великий святой, поддерживающий Бога Игнатий! Припадаем к Тебе и молимся за нас, грешных, полагаясь на заступничество Твое, да простит нам Господь все грехи наши. Да поместишь Ты душу в веру и даруешь нам всем мужество подражать Тебе. Ничтожество жизни не может отлучить нас от любви к Господу. С радостью предстал ты перед разъяренными зверями смерти и остался, как ангел, в обители нашего Небесного Отца. По этой причине ваши молитвы многочисленны перед Господом. Пробудись, святой и радостный, наш предстатель перед Спасителем. По твоим святым молитвам ко Всемогущему Богу, помоги всем православным христианам, спаси нас от гладких co здоровьем, городских, бездомных, смертельных болезней, даруй нам здравие и спасение. Во всей нашей скорби просыпается засада помощников, и в то же время в час нашей смерти у нас есть светлый защитник и попиратель. А господина украли все мы, теперь он заслужил теплой, небесной смертью царство, даже Святой, с вами, с вами, прославлен Отцом, они прославили Сына Отца и Святого Духа. Аминь.
Канон
Глаз 1
ПЭСН 1
Ирмос: Давайте посвятим нашу песнь победы Богу всего сущего. Бог совершил могущественные и удивительные чудеса и спас Израиль.
Припев: Игнатий мученик, моли Бога о нас.
Игнатий мученик, за страдания свои многопесенный, свято созывает Церковь Христову.
Игнатий, самый славный светильник Церкви, освещает все концы земли и сияет на Западе. Вы пришли с Востока.
Как Павлов вместо беды, Игнатий и этот Евсник не остыли и частыми писаниями утверждали Церковь Христову.
Мы все воспеваем славную память блаженного Игнатия и воздаем должное тому, кто был увенчан на твоей почтенной вершине, благословенной Богом.
Пролейте плоть мою, пролейте кровь мою, я обожаю похоть, я жажду диких зверей, я притворяюсь подозрительным, огонь, меч, резня — вопиют мученики.
Теотокион: Эдем, благоустроенный, Евфрат, уготованный Творцом, Я хочу родиться от Девы-Матери в пещере Вифлеемской.
Канто 3.
Ирмос: камень, который ленивый строитель, этот был во главе угла: это камень, на котором утверждена и искуплена от языка Церковь Христова.
Отче, тебе явился столп настойчивости, правило мужества, опора Церкви, подтверждение веры, знак добродетели, образ святого страдания, обвенчанного со Христом честным страданием.
Воистину, ты был назван богоносцем тем же именем, отец: дитя еще малое, ты стоял на руках у Господа и объявил нам: пробудите меня, как дитя сие.
Я — чистая пшеница Божья, — взывал ты, Отец, — я стремлюсь молотить от диких зверей. Да, да, чистый хлеб представляется Богу.
Ты терпеливо и чудесно переносил странные страдания Троицы лучше всех, кто страдал.
Горю духом, святой мученик, посреди трудностей я с любовью взываю: гоню Христа, радуюсь, распинаю Христа. Но я не живу для кого-то другого, я живу, — говорят они, — я имею одного Христа во мне.
ТЕОТОКИОН: Приди, Исаия, возгласи: вот, Дева во чреве своем будет носить Спасителя мира, она родит в чертоге, рожденному младенцу дано будет имя Иисус, с нами Бог, Эммануил Саваоф.
Седален, голос 3.
Мы назначаем Бога из Христа. О богоносец, ты воистину принял свидетельство и просветил свои святые одежды. Ибо вы вызвали зверя из мира. Позвольте им отделить вас от них, подобно чудесному апостолу Павлу. Точно так же вы умерли в Риме, отец, достойно страдая.
Слава А теперь, тон 8
Как звезда, ты сиял с востока, озаряя мир лучами своего слова, просвещая его, прогоняя тьму, и, подобно Павлу, смело прокладывал свой курс, перенося беды языка и города. Отону, и, как пшеницу, зубы зверя сокрушили тебя, благословенный, приношение Господу твоему, Игнатий Богоносец. Молитесь Христу, Богу греха, о разрешении даровать святую память тем, кто чтит любовь.
Песня 4
Ирмос: Пророк Аввакум, предвиденный Духом, воплощенным в Слове, ты проповедовал и взывал: когда бы ни приближалось лето, ты всегда будешь знать, чтобы явиться. Слава Твоей силе, Господи!
Святой Игнатий, ты явил земле рассвет своего страдания, явился узник: текущий, как солнце, лучами боли, текущий с востока в вечер, раскрывающий все, ты осознал.
Как и Павел, связанный зверем слова, вы устремились в Рим.
Я стремлюсь стать Христом. Я хочу только одного Христа. Потому что я — весь Христос. — Я иду за ним, я иду к нему, и ради этого огонь, меч, животные — я терплю все, я даже принимаю жизнь.
Скорбь мне слаще, добрые узы для тех, кто надеется — ты плакал и страдал — слаще гонений на отчизну, а мои сомнения больше любой радости, болезнь больше любого физического здоровья.
Ты возопил, как уста заклания для меня, и чрево могилы для меня. — Пусть никто не остынет, пусть никто не сокрушит крепость: я падаю, как пшеница, пытаясь найти чистый хлеб для Бога.
Теотокион: в земном логове, ради нас, родился Бог, бедный, блаженный, преодолевающий нашу бедность ради милосердия, рожденный от Девы, защищающий единого Сына от Отца и Матери, воплотившийся.
Канто 5.
Ирмос: Сын Божий, даруй нам мир.
Так будет лучше для нас, мудрые епископы, почтенные, верные, неподкупные и без злобы, — взывал Павел и предписывал священный образ вашей божественной нравственности.
Седизан, Страдалец, Епископ, Узник Христов, Игнатий написал письмо Черквам и городу, в котором подтвердил все отказы.
Слезы Павлова, уважение, исправление всех его бед, да, получил Святой, Восточный Свет Почета, Вечер Звезд.
С желанием уйти на пенсию с Павловым в руках, Меир грызется, пусть культисты святого мар сделают доброе дело твоим святым страданиям.
Плавая в Тебе, мы честно чтим все стихи и славим Твое подкрепление. Как благоухание мира священно вашими страданиями, так и мы священны вашими страданиями.
Богородица: да приидет от тебя Бог, мурадий растет с радостью, Бог не везет, не везет, хорошего человека видно в конце.
ПЭСН 6
ИРМОС: Пророчество подражает Иоанну, возглас.
Это как война, которая была sc к нему любви неуклонной желанье, воспаление, Игнатие, жизнь твоя и жизнь по слову.
Вы были свидетелями исполнения, он не был точен, если зверь желания не боялся, он не боялся пшеницы, как и пшеница, это члены принадлежности.
Даже Рим дошел до нерешительного Уззы, воспевая страдания и гонения, так что это был не культ святого Марта, по вашей касательной.
Верми — горячая, страдающая, любящая Христа, упакованная смешным искушением Розы огонь против огня, чтобы понять кислого гонщика-сосунка.
Как только он пал во Христа, его охватила жажда, ему пришлось страдать, мучиться и скорее жить. И я закричал: ничто, даже я сам, не заставит меня жить.
Богоматерь: украшение, вифлеем, приготовление, ефрафо: потому что не было матери от отца, потому что не было отца, materia — чрево и сегодня спасено.
Кондак, Глаз 3.
Я слегка пощупал ваших светлых детей в преддверии потопа. Все, что находится на вершине Роднарого: это любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь любовь.
Авраа́м у́бо иногда́ сы́на жря́ше, закла́ние предвообража́я вся́кое Содержа́щаго и ны́не в верте́пе тща́щагося роди́тися, ты́ же, богому́дре, всего́. прине́ссл еси́ тебе́ сама́го, я́коже заколе́ние, и, звере́й сне́дь бы́в, пшени́ца чиста́ яви́лся еси́ Зижди́телю твоему́, в жи́тницах небе́сных ве́сов. чнуяй вои́стинну и наслаждайся своим энтузиазмом. Ради него, оставив весь мир, Богоносец нарек тебя Игнатием.
Канто 7.
Ирмос: Твой слуга, Спаситель, в пещере. Я не прикасаюсь к нему. Под холодом скрывается огонь. Затем они поют, как три уста, благословляя и говоря: «Благословен Бог отцов наших, ибо Он — Бог отцов наших».
Игнатий, у тебя не было огня любви. Текущая вода, ведущая нас от жизни к жизни.
Зубы зверя, — говорят они, — дайте мне мечи и оружие и резню. Пусть чрево льва будет моим гробом, и пусть огонь охватит меня при тле кожи.
Смерть мне сладка, — говорят, — весь труд с болью мне сладок, зверю радость, мне этот росистый огонь, но я сдерживаю себя от жизни. Я хочу умереть там, чтобы жить с Христом.
Мое тело может не жить, но мое сердце хочет жить. Я еще не жил Христом, ревностью Божьей. Я иду к Нему, Он, — говорят они, — я люблю Его, я хочу принять Его.
Теотокион: предсказанный древними пророками, ко мне приблизится младенец, рожденный от девы, Адам возрадуется, его мать Ева оправится от болезни, и Давид, отец младенца, возрадуется.
Канто 8.
Ирмос: Творец и Господь, поющий, священник, восхваляющий, дети, благословляющий, народ, вечно превозносимый, так что ангелы и все воинства боятся Его.
Давайте женимся на мученике, пастыре, Игнатии, священнике Божьем.
Поток веры, подобно солнцу, смело течет по земле с небес, входит, не сходя с земли, во Христа и озаряет мир светом тления.
Жаждая чаши страстей Христовых, ты был связан, ты струился, Игнатий был мудр, ты достиг Троицы и не переставал взывать: Я жажду Христа вовек.
О, любовь и тепло Божьей ревности! Пусть они будут распяты с желанием, пусть Хранитель живет. Жаждущий, жаждущий, любящий и любимый, одно и то же стадо живет и произвольно умирает .
Депозиты проникли в ум вождения по незнанию, выделились и захотели гонщиков.
Богородица: Спящая Звезда, Христос Яков, Вольсивий впадают в сорт, в Вифреома, который почитался и почитается им, рожденный из посоха Богородицы.
Петен 9.
ИРМОС: Яркость холода, реабилитация, светящийся светильник благодати, храм оживления, чистый, небесный, земля, девственный, вера, великий.
Будущий Игнатий обескураживает, слуга главного тана, высоко преданный, насилует его, насилует священное в самодовольстве, готовый на зверя и огонь.
Ежик, любит одежду, обрза голосование изменило Иисуса. В розах есть главная вера в чистоту, вера благодарения, не то же самое у сорняков.
Священные одежды, священники, священники, священники, кислые в своем страдании, с Венеры и чисто мутуализм, mar churchmen и whi, священники mar churchmen, Христос Христа ради.
‘Пшеница Божья чиста, — сказал он, — и есть зверь лягушачий, но хлеб этот сделает священников, распадков и клерков Божьих гордыми, он не отречется от него’.
В сдержанном свете он рассказывал о жителях Даша, священстве Игнатия, Боге и вашей звезде Зиждика.
Матерь Божия: волевая, чистая, властно оживляет Бога, отвечает на доброго оленя, а не на остального, не по чину. Молодой человек выращивает выпускника вифрейма.
Свет.
Слобо — Матерь Божия, участвующая на благословенной земле, что нельзя выразить, участвующая в делах народа, держащая в своих руках Игнатия Богоносца В Бос, живя, страдая, страдая, радуясь.
Sterair Glaz 6
Христос приближается, / Бетнем, продвигаясь, / Уже язык спасается, / Я выздоравливаю, / Пастенс вызывает колдуна из персика, / Радиоактивность недуховного ума, Неве / Я прибываю.