Житие преподобного Симеона Столпника и иконы, испрошенные у монахов к и молитвы
Жития святых, написанные современниками и учениками, помогают нам лучше понять, что пришлось пережить этим людям и как они служили Господу. После смерти подвижники обретали особый статус на небесах и сегодня выступают нашими покровителями и ходатаями перед Всевышним; из жития святого Симеона Столпника мы можем понять, почему ему дали такое имя и как он повлиял на аскетизм в христианстве Ниже приводится краткий обзор жизни преподобного Симеона Столпника.
Житие святого Симеона Столпника
Будущий монах Симеон родился в Каппадокии, в небольшой деревне Сисан. Его родители приняли христианство и крестили своего ребенка в соответствии с учением Иисуса после его рождения. Сусотион и Марфа (так звали отца и мать Симеона) воспитывали своего сына в простоте и любви, с ранних лет обучая его Божьей истине. Когда мальчику исполнилось 13 лет, он стал помогать родителям вести хозяйство, его обязанностью было пасти овец. Его родители не могли налюбоваться на своего сына, поскольку Симеон относился к своей работе ответственно и с любовью.
Посетив церковь Христа на одной из проповедей, молодой человек услышал наставления о блаженстве и был тронут их глубиной. Однако он не стал полагаться на него и, как будто это было для него незрелым решением, обратился за помощью к одному из старейшин, который более ясно объяснил ему то, что он услышал в храме. Внимательно выслушав все, что объяснил ему боголюбивый старец, Симеон принял твердое решение идти по пути Евангелия и посвятить свою жизнь служению Всевышнему.
Он отправился в монастырь неподалеку от своего дома и стал слезно умолять настоятеля принять его в братию. Через неделю моно-туз Симеон начал понимать суть Библии вместе с другими монахами ks и проводил время в посте и молитве. Молодой монах Кс был настолько дже к посту и молитве, что это насторожило настоятеля, потому что другие монахи Кс не могли этого сделать. Настоятель монастыря предложил Симеону либо ослабить свой аскетизм, либо уйти из монастыря. Святой выбрал второй вариант и покинул монастырь.
Пастор поселился на дне сухого колодца, где продолжал совершенствоваться с помощью монашеских возлияний и постоянной молитвы. Через некоторое время Ангелус, настоятель монастыря, из которого Симеон ранее уволился, явился в ночном видении и вернул монахов в монастырь. Игумен поступил так, как ему было приказано, но Симеон еще долго оставался в монастыре. На этот раз он поселился в каменной пещере близ деревни Галанис, где провел три года и где его аскетизм все более совершенствовался.
Однажды, в Святой 14-й день, монах k решил полностью отказаться от еды и питья и выдержать этот строгий пост с Божьей помощью. С тех пор он провел святые четырнадцать постоянно без пищи и воды, двадцать дней молился и двадцать дней сидел, чтобы не упасть от слабости.
Услышав о том, что святой ведет такой аскетичный и благочестивый образ жизни, многие люди стали стекаться к этому месту, надеясь получить от Симеона исцеление от своих болезней. Пастор обладал не только даром исцеления, но и словами христианского просвещения. Однако Симеон не стремился к мирской славе и жаждал потерянного уединения с Господом, поэтому он выбрал ранее неизвестный ему вид аскетизма. Он воздвиг каменный столб. Его рост составлял четыре метра, он поселился в небольшой келье и проводил постоянное время в посте и горячей молитве к Господу.
Ходят слухи, что монахи, избравшие этот сложный аскетизм, в конечном итоге достигали высшей церковной иерархии. Антиохийский патриарх Доннин II лично посетил святого, отслужил литургию у столпа и сообщил об этом монаху Симеону. Недалеко от того места, где стоял столб, старейшины работали в пустыне. Познакомившись с монахами-аскетами, они решили проверить, насколько этот монах милосерден.
Они послали к нему гонцов. Они должны были приказать Симеону выйти из столба от имени старейшин. Пастор проявил смирение и кротость и выполнил заказ. Затем посланник благословил его на подвижничество от имени старейшин.
На протяжении всего своего служения святой Симеон часто сталкивался с искушениями и трудностями, но преодолевал их с помощью Господа. Он не приписывал себе славы и не гордился своим аскетизмом, но славил Бога за то, что его небесный учитель дал ему силу и упорство.
Постепенно Симеон увеличивал высоту столба, на котором он работал, пока она не достигла 40 локтей. Место, где стоял монах К., было обнесено оградой, чтобы приходящие не нарушали уединенной молитвы праведника. Однажды мать святого подошла к столбу. Колонна долгое время не могла найти своего пропавшего сына. Но даже для нее пастор не сделал исключения, она умерла и прислонилась к ограде. Тогда Симеон приказал привести Ффина и со всеми почестями похоронить мать.
Он прожил в викариатстве около 80 лет, 47 из которых он стоял на столбе. Благодаря его аскетизму, при серьезных обстоятельствах, многие язычники приняли христианскую веру. Первым о смерти святого узнал его ближайший ученик Антоний. Когда Симеон не показывался народу три дня подряд, он взобрался на столб, где увидел тело своего вождя, застывшее в молитвенной позе.
Пастырь был похоронен со всеми почестями, погребение совершил патриарх Антиохии. Многие люди стали проводить в последний путь Симеона Колпинского, похоронив святого у столпа, а на месте молитвенных трудов праведника его ученики построили монастырь, где распространялось благословение пастыря.
Почитание в православии
Днем почитания Симеона Столпника в православной религии считается 1 сентября.
О чем молятся преподобному
В большинстве случаев те, кто хочет посвятить себя служению Господу, имеют дело со святым, поскольку он помогает им правильно нести бремя аскетизма и укрепляет их духовно и физически. Симеоны также молятся об исцелении от тяжелых болезней.
Тексты молитв
Они обращаются к святому со следующим текстом молитвы.
Тропарь
Столп есть еси, яже в правде и в уважении: / иоов бо страсть в геосифе во демпфе в созидательных житиях, и в благочестивых житиях, / Симеон же себя, // молитвой Христа спасенного наши души.
Перевод: ты столп терпения, предки, монахи к: Иова — терпение в страданиях, Иосиф — в подвиге искушения, и (жэ), бесплотный (ангел) в теле, Симеон отец наших, Христос Бог молитва о спасении души нашей.
Кондак
Поэтому ангельский управитель был// как и нынешняя, с нити Христа Бога, Мария постоянно о всех нас.
ТРАНСЛЯЦИЯ: Связав высшее желание с небесами, ты создал столп, который работал как огненная колесница (построенная на небесах), и потому стал ангельским собеседником. Мы.
Канон
Песня 1 Голос 8
Ирмос: Пак гси ГСИ, / Мойри, Чермнум Фараон Погруженный, / Проббиш Песня скорее, / Я знаменит.
Поведай мне тело тления языка, / О, богиня Симеона, / Соткавшая нашу песнь, / Твоими молитвами, познание божественного света -.
Убийство, полымя, твое, / Знай персусана, ефио-пиана, индиана и скифа.
Духовный // От пастухов Иако, Давида и Моисея, / слово началось с утонченного всхлипывания.
Матерь Божия: Пресвятая Богородица, честная и неприемлющая Бога в утрене твоей, // читай песню «Пирс народный».
Песня 3.
Ирмос: в страхе Твоем, Боже, в сердцах рабов Твоих, И кипящее утверждение к нам они называют Истин.
Симония беды ускользнула от Сими.
Он жаждет / Послушного слуха, весь синий, Повелитель Братц Хаш, / И побелел, и жизнь обрел.
Я беру семя, / кисть твоей кислой тезы, / и слезы осени, / Христа мудрого и умного.
Матерь Божия: Мне не говорят словами, ожоги Бога, / Спасы и правительство освобождают нас от народа, / Взывая к Истине.
Осажденный Читать Бабнаго, Голос 8
Все на земле, и в мире телевидения, / Душа была нестерпима ангелов, / Открытие Бога мертво, / Скорее через Предтечи. / Молитва Христа, грех благости позвольте вашим собственным святым / продвинуться дальше.
Славна и ныне: рекши совершенства, / И одержима всем, что есть эвис, / И креал водила, благословенна Мария, / Благословенно совершенство отчаянных людей, / Благословен Бог, пребывающий в Боге, неопытный, неопытный и безумный.
Песня 4
Услышь, слух твой, слух твой, и сотри с себя / Я имею в виду тебя / И я держу тебя славным, Господь.
Песня, подлагет, / Но в глубоких трудах своих лейб-медик ты заложил основы аскетизма / Добродетель сделал незыблемой опорой.
Внушая старшинство в собственных знаках, / Душа была устроена душой, / И суверенный владыка божественного ухода читал.
Он укротил тело, h да, h да, // проси, още, / ладан нашел yesi.
По словам Сержа, жизнь мертвеца была утоплена.
Матерь Божия: Бог, Он и Пречистую Марию родил, / всегда молясь о деле твоем, / даруя грех греха.
Песня 5
ИРМОС: Просвети нас, что заповеди Твои, Боже, и мышь Твоя высока.
Новаго Данила Симеона/ Христос показал// Из рядов Бо Звезльски вернулся феномен Нуриджана.
Все его собственные подразделения, рейды, / слоты, тьма и жар противостояния были обнажены.
Моисей и Илия были выставлены. / Четырнадцатый целый, я шепчу за всю твою жизнь.
Это золото, Симеон, чудовище монастырское, в лохмотьях, / вал показал еси / Бе-Кроилесу от Бога.
Матерь Божья: молись за сына и многое другое / Неопытная Мария чиста, постепенно мы становимся верными Мира с убеждением.
Песня 6.
ИРМОС: Пусть свет светит на свет. / Твои одежды легки с Риццо, / Наше величие — наша любовь.
Любительский спектакль Рождественские знания и чудеса, / Богом прожитое благословенное детство, радостное.
Его испортил твой Симеон, / Я у креста для столпа. / Они требовали этого, / насмехались над домогательствами Христа к вам.
Он обрек лестницу, / на высоту, где Симеон изнемог и не смог посеять талых верующих.
Богородица: голь, Провида Данила, / От точного навоза веры, Христа отсекла, / Мы знаем.
Чтения Конундак Симеона, аудио 2.
Маг, в общем, хранитель, / и колесный столп жатвы: / поэтому ангельский собеседник присутствует, / пронизывая всех нас, / вместе с божественными Божьими малютками, / пронизывая непрерывно.
Икос.
Симеоновский иммунитет продолжительность жизни // Куй лингвисты в лицо, доминировать похвалы отказ? Люмина:/ Никто постоянно не являлся Христу.
Песня 7.
Ирмос: благоговейный иерей отроча Вавилона, / Образа не поклоняется злату, / Но посреде ударов ударов, / Песнь словесная к потоплению: Отца и нас славит Бог, благословение его есть благословение его.
Он позволил йобо быть сухим, и ворота дождя откликнулись.
Все лучи физических и / и многогранных просветителей, Симеона, Солунды, выбросы, и народ учили одному и тому же: / Благословен Бог отшествия народа.
Поклонение прилепившихся, преступников Христовых, человеков Путина, в раздроблении аскетизма вашего, / вопиять наказание от вас: / Благословен Бог Отец.
Дрейм из Старца Декларации,/ Твой Видьярми, почитаемый, уважаемый и невидимый Силик, остаток, Симеона./ Та же прелесть:/ Благословен Бог, Благословен Недоумевающий.
Матерь Божия: / Ребенок — дитя Божие, / Ребенок — дитя Божие. Возможно, не представляя от вас, ребенок чист. Вы все обновляли чистоту. То есть, она свободна, как своего рода палка:/ Благословен Бог ухода людей.
Песня 8
Ирмос: Святое Святых было прославлено.
От всех отлучений зависимых, / И от матери Машела, / Я был жив, это было состояние жизни, / И славил его, взывал, взывал к Белоту.
Юноша вытащил Эсий, а доктор Филал скомандовал злу священный клич.
Отец, сын, святая душа, благословение правительства.
Страдай, / понимай иисов пониманием гнилости своей, / в бисере многогранен, те, Христос прославляет преступника, Симеоне, / в каждом болельщике.
И ныне Богородица: от ангела получение разума, / И слава Славы, / И весь Богородичный свет, / Из всех вер.
Песня 9.
Ирмос: Явился Законодателю на горе, в огне и в куще / Рождество Превечной Девы / В нашем верном спасении / Мы славим Тебя непрестанной песнью.
Царствуя страсти терпения, / Христос приветствует тебя, Симеон Богоносец, / Своего соучастника в Царстве: / Мы славим тебя в песне.
Вы заверили нас в исцеляющей благодати. / Из сокровищ, не похищенных Духом, О, богоносец Симеон, / Дай исцеление памяти Твоей победы.
Возносясь от потоков небесных к воздуху благородства, благочестия, / облеченный в страдания, / лети к скинии небесной, / и молись, чтобы души наши были спасены.
Богоматерь: куст, горящий огнем, неопалимая купина, Владычица, Ты явилась.
Молитва
О, святой и великий раб Божий Симеон! Борясь со своими достижениями на земле, вы получили венец праведности на небесах. Так и мы, видя Твой Божественный образ, радуемся о славном конце Твоей жизни и чтим Твою святую память. Но ты, стоящий перед престолом Божьим, принимающий наши молитвы, приводящий нас к милосердному Богу, прощающий все наши грехи, помогающий нам противостоять козням дьявола, удаляющий скорбь, болезнь, беду, несчастье и всякую добрую жизнь и благочестивое зло, навсегда, мы удостоены твоего ходатайства Чтимый Духом, видящий благо земли живой, даже когда она недостойна нас, и прославляющий святых Своих, Бога славы, Отца и Сына и Святого, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва вторая
О, святой глава, пастырь, ох, потребитель аввво Симеон! Помните о своих этапах до конца. Но помни нас всегда в святых и благодатных молитвах к Богу: у тебя мокрое, ты сам пал, и не забывай, что за нас молятся твои дети, твой дух, твое ребячество. Несостоявшийся царь: не притворяйтесь народом, и не опережайте нас, веру и любовь читателя: не забывайте, что мы неверные на троне Веснелевтелева. Мы благодарим вас. Мы не представляем себе зла совокупления: то он изгнан от нас, но избавлен жить, быть осмеянным, не отступать от нас от души. Дягинь, наши судороги. Затем, перед Очищением, всегда есть сусло вашего поклонения, всегда есть, но ваша душа сияет в ангельском поклонении, не барре, не сдувается. Молим Тебя: всемогущий Боже, помолись за нас об опросе душ, испроси нам время покаяния, и что нас не сдуло, от земли, от других йориков, с князем воздуха не возжаждали. Мы не боремся со всякой праведностью из убеждения, что она производит перспективу Иисуса Христа. Он достоин всякой славы, чести и поклонения. Его отчаянный отец, и благословения, и блага, и жизнь Его души, сейчас и в вере. Аминь.
Акафист
Избранный с детства в светильники мира, душевно и физически больной целитель смиренно переходит в пасторство своего отца, преподобного Симеона. Мы возносим хвалу и молитву и горячо взываем.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
ИКОС 1
Ангел-хранитель был дан вам Богом, он был плодом молитвы, дан усердием, чтобы всегда быть вашим родителем. Сохраняйте его все больше и больше с духовной мудростью, он учился, и у него была снежная одежда, в которую он оделся в ваше крещение. Мы повелеваем чудесным избранным, что у нас есть эта хвала Тебе, как будто мы должны восхвалять Тебя.
Радуйся, твои родители — молитва Божья.
Радуйся, дар Святого Духа во Святом Крещении упрямый.
Радуйся, избранный Богом по милости Своей.
Радуйся, человеколюбие Божие.
Радуйся, земная мудрость неравноценна.
Радуйся, небеса чисты и богаты.
Радуйся, Тело и Кровь Христовы таинственно украшающая.
Радуйся, хвала молитве.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 2.
Видя смирение Господне и простоту сердца вашего, они избирают себе оружие, но лукавую мудрость мудрых века сего, а из овец сделайте пастырей стада словом Христовым, и пусть они поют его вам Автор: allluja.
ИКОС 2
В твоем сердце есть тот, кто алчет и жаждет истины Христовой, и ему не нужно было спрашивать честного старика о словах Святого Евангелия. И в то самое время, когда он был научен глаголом, который есть его Бог, он оставил Отца и весь красный мир и твердо захотел есть, тесным путем ведущим к вечному животу. Это происходит из-за крика:.
В храме радуйтесь тому, что остались от любимого юноши.
За пределами дома радуйтесь тому, чего желаете.
Радуйся, управляй миром Покрова.
Радуйся, атеистический период изобразивый.
Радуйся, благость Христову с любовью познавший.
Радуйся, плоть с мечом смиряяй.
Радуйтесь, режиссер.
Радуйся, доброжелатель, одобренный.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 3.
По божественному откровению, видение происходит во сне. Верь в фундамент здания, гном копает, голос услышишь ты все глубже и глубже, я достигну многих глубин, Господь сотворит со всем усердием твоим. И это чудесное видение сбудется на вас. Глубина смирения заложила прочное основание с добродетелями, с добродетелями, украшенными ими, и всегда призывала Господа: Аллуджа.
ИКОС 3
Если в один из монастырей пришел, хочет крепкой жизни в монастыре. Семь дней без Джастии пьет перед воротами своей хаты на земле со смирением, дерзостью Тую. Блаженный игумен монастыря Тхо Тхо, искушавший Бога избранных, трудился, как бы работая для Господа, как бы лик братии соприкасался с ним, испытанный веком дней. И мы читаем ТЕ:.
Радуйтесь, будьте верны в послушании приказу Христа.
equalngel Тэг жизнь, радуйся.
Радуйся, мир сей оставлен.
Радуйтесь, эбеновое дерево продлило жизнь пламени.
Радуйся, нарушающий страсти вооруженный.
Радуйся, добрый воин Христов.
Радуйся, смиренно повинующийся послушанию.
Радуйтесь, основательность монастырского учения очевидна.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 4
Агнец, призывающий бури страстей, как кротость духовных отцов, ибо смирение твое еще юное, так и образ ангела — аскетический, усугубленный трудом, плоть закланная. Глубина сердца, взывающего к Богу: аллилуйя.
ИКОС 4
Выслушав настоятеля, братья рассказывают тебе о проблеме ТА за то, что ты осьминог, как будто от тебя исходит зловоние и червь падает вместе с твоим телом. Вы, продвинутый глава, пришли в тишине. Затем, с вами и телом, обагренным кровью, вы узнаете и Вельвио о насильственном исчезновении в нем. С большим страданием, страхом перед мыслями, мы называем ти.
Радуйся, Духом Святым освященный.
Радуйся, образ Божий не дерзает на себя.
Радуйтесь, радостное терпение братства поражает.
Радуйся, твое собственное великое мужество очевидно.
Радуйся, ревнитель истины.
Рампадо Еля Благовонаго, радуйся.
Радуйся, идол мудрости нашей продлися.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 5.
Мы укрепляем благодатную силу, но новые подвиги в умерщвлении плоти твоей претерпели. Боясь подражать вам, как и вашим братьям, он не будет помнить об эксплуатации. Ты, ты, эхо, исполняешь волю Его, в пустыне Кредези, заочно, ты паки, и поешь Богу во Христе, аллилуйя.
Икос 5.
Блаженный игумен Тимофей видит видение сна, и, как многие, монастырь его о рабах Божиих Симеоне, и ужасаются они, а братия от сего действа пребывают в вечном сне от вечного сна. ai, называется он с иде в пустыню с ними аи, что называется, с ними в пустыне. Ваша эксплуатация вызывает уважение, и мы обязаны их вызвать.
Радуйся, сила духа Иосифа безрассудна.
Радуйся, великий подвиг Христов совершивый.
Радуйся, крест Христов с кротостью несший.
Радуйся, Церковь украшающая.
Радуйся, истина Божия — великий служитель.
Джой, Иисус хороший рулевой.
Радуйся, правило веры соблюдается.
Радуйся, образ кротости духовный.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 6.
Слово Божье, проповедник Божий, епископ Вассы по воле Божьей находился в тонесе, оставленном в Карии. Велия дже Моисея и Илии, был построен четырехлетний пост. Да, в этом я не присоединяюсь к брашну, не отношу мобильник к святой молитве, а создаю стороннего наблюдателя, которому явился Господь: allluja.
ИКОС 6
Своим чудесным подвижничеством вы сияли и были благочестивы. Накануне твоего поста святые Божьи нашли тебя лежащим на земле, как мертвого, и оценили тайну твоего и Христова бессмертного общения. Поэтому, рассказав многим братьям о своих чудесных подвигах, учите их прославлять Господа, показывайте им чудесные деяния Его святых и воспевайте вас, Его святых:.
Радуйтесь, идущие по стопам Христа на земле.
Поститесь и радуйтесь, следуя примеру Моисея и Илии.
Радуйтесь, потому что вы возложили надежду свою на Господа.
Радуйтесь, ибо вы пожелали этой пищи и питья, в которых вы не участвовали.
Радуйтесь, радуйтесь, ибо вы озарены Божественным светом.
Радуйся, радуйся, ибо ты укрепляешь нас, верных, своими молитвами.
Радуйся, радуйся, ибо ты стал подобен самому себе через нематериальное подвижничество.
Радуйтесь, ибо, подобно духовному оружию, вы победили невидимого врага.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 7.
Ваши подвиги еще хуже, но, словно по лестнице, ведущей на небо, вы поднялись на вершину горы: да, вы слышали слова Святого, так не спускайтесь оттуда с оковами. АЛЛИЛУИЯ.
Икос 7.
На горе появилась новая Вифезда. На нем вы провели святой день. Не только первому входящему в лето, но и всем находящимся в бедах, болезнях и скорбях, всегда присутствующим и с надеждой притекающим к Богу, будет даровано исцеление, и я возвращусь, восхваляя Бога и почитая тебя, святой твоего величества, и призывая:.
Радуйтесь свече, зажженной Божьим огнем.
Радуйся, лампада горит и светит.
Радуйся, целитель душевнобольных.
Радуйся, врач телесных болезней.
Радуйся, добыча жаждущих правды.
Радуйся, фонтан жаждущих истины.
Радуйся, молитвенниче о душах наших.
Радуйся, ходатайствующая за нас и за благословение земли.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 8.
Когда вы видите, что к вам приходит так много людей, значит, ваша жизнь необычна и благословенна. Избегая славы, любя смирение, ты готов был оставаться на высоком столпе, словно на лестнице, ведущей к высотам небесным, поднимаясь, падая, проливаясь дождем и перенося палящий зной, Господь непрестанно пел: аллилуиа.
Икос 8.
Все вы были испытаны святыми отцами отшельниками, которые испытывали вас и наполняли послушанием. Следуя их приказам, вы пытались спустить его со столба на землю, как если бы он был Богом. Работа от Бога, и вы решаете оставаться в своем столпе, не нарушая его. Далее, враг человечества планирует искусить тебя: светло явиться в виде ангела, но на какое-то время ты не благословил и не понял комплиментов врага, но честным Крестом ты победил его обман. Затем ты принес покаяние Господу, и мы учимся на этом и прославляем тебя.
Отражайте и радуйтесь стрелам зла, которые были сожжены.
Радуйся, обманом побеждающий врага.
Радуйтесь, вооружитесь силой креста.
С радостью опалите ложь огнем истины.
Радуйтесь, радуйтесь, вооруженные молитвой, как мечом.
Радуйтесь в шлеме спасения.
Радуйтесь, принесшие покаяние Богу.
Радуйтесь и возлагайте свою надежду на милость Божью.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 9.
Господь принимает каждого кающегося грешника, ваше покаяние принято, и слава снова возвращается к вам. Дьявол, не выдержав твоих подвигов, напал на тебя с жестокой язвой, и в твоем носу появился жестокий гной вместе с червями. По прошествии долгого времени, после разлуки с матерью, приди к столбу своему и горько плачь. Но ты, блаженный, уповая на волю Господа и обещая встретиться с ней в будущем, предал ее дух в руки Господа, молился и пел Господу: аллилуиа.
Икос 9.
Вся сверхъестественная мудрость не может объяснить силу твоих чудес, которые ты совершал во славу Божью и во имя Господа. Вода, для которой не было места, по твоей святой молитве всколыхнулась и дала обильную воду. Женщина, которая положила маленького змея в воду в своем чреве и выпила из твоей воды, исцелила Эбби. И многие другие были исцелены у твоего столба по твоим святым молитвам. Народ же, видя великие чудеса Божии, с радостью воздает тебе славу: они
Радуйся, добрый и верный слуга Царя Небесного.
Радуйтесь усугублению талантов, которые вы получили от Него.
Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь небесам в своей жизни.
Радуйся, дивящийся чудесам вселенной!
Радуйся, помощнице наша и молитвеннице.
Радуйся, защити нас от искушений врага.
Радуйся, Тобою страсти наши угашаются.
Радуйся, ибо Тобою исполняются наши благие желания.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 10.
Чтобы спасти даже грешников и призвать их к покаянию, ты пошел по стопам Господа нашего Иисуса Христа, Ионафан разбойник, бежавший под твое убежище, не предал его тем, кто хотел его убить, но после великого покаяния смог улучить райское блаженство. умолял его вернуться к Господу с миром.
Икос 10.
Ты был хорошим и верным слугой Царя и Господа Небес, но твоему духовному ребенку нужен отец и благосклонный руководитель. В некоторых местах вы живете на столбах, и там много людей, как верных, так и неверных. Приходя к вам, помощник всех был вам, исцеляя все виды духовных и физических болезней, просвещая вас, как будто большинство всех неверующих светом Евангелия Христова крестились во имя Пресвятой Троицы. Ты, их добрый пастырь, — взывают они.
Радуйся, о зеркало света Триши.
Радуйся, исполненный небесного озарения.
Радуйтесь, просвещайте ближнего от богатства духа.
Радуйтесь, учите их страху Божьему.
Радуйтесь, что вы безропотно исполняете Его волю.
Радуйтесь и славьтесь в Его ревнителях.
Радуйся, пастырю наш добрый.
Радуйся, милосердный и кроткий Отче!
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 11.
Принеси песнь Христу, возлюбленный в твоей жизни, тебе был дан дар пророчества, ты предсказал грядущую засуху, ты предвидел голод и мор, ты предсказал нашествие язычников, ты умиротворил Его многими слезами и горячими молитвами, но удержи свой гнев, подвизайся правильно, кайся, благодари Его за Его великую милость, непрестанно Пойте Ему: аллилуиа.
Икос 11.
Когда настал твой час, когда ты ушел из этого мира, возлюбленный и желающий умереть, Избранный явился в свете небесного сосуда. О своей счастливой смерти ученик Антоний говорит: «Я счастлив умереть. Это происходит каждую субботу и каждую неделю. Затем я испугался и увидел пастора на столбе, вздыхающего, голова опущена, руки на лбу. Как будто он читает молитву, молчите и следуйте за Лекохом: «Отец, благослови нас!». Он не отвечает. Тогда я подумал, будто благочестивый отец отошел к Господу, и понял, как это бывает, сильно заплакал, подошел и поцеловал его: «Отче, на кого ты нас оставляешь?». Он сказал. Тогда мы просим вас: взывайте из глубины души и не оставляйте нас, грешных, своими молитвами в пользу Господа.
Предаем Господа с младенчества и радуемся.
Радуйтесь Божьим заповедям, как будто вы получили хорошее сокровище в свое сердце.
Радуйся, благоухание небесной благодати.
Радуйтесь в свете молитвы.
Радуйся, облеченный во Христа.
Радуйся, украшенный одеянием невинности.
Радуйтесь, потому что вы обратили все свои мысли к Господу.
Радуйтесь, возлюбившие ближнего своего.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 12.
Просите Господа о даре благодати, Отец, мы славим Тебя всем сердцем. Услышь воздыхания наши, не презри слез наших и не оставь нас, как будто Ты обещал, что ни столпы Твои, ни горы Твои, которые Ты избрал, никогда не покинут нас, но сохранятся под кровом Твоим для прибегающих к Тебе. Песнь Господня: аллилуиа.
Икос 12.
Благословенный Отче, воспевая твою жизнь, мы воздаем славу Богу и стекаемся к твоей гробнице со свечами и ладаном, как к твоему погребению, со святыми, пастырями и бессмертными со слезами и многими молитвами. День памяти Твоей, день горячей хвалы, и мы молим Тебя:.
С радостью мы умираем от молодости для мира.
С радостью примите доброе иго Христа.
С радостью, с радостью отошел из темницы тела в жизнь вечную.
Радуйтесь, радуйтесь, наслаждаясь зрелищем Божьего света.
Радуйся, стоящий в присутствии Верховной Святой Троицы.
Радуйся, когда непрестанно молишься за нас.
Радуйся, яко остави нам здравыя мощи.
Радуйся, ибо ты подобен помощнику христиан.
Радуйся, Симеоне, дивный Стрпниче, и чудеса великия.
Кондак 13.
О, великий и дивный раб Божий, благочестивый отец наш Симеон! Встань сейчас перед Престолом Божьим, принеси Ему наши прошения и прими эту маленькую молитву от нас, грешников. Не оставь нас, грешных, в Твоем ходатайстве, ибо наш вождь был в Нем на небесах. Также помоги нам в этой временной жизни. В будущем даруйте нам своими молитвами небесные коридоры. Христос, Спаситель наш, мы взываем: аллилуиа.
(Этот кондак читается три раза, затем следует икос 1 и кондак 1).
Иконография
На иконе изображен монах Симеон, стоящий на столбе и держащий в руке свиток с текстом Евангелия.