- Житие преподобного Агапита Печерского, икона «Вольные врачи», текст молитвы.
- Житие святого Агапита Печерского
- Почитание безмездного врача в православии
- О чем просят у святого Агапита
- Иконография
- Православные тексты
- Тропарь
- Кондак
- Акафист
- Акафист преподобному Агапиту, врачу Печерскому
- Кондак 1.
- ИКОС 1
- Кондак 2
- ИКОС 2
- Кондак 3.
- ИКОС 3
- Кондак 4
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5.
- Кондак 6.
- ИКОС 6.
- Кондак 7.
- Икос 7.
- Кондак 8.
- Икос 8.
- Кондак 9.
- Икос 9.
- Кондак 10.
- Икос 10.
- Кондак 11.
- Икос 11.
- Кондак 12.
- ИКОС 12.
- Кондак 13.
- Канон
- Канон преподобному Агапиту Печерскому
- Песня 1.
- Песня 3.
- Седален, голос 4.
- Песня 4
- Илмос: свет Божий, благословенный, любовь Озари, молитва, молитва, слово Божье, истинный Бог, греховная тьма, из слова Божьего.
- Ирмос: светское море, построенное напрасно из бед в Брее, безмолвный край твоего затвора, кричи: живот мой, веди многократные милости.
- Врач раскрывает вашу веру, раскрывает вашу веру, но раскрывает Армениново и заставляет его уважать iety и приводит его к собственной близости первоначальной смерти. Также в уморительной принципиальной молитве о нас, преп.
- ИРМОС: Стирание треников сделало монахов k юношами и ангелами, но халдеи опалены судьбой, которая возглашает божественный указ: благословен Бог, Бог, Отец наш.
- Ирмос: из пламени монах k источил Иисуса, праведная жертва получила воду с водой. Мы прославляем его на протяжении всего века.
- ИРМОС: Людям невозможно увидеть Бога, они не видят ангелизм ангелов. Для Бо человек — это воплощенное слово, он — величественное слово, и, подобно небесам, мы радуемся войне.
- Тленный мир был доволен, но может быть доволен, он облечен в обширный пременит, страстно беден, но обогащен исцелением, дайте это и теперь ваша память уважается, вся белая агапита.
- Молитва преподобному Агапиту Печерскому, врачу безмездному
Житие преподобного Агапита Печерского, икона «Вольные врачи», текст молитвы.
Святой монастырский врач Агапит Печерский жил в Киеве в 11 веке. Послушник Киево-Печерской лавры научился у своего монастыря, блаженного Антония, исцелять людей только молитвой и завариванием трав. Монах k относился к своим братьям по вере и общине. Я никогда не брал денег за лечение пациентов. После его смерти старейшина был упорядочен. Святой начал молиться и просил исцеления от физических недугов.
Житие святого Агапита Печерского
В 11 веке в древнем Киеве жил монах К., который исцелял различные недуги с помощью молитвы и лекарственных трав. Его называли Агапит. Он был послушником Киево-Печерской лавры и учеником преподобного Антония, основателя этого монастыря. Агапит лечил монашеское братство исключительно молитвами и завариванием трав. Слава об иноземном враче распространилась по всей Киевской Руси. Бедные и богатые монахи и миряне приходили лечить Агапита.
Никто из монастырских врачей не отказался. Монах Кс бесплатно исцелял последователей Христа Спасителя. Целители всегда говорили людям, что дело не в человеке, которого они лечат, а в Самом Господе. В конце концов, только Спаситель может исцелять христиан. Легенда гласит, что даже Владимир Мономах исцелил своими молитвами монаха К.
Однажды в Киеве у монаха К. жил армянский врач. Увидев больного, язычник мог поставить диагноз и сказать, когда человек умер. Армянский врач оказал помощь киевлянину и вызвал скорую помощь. Однако пациент пришел в монастырь за агапитом. Монах k помолился Господу Богу о его здоровье, дал ему заваренных трав, и киевлянин выздоровел. Конечно, жители Киева вскоре узнали об этом деле. Репутация армянского врача была подорвана. Теперь вместо него пациентов лечили монахи. Тогда армянский врач решил отравить Агапита. Ему это удалось, но яд, принятый монахом k, не подействовал.
После случая с армянским врачом Агапит прожил еще несколько лет. Монах К молился Богу и своими молитвами исцелял больных. Он дожил до глубокой старости. Перед смертью больного монаха k армянский врач провел Он сказал, что Агапит будет жить в течение трех дней, добавив, что если его предсказание не оправдается, то он сам будет пострижен в монахи. Старец умер только через три месяца.
Смерть монаха наступила 1 июня 1095 года. Монах k был похоронен на территории Киево-Печерской лавры (возле Блаженной пещеры). Армянский врач был пострижен в монахи, потому что его предсказание о скорой смерти старика не сбылось, как было обещано.
Почитание безмездного врача в православии
После смерти Агапита молитвенники вспоминали имя старца и просили монаха k спасти их души и исцелить от различных недугов; в XIII веке монах k был канонизирован в лике преподобных Ккиево-Печерской лавры; в XVIII веке имя монаха k было включено в список православных святых В июне и 28 сентября (11 октября) в церкви проводилась праздничная служба в честь старца монахов k в день его памяти (1 (14)). Во славу монахов был освящен один из донецких храмов.
Сегодня имя Агапит не значится в списке православных святых. Однако их молитвенные последователи часто вспоминают преп.
О чем просят у святого Агапита
Монастырский врач в течение своей жизни лечил людей с различными недугами. Верующие стали поминать монаха k в молитвах и после его смерти. Христиане молились святому старцу, и многие из них стали здоровыми. С тех пор в Киевской Расе можно было в молитве просить святых монахов-иноков об исцелении. Святые монахи молятся о заступничестве перед Господом. Христиане просят монахов молиться за них Спасителю и просить Бога за них о грехах.
Список болезней, от которых исцеляют молитвы Агапиту Печерскому:.
- Онкология
- Холеритиаз ;
- Слепота
- Психические расстройства.
Молитва о святых старцах помогает добиться выздоровления даже в самых запущенных случаях. Помолиться монастырскому врачу можно дома, перед святой иконой у мощей священнослужителя или в Киево-Печерской лавре. Пациенты перед молитвой монахов должны исповедоваться и причащаться в церкви.
Иконография
Иконописец увековечил на иконе образ Агапита, монаха Киево-Печерской лавры. Святой изображен в виде старика с седыми волосами. В одной руке монах держит кувшин с целебными травами, а в другой — ложку или свиток с божественными заповедями. Монк-к изображается на талии или во всю длину. Некоторые иконы имеют рамы в виде стигматов из жизни монаха К.
Помимо священного образа монаха К., реликвии также можно молиться. Святые мощи старца находятся в пещере возле Киево-Печерской лавры. Там реликвии находятся в каменном конусе со стеклянной крышкой. Однажды президент США 42 Билл Клинтон посетил место упокоения оставшегося монаха к. По праздникам гробницу с останками старцев переносят во вводную церковь Храма Пресвятой Девы Марии, чтобы паломники могли помолиться у святыни.
Православные тексты
Верующие обращаются к Благословенному Целителю со специально составленными молитвами. Старец пастор прославляется ревнителями, каноном, Актистом и Кондаком, написанным в его честь и во славу Спасителя.
Тропарь
Тропарь говорит, что Агапит подражал аббату Антонию и начал исцелять людей молитвами и травами. Благодаря ему, неверующий в Бога армянский врач уверовал в Господа и получил спасение. Христиане молятся старцам, исцеляют больных и молятся Христу Спасителю.
Против монаха Агапита Печерского, свободного врача, Голос 5
Богоносный Антоний — je в смирении. / Не мой сын Зелей / исцелен, потому что боль, присутствует, а врач равнодушен, / я вступил на путь спасения.
TRANSLATION: Антоний, подражая смиренной мудрости Бога, неким лекарством из съедобной травы исцелил больного, монаха k agapit, этого, и неверующего врача, и заставил его уверовать, ты направил путь спасения. Мы молимся Господу об исцелении наших болезней и воздаем Тебе хвалу.
Кондак
Кондак рассказывает о том, чем специальные врачи отличались от монахов-монахов. Святой старец верил в Господа всем сердцем. Своим собственным примером монах доказал силу Господа и привел армянского врача к груди Церкви.
Кондак преп. Агапита Печерского, вольного врача, глас 6
Врач неплохой, без условий, не имея права на вашу веру, // разоблачает Арменино невежество и бонил его, // ведет к себе, // близок к смеху, // просил у Бога продолжения желудка, // просил, и у него был свой симул, // он тоже на вес презентации, // он тоже на вес презентации, // он тоже на вес презентации, // он тоже на вес презентации, // он тоже на вес презентации, // он тоже на вес презентации. // Молитесь за нас, читайте.
ПЕРЕВОД: Ты — особый врач, удивительный, явив свою искреннюю веру, разоблачив неверие армянина, приведя его к уважению и к смертельной опасности, ты заставил его продолжить жизнь и этим чудом заставил его (заставил его (Армению) верить, верить). привел его к Христу. В настоящей радости он молится за нас, преподобный.
Акафист
Акафист вспоминает славную жизнь доктора Агапита Печерского. Христианин произносит слова радости, обращенные к старшему из монахов. Верующий просит монаха k исцелить больного, заступиться перед Господом и даровать спасение раскаявшейся в грехе душе.
Акафист преподобному Агапиту, врачу Печерскому
Кондак 1.
Ученик великого учителя и отец божественного отца был избран. Удивительный подражатель жизни святого отца Агапита, мы восхваляем песнь с любовью нашего интерсера. Вы молитесь о спасении грешников от всякой беды, как будто имеете дерзновение в Господе, и сохраняете призыв:.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
ИКОС 1
Ангелы любят ангелов от юности твоей, блаженный Агапит, аскетические добродетели, монахи k Антоний течет, его удрученный человек, который является подражателем его ревности, был от него. В то же время мы восхищаемся тем, как Сими:…
Антоний радости, богоугодные добродетели и наследственные дары.
Радуйтесь до высоты духовного совершенства.
Радуйся, исцеления и чудодейственные дары от Господа получившая молитвою, исцеления и чудодейственные дары.
Радуйся, из глубины души воздыхающий о духовной чистоте.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 2
Я видел всех людей. Ты — святое благословение с верой в пещере, вечный мир обрел единого Бога, действующего всю ночь и в видении, воспевая Его: аллилуйя.
ИКОС 2
Причина Преподобный Антоний Пастор, произволение Божие, связанное с На’елми благодатным трудом и искренними намерениями, обильно насыщенное духовной сладостью и укрепленное добродетелями, за его вопль.
Радуйтесь, что вы ассимилировались в себе, с уважением Энтони.
Радуйтесь, что жизнь с нетерпением ждет вас.
Радуйтесь, любовь вашего сына к нему — это крик.
Радуйся, возлюбленная его возжаждала.
Радуйся, подвиги его были Самовичу.
Радуйся, яко исцеление недуга ему даровася.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 3.
Божественная сила укрепилась, святой Агапиш укрепился, великое дело поднялось. Моститы Троицы Песнь: Аллилуйя.
ИКОС 3
Идея чиста и бела и устраняет досягаемость. Я посещаю людей в болезни. До этого времени с синглами от этих братьев моих меньших — я творческий…». Как и родители его родителей, он утешал ее и размышлял о своей заботе о ней и о своей заботе о ней. К нашим заслугам можно отнести такие вещи, как: …
Радуйся добродетелям Божиим — аскет.
Во Христе радуйся, во всем монашестве астийская любовь.
Радуйтесь, больные монахи ks они смиренны и внимательны к служителю.
Радуйся, радуйся, яко подвиг временныя жизни вечнаго мира.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 4
Многочисленные бури повседневной жизни на море были благословенны и благословенны, и в гавани предстоящего исполнения ты был светильником ног твоих и светом пути твоего, даже дал заповедь Христа Бога. Так и теперь, в горней обители, его коснулся и усладил Триединый Бог: аллилуйя.
ИКОС 4
Мы слышали твою жизнь, твою блаженную жизнь, мысли корифеев к тебе: ovi слышали твои поучения, ovi исцеления от различных болезней, ты принимаешь их с домашней любовью, ведешь их к спасению, изгоняешь всякую болезнь и всякую немощь. В этом мы полагаемся на тебя, наш великий помощник и целитель.
Молчаливая возлюбленная украсила монастырь его подвигов.
Радуйся, спасение многих душ человеческих повинная.
Радуйся, болящему врачу.
Радуйся, воин Христов, полки невидимого врага побеждают.
Радуйтесь, ближний ваш любит вас всем сердцем своим.
Радуйтесь, их духовному и физическому исцелению, спасению, служите усердно.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 5.
Богородица сияет формой Бога на свету, солнцем всей истины — это стяжал Христос на примере жизни ваших святых. Действительно, все они посвящены служению Богу и ближнему. Подобным образом, благословенные благодатного наследия, и со святыми песнь вечной хвалы, Аллилуйя.
Икос 5.
Мы видим, как блаженный Агапис о.Св.Ча достиг вершины мужей о Христе и Божественного дара Евангелия Христова, обещанного верным последователям Бога. С тем же, то есть с вашими подвигами, мы щекочем и поем:.
Глубоко в наших сердцах мы находим бусины драже Господа Иисуса Христа.
Радуйся, чье имя — Бог, в поклонении и в сердце твоем имеяй.
Радуйся, пьяный и жаждущий на земле, но теперь насытившийся неизъяснимой пищей на небесах.
Радуйтесь, копите нищету, просите вещи g от СМОТРА.
Радуйся, иго Христово благое, свет искренне любимый.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 6.
Проповедник добродетельной формой своего Евангелия, «Благословен Отец», ты повторяешь свою плоть и молитву, он жил во славу Божью. Луча своего эксплуатируя всех возлюбленных врагов армян злых, ви надежду и гнев паримаго, и злобными ухищрениями своими не смещал, но подключал и к свету истины Христовой, благодарный и признательный за все, слава Господу, ему же: Аллилуиа.
ИКОС 6.
Он привел в пещеру этот святой монастырь. Бритый, словно славный Агапит, свет добрых дел и исцеления, поддерживающий Бога, коснулся душ и сердец людей, коснулся доктора и виуса и его ложного безумия. Поэтому святой блаженный святой этого называется ужасно
Радость, исцеление нечестивого армянина безразмерно.
Радость, обреченная на смерть тем же армянином, указанным с больничной койки.
Радость, осужденный, приговоренный, смертельный яд, опьяненный чудесным исцелением, спасенный от смерти.
Радость, напившись смертельного яда от врага, и, по словам Господа, «не повредит им, как смертельный» — желудок спасен невредимым.
Радуйтесь, гнев и негатив вашего врага контролируется.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 7.
Блаженный Отец, твоим единственным желанием было угодить Богу и благочестиво служить духовному спасению и физическому здоровью ближнего, как и твоя пещерная келья была добрым врачом для всех. . Но у тебя одно сердце в сердце, исцеленное без различия лиц: «Все возможно», и сердцем и устами вместе ты призываешь Бога, тихо провозглашая: Аллилуйя.
Икос 7.
Владимир Мономах, князь славный, лежа на одре болезни и находясь при смерти, слезно молил блаженного Агапита прийти и исцелить его, но не менее монастырских стен соблюдали свои монашеские обеты и оставили для посла зелье из своей трапезы, и князь вкусил ее. Здравствуйте, восташа; удивляясь такой силе вашего чудотворения и беспристрастия, мы восклицаем в хвале:.
Радуйся, пещерная растительность Клайн.
Радуйся, благоухание мира Христова.
Радуйтесь, не скрывайте дар исцеления, врученный вам Хозяином Дома.
Ради силы мира ты не нарушил монашеский обет.
Радуйтесь, слава высшим чинам, слава людям — не ответственность.
Радуйся, великого князя Владимира Мономаха от одра смертной болезни поднял еси, благословен еси и молитвами твоими.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 8.
Блаженный Агапит, ты был странником и незнакомцем в этом мире. Запрещая все расточительные приобретения, уча приходящих к нему делиться своим богатством с бедными братьями, а самому Христу служить в своем лице, он тихо пел хвалебную песнь: аллилуиа.
Икос 8.
Благословенный Отец, ты всегда стремился, отдавая все Богу и угождая Ему, умоляя, чтобы ничто не преобладало над любовью Христа, помня, что сказал Христос. Он учил вас не искать благословений этого мира, чтобы не потерять благословения вечности, отвергать все дары, принесенные князем, и раздавать их бедным. братьев и бедных. Таким же образом мы воздаем должное Твоей любви к бедным и взываем к Тебе:.
Радуйся, любитель бедности, а не богатства.
Радуйся, отверзай награды за свое исцеление и раздавай их бедным и нуждающимся.
Радуйся, унаследовавший блаженство бедных.
Радуйся, разделивший с нищим последнюю трапезу хлеба своего.
Радуйтесь, вы, которые засвидетельствовали свою любовь к Богу любовью к ближнему.
Радуйся, молитвенно почитаемый до сего дня в обители Киево-Печерского аббатства.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 9.
Всем, кто приходит в монастырь молитвы и исцеления к Благословенному Отцу, очень приятно видеть вас, живущих в бедности в келье. душу или исцеление и научить всех петь Аллилуиа, виновника всего Бога.
Икос 9.
Многоречивый Витя не может достаточно воспеть твои чудесные подвиги, блаженный Агапит, мы дивимся таким подвигам и дерзаем увенчать тебя такой похвалой, хотя ты и недостоин:.
Напиши закон Христа на досках своего сердца и радуйся.
Из глубины своего сердца, добрые и душеспасительные наставления, радуйтесь об изнемогающих.
Радуйся, гражданин пещеры, наполни города и селения славой своих чудес.
Радуйся, возлюбленный Богом и благословенный ближним.
Радуйся, открывай в себе образ совершенства Христа.
Радуйся, иго Христово благое, свет искренне любимый.
С радостью, агапит, быстрый целитель духовных и физических недугов.
Кондак 10.
Блаженный отец Агапит, вы обрели надежду на спасение при вашем уходе. Подобно пшенице, созревающей во время жатвы, вы пришли к хорошему концу в день, предсказанный вам Господом. Примите месть в высшем монастыре. Из рук Христа, творца справедливости, вверьте свою душу святым духа и безмолвно провозгласите Его победную песнь «Аллилуйя» перед престолом славы.
Икос 10.
Ты верный слуга и последователь отца Агапита, небесного Царя Христа, того самого, по его неправдивым глаголам. Наслаждайтесь со Христом в обители вечных благ и радости без тления, как Его истинные святые: от нас вы слышите эту похвалу:.
Радуйся с нами, что ты устыдился пророчеств нечестивых армян о твоей смерти.
Радуйся, возвещенный Господом о дне твоей блаженной кончины.
Радуйся и веселись, добровольно предав свою душу в руки Господа.
Радуйтесь и созерцайте славу Трисианского Бога с откровенным лицом.
Радуйся и веселися, яко погребен бысть в монастыре со смертным телом твоим.
Радуйся, что ты вознесся со своей бессмертной душой на небесный Сион.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 11.
Вознеси песнь Пресвятой Богородицы, благослови отца нашего Агапита, за монастыри наших святых и тех, кто там трудится, и за всех, кто притекает к тебе с любовью, ты ходатайствуешь и ищешь мира свыше — всех, кто возносит должную хвалу Триединому Богу Мы поем Аллилуйя
Икос 11.
Благословенный отче, светильник добрых дел, исповедуй и восхваляй славу Господню, чудеса твои отмечены многими. Вы:.
Радуйтесь, ангелы на земле и люди на небе.
Радуйся, источник свободного исцеления.
Радуйтесь, мир мультицентричен по фиалу.
Радуйся, святое исцеление в изобилии исходит от раки твоей.
Радуйтесь, скорбите одеяло.
Радуйтесь, унывайте.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 12.
Благодать Господня просит нас читать священную память твою и с жадностью притекать от неявного исцеления к мощам твоим. То же самое и для вас, мы горячо молимся о чудесах от славного дара Божьего. Наша болезнь искренняя и физическая помогает вашему выражению вечного спасения, но вместе мы помогаем вам быть прекрасными в нашей Святой Алилуа.
ИКОС 12.
Подвиги твои, блаженный отче, закаляя равноангельное житие твое, разводя чудеса твои, молитвенно чтя святую память твою, припадая в раю к мощам твоим, мы чувствуем себя припаханными.
Радуйся, Пресвятая Дево Богородице, достойно предстательствующая.
Радуйся, славу и похвалу пещи.
Радуйся, святой монастырь Пресвятой Богородицы, Антоний и Феодосий, вкупе со стражами.
Радуйтесь, надежные заступники среди них.
Радуйтесь, придите обнаженными поклониться хорошим простым числам.
Радуйтесь, чтите небесную память хранителей.
Радуйся, агапит, духовные и физические недуги, быстрый целитель.
Кондак 13.
Агапита на вине! Ты — печаль небес, мы — не только место от Тебя, но и участок земли, на котором много греховной грязи. Показывает вечное спасение и блаженство святого, изображает его хвалебную песнь «Аллилуйя».
(Этот кондак читается три раза, затем икоко 1 и кондак 1)
Канон
В словах канона верующие прославляют монаха-пастора k за служение Господу в общении с людьми, страдающими самыми разными болезнями. Христиане молятся святым старцам об исцелении тела и души и обращаются с прошением к Спасителю.
Канон преподобному Агапиту Печерскому
Песня 1.
Ирмос: как в Суху, так и в Инаце глубоком стал педагогическим, гонители фараона видят спасение, едят, взывают, победная песнь Богу.
Глагол, сице и я, Христе, прости язык мой, возрадовалось сердце мое, по древнему прикосновению, которое я и я, Христе, справедливо устроили, напомнило мне твою похвалу, любовь к наружности.
Я не могу ясно воспеть Твою милость, уважаемый. В остальном вы помогаете мне своими молитвами, но я славлю Господа, исцеляющего благодатью, до оставления внешних проявлений.
После святого, начальника своего хождения, а затем следования по всему красному миру, Любовий пришел к великому Антонию и жил у него.
Ангел на земле и человек на небе, и сама ангельская жизнь последовала за его обращением к отцу монахов k. Поэтому мы читаем твое исправление и славим Господа всех, песни о тебе поем Ему.
Богородице: от силы, славы и бодрости земли и неба, приими Тя дерзновенно к Себе, сохрани Тя от всякия утки и возвесели ею.
Песня 3.
Ирмос: Ты и Ты, Господи Боже мой, да будет благословенна верность Твоя и да поможет нам Твоя исповедальная печь, утвержденная вознесенными рогами.
В многочисленных полетах по умножению вас и Агапита он работал всю ночь и наплывами. Он казался неравноценным лидеру своего наставника и утвердился от него в прочной жизни.
Те, кто имел нищету, обнищали ради Христа, а те, кто хранил Его заповеди, служили больным, больных посещали, здоровье посещали, больных посещали, здоровье посещали, здоровье молились. Эта молитва к его молитве.
С монахом k, он положил его, вы Агапита причитания, и исцеление дара произошло. 1.
Он хвалит Бога за твое употребление, монах к, то же, и хвалит Бога за исцеляющую благодать, а также болезни наши искренние и телесные он.
Богородица: древо животное, приносящее наши плоды, убитое грехом, воскресшее и отданное нам, — это чистая и сильная благость Твоего исповедания.
Седален, голос 4.
Мы дарим вам страдания исцеляющих песен, с верой в вас, как песни, которые являются исцеляющим даром от Бога. Мы же — отцы монахов, которые кланяются твоим мощам и просят их радоваться нашему исцелению от тебя.
Песня 4
Ирмос: Христос — сила моя, Бог и Господь, честная Церковь возносит Бога от смысла Господня и привлекательно поет.
Буйки этого мира — христи избрания, мудрый стыд, еж, а для тебя Отец — весь белый. Поэтому мы прославляем Господа за Его праздность.
Павел исцелял даже больше смертных дней и часов, чем больной, ты же и боль отлучал, уважал и исцелял, если бы ты молитву и зелье ел, рек: дай Богу славу. Живот и смерть.
Чтобы покончить с мрачным Арменином, уязвимым, святым и приговоренным к смерти человеком, его постигла смертельная участь. Но ты хотел исцелиться этой молитвой и зельем, побриться ересью и устыдиться.
Богоматерь: корабль, носящий мир, исцеливший человечество, воскресивший грешных, восхваляемый в другой раз, живу, девица, девица, восхваляемая.
Песня 5
Илмос: свет Божий, благословенный, любовь Озари, молитва, молитва, слово Божье, истинный Бог, греховная тьма, из слова Божьего.
От Бога исцеление благодать принимает, исцеляет князя, исцеляет князя, исцеляет от Арменина, не получает отражения, вкушает зелье, но снимает болезнь.
Что чувствует терпеливый Отец Отцов, поддерживающий Бога, оставляющий мир своей воли, никогда не покидающий мир своей воли, никогда не выходящий за ворота монастыря, никогда не заботящийся об этом, никогда не заботящийся об этом, видящий, присущий, присущий, и что чувствует Отец Отцов, поддерживающий Бога?
Как князь, как князь, как монах k кто приходил ко всем пришедшим, чтобы дать исцеление от Бога, кто приходил ко всем пришедшим, чтобы искать возмездия от Бога.
Я принимаю принца с исцелением. Вы, имеющие Бога, не благоволите к этим дарам, если хотите, если желаете.
Богородица: открой двери милосердия Твоего и прослави цепь, которая есть святейший демон, за то, что избавила грешных от яда и даровала нам исцеление источника всякого зла.
Песня 6.
Ирмос: светское море, построенное напрасно из бед в Брее, безмолвный край твоего затвора, кричи: живот мой, веди многократные милости.
Покинул один этот мир, изверг золото, благословил и благословил перед вратами своей кельи, изверг и стер главу, соединился и был убит всевозможными врагами.
Единственная бусина, которая выиграла Multiplicis — Иисус, это все святые, тем самым купив небесную деревню, ежики и мы молимся с отцом твоим, молитва.
Многие трапезы изнуряют тело, но дух его крепок, как столп, все относится к Богу, и ты даешь ему: живот мой, веди многочастен.
Вместе с телом он забирает дух со злобным аманеном, смерть дня, твоя смерть, твоя смерть благословенна тобой, я победил твой уход к Богу.
Богородица: мы полагаемся на гнездо Божье, твое убежище.
Кондак, голос 6.
Врач раскрывает вашу веру, раскрывает вашу веру, но раскрывает Армениново и заставляет его уважать iety и приводит его к собственной близости первоначальной смерти. Также в уморительной принципиальной молитве о нас, преп.
Песня 7.
ИРМОС: Стирание треников сделало монахов k юношами и ангелами, но халдеи опалены судьбой, которая возглашает божественный указ: благословен Бог, Бог, Отец наш.
Благословен Отец Божий: таланты свои приносят ему на исцеление болезней, пастыри, боль свою с нерадением о добрых делах, иногда болезни, а ты дай ему здоровье и пой.
Чудеса святые, создатели Extra West, уже видели, ставили суровые вещи перед целью и тут же удивлялись от болезни здоровья до премиума. Мое страдание от язв принимает Отец свыше, посещая твоего Отца в исправительных изменениях, я пою: благословен Бог Божий.
Твои болезни и снадобья, и ели суровость врача с его нечестием, осудили его за то, что он имел дерзость коснуться твоих святых рук. Дерзновенно приступаю к Тебе, Отче, но молю Тебя: не отвергни меня в нуждах моих, но пою: благословен Бог Божий.
Как добрый земледелец, собрав плоды с наслаждением, так блаженный по смерти пошел на гору, возрадовался от Христа Бога, от Него ни один черт не управлял радостью, там было много агапитов.
Богородица: во чреве твоем, свет да девица, утверждала слова человечества в райском саду. Они просили у Меня тления, заранее, и даже, как поток сладости, просили накормить Святого.
Песня 8.
Ирмос: из пламени монах k источил Иисуса, праведная жертва получила воду с водой. Мы прославляем его на протяжении всего века.
Врач — отец телесного просветления, предшествует, по вашему духовному исцелению смерти, в этом живом организме, и дал это в арменин, он дал это в арменин, он дал это в арменин, он дал душу и наказание уважения iety.
В видении чудном люди видят Ча, святого, ар благоухание, яко свят и почитаем, и от веры, он же монах к вам направи, он же даже не отводит нас и воспевает Господа. Вечность.
Многие из их талантов были чудодейственными и исцеляли больных.
От огненного света, потока святой благодати, Боже Христов, опали мою страсть, погаси росу Твою и ускори тьму страстей. Чет Монк вечно восхваляется вами, господа, всеми.
Матерь Божия: просвети мир убогий Рождеством Твоим, тьму злодеяний моих ожесточи, излей на меня благодать обильного милосердия Твоего, во веки веков восхваляема буду, яко Матерь Божия?
Песня 9.
ИРМОС: Людям невозможно увидеть Бога, они не видят ангелизм ангелов. Для Бо человек — это воплощенное слово, он — величественное слово, и, подобно небесам, мы радуемся войне.
Исцеление людей в Богоде Ронанаго затрагивает людей, никто не приходит к врачу напрасно, имущество и здоровье иногда уменьшаются, но есть требование в вере и приход на Божий радар — отец и Туна получают исцеление.
Духовные ураны разбойников, неисчерпаемые нищенские язвы, безопасно увеличиваются еще больше, и мы падаем ниц и просим: отдайте их тому, кто в них нуждается, а мы восхищаемся и удивляемся.
На горе душ он вошел во Всевышнего из залов, он оставил, если рака его мощей в пещере. Они тоже обогатились, мы просим: дайте нам исцеление болезней, а мы — песню.
Помощь от вас на слабых крыльях не спять, но, посещая ваших, даруя духовную связь и физическое исцеление, Агапита зенна, как сея врач, и мы чудесны.
Богородица: Дева, не созерцай помощи от Тебя, но дай вере течь к Тебе: Ты — источник цели, не щели, но нас выводит небесная сила.
Светарен.
Тленный мир был доволен, но может быть доволен, он облечен в обширный пременит, страстно беден, но обогащен исцелением, дайте это и теперь ваша память уважается, вся белая агапита.
О Агапит, земля, ангелы и непосланные люди! Мы припадаем к вам с верой и любовью и молимся за вас. Я — смиренный, грешный и святой заступник за нас. Это грех греха тех, кто не благоприятствует нима детей Божьих, а Ты, Ты — Господь тех, кто благоприятствует молитвам, и Твои молитвы дают много живости и преследуют Его обширные, и мы процветаем и процветаем вера, вера, вера. Сплошные осенние приступы и их жизнь хотела получить клеевое облегчение и спасение, с вашими молитвами. Помни, благословен обидчик святой сей и постоянен, соблюдай поклонение обнаженное в целости от искушения диалога и всех злых искушений, с Ю и всеми живущими в нем. То же самое происходит и впереди этой жизни и веры, отчуждение не лишает нас твоей недоступности, но молитвы всех нас о спасении и вечном син и святых душ и веков в твоем вкусе предпочтения, читай Антония и Феодосия отечественного Затинга Аминь. Аминь.
Молитва преподобному Агапиту Печерскому, врачу безмездному
Без Кевольда.