- Житие Макария Жабынского Белевского и молитвенные тексты к почитаемому чудотворцу.
- Житие Белевского чудотворца Макария Жабынского
- Почитание в православии
- О чем просят преподобного чудотворца Макария Жабынского Белевского
- Православные тексты
- Тропарь
- Кондак
- Канон
- Песня 1.
- Песня 3.
- Седален, аудио 4.
- Песня 4
- Песня 5
- Песня 6.
- Кондак, тон 8.
- Канто 7.
- Канто 8.
- Песня 9.
- Акафист
- КОНДАК 1.
- ИКОС 1
- Кондак 2.
- ИКОС 2
- Кондак 3.
- ИКОС 3
- Кондак 4.
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5.
- Кондак 6.
- Икос 6
- Кондак 7.
- Икос 7
- Кондак 8.
- Икос 8.
- Кондак 9.
- Икос 9.
- Кондак 10.
- Икос 10.
- Кондак 11.
- Икос 11.
- Кондак 12.
- ИКОС 12.
- Кондак 13.
Житие Макария Жабынского Белевского и молитвенные тексты к почитаемому чудотворцу.
С древних времен пустыня Жабын является местом паломничества для многих верующих. А имя белевского чудотворца Макария, основавшего Жабынский Введенский монастырь, известно многим местным жителям. Однако мало кто знаком с жизнью святого подвижника, который делал все возможное для духовного процветания своей паствы. Знание биографии святого Макария помогает нам понять суть христианских достижений праведника, посвятившего свою жизнь работе в монастыре.
Житие Белевского чудотворца Макария Жабынского
Годы жизни Макария Жабынского приходятся на смутные и страшные годы правления Ивана Грозного. Сведений о семье и месте рождения святого не сохранилось. Точная дата его рождения также не известна, только 1539 год. Когда и как аскет обрил голову, осталось загадкой для потомков.
Сам Жабинский Эрмитаж был основан в 1585 году. Земли возле Белева и близлежащих деревень были отданы царем некоему старцу Онуфрию. Согласно королевской прокламации, отец Онуфрий должен был построить на отведенной ему земле храм представления Пресвятой Живой Богини, что он и сделал. Предполагается, что этот старец — Макарий, который до принятия схимы носил имя Онфрей.
Однако расположение белевских земель было затруднено из-за их близости к польско-литовской границе. Вражеские войска постоянно совершали набеги на русские земли, грабя и убивая; в 1615 году, после очередного вражеского набега под предводительством Лисовского, Жабинский монастырь был разграблен и сожжен.
Святой Макарий в это время чаще бывал в лесу, где предпочитал молиться в одиночестве. Заметив большой костер, монах поспешил в монастырь. Вдруг он услышал стоны. Под деревом он обнаружил, что раненый польский солдат ищет воду. Однако река была далеко, и воды поблизости не было. Макарий решил помочь раненому, несмотря на то, что воин мог быть одним из тех, кто разрушил его монастырь. Глубоко убежденный Господом, пастор ударил своим посохом по земле, из которого быстро забила вода. Так образовался чудодейственный источник Забинет, который существует до сих пор и дал исцеление многим людям.
После ухода захватчиков чудотворец вернулся на родину и занялся восстановлением монастыря. Собрав уцелевших жителей, вместе с ними монах К построил новый каменный храм и стал первым настоятелем возрожденного Забинского монастыря.
После восстановления разрушенного храма настоятель полностью предался иноческим подвигам и большую часть времени проводил в молитве. Настоятель своим примером показал монахам, как должен жить истинный аскет. Благодаря его молитвенным подвигам святая обитель стала процветать, а число братьев постоянно увеличивалось.
Закончив благоустройство монастыря и увидев, что он значительно окреп, аббат Забинский решил передать управление одному из своих учеников. Всегда искавший уединения, святой покинул монастырь и поселился возле Забинских сокровищ, приняв схиму во имя Макария.
Там святой прожил до 84 лет, скончавшись 22 января 1623 года. Пастор был похоронен напротив монастырских ворот.
Почитание в православии
Преподобный Макарий был причислен к лику святых в начале XVIII века и в конце XVII. Согласно древней легенде, гробница святого первоначально была открыта для публики, но мощи были помещены гораздо позже учениками Бака.
Во времена правления императрицы Екатерины II был принят указ об упразднении бедных монастырей, не владевших землей, что коснулось и Забинской пустыни. После закрытия монастыря Макарий постепенно забыл отца Макария, но местное население продолжало чтить память святого.
В 1776 году, после пожара, уничтожившего Шаровский монастырь в Калужской области, многие монахи пришли в Забинскую пустынь. Там сохранились некоторые монастырские постройки. С тех пор началось возрождение Беребского монастыря.
Отец Иона является настоятелем с 1875 года. Новый Явинский игумен подал прошение в Священный Синод о возобновлении общецерковного почитания святого Макария. Его прошение было поддержано местным населением, которое не теряло веры в святость чудотворца.
Наконец, 2 января 1888 года великий тульский викарий получил прокламацию церковного Синода о восстановлении чести Макария Забинского. День памяти святого приходился на день его смерти — 22 января по старому стилю (4 февраля по новому календарю).
1889 год ознаменовался строительством храма, посвященного святому Забиньскому. Отец Иона, тогдашний настоятель, договорился с руководителем строительства об открытии мощей чудотворца. Однако Макарий, явившийся обоим участникам во сне, запретил им это делать и пригрозил наказанием.
Праздник монахов также отмечается 22 сентября по лунному календарю (5 октября по новому календарю).
О чем просят преподобного чудотворца Макария Жабынского Белевского
После смерти монаха возле его могилы было совершено множество чудес. В большинстве случаев люди обращаются за лекарством к Макарию Забински.
Известно несколько случаев чудесных исцелений.
- Мальчик с отеком головы.
- Больной ветеран афганской войны, который был ранен и не мог ходить.
- Житель Санкт-Петербурга, страдающий заболеванием позвоночника.
Чудодейственный Макарьевский фонтан обладает особой целительной силой и помогает избавиться от различных недугов не только православным, но и атеистам и представителям других религий. Святой Макарий не уйдет без помощи всех, кто придет поклониться ему с искренней верой и надеждой.
Православные тексты
После установления почитания Макария Жабынского были написаны иконы святого, созданы службы и написаны тексты молитв: тропарь, кондак, канон и акафист.
Тропарь
Оставив мирскую жизнь,/ в тихое пристанище монашеской жизни, пастырь Макарий, ты вступил,/ хорошо трудясь в ней, ты обогатил свою душу высшими добродетелями,/ и явился добрым пастырем и учителем для монахов, собора,/ наградив его и монастырь / Вы впали в молчание и удостоились видений Божьих, / но вы покоились в Господе, / Который обогатил вас чудесными дарами. / Молитесь за него сейчас, / чтобы он с верой и любовью спасал тех, кто чтит вашу святую память.
Кондак
Жизнь чистая, терпение, кротость и любовь к не-миру, / Безбрачие, божественная доброта, / Надежда правды и милосердия, / Равноапостольный Макарий жил на земле, / А от лица не-граничного жил на небе Бога — Ембала. / С ними, святые, молитесь, / Мир Русской Церкви отдан на наше великое милосердие.
Канон
Песня 1.
Ирмос: в глубине ложа, иногда / Фаранят всево, сгущая силу, / Воплощенные слова всего греха. / Господь, Которого допрашивали, прославился чудесно.
Слава Господу, Царю славы, Благословенному. / В честь тебя организован упадок.
Один великий ангельский образ не оставил крайнего смирения в вашей жизни / Лицо ангела небесного было теперь лицом ликуеши. / Хвала Господу, Отцу, / который молился за нас, / ангелы кропили.
Он был посажен в своих трудах, / Как в саду Божьем в твоем монастыре, / Приносил слезы молитвы. / Прими слезы нашей нежности / Я прерывисто восхожу к престолу престола Господня. Богородица: Богородица молилась, чтобы мы, монахи k отец, / сына помиловали.
Песня 3.
Ирмос: ты, Пустыня, Крин, Господь, / Как языческий Луф, Церковь / приходит в твое сердце и утверждается.
Пустыня Забинская стекалась на молитву избранника твоего, Господи, преподобного пустынника Макария.
Чудо дарования титула Повелителя генералов будет забыто на долгие годы. / Родить помоги / И дай нам нашу толстую крепость.
Богоносе отче Макарие, / Бог непрестанно о нас, молитвенниче / И аще бы благословенное одеяло Святаго Духа твоего носил еси. / Но от сна воздвигни от греховного сна / И от искушений бесовских огради, молю тебя.
Матерь Божия: Матерь Божия благая и молится о нас / И наши недостойные молитвы возводят на престол благая сына твоего / И ты становишься сомолитвенницей о пастыре нашем Макарии.
Седален, аудио 4.
В прошивке веры Камени, его утвердили, молча обвинили, посттрадиционный ход добра исчез / И германы Христа от Христа, и теперь молимся, все кругом, с верой / Утвердить нас умело.
Слава, и ныне Богородица:.
Ты — мой покров от бед врагов, любовниц / Ты озаряешь своим светом мое сердце / Спаси меня от пелены будней, Садрит, Приг, Дева и я.
Песня 4
Ирмос: да, если ты произошел от Девы, не проси ангелов. / Это называется: слава силе Твоей, Господи!
От Девы Он пришел на землю, чтобы спасти нас, и от Господа, и спасенному дал столько славы, не только хвалу Твоему престолу. / Мы считаем, что, как и наш хозяин, Том Мондо / представлен о нас нашим монахом k отцом Макарием.
Он был взят с нашей родины в Царство Небесное, отец преп. / Не забывайте своих детей, избранных божественным Макарием.
Пробудись с нами, наш Макарий, / Да дерзай, с тобой Бог Отец / Мы превозносим Сына и поклоняемся Святому Духу.
Богоматерь: с Богородицей, помыслив о святых угодниках, и со смирением, как стыд, призови Ее к покаянию: / Спаситель спасает нас.
Песня 5
Ильмос: статистика Богу и человеку, Христу, Богу, Богу: бо бо, Владико есть свет, отец твой, / От числа, приносящего невежество / Имам.
Приближается ночь неведения дня спасения / И свет миру — Христос Господь. / Этой печальной молитвой монаха к Макарию, / От грешной ночи, приведение имама.
Население Петлюры, / Наступление второго приема пожилых людей, / Господь придет к тебе, чтобы тебе было удобно, / Монах к, / Молитва укладывает в душу наши смертельные воспоминания.
Давнее обещание, / В наготе Ты в сердце моем, наш Отец, / Но это ныне сияет во всех, / Даже в храме Твоем по существу, / Нас влечет к наготе и любви. Имам.
Богоматерь: Не бойся малого стада, / ибо оно — стадо Господне, / и оно — стадо Господне. / И не исчерпывается этим глаголом от Господа, / Наш викарий уже достиг завещанного царства, / Да привлечет он паству с собой в молитве Богородицы.
Песня 6.
Ирмос: С греховным отношением взываю к твоему неиспользованному милосердию: / От тли, Боже упаси.
Из нашей греховной глубины Божья глубокая милость преодолеет ее.
От греховных глубоких по, помози нам, Боже, родившимся, монахи k Макарий молитва конца конца конца / И покайся причастникам Твоим божественных тайн бытия.
Мы славим Тебя, Святая Троица, / и удивляемся глубине Твоего милосердия к нам, многогрешным. / Но о нас, Боже наш, / помни всегда наше последнее, / пока мы не покаемся со слезами.
Теотокион: Почитаем чистую / постыдную перед ее грязной жизнью, благочестивый отче! / Почитай чистейшую Матерь Божью, ты должен направлять нас по своему усмотрению.
Кондак, тон 8.
Чистой жизни, терпения, кротости, любви нелицемерной / Совершенного безбрачия / Божественной доброты / Веры и надежды, правды и милосердия победитель / Подобно ангельскому Макарию, ты жил на земле / И с лица жил на небе Божием, неосязаемо где ты стоишь. / С ними святой молитвой / Даруй мир Русской Церкви / И великую милость душам нашим.
Прожив, как ангелы на земле, / Благочестивый отец наш Макарий, / Пришедши, людие снизшедше, восхваляем, / Ему же глаголем: / Радуйся, живый на земле небесней. Радуйтесь, радуйтесь во плоти, яко труженицы без плоти: / Радуйтесь, радуйтесь во плоти, яко труженицы без плоти. / Радуйся, страсть до конца окаянная, страсть недостижимая. / Радуйтесь, наполняйте ваши души Святым Духом. / Радуйтесь, храните монастырь и собирайте монахов. / Радуйся, пастушеским посохом Ты управляешь оградами небесными. / Радуйся, хвала городу Белеву. / Радуйся, пустыня Твоего неизменного утверждения. / Радуйся, всегда моли Господа, даруй мир Русской Церкви / и великую милость душам нашим.
Канто 7.
Ильмос: нечестивая заповедь беззаконного мучителя / Вознеслось высокое пламя . / Христос, как благочестивый юноша, распространил духовную росу / Он благословен и прославлен.
Сей благословенный Христос, Бог наш, / Да избавит нас от огня геенны, / Да помолимся о сем со слезами покаяния. / Кто даст нам источник слез в наших глазах / Если не так, Отец, познай блаженство плача в своей жизни.
Высокое пламя неверия и нечестия поднимают неправедные. / Но мы храним веру, мы потеем, / мы бежим от зла, мы боимся пламени Геенны, / мы становимся сынами Христовыми, мы совершенствуем свое блаженство со Христом с Макарием.
Один — Святая Троица, Христос, Бог наш! / Обитель Твою сотвори в нас по обетованию Твоему, / с благословенным и прославленным Отцом Твоим и Святым Духом, / с Подателем жизни и утешения.
Феотокион: радуйся, Владычице, и даруй нам радость, / спаси нас от бед, / сохрани церковь сына твоего в мире, / и умоли его благословить имение свое.
Канто 8.
Ирмос: Иногда огненная печь Вавилона разделяет действия / По Божьему повелению халдеи палят / Верующие льют воду и поют:/ Господи, благослови все дела Его.
В теле ангелов будем чтить Макария, чтить одноименного блаженного, подражать его жизни во Христе и мечтать от Евангелия от блаженства Евангелия.
Искушающий огонь моего грехопадения / Но душа моя в оро-вселенной Христовой благодати / И ваши молитвы благословенны.
Да будет ваше благоговейное благословение во имя Пресвятой Троицы вашим монастырям / И в ваших отечественных землях. Вы призываете к себе с усердием, отец пастор.
Богородица: поскольку Спаситель понес души наши, домашние и вечные, и все роды, все роды, Пресвятая Богородица, спаси нас.
Песня 9.
ИРМОС: Родители отчаянно пытаются быть скрытыми в собрании родителей, Бог, Господь, / Воплотившийся от Девы, т.е. разбитый Просвещением. / Ложь Всепетоюбогород это течение.
С ангельскими шимпанзе, восхваляющими господа, и с Богоматерью в восхвалении, они могли бы восхвалять, и мы тоже отдаем нам, почтение нашего Отца, да, с вами, Господь прославлен, и Богоматерь величественна.
Ангелы, непорочно вошедшие к святым угодникам, были поражены. / Мы разведены, / святые храмы, созданные на месте твоими трудами, разрушены в чистом / южном низу, как будто мы все отпали от девственниц, / чудотворные иконы разрушены.
Мы славим тогда Бога Отца, нашего богохранимого Отца, / Блаженны сыны Божии, / Да, с ним мы принимаем отчет, / Мы поклоняемся Святому Духу, он велит молиться, / Да, и крик души нашей, / укрепляет нас. Взывать к сынам Божьим: «Авво, Отче!
Богородица: радуйся, радость наша! / С нами, и Господь будет с вами, даже с вами, посреди нас. / Соберитесь во дворе овец отхожих во дворе овец церковных. / Снова вернитесь в комплекс.
Акафист
КОНДАК 1.
Представление отца Макария восхваляется так, как будто я помогаю и ходатайствую перед Богом. Вы, которые есть истина Христова, не гнушайтесь ни копейки. Мы будем спокойны, а вы нам поможете.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
ИКОС 1
Ангельская жизнь вашего представителя, раскрывающаяся в молчании еще пуще, осмеливается все равно крикнуть вам:.
Радуйся, жизнь интенсивная в оставленной любви.
Радуйся, дави плоть свою, изнемогающую.
Радуйся, тщеславие Милы Лукаваго возненавидевый.
Радуйся, во многой молитве покорный духу твоему.
Радуйся, земля украшений и славы.
Радуйтесь, наши белизна и весовые категории.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 2.
Твоя жизнь, Како, ты ешь свои чудеса? Како, вы видели в суровом дренаже умирающего человека из Камены.
ИКОС 2
Разум, ты не понимаешь, что Господь напел тебе на дне веры и исцелил твою молитву. По этой причине это и есть молитва.
Радуйся, Моисей в дренаже дренажном, из Камены выходящий.
Радуйся, жаждущих воды не содержащий.
Радуйся, и не позволяй оскудеть низам твоих источников поклонения.
Радуйтесь, они были там, даже на дне сцены вселенской.
Радуйся, петля на Сколбеке Притиниче.
Радуйся, Мати наша — закон к Божественной молитве.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 3.
Сила Бога, проявленная в вас, помогает нам, слабым и несчастным, в молитве, вы боретесь, чтобы стать творцом: alilia.
ИКОС 3
У меня есть интересный, бессмертный, улей, я не позволю вам считать ваши плотности, я жду: уступите Господу, у Него есть материал вашей души, это удовлетворенный вопль ти:.
С радостью мечтайте о бдительности.
В ночной молитве, в твоих ресурсах, твой дух предан.
Радуйся, в нашем нудном примере, в нашем нудном и т.д., потом звони.
Радуйтесь, мечта прыгунов с нашего кислорода заметно отдаляется.
Радуйтесь, многие сбились с пути Истины в этом деле.
Радуйся, глупцов сребролюбия пена.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 4.
Неуместные скуки, сиськи смущения и соблазна всплывают на наших берегах! Для нас — проводник в волнах жизни, пробуждающий уважение и уводящий нас к не-комбинации, но у которого есть Бог, спасающий нас: alilia.
ИКОС 4
Услышав глагол от спасителя сего: «Не уходи, жеребец малолетний, могу отдать твоего домашнего на царство», — ты, честной, просим тебя сказать честно: «Ты, добившись отца, не забудь своего малого, да!
Пастырь наш добрый, радуйся.
Наш любящий Отец, радуйся.
Радуйтесь, радуйтесь, ибо вы радуетесь от ангелов вечной славы.
Радуйся, ибо Ты усердно ищешь нас, овец Твоих, заблудших.
Радуйтесь, радуйтесь, ибо вы радуетесь от ангелов вечной славы. С вашей помощью мы можем даже получить спасение с чаем.
Радуйся, потому что через твое ходатайство мы также ожидаем прощения от Бога.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 5.
Как благочестивая звезда, как благочестивый отец, освети нас с высоты своего селения. Тогда вы увидите, что мы страдаем и погибаем в своих грехах, что мы беспокоим друг друга, что мы ненавидим своих братьев, что мы учим их любви и смирению Христа, и что мы нежно поем. С вами к Богу: верность.
Икос 5.
Отче, мы видим, как светильник наших душ погас, омраченный суетой этого мира, и враг наших душ, связанный в плену, всячески увлекает нас во тьму внешнюю! Кому мы протягиваем руку помощи и кому мы плачем «Горец»? Ты, Отец, идешь навстречу нашей беспомощности, давайте же тепло споем Тебе: давайте споем Тебе.
С радостью, всегда избегайте славы тщеславия.
Радуйтесь, учите грешников делать то же самое.
Радуйся, пусть твоя жизнь будет малоизвестной из-за твоего смирения.
Радуйся, ибо у нас мощи твои сокрыты под бушелью.
В вашем духе вы живете удивлением, а не своими достижениями.
Радуйся, ибо Ты утешаешь всех, приходящих к Тебе с печалью.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 6.
Ваша страна перегреется, честно, — Како, помните их, не сжигайте площадь жизни, в джемперах, греховные мысли, где подростки
Икос 6
Юг святого отца, некогда пустынный от варваров, в древности возвышалась пустыня Забинская, ты трудами своими возвысился, так души наши от врага запятнал, опустошил и укрепил, взываем:.
Радуйтесь вы, устроившие на этом месте хорошо украшенное жилище.
Радуйся о многих монахах, которые прилетели к тебе и собрались вместе.
Радуйтесь, ибо вы прошли узким путем, ведущим на небо.
Радуйся, Господи, ибо Ты привел многих братьев в присутствие Твое. Радуйся, ибо ты привлек многих братьев.
Радуйся, ибо ты жил как ангел в смертном теле.
Радуйтесь, чтобы вам много радоваться с ними на небесах.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 7.
Я побуждаю тебя ко всем добродетелям, блаженный Макарий, Владыка Христос призывает людей к служению, но научи их смирению и терпению, победи их для себя, предстань перед Богом и воскликни за нас: аллилуиа.
Икос 7
Поистине замечательный отец, сильный аскет и молитвенник. Мы с любовью смотрим на место Твоих достижений и с нежностью взываем к Тебе:.
С радостью, добрый и верный слуга винограда Христова.
Радуйся, милосердный Отче, не лишающий нас Твоего заступничества и защиты.
Радуйся, помощнице сирот и заступников.
С радостью, свеча, зажженная по милости Божьей, освещает путь к нашему спасению.
Радуйся, радуйся о Тебе, возлюбившем небесное и не помышляющем о земном.
Радуйтесь, простирайтесь на горе и забудьте о своем теле.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 8.
Странно и чудесно прошла твоя жизнь на земле, благочестивый Отец не видел покоя в твоих трудах, а старец достиг неизреченного на небесах, немощный и поющий от ангелов Богу: аллилуйя.
Икос 8.
Ты, который предался Господу всей душой и служил Ему всей своей жизнью, ты прославился своим благочестием на нашей земле. За это мы взываем к Тебе: мы
Радуйся, ангел-собеседник.
Радуйтесь, усердствуйте к Богу в молитве.
Радуйся, защитивший мощи свои от осуждения, превосходящего всякое слово.
Ибо таланты, данные вам Богом, умножаются многократно.
Радуйся, святителю Христов, просвещенный благодатью.
Радуйтесь вы, наполнившие свой светильник елеем добрых дел.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 9.
Избавь от всех болезней и печалей, наш великий посредник, наш благочестивый отец Макарий! Убогим, хоть немного последовать за жизнью своей, свести на нет славу мира, достичь с тобой небес и петь Богу: Аллилуиа.
Икос 9.
Витийство многих уст не может петь о тебе в соответствии с твоими свойствами. Как благословляют тебя наши жалкие языки! Но, милосердный Отец, не отвернись от нашей хвалы.
С радостью, помощники и распорядители монахов.
Радуйся, милостивый Просветленный богатого мира.
Радуйся, научи нас подавать милостыню.
Радуйтесь, забывайте бедных и нуждающихся ради нас.
С радостью, душистый терн в пустыне лягушек.
Радуйся, живя с земными людьми на небесах, ты все равно никогда не уйдешь.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 10.
Как благочестивый отец, спаси хотя бы свою душу. Вы не можете получить спасение иным способом, как если бы у вас не было любви к Богу. Ты получил венец добродетели — даже если и была любовь к Богу, то теперь он стоит и радостно восклицает: аллилуиа.
Икос 10.
Ты — стена для всех, прибегающих к Твоему заступничеству, преподобный Отец, то же самое для нас, притекающих к Тебе и ищущих Твоей помощи, крепкая стена, защищающая нас от всех бед и несчастий, и с любовью мы поем это:.
Радуйся, воине Царя Небесного, ты не связан покупкой жизни, чтобы быть угодным Ему.
Радуйся, воине Царя Небесного, радуйся. Если вы трудились на земле, то теперь радуйтесь на небе.
Радуйся, ибо ты искал единого и единственного Господа во дни живота своего.
Радуйтесь, ибо разве вы не хотите Его на земле и на небе?
Радуйтесь всю жизнь, как раб, ходящий пред Господом.
Радуйся, Христе, радуйся.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 11.
Отец Макарий, мы приносим тебе хвалебные песни от наших смиренных сердец. Если вы приняли его с любовью, молите Господа избавить нас от бед и скорбей, особенно в момент нашей смерти, вашим ходатайством, чтобы мы не умерли без покаяния. Боже милостивый: аллилуйя.
Икос 11.
Вы сияете в Церкви Христовой. Вы словно горите невещественным светом Божьей благодати и оживляете наши окаменевшие сердца.
Радость, источник вечной жизни.
Ведь ты своим примером и своей жизнью привел многих к спасению.
Вкусите духовную сладость поста и ночного сна и возрадуйтесь.
Радуйся, радуйся, в радостной всенощной молитве Божией.
Радуйся, плоть смиривший трудом своим.
Радуйтесь, показывайте людям образ настойчивости.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 12.
Постепенно давая вам от Бога, ведя к спасению и честно оберегая от бед тех, кто вас читает. Мы удивляемся Твоему всемогуществу и Божьей вопиющей благодати: аллилуйя!
ИКОС 12.
Я пою о твоей праведной жизни, о славном деле твоего труда от Сира до Сира. Это то же самое, что и глагол и то же самое, что и глагол: to
Радуйтесь, знакомьтесь, вспоминайте с грантами. Не забывайте.
Радуйтесь, сладость этого мира должна быть нарушена.
Радуйся, слезами покаяния омытый.
Радуйся, Христа по прихоти приманивый.
Радуйся, смирение Образа и гордость Милы восстали.
Радуйся, яко отечество Горняго достигло всего, чего душа его желала.
Радуйся, Макарий наш, чудо Забинки я почтил.
Кондак 13.
О предначертанных чудесах и великом конусе Христовом, Макарие наш, подаждь от нас, бедствие недоверчивых чад твоих, заставляя нас уклоняться и вымаливая у нас всякую проблему и все наши беды. Приведите Христа, чтобы Он умилостивился своим судом и возопил к Нему: hareiria.