Святая Инна: жизнь и иконы православной мученицы, молитвенные тексты и то, о чем они просят

Житие и иконы святой Инны в православии, тексты молитв и о чем в них просят.

Славянские святые мученицы Инна, Пина и Римма жили в I веке. Тогда христианство еще не пришло на Русь. Поэтому о них мало информации. Еще печальнее то, что мало икон великомучеников. Хотя их с полным основанием можно считать первыми святыми православной веры. Эти последователи, ученики апостола Андрея Первозванного, странствовали по языческим племенам и обращали людей в христианство. За свои религиозные подвиги они были казнены своими варварскими правителями.

Житие святого Инны

Говоря о первых русских святых, вспоминают благочестивых князей Бориса и Глеба. После того, как Русь стала православной, младший из сыновей князя Владимира, приравненный к апостолу, принял мученическую смерть в 10-11 веках. Их почитали по всей России со дня их смерти.

Библия дает гораздо более ранний рассказ о зарождении аскетического движения. Сразу после Пятидесятницы. С этого момента апостолы пошли по всему миру, проповедуя христианство. Досточтимый апостол Андрей Первозванный отправился в восточные края. Затем он отправился на север. Там жили языческие готы и скифы. Были и славянские идолопоклонники.

Андрей, призванный первым, выбрал из них учеников. Инна Пина и Рима из Славии, которые стали горячими приверженцами святой веры. Позже исследователи более точно определили место их происхождения и национальность. Это были славяне Ильменской Руси из Великих скифских земель, простиравшихся от Дуная до Фракии.

Апостол Андрей крестил своих учеников, святых Инну, Пину и Римму. Последователи апостола были рукоположены в священники. Более того, им была уготована судьба проповедников для укрепления христианства среди идолопоклонников Северного Причерноморья (Босфорского царства).

Проповедь Божьего Слова среди неверующих происходила на протяжении всего путешествия. Святые крестили тех, кто уверовал. Монахи продолжали свое служение днем и ночью, пока не достигли Дуная. К сожалению, Херсонесом правил грозный языческий князь. Он приказал схватить и пытать святых защитников веры, чтобы они проповедовали ортодоксальную религию.

Тайсё заставил святых отказаться от своей религии и заняться идолопоклонством. Святые подвижники отказались выполнять требования языческих князей. Их вера была непоколебима.

Принц рассердился. Он придумал страшную казнь для святого. Варварский способ убийства заключался в том, что люди были обречены умереть на лютом холоде. Чтобы исполнить волю правителя, на льду реки были установлены твердые бревна. Затем к ним были привязаны святые мученики. Вес бревен, к которым были привязаны жертвы, проломил лед. Погрузившись в ледяную воду, они медленно умирали и предлагали свои бессмертные души Спасителю.

Святая Инна

Существует рассказ об этих событиях. Епископ Ростовский Дмитрий пишет о той страшной казни, что был страшный мороз и река была скована толстым и крепким льдом. Лед был настолько твердым, что по нему передвигались пехота и кавалерия. По приказу князя огромные бревна, а точнее целые деревья, были срублены и вбиты в толщу льда. Несчастные святые были привязаны к ним. Когда вода взбаламутилась, лед начал тонуть. Постепенно тела оставшихся в живых мучеников погружались в ледяную бездну. Страдая от страшного холода, святые мученики принесли свои блаженные души в жертву Спасителю.

Из древнего православного Менологиона известно, что мученики были похоронены местными христианскими верующими. Чуть позже, по приказу епископа Геза, их снова похоронили в церкви.

Через семь лет епископу приснился сон: ему явились все три святых мученика и приказали перенести мощи в Аликс. Сегодня на месте этой деревни стоит черноморский город Арцита. В честь святого Арсита была построена часовня. Здесь посетители могут увидеть редчайшие иконы с изображением великомучениц Инны, Пины и Риммы.

Интересные документы, связанные со святыми, хранятся в Симферопольском архиве. Они подписаны архиепископами Симферополя и Крыма. В нем говорится, что память мучениц Инны, Пины и Риммы должна совершаться во время утренних и вечерних молитв и праздничных литургий. Это потому, что они являются крымскими святыми и первыми мучениками святой веры. К сожалению, службы в память о святых очень редки.

Святая Инна

Почитание святого Инны в православии

Святые мученицы Инна, Пина и Рима были замучены на заре христианства (I-II век).

Память святого мученика Инны и его сподвижников совершается дважды в год.

  • Первая дата посвящена мученичеству святых Инны, Пины и Риммы. По новому стилю он отмечается 2 февраля.
  • Второй отмечается 3 июля, когда их мощи были перенесены на постоянное место упокоения в город Арсита.

Из-за отсутствия икон святых, молитвы можно вознести святой мученице Инне перед иконой «Всех святых». Почти во всех православных церквях есть такие иконы. Вы можете поклониться мощам великих мучеников города Арсита в построенных для них часовнях.

Интересно! В мученичестве католической веры эти святые не фигурируют. В православии эти имена ошибочно считались женскими, поскольку оканчивались на букву «а». Часто их выбирают из святых при крещении девочек.

Святая Инна

Список икон святого Инны

К сожалению, иконы святой мученицы Инны редко встречаются в христианских церквях. В российском Крыму они находятся в одноименной часовне. Часовня была построена рядом с церковью Святых в городе Арушта. Святая мученица Инна и ее спутницы, святые Пина и Римма, считаются небесными покровительницами Крымского полуострова.

Святая Инна — мужчина. Это христианский святой второго века и ученик апостола Андрея Первозванного. Поскольку он был замучен во имя веры, его причислили к великим мученикам святости.

Икона на его поясе изображает святого. Он одет в красный хитон и зеленый гиматий, как Спаситель. Мученик держит крест в правой руке, левая ладонь раскрыта в сторону молящегося. В иконе крест означает мученичество или память о крестных страданиях Иисуса. Открытая ладонь говорит о чистоте помыслов, доброй природе. Это жест справедливости. На некоторых иконах левая рука просто лежит на колене. Крест должен присутствовать.

На совместной иконе все три святые мученицы — Инна, Пина и Римма — изображены стоящими. Их одежда яркая. Всегда есть красный цвет. Этот цвет символизирует мученичество Христа, кровь Спасителя. Первый — Инна. В правой руке он держит крест. Обод в центре. Он также держит крест, а другая его ладонь раскрыта навстречу человеку. Экстрим — это пина. Одну ладонь прижимают к сердцу (успешная сердечная молитва), а в другой ладони держат свиток.

Икона Святой Инны

О чем молятся святому

Долг всех православных — помнить и чествовать первопроходцев, прошедших путь борьбы за святую веру. Святая Инна была одним из первых достижений христианской веры. Он положил свою жизнь во имя нашего Спасителя Иисуса Христа.

Святой Инна и его спутники, а также святые марские церковники Пинну и Римма молят о покровительстве. Попросите о защите. Молитвы к этим святым особенно эффективны для избавления от морозной, голодной зимы. Облегчают страдания при обморожении.

Тексты молитв

Перед чтением тропаря и кондака читается общая молитва к приморским церковнослужителям.

Тропарь

Это первый студент, первый ученик/ первое слово,/ и вашь/ светлое и светлое братство,/ лучший из свирепых князей,/ от смерти конца,/ в сердце, но душа страны. Святость,/ святое риммо, пинно,/ и приведите молитву Всевышнего,/ //// Всяк язык в паки ко Христу изменяется.

Святая Инна

Кондак

Ссылки на поверья: / Лед делят, как будто вода обязательна, / Святая инна, аурика, лимма сердита, / Страдалец — работник в тревоге, / Жаль своих виноградных плодов, / Это хорошо для святых. Первый учитель Словенского наматывает на себя корону.

Молитва

В Святом Боге и в святых, в святых, в святых, от Ангелов, поет голос небесной триады. От своего Святого Человека похвала на земле: дай Духа Твоего Святого, чтобы была благодать, как дал Христос, и он заимствует слова Твоей Святой Церкви Святых Апостолов, ова пророков, ова пасторов и учителей, их собственные проповеди. Марийский, действующий наиболее для тебя, совершается Святая Святых Коемзда и Рода с различными добродетелями, удобными для тебя, и образ нашего доброго Эксплуататора к тебе, с радостью допотопной, приготовляя тебя к искушению бытия в нем, и мы должны помочь вам. Эти святые, в честь вашей жизни, я помню, что я действую в них. С ними, о небеса, с небесами. Аминь.

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector