- Житие апостола Симона Зилота и о чем просят и молятся в присутствии иконы святого.
- История святого апостола
- Происхождение
- Проповедник Симон Кананит
- Гонения и кончина
- Чудеса святого апостола
- Иконография
- Почитание
- О чем просят у апостола
- Православные тексты
- Тропарь
- Кондак
- Акафист
- Кондак 1
- Икос 1
- Кондак 2
- Икос 2
- Кондак 3
- Икос 3
- Икос 4
- Кондак 5
- Икос 5
- Кондак 6
- Икос 6
- Кондак 7
- Икос 7
- Кондак 8
- Икос 8
- Кондак 9
- Икос 9
- Кондак 10
- Икос 10
- Кондак 11
- Икос 11
- Кондак 12
- Кондак 13
- Канон
- Пе́снь 1
- Пе́снь 3
- Седа́лен свята́го, гла́с 3
- Пе́снь 4
- Пе́снь 5
- Пе́снь 6
- Конда́к, гла́с 2
- Пе́снь 7
- Пе́снь 8
- Пе́снь 9
- Свети́лен
- Молитва апостолу Симону Зилоту
Житие апостола Симона Зилота и о чем просят и молятся в присутствии иконы святого.
Иисус Христос выбирал последователей, будущих проповедников нового учения, из простых людей. Их вера в Бога изменила их взгляды и дала им духовные силы для служения. Православная церковь хранит сведения обо всех святых, включая апостола Симона Зилота, ревностного распространителя Нового Завета среди язычников восточных стран и Северного Кавказа.
История святого апостола
Имена 12 ближайших учеников Иисуса Христа известны из Нового Завета. Один из них, Симон Зилот, упоминается другими апостолами, Матфеем, Лукой и Марком. До принятия христианства апостол Петр носил имя Симон. Таким образом, чтобы не путать проповедников Божьего слова с одинаковым именем, второго Симона стали называть хананеянином или зилотом.
В переводе с древнегреческого и древнеарамейского языков «ханаанеянин» и «ревнитель» означают одно и то же — человек, решительно соблюдающий заповеди Господа. По другой версии, Симон получил прозвище Зеанит после своей свадьбы в городе Кана (недалеко от Назарета).
Иисус Христос присутствовал на свадьбе Симона вместе со своей матерью и другими учениками. Во время пира вино закончилось, что было недопустимо. Для жениха и невесты это был несмываемый позор на всю оставшуюся жизнь. По просьбе Божьей Матери Иисус совершил Свое первое чудо. Он превратил воду в вино.
Основная часть реликвии была погребена под останками древнего храма. Частицы мощей хранятся в Германии (Кельн) и Риме (Ватикан).
Происхождение
Православная церковь считает Симона Зилота «сводным братом» Иисуса Христа. Он — сын Иосифа, его невесты от первого брака. Он родился и вырос в Назарете в семье благочестивого Иосифа, который зарабатывал на жизнь плотницким ремеслом.
Дети Иосифа не сразу приняли Деву Марию и юного Иисуса, за исключением его старшего сына Иакова. К тому времени, когда он снова женился, Иосиф был уже стариком (около 80 лет) с шестью детьми — четырьмя сыновьями и двумя дочерьми. Взрослые дети не хотели иметь другого претендента на наследство отца.
Проповедник Симон Кананит
Отношение Симона радикально изменилось после чуда, совершенного Иисусом на свадьбе (превращение воды в вино). Он поверил в божественную природу своего «брата» и оставил свою семью, чтобы стать верующим. После вознесения Христа и сошествия Святого Духа Симон, ревнитель, последовал за жребием и пошел проповедовать.
В Деяниях апостолов записано, что Симон Зилот провозглашал слово Божье
- В Иудее
- Сирия
- Ливия
- Черноморское побережье Кавказа.
Симон Зилот пришел на Северный Кавказ вместе с Андреем и Матфеем, которые были первыми призваны. Около 20 лет он проповедовал в районах, населенных его абхазскими предками. Его келья была пещерой в горах недалеко от нынешнего Сухуми, в ущелье реки Псильцки. Проповедь Симона была эффективной, как и проповедь партии зелотов. Языческие ритуалы были забыты, строились храмы и монастыри.
В 13 веке турецкие завоеватели пришли в Абхазию и разрушили христианский монастырь. Местное население приняло ислам. Возрождение монастыря произошло в 19 веке. Афонские монахи из монастыря Святого Пантелеймона основали монастырь Симоно Кананит (Новый Афон) рядом с руинами Апостольского храма.
Гонения и кончина
В конце 60-х годов нашей эры вестник Завета Иисуса Христа подвергся жестоким гонениям со стороны абхазского царя Аркадия. Согласно легенде, он был заживо изуродован пилой. Христиане похоронили святого рядом с его пещерой; в 9 веке над его мощами был построен храм.
Чудеса святого апостола
Абхазские легенды сохранили притчи о святом, который исцелял больных прикосновением рук, окроплением водой и чтением молитв на незнакомых языках.
Иконография
На иконе пламенный проповедник изображается в виде седовласого старца или черноволосого мужчины средних лет в хитоне и плаще. В его руке свиток, содержащий заповеди Господа.
Почитание
В Русской православной церкви память апостола совершается 23 мая (по новому стилю) и 13 июля, в день празднования Собора двенадцати апостолов. Основная часть реликвии была погребена под останками древнего храма. Частицы мощей хранятся в Германии (Кельн) и Риме (Ватикан). Для паломников на Новый Афон в апостольском гроте была вырублена каменная лестница, по которой они могли спуститься и увидеть жилища святых.
О чем просят у апостола
Перед свадьбой они обращаются к горячему святому Симону, чтобы брачный союз был крепким и долговечным. Апостолов просят укрепить их веру и помочь им решить жизненные проблемы.
Православные тексты
Обращение к апостолам можно найти в православном молитвеннике.
Тропарь
Святой Симон Апостол, который молится Богу Милосердному, чтобы отказ от греха покорил наши души.
Кондак
Известно, что это учение мудрости в душе души милосердия силы в хвале хвалы хвалы Бога — Бога — Govago vsi Simon: Престол Бо Славы должен теперь постоянно молиться и постоянно молиться о всех нас.
Акафист
Кондак 1
Это привело в ярость Христа и Благовестника ап’остола. ‘Дерзай ко Господу, моли Его о своих молитвах от всех бед наших и о свободе нашей, апостольствуй о душах наших и призывай к молитве о всех бедах наших и о душах наших’.
Икос 1
Владыко, Христе Боже, творче ангелов, хотя бы в телесех наших и с живущими в банке Галилейской обвенчатися дому твоему, Симоне Плутшваль, ВОВ, и спасти святейшия дела, Владыко, Христе Боже, Богородице Дево! Дева — это тишина Матренина, начало Его чудес в твоем доме, вода в воде вина твоего брантеса, сим показывая Бога в Его силе. Больше, чем вы, Бог наслаждается посещениями и божественными благами, как Бог и Его ученики. Земные браки называют чудесными. Прославлен добровольно, на небесах и на земле. С радостью, слово за слово верно служа. Радуйся, прохождение Евангелия Истины, Валли Яви je. Радуйся, Господь Иисус Пресладкий всем сердцем твоим, всей любовью твоей. Радуйся, земное кресло острие, следы его. Радуйся, Симона, апостол Христа и молитвенница за наши души.
Кондак 2
Видя чудеса Христа, Симона Преславна справедливо следовала за отпущенными божественными эшафотами. Он сказал: «Я не только дже во славу Его, но и получил новое имя Зил’от, Си — энтузиаст, Ес’и. Ревнуя о славе Божией, о славе ученика Бога Спасителя, и просил Купно с вами.
Икос 2
Небесное сердце свыше к тебе, Симон Бог — Модер, больше, чем божественное слово Христа Бога, Slagal esu ‘Я в сердце твоем, и как земля хороша, плод — prona pronscap, Да, евангельское учение — благодать, ‘Он также концентрированный мир спасения Ozar es. Благость и свет Христа, о вашем восприятии r’Amo. Все мы с вашими святыми были привлечены к следованию за Христом. Радуйся, яже о славе Божией. радость, тепло любви Господа Иисуса. Радуйся, дивное наставничество к Нему во спасение. Радуйся, немощный Благовестник евангельского учения душеспаса. Радость, Симона, апостол Христа и молитва за наши души.
Кондак 3
Сила Бога, сила падения, Апостол Христа Симона, Путь движения, esui Христа, с ним — его божественное учение, и обход с Галилеем, который думает о его чудесах. Больше и Христос, «как верный человек для своих последователей и учеников, сила Дарофа и сила болезни Геранта, кормилица и болезнь д’ухи — небылицы. Он: аллилуйя.
Икос 3
es’i uni’ino, Симона — вся белая. Оси верен в служении и благословлен Богом во Христе. ‘От уст Йети и его изображения Бога до небесных учений Бесплотного, о стойкий, ты — глагол’. Радуйся, Денице, возрадовавшаяся солнцу, еще больше — невежеству. Радуйся, самодержец и слуга, перевоплощенный Богом. Радуйся, ОК’Анний Владычня и его ловец Очет’аст Безм’ыза. Радуйся, хата и верный ученик Христов. Радуйтесь, это также его PR-линия, сохраненная до конца вашего d’uthnow к нему. Радуйся, Симона, апостол Христа и молитвенница за наши души.
Буря гнева Иуды, Крест Божий, по воле всех людей Обливаго, позор веры, а не надежды твоей, Симон благословен. Драхул мира воскресает в падшаго тон греха человечества; Т’ем, ‘владыка и подобный Богу, поет ему хвалебную песнь по праву: Alllujah.
Икос 4
Услышьте Божественный голос Христа — Д’авец, Тридневен Мертвый, Дв’ерем Шустянное Вш’яго ученикам, и «Мир вам!». Зеле, Ракшаго Симоне Богостонна были разведены Есу. Как бог, почтительно уступив эсуи, он поведал эсуи чарующую правду о своем воскрешении. Этим мы воздаем тебе должное: радуйся, мир Христов достоин неведомого сосуда твоей души. Радуйся, М’ира потребляющая Торростои. Радуйся, идолослужение потребивый иным идолам. Радуйся, истина воскресения Христова, его же бурный свиделель. радуйся, дв’ере, чудо-цветок местоимения ко Христу внесший. Радость, Подбожнестое, голос Радостотв’орнаго, по его Словителю. Радость, Симона, апостол Христа и молитва за наши души.
Кондак 5
Богатырская как вознесение Христа, видящего Духа Святого от Него, ‘язва огненная, форма формы, Симон — пречв’ал, духовный духовный — ес’и и был достоин власти ес’и пот’екл — еврейский, сирийский , Египет, Мавритания, Испания, Англия, Персия, Иберия, Армения, проповедуя Евангелие в Иудее, Сирии и Мавритании, провозглашенное в Лидде, в росте неверия, светом Христа спасены, вера прямо к Нему и весь драйв зв’ати для Него: аллилуйя.
Икос 5
В’идевши Те, Апостол Христов, «пресвятая Богородица от долгой выдающейся страны на облаках Пришествия до долгой жизни Переносной, возбуждается благословениями Святая Святых, радостию и смертию. Вы — его Промешаго, вместе со святыми душами Колкии Радости, Аэсуи, медитативного сына, Бога, ангельской святой и ее особой личности и Аэи Лусы. Ваша радость — это ваша радость, и мы очень много слышим от любви к прилежной разработке T i-si’ya, с уважением и благоговением. Состояние «на» — «облако чудесным образом появилось». Христос, Христос, радуйся душею твоею Собел, Промешаго, Контес -‘ радостно, погребение Пресвятой Богородицы, правильно отслужил. Радуйся, взошедшая на тело горы Девы Улазми; Радуйся, завесу Гепсим’ании б’идева и погребение е’а ко.Зр’ети показавшая. Светозарное видение с Ангельскими Святыми, а в Светозарном видении показан Владыка следующих миров. Радость, Симона, апостол Христа и молитва за наши души.
Кондак 6
Богоглаголивые проповедники, еса, апостол Христов Симона, дахики и ла ядема Звежавои Вигшиен, евангелисты Христовы, те, кто кроток и присутственен, те, кто лаш с кротостью и не эхо их, и те, кто из д’ивие волка, те, кто из находятся в «Христе-Агнце». Они были учеными Тобиоти с Алилою: ангельская песнь тривиального Бога.
Икос 6
Шусиал Иисус, ученик Спасителя, как в ‘лучае лампады, как в небывалой стране, как в Боге Светло, Восток Восток и Запад, выгв. , вдохнул в нас благословение Божие, благослови нас Бог — хвала Богу, с’ми: восторг, с Востока Востока Востока, и Просвещение Запада светом Христа. Радуйся, учением Евангелия, Африка, испанское влас’тие. Радуйся, британская серьезность виновата в кротости пастбищ кротов. Радуйся, Армения, Иверия, ведущая к познанию Сына Божия. Радуйтесь, персы и майдауны, облеченные во Христа Бога. Радуйся, Палатка работающая во Благовитянине Христе. Радуйся, Симона, апостол Христа и молитвенница за наши души.
Кондак 7
Тепло пользователя было теплом Еси, апостола Христа. ‘Ежи, это имя Христа и кровь консаиров запечатлели священную истину евангелия твоей проповеди’ Ив’ерия наклоняется, от креста Р’аспять б’ити и М’ифнивально незападная задержка. Таков страдающий Христос — смерть твоей памяти, твоя болезнь и наша болезнь, и мы поем Богу: aliloia.
Икос 7
Novago nove, Christ, dususparity of Ivery I know the head of the box of Versa, Baiti, Simone Bogoglagriva. Твое погребение «кровавое» и твои мощи, от д’Арайской чепухи, целебные источники истинные и притягивающие к тебе. Радуйся, пицце» Радуйся, храм твой в пустыне чудный, спасенный от коньяка разрушения. Радуйся, даром утешения твоим ко. Радуйся, во имя Твое и место эксплуатации страждущих обновляется монастырем о’тайс. Святой Афон, совиный пост, и голая пословица — Перель -«. Радость, Симона, апостол Христа и молитва за наши души.
Кондак 8
Завершив свой земной путь в качестве апостола Спасителя, вы переселились с земли в небесную обитель. На земле Ты сияешь чудесами и просвещаешь души верующих. Уважаю вас и вашу святую память.
Икос 8
Вся Иверская церковь почитает апостола Симона «как своего основателя и покровителя», рожденного от непоколебимой веры во Христа и орошенного твоей кровью «к плоду духовной целостности». Многие святые выросли там и теперь торжествуют с вами на небесах. И здесь мы благословляем Твои деяния на земле и взываем к Тебе. помощник, который желает и готов в любую минуту явиться к страждущему. Радуйся, что, будучи его верным другом, ты обрел великое дерзновение к Богу Христа. Радуйтесь, радуйтесь, что вы получили от Него власть над нечистыми духами. Радуйся, что место обитания Твоего свято и достойно хвалы. Радуйся, Ходатай вечного спасения стремится к нему. Радуйся, радуйся Симоне, апостоле Христов и молитвеннице о душах наших.
Кондак 9
Всему миру судья Имаси, апостол Спасителя, сидит на престоле высоком и превознесенном, когда придет Христос Господь со словом и сотворит свой праведный суд. Тогда, святые, помилуйте нас, и вместо того, чтобы обречь нас на вечную погибель, умоляйте его благость помочь святым простить его: аллилуиа.
Икос 9
Добродетели людей не стоят того, чтобы хвалить ваши достижения и чудеса. Симон очень рад. Ученик Спасителя, песнь нерафинированная с изяществом и элегантностью, несущий тебе хвалу с верой и любовью, слышащий вопли народа. Вам: с радостью, похвалой и восхищением от востока до запада. Радуйся, что своей смертью освятил иберийский народ. Радуйся Нина, равная апостолам, духовно растущая, «как плодородная роза». Радуйтесь, сыны святых из недр ея принесли плод во Христе. Радуйся, г’ори и уд’олия э’йа, благочестивые подвижники, прославленные. Радуйтесь «вместе с иберийскими святыми в праздничных обителях небес, как отцы моего детства». Радуйся Симоне, апостоле Христов и молитвеннице о душах наших.
Кондак 10
Залог спасения, святая православная вера, унаследованная от тебя, апостол Христа Симон. Здесь мы молим Тебя: от всякой ереси и раскола защити нас, детей Твоих, в нашем молитвенном ходатайстве перед Богом, и помоги нам оставаться православными и непоколебимыми.
Икос 10
Царь Небесный, избранный ученик блаженного Симона, молись ему о нас, грешных, но твоя боголюбивая ревность к соблюдению закона Божьего дана даже нам, недостойным, чтобы приготовить нас к добрым делам. Христианское и наше православное исповедание веры предстает как твое дитя, не в словах т’окмо, не в словах дела, не в имени т’окмо, но самой истиной. За это мы молимся и призываем Тебя. Радуйтесь ярчайшей звезде и ведите всех к Солнцу Правды во Христе. Радуйся, свет неугасимый, молитва, всегда горящая на престоле Господа славы. Радуйся, неизменный святитель Церкви Христовой. Радуйся, Золотая Бесстрашная, изливающая на нас потоки исцеления. Радуйтесь, радуйтесь, вы, получившие от Христа власть связывать и определять. Радуйтесь, радуйтесь, что вы получили от Него благодатные дары Святого Духа. Радуйся, Симоне, апостоле Христов и молитвеннице о душах наших.
Кондак 11
Пой Пресвятой Троице и принеси горе со всеми святыми, Симоне блаженнейший, сойди с высот небесных на место твоих подвигов и страданий на земле, как Отец, помоги нам молиться всем, кто верно чтит твою святую память и поет о тебе песнь Богу:. Аллилуйя.
Икос 11
Да будет верен светильник, дающий свет Трисолнечного Света, и да светит он невидимо всем нам, апостолам Христа Симона, на пути христианского добра, и да не попадем мы в сети врага, дьявола. Мы охраняемся от всех ловушек нечестивых, чтобы мы могли без упрека взывать к Тебе: радуйся, добрый пастырь стада словесного Христова. Радуйся, не дай волку-душегубу уничтожить твое духовное стадо. Радуйся, уловивший концы мира своими спасительными проповедями. С радостью содействуйте нашему спасению своими молитвами. Радуйся, мудрый зодчий Церкви Христовой. Радуйся, камень основания основ ее. Радуйся, Симоне, апостоле Христов и молитвеннице о душах наших.
Кондак 12
Благодать и милость в деле Господнем, я наша, как апостол Спасителя Симон Бон-Осун «дерзновение дерзновения, лице к лицу уста, и жизнь неподвижная». ‘Быть ежиком, «ежиком» приснопамятного христианина, может сделать нас достойными Алилоя, автора небесной песни, с челом икоса 12, обычного и ученика апостола Спасителя: «Я работал с Еси в Благовонии Христовом». Я был. Мы преклоняемся перед твоей святой и преданной памятью’ ‘ааша: м’иро бо’истин, в присутствии Бога Бога и к’апли кр’о-обд’ал за Христа, совершенно вне нашего пионера. т’ем и взываем к Тебе: радуйся, радуйся. Святейшие Весы Троицы Верного Проповедования. Радуйтесь, «Ангелик Ла Икс достоин Совес Дитч». Радуйтесь, апостолы красоты и основ. Радуйтесь, некие возвышения человечества. Радуйся, врач болен духовным и физическим чадородием. Радуйся, по Бозе и Пресвятой Богородице, по нездравому упованию нашему. Радуйся, Симона, апостол Христа и молитвенница за наши души.
Кондак 13
Святой, славный и все — Христос апостол Симон, апостол Закона Божьего и многих наших Предтеч je! Я получаю небольшую молитвенную песнь, которая является молитвой за наши души и за души всех людей мира.
Этот кондак читается три раза, затем первая икона: «Творец и Владыка — ангелы…». и первый конундак: «Я крестил апостолов Христовых…».
Канон
Пе́снь 1
Илмос: люди, песлемы, чужие Богу, были отпущены с работы на работу. Проститутки чаще всего находят одного лорда.
Припев: Святой апостол Симон читает Божественную молитву.
В скучных светлицах профессоров, апостолов нет на свете, славных, студенты просветили для себя, я просвещаю душу, но я запрещаю Богу Бога.
Всякого богатства вам, верный Бог, верные дары, апостолы, праведники, Бог конца, показывает праведников.
Апостолы, усугубленные испытанием с небес, были все в огне, были все в огне.
Матерь Божия: Ты, мой образец и сообщенный, несмешанный, необъяснимый, говорящий, утром чистейший из святых показывает неглубокость опыта, который представлялся в человеческой природе.
Пе́снь 3
Ирмос: Святая святых больницы, и чушь тоже права. Все живое существо поет его.
Бог — тот, кто санкционировал войну, вместе с воплощением воплощения, и апостолом Симоном Бог есть Бог, самаго Спаса Заря, премия.
Слот — это отчаяние его служанки Тии, принятой, Симона — легкое сияние всеобще и почтительно просветленного Бога.
Матерь Божия: Матерь Божия, Матерь Божия, в которой зарегистрирован свет достаточного пророка, носит свет невежества, свет Божий, просвещение Христова Света Божия.
Седа́лен свята́го, гла́с 3
Душой Бога Он уничтожил и излил вождей и верные сердца, упразднил основание Эрина, славу Симона, чтобы сделать Христа таянием молитвы.
Пе́снь 4
Ирмос: от той же горы, Слот, пророк, един от Девы, но оставлен Богом, но с твоим славным страданием.
Верьте кратеру гевангелианской системы, благодарная за восторг, свет Миры и свет альтернативной слюны, Симона благодарна за то, что все будет yesa.
Свет Видоти был украден, хотя оказалось, что он удивил начальника феномена. Приоритет веры человечества в Бога Вида является точным.
Симона, ученики бессмертной жизни, мертвые из живых из живота живота мертвых, очень обрадовали ребенка.
Матерь Божья: по сути, ворон для вашего отца, мужчина-ворон был по сути восьмилетним.
Пе́снь 5
Есть огонь, Бог, есть видимый лингвист души. Если он был скучен до скучного йоли.
Она была не очень высокой, селих за ней, живая, высокая и отлично училась.
Матерь Божия: пешви, чадо, Рождество твое, сохранение дубликата, навеки, и правнучка.
Ирмос: малый народ Ризы, дайте мне немного древесины и получите Луну, потому что многие люди Христа более вероятны.
Пе́снь 6
Вложенное имя Симоны Кономны искажалось и искажалось, румянец портился от жора всемогущего Бузы.
Великие чудеса самодеятельности проявляются в том, что вы наделяете себя собственной хитростью.
Богородица: как надоели мешки с отбросами, ходит Богородица, некоммерческая, львы в скульптуре, пусть одеваются.
Мы знаем мудрость учения в душах благочестивых людей. Подобно Симону, говорящему о Боге, давайте успокоим тех, кто возлег в хвале.
Конда́к, гла́с 2
Как в день спасения, давайте теперь прославим память апостола и благоговейно благословим его. Пусть вся Вселенная сияет как солнце, прогоняя своими лучами всю тьму и просветляя любовь этой памяти. Кто с любовью читает. Он стоит перед Христом, непрестанно молясь за всех нас.
Ирмос: Предки евреев смело топтали пламя пещеры, поджигали росу и кричали.
Пе́снь 7
Ревность странная, Симона, благословенно имя ревности, ты названа, подобно, я согласен с чинами, ты победила — благослови тебя, Господи, — плачь, — вечно.
Со Словом, как добровольный собеседник с Ним, ты присоединился к царству там и взывал: да будешь благословен вовек, Господь Бог!
Теотокион: в лести к древней удаче наших предков, изгнавших змия, о Богородица, ты возопила. Благословен, Пречистая, плод чрева Твоего.
Ирмос: настройте тело Мусикия и бесчисленных людей, поклонитесь образу Дейра, ослушайтесь трех отроков, пойте Господу, славьте Его вовеки.
Пе́снь 8
Симона, как красны твои ноги, как прекрасен твой язык, говорящий и взывающий о славе Христа: поем Господу и возносим тебя вовеки.
Украшенная светлой благодатью и чудесами, ты, Симона, была признана людьми как благословенное семя.
Теотокион: сердце не может сказать или произнести слова Твоего Рождества, Матерь Божия, Матерь Божия.
Илмос: прославим Матерь Божию, чистых людей, которые приняли огонь Божий во чреве, не сгорая. Мы возвеличиваемся в песне.
Пе́снь 9
Вы были явлены в конце, сияя светом. И огонь духовного приема, ты выглядел как свет. Мы возвеличиваем вас таким же образом.
Все доверено Богу, вы разобраны, Бог теперь славит вас с верой и любовью и молится за нас.
Богородица: Тому, Кто является заступником всякого спасения, Кто является человеком, Кто просветил мир сиянием божественной чистоты, мы воздаем хвалу в песне.
Твой поток ремесла, Симона Апостол, вернувшись к неудачной стадии, жаждал и прошел в Виев и Отца Закона Души Бога. Это вера вашего благословенного народа и величие Бога в пахоте.
Свети́лен
Святая Слава и всех апостолов Христовых Симоне, Генерале Иисуса Христа и Его Пресвятой Матери, Госпоже Богородице, приятен был в доме твоем Кан в Галилее. Будь умницей. Молитесь о вере и любви: умоляйте грешного Бога к Богу о правлении души ко Христу. Я наблюдаю, спаси нас в своих молитвах от искушений диалога и грехопадений. Да, я не говорю о таянии искушений, но мы неуклонно идем по спасительному пути Христова развлечения. Наслаждайтесь тем же. За нее, апостол курорта! Не стыдись нас, крести нас в хасе. Но помоги нам и нашим благодетелям во всей нашей жизни, и помоги нам и нашим благодетелям в остальном, благом и светском христианском конце жизни. Суждения; Да, избегая воздушного эфира и рыданий людей-мистеров, мы славим, славим, славим великолепие Отца, Сына и Святой Души на века вперед. Аминь.
Молитва апостолу Симону Зилоту
Без Кевольда