- Тексты молитв после аборта и как заглушить грех за убитого ребенка.
- Абортирование детей — тяжкий грех
- Историческая справка
- Последствия
- Мнение священника
- Необходимость молитвы
- Тексты сильных православных молитв на русском языке
- Верующей матери за мертворожденных и некрещеных младенцев
- Скорбящая о младенцах во чреве убиенных
- Покаянная
- Матроне Московской
- Богородице Дево
- Молитвенное правило монахини Антонии
- Что еще нужно, чтобы отмолить страшный грех
- Текст акафиста
- Кондак 1
- Икос 1
- Кондак 2
- Икос 2
- Кондак 3
- Икос 3
- Кондак 4
- Икос 4
- Кондак 5
- Икос 5
- Кондак 6
- Икос 6
- Кондак 7
- Икос 7
- Кондак 8
- Икос 8
- Кондак 9
- Икос 9
- Кондак 10
- Икос 10
- Кондак 11
- Икос 11
- Кондак 12
- Икос 12
- Кондак 13
Тексты молитв после аборта и как заглушить грех за убитого ребенка.
В теме абортов социальные конфликты не замалчиваются. Сторонники находят дискуссию о личном праве женщины и самостоятельно решать, что делать со своим телом. Противники называют аборты аморальными и недостойными жизни. В православии намеренное прерывание беременности является тяжким преступлением, равносильным убийству. Единственный способ для женщины спасти свою душу — это обратиться к молитве и покаянию после аборта.
Абортирование детей — тяжкий грех
Статистика показывает, что треть всех случаев беременности заканчивается родами. Часто молодые девушки не готовы к рождению ребенка в силу своих жизненных обстоятельств — они не замужем. Жилье, средства или карьера не стоят на первом плане.
В наше время аборт превратился в стандартную медицинскую услугу. За последние несколько столетий они отличались от прерывания беременности во всем мире.
Историческая справка
В Древней Греции и Риме аборты разрешались, если не преследовались законом, при условии, что они не были спровоцированы для нанесения вреда семье. Женщины отказывались от беременностей с экстрактами растений, которые вызывали конвульсии и выход плода.
При императоре Августе демографическая ситуация в Римской империи ухудшилась. Стране нужны были воины. Поэтому были введены ограничения для неработающих граждан и запрет на аборты.
С распространением христианского учения негативное отношение к намеренной дефекации плода развивалось под влиянием морали, а не с точки зрения социальных интересов. В Средние века аборт стал рассматриваться как преступление. В Европе убийство плода каралось смертной казнью, после чего приговор смягчался до тяжелых работ и тюрьмы. Наказание грозило врачам и пациентам.
Последствия
Аборт наносит тяжелый удар по организму и психике женщины:.
- Нарушается менструальный цикл, что чаще всего приводит к «незапланированным» кровотечениям.
- Повышается риск развития заболеваний репродуктивной системы и внематочной беременности.
- Иммунитет ослаблен, гормоны разбалансированы, что приводит к депрессии.
Репродуктивная беременность наступает всегда, даже спустя годы после операции. Самым распространенным является неспособность к повторному зачатию. Именно этот «побочный эффект» служит возмездием за грехи молодых, помня, что дети — это дар Божий.
Мнение священника
Неоспоримой истиной является то, что предрассудки и ложные домыслы должны быть разоблачены, первая заповедь — «плодитесь и размножайтесь», шестая — «не убий». Жизнь ребенка зарождается с момента оплодотворения.
Новая душа должна прийти в мир в соответствии с законом, установленным Богом. Однако против своей воли человек разрушает корабль, приготовленный для новой души.
Возвышение духовных и материальных благ, культивирование потребительского отношения к жизни привело к тому, что люди стали наживаться на абортах. В прошлые века фермерам приходилось много работать, чтобы прокормить свои большие семьи. Аборт позволяет им избежать ответственности и продолжать жить в стороне.
Бывают ситуации, когда беременность угрожает здоровью женщины или заканчивается несвоевременным непроизвольным выкидышем. Некоторые священники выступают против абортов даже в таких случаях. В других епархиях назначение Правила покаянной молитвы практикуется без отлучения от Евхаристии. Однако это происходит в том случае, если женщина воцерковлена и обратилась к своему духовнику.
Решение сделать аборт кажется простым и логичным, далеким от религиозных и общественных дебатов. Эта возможность связана даже с достижениями в области науки и техники. Но после процедуры наступает не облегчение, а опустошение и чувство вины.
Наводненная депрессия может быть связана с гормональным дисбалансом, являющимся результатом самой их физиологии. Но бороться с ней так трудно, что даже неверующие люди ходят в церковь и исповедуются.
Необходимость молитвы
Ощущение неточности и неестественности закона об актах преследует их и через год после нескольких родов. Когда человек смотрит на рожденных детей, его посещают мысли о нерожденных. Однако бедность, осуждение или страх перед материнством толкали их на со-болезненные поступки.
Молитва в этом случае — это не попытка молиться о прощении и теплом месте у престола Господа. Это важная потребность, потребность в очищении ради очищения. В противном случае душу переполняет чувство осквернения, особенно когда она видит икону Пресвятой Богородицы, держащей на руках Предвечного Младенца.
В современном веке необходимость молитвы и аборта определяется потребностями и желаниями женщины. Верующие, полагаясь на помощь Господа, не думают о прерывании беременности, даже по медицинским показаниям.
Для необъективных женщин, имеющих индикаторы или сигналы о том, что им нужно молиться, каяться и искать ответы, существует путь исправления. Но не перед Всевышним. Часто женщины испытывают чувство вины перед плодом.
В психологии болезненное состояние женщин после прерывания беременности называют синдромом Харда. Считается, что на некоторых сеансах удается преодолеть чувство вины. Считается, что религия усугубляет этот процесс.
Однако именно молитва помогает эмоциональному выражению разбитых материнских чувств, а не поиск оправданий в кабинете психотерапевта. Раскаявшаяся, зрелая душа готова понести наказание за свои грехи.
Тексты сильных православных молитв на русском языке
В «Правила молитвы после аборта и недобровольной беременности» включены шесть текстов.
Верующей матери за мертворожденных и некрещеных младенцев
Молитвы читаются долгое время после выкидыша или после смерти ребенка в родах. Согласно Библии, некрещеный ребенок не попадет в рай. Нерожденные души попадают «из тьмы во тьму». Их не ожидают страдания как грешников, но и благодати они не испытывают.
Женщины должны молиться за души некрещеных детей. В молитвенном общении они находят утешение:.
‘Помяни человеколюбие Господне, души младенцев-рукодельниц твоих во чревах православных матерей, рождение которых было трудным, или которые умерли случайно от какой-то степени небрежности, или которые были сознательно испорчены и не приняли Святого Крещения. Господи, сокрой их в море Твоей щедрости, спаси Твоей неизреченной милостью, прости и не лиши меня Твоей милости спасти грешного (имя), совершившего убийство младенца в моем чреве. Аминь. Боже, милостивый и грешный ко мне. (Земной поклон) Господи, ради Твоего милосердия, ради моей веры и моих слез, помилуй моих детей, умерших в моей утробе, Господи, не лиши меня Твоего Божественного света».
Скорбящая о младенцах во чреве убиенных
Икона с таким же названием хранится в Макарьевской церкви в Киеве. Согласно наброскам прихожанина, этот образ был написан для шествия против убийства ребенка в утробе матери. Богородица обнимает младенца левой рукой, а Спаситель — правой. Ангел и ребенок. Младенец символизирует всех детей, которых погубили.
К иконе с молитвой обращаются для утешения женщин, рано потерявших ребенка.
О, Господь Иисус Христос, Сын Божий! За спасение плоти тела, за спасение людей, терпение благости Твоей, и закрытое и погребенное, и Кровию Твоею обновленное тленное естество наше, приими покаяние мое во грехе, и услыши глаголы мои: «Господи, Господи, на небо», и слово, слово, слово, дело, душу, тело и помышления сердца моего. Заповеди Твои прекратились, я не внимал повелениям Твоим, Ты оскорбил благость Твою, Бог мой, но творение Твое, я не отчаялся в спасении, но дерзнул капризничать в Твоей непостижимой благости, я молю Тебя: Господи! В покаянии дай мне сокрушенное сердце, чтобы оно приняло меня, молись, дай мне добрые мысли, дай мне слезы умиления, Господи, пусть Твоя милость будет началом добра. Будь милостив ко мне, Боже милостивый, вспомни обо мне, грешном рабе Твоего Царства, сейчас и никогда прежде. Аминь».
Покаянная
Молитва читается женщине после того, как она сознательно прервала беременность из-за проблем со здоровьем или других обстоятельств.
Он призывает к покаянию не только душу матери, но и врача, сделавшего аборт. Поэтому врач может обратиться к Господу в этой молитве.
Господи, помилуй меня за моих детей, которые были убиты в утробе матери.
Господи, помилуй меня за моих детей, умерших в моей утробе по Твоему милосердию, за мою веру и слезы, Господи, не лиши меня света Твоего Бога.
О, Господь, Господь Иисус Христос, Сын Божий!
Человеколюбца ради, и спасения плоти плотския, и щедроты Твоея благости закрыв и погребши, и кровию Твоею естество новое рогоша, приими покаяние мое о гресех, услыши глагол мой:.
Согрешила, Господи, на небесах и пред Тобою, словом, делом, душою и телом, и помышлениями сердца моего.
Прекратились заповеди Твои, не слушаю повелений Твоих, не оскорбляю благости Твоей, Боже мой, но, как творение Твое, молюсь Тебе, не отчаиваясь в спасении, но дерзая в капризе своем к Твоему неизмеримому благу: молюсь Тебе: молюсь Тебе: молюсь Тебе: молюсь Тебе: молюсь Тебе… Я молюсь:.
Боже! В покаянии дай мне сокрушенное сердце, чтобы оно приняло меня, молись, дай мне добрые мысли, дай мне слезы уныния, Господи, сделай так, чтобы Твоя милость стала началом Твоей милости.
Будь милостив ко мне, Боже милостивый, вспомни обо мне, грешном рабе Твоего Царства, сейчас и никогда прежде. Аминь».
Матроне Московской
Матрона Пресвятой Богородицы — управительница перед Господом во всех жизненных невзгодах. Старица — одна из святых, получивших право защищать жизнь праведников, угождать Богу и ходатайствовать перед Ним о спасении души в молитве.
Матрона Московская прочитала следующую молитву.
‘Блаженная, Мати Матроно, послушай, теперь мы молимся тебе, грешница. Те, кто служит, и те, кто сразу же прибегает к чудесным исцелениям. Да, Твое милосердие не оскудело и теперь восстановлено в никчемном мире, где мы нигде не можем получить помощь для нашего горя и физических недугов. Наши болезни были исцелены. Устрани искушения и страдания диавола, страстно борись, неси свой житейский крест, уничтожь все трудности жизни, образ Божий в ней сохрани, уповай и надейся на Бога, не теряй православной веры до конца дней наших, имей сильную и нестерпимую любовь к ближнему. Помоги нам после ухода из этой жизни угождать Богу и славить милость и благость нашего Небесного Отца, славного, в Троице Отца, Сына и Святого Духа, достигать Царства Небесного во веки веков. ‘
Богородице Дево
Матерь Божья поражена всеми грешниками перед Господом. Прежде чем обратиться за помощью, к ней обращаются с короткой молитвой.
‘Божья Матерь благоволит, желает и благоволит к Мари, Госпоже Тобои.
Ты благословил нас, как если бы Спа родил наши души, подобно Твоему верному плоду».
Молитвенное правило монахини Антонии
Шимонахини Антоний — исповедник и подвижник, известный среди православных христиан. Она вела светскую жизнь, вышла замуж и пережила заключение в лагере для политических заключенных. Однако в душе мать Антония сохраняла непоколебимую веру в Бога. С течением лет женщина приняла монашество.
В молодости Энтони пережила выкидыш и тяжело это переживала. Она горячо молилась о девственницах в Церкви. Когда-то она была неизвестной женщиной с аббревиатурами. Она сказала, что только стремление, самоубийство и гордость не прощаются с людьми. Незнакомец открыл Антонию в принципе, как молиться за убитых детей:.
- Призывать четырех святых крестить детей — Иоанна Крестителя, святого Барбера, Симеона Богоприимца и Анну Пророчицу.
- 40 поклонов головы и 48 молитв, прочитанных 48 раз: «Царю Небесный», «Отче наш», «Иисусова молитва» и «Милосердие двери».
- Повторяйте Правило столько раз, сколько абортов, и читайте его до скончания времен.
Вам также необходимо купить крестильный набор для каждого ребенка и пожертвовать его в церковь для крещения сирот.
В церковной среде монахини Антонии скептически относятся к молитве. Это происходит потому, что существуют противоречия. Не хватает формулировок о покаянии, неизвестно, какого пола имя ребенка.
Повторение поклонов и слов — фиксированное количество раз; одно пожертвование — это формальность и связка. Это правило — не молитва покаяния, а ритуал.
Во имя Отца. Аминь и Сын. Аминь и Святой Дух. Аминь. Крестите Христа Элиту вокруг Христа. Аллилуйя (трижды) называется младенец, убитый во чреве (называете имя — ребенку должно быть дано мужское имя от имени святого угодника Божьего) Иоанн Креститель, на пожар моего младенца (имя) палочку-выручалочку во чреве, в темнице сидящих. Святая мар-церковница Варвара, введи моего младенца (имя) в утробу подрясников, в темницу сидящих. Святой Симеон Богоприимец — Прими младенца моего (имя), как принял ты Христа на руки свои, во чреве страдания, в темнице сидящего. Святая Анна Пророчица — Прими моего младенца (имя) как крестный отец, с заботой, в субеле сидящего.
Царь небесный, одеяло, душа истины, и благость, и сокровище жизни везде и во главу угла, приди и насади в нас, очисти все пленки и спаси наши души (48 раз и 40 земных поклонов)
Отче наш, сущий на небесах! Да, имя Твое приложится, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, как на небе, так и на земле. Хлеб наш насущный ныне дает нам. И оставляет нас в долгах, мы оставляем должника. И не введи нас в искушение, но спаси нас от Лукаваго. (48 раз и 40 земных поклонов)
Иисус Христос, Сын Божий, милостив к грешникам. (48 раз и 40 земных поклонов)
Дверь нам, Пресвятая Дева Мария, надежда, и мы не погибнем, но Ты можешь избавить нас от бед. Вы — спасение христианской семьи. (48 раз и 40 земных поклонов)
Его стоит есть, как будто это действительно Матерь Божья, Матерь Жизни и Бразит нашей Богородицы. Честные херувимы и славнейшие серафимы без сравнения, слова, рожденные без Божьего довольства, истинная Матерь Божья велика. Слава Отцу, Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи, помилуй. (3 раза) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, молящихся о Пресвятой Твоей Матери, преподобном k и Отце нашем, поддерживающем Бога. Аминь!»
Затем, ежедневно, до самой смерти, читал:.
Господи, помилуй моих детей, которые умерли в моей утробе. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, ради веры и милосердия Твоего к слезам моим, введи их в канал в море щедрот Твоих и не лиши их света Бога Твоего» (три раза в течение дня).
Что еще нужно, чтобы отмолить страшный грех
Помимо молитвы, женщины могут получить прощение через добрые дела:.
- Сотрудничайте с благотворительными организациями, чтобы помочь детям в приютах и молодым матерям, оставшимся без денег и жилья.
- Участвовать в волонтерских программах по распространению информации об опасностях аборта.
- Быть надежным консультантом и оказывать моральную поддержку.
- Молитесь ежедневно за всех женщин, совершивших или решивших совершить аборт.
- Защитите их от ошибок, дети рождаются для воспитания в уважении к ним.
Грех аборта делит жизнь на две части, часто сопровождается одиночеством, трудностями в общении с родителями родственниками и т.д. Молитва и участие в жизни церковного прихода помогают преодолеть уныние и скорбь и прийти на помощь, когда среди прихожан появляются женщины и девушки с подобными проблемами. Внимательность, доброжелательность и, со временем, этот совет спасает не одну, а две жизни — ребенка и матери.
Текст акафиста
Акафист раскаявшейся жене, погубившей своего ребенка в утробе матери, является альтернативой долгому чтению правил жизни. Молитва составлена для покаяния женщин и предназначена только для домашнего чтения.
Кондак 1
Боже Агнче, возьми грехи мира, услышь стены мои и скорби сердца моего, тяжкое бремя мое, прими немощь нашу, призови нас к покаянию, припади к Тебе, молись, молись из глубины души моей.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Икос 1
Господь мой и Бог мой! Ваш Бо — творение, но, к сожалению, в Рае, который является актом Адама, грех живет во мне и в ТВ, и, как раб, я всегда усердно работаю. Теперь я молюсь Теке.
Поставьте меня, креативщика мира горного дела, на милость. Помилуй меня, создателя природы Дорняго.
Господь небесный, помилуй меня. Помилуй меня, управляющего телесными созданиями.
Будь милостив ко мне, кормильцу всякого рода. Помилуй меня, слезы мои о зелени моей к Тебе принеси.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 2
Всемилостивый, Владыко, такой мерзкий грешник, я смею продолжать с тобой молитвы, лишенный твоих молитв, ты даже заповедал мне через своего пророка Моисея: не убивай меня, как убийцу, и убей меня, и прости меня. Увы, 100 раз жесточайшие, змеи разбегаются, но хотя бы в меньшее время могут пожрать, видя свет в детях, но проклятые, ребенка лишенные глупости не чувственной, но это нечто большее, через таинство крещения прозрения, Господь Иисус Христос, возможное истинный свет, Господь Иисус Христос. А для временного отдыха тела он избегает многопартийности, убитой в его утробе. Поэтому АЗ, покрытый пятнами и имеющий множество грехов, желает милости Аллилуйи, который есть Твоя благосклонная милость и смелый призыв.
Икос 2
Я презрел Твои слова жизни.
Пожалейте меня, зачатого в беззаконии. Сжалься надо мной, рожденным во грехе.
Помилуй меня, не соблюдающего заповедей Твоих. Сжалься надо мной, потерявшим Твою милость.
Пожалейте меня, не заботящегося о своем спасении. Сжалься надо мной, которого усовершенствовали сети твоей страсти.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 3
Хорошо жить с братьями и любить друг друга, Спаситель наш, как если бы ты гневался на братьев своих, есть убийца, но в гневе своем он превзошел всех убийц, рожденных от века, и жертвы его имели разные причины, жизни и века, но, проклятая, она получила от тебя отнял жизнь у тех, кто только получил время своей жизни от Утроба моя без страха Божия отвергает волю Твою, благословен Ты, дар рождения. Я самовольно вырвал невинных детей из ваших творческих рук и бессовестно убил их на ваших глазах. Но судьба их одесную Тебя, Господи, и грехи мои предо мною сняты. Я каюсь только перед Тобой, благословенный, обрати мои шаги на путь покаяния, и со всеми кающимися грешниками я пою Тебе: аллилуйя.
Икос 3
Зная лишь человеческую слабость, взвесив все свои грехи, не помня грехов юности моей, очисти меня от тайн моих, я взываю к Тебе:.
Помилуй меня, о великий грешник! Помилуй меня, нарушителя закона Божьего.
Сжалься надо мной, нарушителем Твоего завета. Помилуй меня, как Ты, мой Господь, давший нечестивую взятку.
Пожалей меня, пришедшего к Тебе с покаянием в десятый час. Пожалейте меня, проклятого детоубийцу.
Пожалей меня, мой Господь и Учитель, моя радость, моя падшая.
Кондак 4
Приди, Податель жизни, Царь Небесный, приди и поселись во мне, оскверненном грехом, очисти меня от всякой нечистоты, о, спаси мою благословенную душу!
Икос 4
Как заблудшую, потерянную овцу, ищи меня, раба Твоего, Боже мой, который удалился от Твоих заповедей в непроходимые джунгли страстей и своеволия.
Сжалься надо мной, обремененным грехом эгоизма. Сжалься надо мной, омраченным похотью.
Пожалейте меня в похвале гордости. Пожалейте меня, я завидую.
Пожалейте меня, который полон беззаконий. Пожалейте меня, не желающего смерти грешников.
Пожалейте меня, который сознательно убивает своих детей.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 5
Всемогущий Бог, есть природа пасти, и поскольку Ты — творец всех видов, создатель природы и моей праведной благодати, Ты побеждаешь мою греховную природу и его силу, влекущую меня к греху. Утроба, не отвергни от лица Твоего, и Дух Твой Святой не родственник мне, и сетка, заслуживающая моей смерти, не «закланная» Твоим правосудием по Твоей праведности, заслуживает печати моей смерти, и вечный грех Твой, который снова будет сортировать Мы, Господи, и мои прежние добродетели возвращаем на грехи мертвых, а я нечисто употребляю: аллилуйя.
Икос 5
Тех, которые согрешили, как я согрешил, я проклял проклятием, которого никогда не делал. Ясно:.
Твой обиженный раб, помилуй меня. Помилуй меня, окаменевшего от Грезеша.
Помилуй меня, ненавидящего его. Помилуй меня словом и делом.
Помилуй меня, плохую душу и плохое тело. Пощади меня, сгоревший.
Помилуй меня, пленника, подобно Ироду.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 6
Свет благодати Твоей, Господи, просвети одеяние души моей, свет, и спаси меня, да, с радостью, воспользуюсь им: аллилуиа.
Икос 6
Жребий мой, Христос, грех, и ночь как ночь омрачает жизнь мою, но не отчаиваюсь в милосердии Твоем, Спаситель мой, Давид, вопию ти:.
Помилуй меня в лазе, от которого зависит вся жизнь. Ленивая молитва о грехе, помилуй меня.
Неблагодарный за твои добрые советы о покаянии, помилуй меня. Пощади меня за то, что я не соблюдал Твои законы и не исполнял Твои заповеди.
Помилуй меня, как мир и все, что любят в мире. В автобусной суете светских дней моего века, милосердный я. Это было зависимо.
Помилуй меня, как не уважающего благословенного Чадроди, подражающего законам этого мира и совершающего взрывы.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 7
В небе я — глаза мои к Тебе, Слово Божье, но природа моя размыта моей долей, я спасаю меня. О, Творец неба и земли, и даже их самих! Возьмите меня в горы, даже мысли и дела, но всегда с моим умом и строкой ty: allluja.
Икос 7
Ай имам — ремесло, все неявно исполнено, прелесть мира сего успокоена, я молюсь все так же, я молюсь все так же, я отворачиваюсь от шума своего автобуса, но это призыв к молитве: я призываю: я призываю: я призываю: я призываю.
Пожалейте меня, жаждущего служить вам: пожалейте меня, жаждущего служить вам: пожалейте меня, жаждущего служить вам: пожалейте меня, жаждущего служить вам. Помилуй меня, жаждущего поклониться Тебе в духе и истине.
Пусть мои слезы покаяния за мои жертвы за мои грехи будут Твоими. Прости меня за убийство моих детей.
Помилуй меня в ожидании моей страсти. Помилуй меня, и плачь, и горюй о моих тяжких и смертных грехах.
Помилуй меня, убийцу, виновного в судах Божьих и человеческих.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 8
Продай меня, Спаситель мой, Господь мой, пришедший в мир для спасения. Мои слезы, теплые и искренние молитвы, да, я использую: Аллилуйя.
Икос 8
Злые мысли разбойников нападают на меня, спящая совесть, к сожалению, светлая одежда, данная мне при крещении, я лишился за мерзость грехов моих, я совершил ха- рактер, я имею добродетель добродетели, тот же Вельми стремится воздвигнуть мою печаль.
Помилуй меня, роковой грех. Помилуй меня, вечно в печали.
Помилуй меня, ибо я полон ненависти. Позвольте мне быть милосердным, ибо я запятнан противоестественными пороками.
Помилуй меня, чья девственная чистота не сохранилась. Будь милостив ко мне, как материнство, которое уважительно к самому себе.
О дитя мое, помилуй меня, помилуй меня, я сам без времени взорвался.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 9
Мой подарок мой Бог, мой грех, и такой восторг, резюме: allluja.
Икос 9
Мое тело было запятнано гнусными тайнами, моя душа была скрыта моими необдуманными поступками, мое тело несовершенно, моя душа справедлива. К Тебе, развязанный, милосердный Судия и Бог мой, Бог мой, припадаю и молюсь:.
Умоляю, помилуй меня, убийца, помилуй меня, ради памяти о судьбе моих детей, которые вспыхнули от моего огромного страха и неистребимого удивления. В течение нескольких часов, всячески ожидая моего раскаяния. Помилуй меня, обещай, что я не раз исправлюсь и снова вернусь к греху, как собака к рвоте.
Многие убийцы, совершившие его, помилуйте меня. Пощадите меня, ибо у них нет страха Божия и любви матери к своим детям, но свирепость дикого зверя своих детей разрывает на части.
Пощади меня, как если бы я совершил это по твоей греховной воле. Помилуй меня, оскверни мои духовные мысли.
Пощади меня, как если бы я был твоей грешной жизнью сегодня.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 10
Прелести мира сего позаимствовал и преклонил пред ним колени, избрал пагубный путь гнусных законов его, забыл его обещания, данные мною в крещении, и одно за другим совершал преступления, к которым побуждал меня мир. Наконец я достиг вершины смертного греха — чадувикан, но обними, отче, открой Бога моего, потщись, и долго до конца жизни моей хвали, я принесу ти, возопию: аллилуиа.
Икос 10
Хищники, убийцы, тати, VSI, неподобающие грешники Царства Божьего не наследуют, AZ секут мое тело и душу за мое искреннее бедствие, всеми неразумными и всевозможными мерзкими грехами.
Помилуй меня в Новом Завете возрожденного Царства. Помилуй меня, о Ты, в Церкви, созданной Церковью.
Помилуй меня, на котором запечатлен дар Святого Духа. Милосердно дай мне Твое Пречистое Тело и животворящую Кровь.
Помилуй меня, крещенного во Христа и облеченного во Христа. Помилуй меня, отвергшего все эти добрые дела, отвергшего жизнь в злобе.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 11
Непрерывный дух, господин и хозяин моего живота, дал мне Зейна от утраченных добродетелей моей юности и сделал меня развращенным рабом в страстях, духе, душе и теле. Бог вообще милосерден! Не погнушайся очистить меня, такого мерзкого грешника, Творец Твой, милостивый, очисти меня от всякой скверны плоти и духа, и даруй мне много Петя Тебе: аллилуиа.
Икос 11
Сердце мое, Господи, и праведный и страшный суд Твой не раздели пред Ангелами и людьми, не осуди меня в деле моем, но по милосердию Твоему прости мне все грехи мои и возопи ти:.
Помилуй меня, сердце мое нечисто, Пленник демонов, помилуй меня.
Помилуй меня, рожденного в Греше, омытого крещением и багажом. Помилуй меня, язвы души моей зловонны.
Помилуй меня, ибо от тяжелого рокового падения я впал в уныние и отчаяние. Помилуй меня, ибо я от тяжелого рокового падения впал в уныние и отчаяние. Он согрешил и заслуживает всяческого наказания.
Создатель мой, и помилуй меня в раскаянии, пришел и пал.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 12
Широта Твоей любви, Боже мой, все грехи мои несправедливы, прими покаяние, но в любви к Тебе я всегда буду взывать: аллилуйя.
Икос 12
Молодость моя прошла в безумии, жизнь моя зависит от жадности, от небрежности лени и небрежения к покаянию, но старость моя — это страх смерти в твоем неизбежном суде, который ведет меня к покаянию. Не отвергни Спасителя моего к Спасителю, и в объятиях твоих и призыве к покаянию единодушно:.
Помилуй меня, ибо кровь моих невинных детей вопиет к Тебе и свидетельствует о моем убийстве. Я, Бог мой, сотвори меня по природе Троицы.
Я, мой Господь, помилуй меня, предикат милосердия. Помилуй меня, Владик, за грехи наши, и дыши долго.
Помилуй меня, Царь, Святой, исцели мою немощь. Помилуй меня, о теплый, любящий и отчаявшийся в Твоей любви грешник!
Всемогущество, помилуй меня, страдающего от наших слабостей.
Господь мой, Господь мой, радость моя милостиво снизошла на меня.
Кондак 13
У меня есть знамения живого Судьи и мертвых, Сына Божьего, ужаса Креста, дарующего жизнь Пелемонам, и Сына человеческого на небесах в день Второго пришествия. Затем принимается все земное племя. О, Иисус Христос, Спаситель и Судья всех нас и Царь всех! Дай мне день слез онаго покаяния. Кричите тепло о моих злых и вредных делах. Да, Ангелус, и со всеми святыми и праведными я пою тебе: аллилуйя.
(Этот кондак читается трижды, затем первая икона: «Бог и Господь!». (и первый Кондак: ‘God agnce …’) .