- Текст акафиста перед иконой Божией Матери Тихвинской или Матери Чадметер.
- История появления акафиста
- Когда нужно читать акафист перед Тихвинской иконой
- Полный текст акафиста на русском языке
- Акафист иконе Богородицы «Тихвинская»
- Кондак 1.
- ICCOCE 1
- Кондак 2.
- ITOS 2
- Кондак 3
- Икос 3
- Кондак 4.
- ICCOCE 4
- Кондак 5.
- ICOCOM 5
- Кондак 6.
- ITOS 6
- Кондак 7.
- МЦКОС 7
- Кондак 8.
- МЦКОС 8
- Кондак 9.
- ICOCOS 9
- Кондак 10.
- ICCOCE 10
- Кондак 11.
- ICCOCE 11.
- Кондак 12.
- ICCOCE 12
- Кондак 13.
- ICCOCE 1
- Кондак 1.
- Моли́тва пе́рвая
- Моли́тва втора́я
- Молитва для завершения
- Правила чтения
Текст акафиста перед иконой Божией Матери Тихвинской или Матери Чадметер.
Эта икона — одна из главных святынь России прибыла в нашу страну из Константинополя. Согласно легенде, древнее изображение было написано самим евангелистом Лукой. Реликвия окружена множеством легенд и историй, подтверждающих ее особый статус. Для королевской семьи она была покровителем, для простых людей — сторонником и защитником. Считается, что чтение акафиста иконе Божией Матери «Тихвинская» помогает во многих бедах.
История появления акафиста
Акафист — одна из частей строго единственной анимографии, посвященной иконе матери Тихвинской. Она появилась в Константинополе в средние века. Считается, что это изображение было создано самим апостолом Лукой. Согласно другим источникам, это изображение было написано на немецком языке византийским патриархом в VIII веке. Как водится, все сходится в одном — долгое время реликвия находилась в специально построенной Влахернской церкви.
В 1383 году странным образом икона исчезла. Затем в далеких новгородских землях произошло удивительное явление. Люди, жившие на озере Радга и реках ОШ и Тиквинка, видели эту икону в небе, пока святыня не спустилась к людям. Здесь они очень скоро построили храм для изображения. Так, за 70 лет до падения Константинополя, Богородица обратилась к земле Русской, новой обители православия.
По типу иконописи изображение приписывается Одигитрии. Сам образ очень похож на Смоленскую икону Божией Матери. Несомненно, эта реликвия является исключительным и великолепным примером византийской школы иконописи.
Гипотетический Тихвинский храм Богородицы стал местом паломничества новгородцев; через семь лет храм сгорел, но его главная святыня — образ Богоматери — уцелела в можжевеловом кусте и была найдена неподалеку. Для сохранения мощей великий князь московский Василий III повелел построить новый каменный супротивный собор.
Василий молился перед образом испытания наследника. И Божья Матерь исполнила его просьбу. У принца родился сын. Поэтому икону стали называть «Чадомер». Чуть позже, в 1547 году, Иван, сын Василия, ставший первым русским царем, приехал поклониться в соборе перед венчанием на царство; 13 лет спустя здесь был основан мужской монастырь, получивший название «Тихвинский». Тихвинская икона приобрела статус любимицы московской княжеской династии.
Когда в 1613 году шведы напали на новгородские земли и окружили святую обитель, одному из монахов ks было видение. Он увидел Пресвятую Богородицу. Он сказал, что монахам нечего бояться, что они находятся под ее защитой. Действительно, вскоре вражеские войска были вынуждены отступить, напуганные страшными видениями войск, идущих из Москвы.
Знаковый акафист составил выдающийся русский публицист, писатель и историк Николай Васильевич Елагин. Он происходил из старинной дворянской семьи и отличался большой богобоязненностью и прекрасным образованием. Любитель церковной гимнографии, он написал несколько важных акафистов, в том числе строгое торжественное песнопение в честь Тихвинского символа, Божией Матери, принятое и утвержденное Святым Престолом в 1883 году.
На протяжении сотен лет символ Тиквинской Божьей Матери оставался в предполагаемом соборе до революции, пока конфликт между коммунистами и белогвардейцами не погрузил страну в глубокую войну; в 1924 году аббатство было закрыто, а реликвии отправлены в местный фольклорный музей.
В 1950 году, после долгого странствия по Европе, русские реликвии попали в США, в город Чикаго. Местный настоятель и его приемный сын бережно хранили святыню до 20 века; только в 2004 году ценные реликвии вернулись в предполагаемый монастырь, где были отреставрированы. Жители города были так рады возвращению святыни, что дорожка от городской площади до собора была усыпана живыми цветами.
Когда нужно читать акафист перед Тихвинской иконой
Согласно Легенде, это изображение неоднократно иллюстрирует его чудодейственную силу. Это касалось как общенациональных проблем, таких как нападения врага на родные города, так и частных семей. Действительно, нет никаких особых ограничений на то, когда вы можете читать акафист. Даже если вы просто хотите это сделать, не стесняйтесь читать. Однако есть много случаев, когда этот образ особенно полезен.
Во-первых, чтобы защитить его от злонамеренных людей. Поскольку православный христианин должен быть добрым и милосердным, только Господь Бог может защитить его от нападок врагов. Поэтому, чтобы избежать гонений, притеснений и физической расправы, Богородица молится в образе Тихвинской.
Во-вторых, не зря икона называется «Чадмавей». Согласно молитвам к ней, у многих людей со временем появится возможность родить наследника. Люди обращаются к Пресвятой Деве Марии, и она дарует им материнское и отцовское счастье.
Например, Тихвинская икона Крестовоздвиженская прославилась 17 случаями терапевтического бесплодия.
Полный текст акафиста на русском языке
Акафист читается перед Тихвинской иконой Божией Матери. Молиться можно в церкви или дома самостоятельно.Перед непосредственным акафистом читают вводные правила. Важно, чтобы молитва не отвлекала.
Акафист иконе Богородицы «Тихвинская»
Кондак 1.
Скучающий губернатор, Владыка Богородицы — это самое изящное проникновение в феномен утонченной иконы, той, которую точно так же трактуют враги Видимоса и которая невидима. Ты — женщина и земля, которая была милосердна и благосклонна, и теперь молится молитва Маро. Я даже не создан вашими людьми и интершердами.
ICCOCE 1
Ангелы, лижущие и почитающие вкус Господа, — это Творец, великий создатель невидимых творений, символов от меры до образца. Ангелы до изумления носятся с возмутительным явлением ваших икон.
Радуйся, всякое непламя болезненно. Радуйтесь, все советы ангелов превосходны.
Радуйтесь, честное слово. Радуйся, сладчайшая без сравнения с серафимами.
Радуйся, ангеле хранимый. Радуйтесь, любители пиджаков без боссов.
Радуйся, пение ангелов. Радуйся, восхваляемый серафимами.
Радуйся, от архангелов, радуйся, от приличных. Радуйся, уважаемый от простоты.
Радуйся, читает в твоей иконе от ангелов. Радуйся, в видимое от невидимого тебя облеченный.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 2.
Потоп невидимого великолепия и вязаные снасти на свет Солунца, сияющего добычей твоего Бога, Маладиан.
ITOS 2
Сердце понимало тех, кто не понимал чудесного облика Вашей иконы и искал, как бы самую престижную икону наградить и почтить в Цареграде как наследие русской семьи. Мы также благодарим Тебя за сострадание к нам и взываем к Тебе:.
Радуйся, Матерь истинной жизни. Радуйся, что Ты исцелил непослушание Евы Своим послушанием.
Радуйся, закрытый Эдем открылся. Радуйся, что Ты явил миру змееголового разрушителя.
Радуйся, Ковчеже, носившая пустышки мира. Радуйся, что Ты спас мир от утопления грешников.
Радуйся, лестнице, по которой сходит Бог. Радуйтесь, возносите землю к небесам.
Радуйся, море, утопившее духовного фараона. Будьте готовы, не будьте опалены огнем Божьим в вас.
С радостью, написанные скрижали Божьи. С радостью, камень, изливающий воду жизни на жаждущих.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 3
Сила высочайшего осенения, страна Чифвинская, всегда икона Пречистой Богородицы, часто являющаяся и временно освящающая землю, строящая и возвышающая храмы святых, чьи женские имена прославлены во славу Святой Троицы, Он — помощь Божия.
Икос 3
С тем благоволением, что жители Тихвинской страны жаждут твоего пребывания и помнят твой покров, ты показывал свою икону во многих местах, пока не показал ей избранное Богом место ее поселения. Тот же чудесный крик из Таиланда:
Бог радости, скинии и тела поселился в Нысе. Радуйся, блаженне святителю, един в Нызе вечный епископе.
Радуйтесь, облекшиеся в Законодателя, вы озолотились духом. Радуйся, свеча, возжженная огнем Божиим.
Радуйся, стаднос, носившая манну жизни Христовой. Радуйся, стол, державший хлеб животных.
Радуйся, державший уголь Божий в кадильнице, испускающий благоухание на весь мир. Радость, посох, цветок Христа растений.
Радуйся, столпе, ведущий к вечному наследию. Радуйся, облако, от видимого врага и невидимого прикрытие.
Радуйся, Земля обетованная. Радуйся, Неже Христос, руно, ибо дождь сошел с небес.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 4.
Боир смущения и искушения исцелить чистокровного, восторженное милосердие народа: я буду Божий дал, это человечность русского народа, не скрывайте поклонения нищете, которая желает. А те, кто желает, мечтают: аллилуйя.
ICCOCE 4
Слыша пастьбу своего свирепого приобретения и пастьбу матери-пастушки, павшей в стране Тиквинского, устраивая свой недавно случайно икнувший храм, предписывая пресвитерианство, я делаю Бога.
Радуйся, порог, ядро, опирающееся на очи отца Небоснаго. Радуйся, и приснопамятне, Стригущий разрушися от Рождества твоего.
Жадный до Царя царей, я приветствую ее доброту. Радуйся, Царице, вообразившая Царя.
Радуйся, ряд в позолоченных украшениях, вся слава владельца несовершенна. Радуйся, подает многим лихолетье несостоявшегося царства.
Радуйся, Ямброко, благовония его благоухают. Радуйся, чистота Крины, сияющая светло.
Благовония Milo, аромат, очерченный по всей Mila. Из твоей вредоносной толпы, чтобы привлечь всех Создатель, царственный пятнистый камень, радуйся.
Радуйся, живый, высеченный на окраине, заслоняющий жилище. Радуйся, мыльный виноград, Божия божественная печаль.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 5.
Звездный Бог твоих икон, Бог, Бог Тиквинского, — Тиквинский всенародно и на свет Божий оплакивает ряд других, выросших во тьме запустения праздных и отказавшихся от своих детей.
ICOCOM 5
Навестил Георгия с женой, кладезь жены, в руках у него были и легкие черевички, и нереальный блеск, приоритеты, двойная святая радость, познание спиртного
Радуйся, диме, он же создаст мудрость Бодии для всех линий. Радость, роль, Эмано были знаком рождения.
Радуйся, от Него же Иессей, Христос Цветущий расцветает. Радуйся, ненужных глюков старший душевный взрыв сына.
Свитч, нас пишут по внешности. Радуйтесь, что дарованы иосифы, запечатленные в книге.
Члены организации «Бог радости», Тиктай и Угур. Радуйся, престол высоко ценится в деяниях и поступках Христа.
Радуйтесь, радуйтесь, что вы летаете с избытком, как и Господь Слава. Радуйся, врата затвора, и врата единаго пройдеши.
Радуйся, город самый неверный, от которого, камень основания отвален, Христос. Радуйся, пламенный, неопалимая купина.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 6.
Видимаго лествицу пребывания в стране Тиквини, и с благоговейною географиею явлений ваших вы строитеся, мы же сановиты, владыки, господа и повелители также строятся.
ITOS 6
Явление ваших икон божественному свету Божьему и сцене ваших явлений, Бог, Бог, Бог, Бог, Бог, свет Божий задерживается, и линия линии постоянно волнует.
Радуйся, благое постоянство, благополучие. Радость, предложенная молодым человеком.
Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь в святом храме, где он вырос. Радуйся, много упрямства.
Радуйся, всякое благое самотело обросшая. светилен Радуйся, который дворец, Господу уготованный.
Радуйся, благодати Божией препятствующий. Радуйся, от начала через века к вкладу преизбранных спасаяй.
Радуйся, нечаянно присужденный на землю земную архитектору-бессребренику, Церкви. Радуйся, Марию Назаретскую сотворившая.
Радуйся, организованный от похвалы. Радуйся, вся земная слава.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 7.
Мартирий и Кирилл стояли перед горой в уединении и в чистой работе, и в работе Божьей, сосредоточившись на узоре, на столпах узора и столпах стойл, в столпах узора. Они знают, как будто у них есть божественный сон, как будто они хорошие, запутанные и целеустремленные: аллилуйя.
МЦКОС 7
Но́вый исто́чник чуде́с в стране́ се́верней яви́ся ико́на Твоя́ Ти́хвинская, Пресвята́я Влады́чице, незави́стно точа́щий исцеле́ния все́м притека́ющим. ющим с ве́рою: слепи́и бо прозира́ют, неми́и благоглаго́ливи быва́ют, глуси́и слы́шат, разсла́бленнии возстаю́т, разли́чными неду́ги одержи́мии здра́ви быва́ют, беснова́тии от у́з де́монских свобожда́ются. То же самое просвечивает в овощах, Вопик:.
Радуйтесь, как будто вы очищены доброй волей. Радуйся, воздыхающий святый.
Ты с радостью спас мир, как будто это сбылось в Тебе, Сыне Божьем. Радуйся, совет Тинницы.
От ангела получено объявление. Радуйся, Ангеле, радуйся и Ангеле, достигший мира.
Радуйтесь, как радуются Тобой и Господь.
Радуйтесь и благословляйте своих жен. Радуйся, всех жен благословенная.
Радуйся, радуйся Мати, Мати пред воздержанным Рождеством Христовым и Рождеством. Радуйся, начало вещей и слава детства.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 8.
Ты Сам, Господи, и несказанные страдания Твоих явлений поражают премирно, ужасают землю и просветляют ряды благодарения Христова. Способность хваленого врага испортить ваше обновление, страшно заступиться, враг. Это крик Божий: «Аллилуйя».
МЦКОС 8
Ни одна из вдов не есть Господь, но с икрой своей и честностью, с изобилием своим, как стень и заяц, уходите, защищайтесь, не защищайтесь. Реклама Бога, у нас были свои враги, пустили людей к иконам, они используют иконы для икон, и чудеса Божьи уменьшаются. То же самое — досуг от врага, который вопиет к вам:.
Радуйся, сотворивый творца и правительство. Мурадор Жуан был представлен Елизавете.
Высоко ценимый за свое смирение, радуйся. Появляется во всех кланах.
Радуйся, колеблемая, земная трапеза родила Тя. От ангелов, от славы, от величественного моря, от волхвов раздавалось поклонение Твоему рождению.
Радостный, питаемый скорбью, благодарный и радостный за его питание. Радуйтесь, как в ризе, свободно, следуйте за Луной.
Радуйтесь, несите чудо в своих руках. Радовался в храме, колебался над святынями храма.
Симеон благословенный, радуйся. Радуйся, всякую продукцию опускающая.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 9.
Все естество Ангельское есть Господь, Господь, настоявший на настройке произведенной тобой икоты, из нечистоты греховных промахов, во время покаянной молитвы, я был в стороне от палки. То же самое с возгласом Бога: «Аллилуйя».
ICOCOS 9
Многопроблемная Ветия не может петь с точки зрения своего имущества, многочисленных чудес Господа твоего и здания спасения народа твоего: витальное облегчение наказания люка гарантия спасения. Преступники спасали преступников от врагов. Враг, похищенный при очищении, но желающий очистить враг невинный, враг просвещенный враг; то же в Вопик: враг невинный, враг просвещенный, враг просвещенный, враг просвещенный, враг невинный.
Радуйся, Египет, освященный твоим порывом. Радуйся, народ Галилеи, прославленный твоим пребыванием.
Радуйся, радуйся по всему Иерусалиму, давший тебе развращение по всему Иерусалиму, Я и душу твою люблю. Радуйся, я нашел его в доме отца его.
Радуйся, всех глаголов твоих семинома, егоже сочинил еси в сарде своем. Радуйся, в сыне твоем научился всему, что знает о Боге.
Радость, радость служения своему сыну в его земной жизни. Радость, боль его страданий.
Радуйся, на кресте сына Твоего усыновление Жанны Апостольской и всех тех, кто был в упадке. Радуйтесь и будьте любимы его изумленными посевами.
Воскресите своего сына, возможно, тем же способом, каким Тейн воскресил его. Радуйся, ангельский премный отряд, наслаждающийся вознесением системы на небеса.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 10.
Спасти́ хотя́щи мно́гия лю́ди от обдержа́щих и́х скорбе́й и боле́зней и ве́ру и́х утверди́ти во всеси́льное заступле́ние Твое́, Влады́чице, во мно́гих. граде́х, оби́телех, ве́сех правосла́вныя страны́ си́лу чудотворе́ния дарова́ла еси́ изображе́нием честны́я ико́ны Твоея́, да ви́дяще явля́емую Тобо́ю ми́лость, вопию́т со умиле́нием Бо́гу: Хале́джа.
ICCOCE 10
стена и еще хуже, Господи, православные, под знамением Твоей иконы, противопоставили два языка, спасая ее от глупости врага. Тем же, порочным и невидимым стенам и покровам от всех врагов, и вечным иконам, гладящим вас с верою и любовью: к
Радость, утешение веры в вознесение вашего семинара. Радуйся, учитель и слушатель, с апостолом.
Радуйся, до гонорара дошел еси, пока изведешь Бога; Радуйся, студента-хороняка неистового; Радуйся, студента-хороняка неистового; Радуйся, студента-хороняка неистового.
Радуйся от земли сынове твои. Радуйся от начала, от всех ангельских чинов.
Радуйся, ибо невозможно, чтобы земля была возвышенным селением. Радуйтесь от земли, которая есть Сокровищница Господня, от земли, которая вознеслась в не-территорию.
Радуйтесь, освящайте воздух своим усердием. Радуйтесь, что вы избавились от своих предрассудков благодаря Фомуа.
Радуйся, обещание ученика отпустить его в заблуждение. Радуйтесь своим шуткам от сына и от Бога, Который дал его Тому.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 11.
Все проницаемость возобладала, и чудо, посвященное твоей святой и чудодейственной икоте, просилось в парение. Скорее, исцелить больных от болезней и избавить живых от страданий за свободу детей, вместе с верой тех, кто взывает к Богу и кричит: алирия.
ICCOCE 11.
Ваши святые, символы Бога, Бога, зажигают свечи в стране дарованного вами Тиквинского, все народы просвещаются, многие привлекаются к спасению душ, то же в Вопике: то же в Вопике: то же в Вопике: то же в Вопике: то же в Вопике: то же в Вопике.
С радостью держите и сохраняйте все обещанные звонки. Радуйтесь, прославляйте.
Радуйся, к Богу сынове твои и молитвами верных. Радуйся, самость всегда припадала к престолу Сына Твоего и Бога, молящегося за всех.
Радуйся, оценку иконам твоим честно даровавый. Радуйтесь, громко благодарите всех за милость.
Радуйтесь, честные херувимы и сладчайшие серафимы. Радуйтесь, все творения.
Радуйся, Нова и Царица Земли. Радуйся, как если бы многие молитвы перед Сыном были твоими молитвами.
Радуйся, единственная палочка христианского заступничества. Радуйтесь, все верные и восхищающие упование.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 12.
Чтобы благодатнейшее из тех же знаний дать солнцу, Петрова похвалила причудливое чудо, Бог, Бог, Бог в иконе твоей, а скорбящих в благоволении, и они очень поклоняются ей, и они очень больше их.
ICCOCE 12
Я владею быть Твоим чудом и самым явлением, и мы искренне послушны, Господи, и громко, со страданием и любовью, можем спастись.
Радость, верное утверждение и защита. Радуйся, неравное просвещение и назидание.
Радуйтесь, отчаянно надеющиеся. Радуйся, грешных спасение.
Радуйся, подписка. Радуйся, исцеление болезней.
Радуйся, печать Покрыева, тревожная. Радуйся, обильное размышление.
Радуйся, король усиления. Радуйся, святой навоз.
Радуйся, детское славословие. Радуйся, всех почитание имущая.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 13.
О всех отроцех, растите вся святая поникшая, будите вива покров и вива защита от видимых и невидимых врагов, от скорбей, от искушений и сеяния, и от гнева житейскаго. Вы вызовете Его Самого. И из списка вопик ангелов Божьих уберите веру в осуждение и спаситесь тобою, семитос.
(Этот Кондак читается три раза. Это идея 1-го и Кондака 1-го).
ICCOCE 1
Ангелы, лижущие и почитающие вкус Господа, — это Творец, великий создатель невидимых творений, символов от меры до образца. Ангелы до изумления носятся с возмутительным явлением ваших икон.
Радуйся, всякое непламя болезненно. Радуйтесь, все советы ангелов превосходны.
Радуйтесь, честное слово. Радуйся, сладчайшая без сравнения с серафимами.
Радуйся, ангеле хранимый. Радуйтесь, любители пиджаков без боссов.
Радуйся, пение ангелов. Радуйся, восхваляемый серафимами.
Радуйся, от архангелов, радуйся, от приличных. Радуйся, уважаемый от простоты.
Радуйся, читает в твоей иконе от ангелов. Радуйся, в видимое от невидимого тебя облеченный.
Радуйся, Господи, помянувый о бывшем ублюдке.
Кондак 1.
Скучающий губернатор, Владыка Богородицы — это самое изящное проникновение в феномен утонченной иконы, той, которую точно так же трактуют враги Видимоса и которая невидима. Ты — женщина и земля, которая была милосердна и благосклонна, и теперь молится молитва Маро. Я даже не создан вашими людьми и интершердами.
Моли́тва пе́рвая
o Большинство людей, зеленых, небесных и земных правительств, созревание Царицы, Великолепного и Троичного Народа Всемогущего. Похвала сия, неверная любовь и возносящаяся молитва к престолу Божию в седмине твоей есть честнейшее его благословение, верующим и верным и верным и верным и верным и верным упоминающим о нем, якоже от него возможеши, яко несть от него добрых людей, но возможеши от него Вы не так относитесь к Миме. Именно за этим мы приходим к вам. Нам это нравится, как будто это становится все более вероятным. Град и смирение, супруга, супруга и согласие, детское послушание, обильное терпение, обилие божественных страданий, сетующая благость, подвизающаяся подвижница, и всем душам разима и верна, душам Милосердия, и похвальна.Е́й, Госпоже́ Пресвята́я, умилосе́ние. рдися на немощны́я лю́ди Твоя́, разсе́янныя собери́, заблу́ждшия на пу́ть пра́вый наста́ви, ста́рость подддержи́, ю́ныя уцелому́дри, младе́нцы воспита́й, и при́зри на все́х на́с призре́нием ми́лостиваго Твоего́ заступле́ния, воздви́гни на́с из глубины́ грехо́вныя и просвети́ серде́чныя о́чи. на ́ша к видению накоплений, Милост в пути, а также в страшном суде над земным народом, страной и твоим сыном. Гнездо веры и покаяния от этого отца и братской жизни, вера в жизнь от ангелов и во всю святую жизнь подобна. Ты, женщина, не бос славная и уповающая на землю, ты в бозе, вся надежда и pr-индексы, которые притекли к тебе с верой. Мы молимся тебе и тебе, как всемогущему помощнику, другу Сами и другу друзей. Аминь.
Моли́тва втора́я
О, о, и чистое, сгущенное, поклонение Господу, Владыке, Христу, о всех благодеяниях Твоих, которые Ты явил роду человеческому, тому же, русскому из русских, и теперь удивил нас, недостойных рабов Твоих, естественным самоявлением Пречистой Твоей иконы. Ваше несказанное сострадание просветило всю Россию. И мы, грешные, со страхом и радостью преклоняемся и взываем к Тебе: о, Пресвятая Богородица, Царица и Матерь Божия, спаси и помилуй Патриарха и Архиепископа Московского и всея Руси, спаси всех людей, и дай победу всем врагам христианским, и народам, и врагам Святые храма из всех странствий, и ныне пришедшие с верою, молитвами и поклонением к делу твоему, благословение твое, сице, благословение твое с преподобными твоими, сущими во веки веков. Аминь.
Молитва для завершения
Воистину благословенна Ты, Матерь Божия, благословенна и непорочна, и достойна есть Матерь Бога нашего. Честнейшая Херувим, славнейшая Серафим, без сравнения, без тления Бога, Слово, родившее истинную Богородицу, мы превозносим Тебя.
Правила чтения
Акафист читается в праздник 26 июня, восхваляя и воспевая божественный образ Божией Матери. По благословению священника тексты прославления можно читать ежедневно в течение 40 дней. Однако вначале следует проконсультироваться со священником по поводу таких задач. В некоторых церквях существует традиция читать акафист каждое воскресенье, что, возможно, удобно для молящихся, желающих присоединиться к церковной пастве.
Если вы чувствуете, что это духовная необходимость, или если у вас нет возможности общаться со священником, вы можете прочитать акафист самостоятельно по собственному желанию. Других специальных правил для чтения песнопения нет. Все требования такие же, как и для других образцов гимнов в этой категории.