Акафист Антипе Пергаму: текст и житие святого, его спрашивают об этом

Текст акафиста Антипе Пергаме, житие святого и то, о чем его спрашивали

Антипе Пергамскому посвящен акафист как одному из самых преданных учеников Иисуса Христа. Ценой своей жизни святой учитель мар доказал, что он готов бороться с дьяволом ради отказа от языческих идей. Антипу восхваляют ортодоксальные христиане и католики, его упоминают мусульмане. Это признак христианской религии, жившей в период становления истинной веры.

Кто такой Антипа Пергамский

Антипа Пергамский упоминается в откровениях Иоанна Богослова. Он известен как студент богословия и как епископ Пергамской церкви. Во всех христианских церквях епископ почитается в лице Святой марской церкви. Православная церковь вспоминает святого 11 апреля. Мининитарии называют его 70-летним апостолом.

Антипа проповедовал учение Христа. Бог обратил внимание на верного ученика и послал его на должность епископа в место, где войска дьявола считались сильными. Однако почтенный пергамский святой защищал интересы Бога. Так продолжалось несколько лет, пока святой не обиделся на представителей власти. По словам богослова Иоанна, души чиновников были заняты дьяволом. Таким образом, священник умер от рук сатаны, как утверждает богослов.

Власти приказали ему прекратить проповедовать, отказаться от Иисуса и принести жертвы языческим богам. Но епископ решительно отказался, и тогда его бросили в храм Артемиды. Там олово варили в горячей форме медного быка. После его смерти местные христиане тайно вытащили тело и упокоили в доступных почестях.

Через несколько лет на месте тайного захоронения была возведена гробница со склепом. Спустя некоторое время мощи привлекли к месту захоронения сотни тысяч почитателей, начиная с цифры 0. После молитв рядом с мощами происходили чудесные исцеления.

По официальным данным, дату смерти Антипа трудно установить. Из-за несоответствий в письменном Апокалипсисе считается, что культ Мар Антипы произошел во второй половине 68 года, но большинство исследователей говорят о 95 дне.

О чем молятся целителю

Епископ Пергама, погибший во время страшного культа Марта, считается покровителем стоматологов. Они молятся ему, когда хотят получить исцеление для себя или своих близких. Кроме того, Антипу спрашивают о духовном исцелении, изгнании бесов и укреплении веры. Епископ Пергамский был удостоен почитания во всех уголках мира. Для него построены церкви и храмы, где возносятся молитвы и песнопения.

Акафист Антипе Пергамскому

Акафисты и молитвы

Акафист

Кондак 1.

По высшей гоа благодати, по чудесному и передаче многих недугов, я дерзаю на главу здоровья, всех недугов и свободных недугов, и противоположных.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

ICCOCE 1

Ангелов и всех тварей, реальность святой цепи верований всемогуществом просветителя, и для поклонения в твердых буквах Божественной Личности, учу вас славить ваши песни и песнопения, священные песни Антиофа.

Радуйся, Боже — передает православная вера. Фанаты, которые нападали на него, радовались, как будто он не на своем счету.

Радуются, как будто вихрь дворняги поглотил их. Радуйся, яко Сервомон, служащий Божию целомудрию, Истинаго научил еси.

Из глубин радости гуманитарные науки извлекли то, что было утрачено, и пришли в восторг. Радуйся, яко странныя плоти, причастныя божественной религии Разума и Истинаго, возбудил еси.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 2.

Посещение одеяло гонения преследования против уважаемых христиан, он не боится менталитета и страдания, Бог смел перед лицом отвергается, и он должен быть уволен от добра и быть горячим.

ITOS 2

В языке, в седых волосах, в темноте и в острых ощущениях больше нелепости, и они держат вашу жизнь пустой. Небеса небес. Слушайте и пойте хвалу на земле.

Радуйся, неоскудевающая слезами жизнь. Радуйтесь, уподобляясь чистоте ангела.

При появлении AKI ликование было безудержным. Во-первых, радуйтесь тому, что духовная старость на земле не так уж плоха.

Радуйтесь, а не люди. Радуйтесь, земные ангелы.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 3.

Это утонченность Босия, сына телевизора, который лгал кукурузе, рассеивая все просветление и глубокое благородство Бога. Почитается клевета апостолов, а об исцелении ведущего поется «Бум, Аллилуйя».

ICCOCE 3

Имея двусмысленные стражи о спасении душ в темном служении смерти, антиправедный Бог не перестает призывать к уважению жизни, и дал совершенную доброту христиан собе в пример; это двойственно, и приносит хвалу в согласии:.

Радуйся, обрящеши Правнаго жизнь. Радуйтесь показателям несовершенного пути, ведущего на небеса.

Радуйся, верных спасения путеводительнице. К просветленным заблудшим примыкайте, радуйтесь.

Радуйся, беззаветное, самоотверженное явление идола в обращении к вере во Христа. Радуйся, падший епископе Божий, падший по слову стада твоего.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 4.

Белия из комиссии радетелей, бездыханная от убийства, шепот храма твоей души фрагментарен, но не может быть поколеблен, вера в Христа все многочисленнее.

Фотография Акафист Антипе Пергамскому

ICCOCE 4

Услышав от вас нечестивого Игемона и жрецов Слова Мудрости, распыляющих злую недосказанность, он стал: «Я — Господь, я — Господь, я — Господь, я — Господь, я — Господь, я — Господь, я — Господь». Уберите это, — обращается к Тюсе.

Вера Христова, радуйся нелепая Добра. С радостью рычите на смельчаков.

Радуйся, торжествуй славой от Христа, победителя побежденных. Радуйтесь, апостолы Христовы, отвергающие подражателей.

Радуйтесь, радуйтесь со страстью при соприкосновении с Христом. Радуйся, утверждение твоего утверждения.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Conduck 5.

Чудо-погружение Bover Eraser Go было производным от Antipo, ESA. Я причиняю вред целителям, больным от состояния Дала. Они могут знать не того Бога. .

ICOCOM 5

Жители Пергамы, посетившие его, были поражены, от всех телег и душевной скорби, переданной в благодарность немощным целителям. Теперь так много исцеления славы излилось, горсть хвалы, пожалуйста:.

Радуйся, болезненная генетика. Радуйся, укрепляемый плевком.

Радуйтесь, а не радуйте врачей. Радуйтесь, радуйтесь, сетующие на нездоровые приюты.

Радуйтесь, как будто они исцеляются от многих греховных крыс. Радуйтесь, говорят им, как будто призыв веры отвращает их от дальнейшей болезни.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 6.

Продавец Истины, рождественский апостол слез, не боялся страданий животных, не терроризировал психику, но смело, с пылом священника взывал к огню: аллилуйя.

ITOS 6

Имея веру в красноту Божьего народа, вы больше отличались той же случайной миграцией эмиграции, и радость спасения неумелых была готова. . Это обращение к Тюсе, с оттенком

Радость, последователь отца Авраама, в прошении Грешника. Радость, Бог увидел Моисея в пламенных слезах, горячо молящего о спасении.

Новый Самуил, глаголя беззаконную молитву: «Не беснуйся на мя, не вопий на мя о молитвах твоих против государства».Подражатель архидиакона Стефана, Радуйся, когда страдает по воле страдальца Мартия, молитва есть созданный Сицевым. Не возлагай на себя этот грех».

Он молился за убийство, как будто оно было незаконным, как будто он был благодетелем. С радостью, с любовью отдайте его душу для своих слов.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 7.

Я оказываюсь беззаконным страдальцем с ярлыком, но от Идной, идолище, бездушный, ты, ответил Бог: послеобеденный человек и мои убеждения не изменились. Имам на века: аллилуйя.

МЦКОС 7

Шум Господа показал славу, была одна миля пессимистического страдания, он был импортирован в фангиры Медиан Коноб: уважение УБО, член вашей толерантности спасения, синий крэд бразим:.

Свергнутый Радуйся со стыдом и смущением в гордыне движущихся жил страданий. Радуйся, как будто ты обманут своей прощающей любовью к Богу до конца.

Радуйтесь, как будто Христос довольствуется удобным концом огня. Радуйся, крепко камину на землю положивый.

Радуйся, укрепленный Христом Богом, жизнь на земле умертвил еси. Радуйся, дородовый март Учение.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 8.

Терпеть на Рождество рутеш Муки, бессмыслицу Како, язык бессмыслицы Како во славе святого места анти-антипо — это ужасно. Итак, благодарение Богу, даруй нам тиохи, мы укрощены любовью любви: аллилуйя.

МЦКОС 8

Иисус верил в Преславе, святом месте Антипо, его гнев, его слава, его гневная Муки, проверенная и исцеленная Богом, «чаша страданий, зуб Господень не в Имасе». Та же и сама была показана чаш, сладость чудесного исцеления изливает на тебя весь свой взор: ты — тот, кто исцелился, тот, кто исцелился, тот, кто исцелился.

Радуйся, возвещающий всем душам любовь Иисуса Чикагского. Радуйтесь, укутайтесь, слова из Святая Святых показаны.

Радуйся, орошающая мир воды ради благодати реки, Бодия. Брошенный на окраине чудесного исцеления, радуйся.

Сосите с удовольствием, ибо все болезни исцеления изливаются бесконечно. Радуйтесь так, как если бы Господь был вашим дьяволом.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 9.

Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, Его святость, все чудо благодати было смущено Его чудом. Чтобы сделать это членом, будет странствовать нечестивая душа, благодаря воплю Божьему: аллилуйя.

Акафист Антипе Пергамскому

ICOCOS 9

Человеческий витя не правит производными, нои готовы, если антинародность от государства, быть изгнанными из диал народа вместе с хитрыми, мы хвалим тир.

Радуйся, весь простор дьяволу разрушивый. Радуйся, сатане противодействуяй.

Радуйся, холодный от дьявола к свободе, радуйся. Радуйся, дьявола водити.

Радуйся, Томник Орд Силтер. От него, злая душа, дыханье испустив, радуйся.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 10.

Я бы дышал, но я не боялся убивать людей, которые были легкой зп и убил, анти-опо хорошо слышал привычку гореть в узор воли, но вы готовы угодить в горло и готовы кричать.

ICCOCE 10

Стена — это не жизнь в одном и том же, а ограждение от всех зон отупения, от погружения в призвание, во всех суетящихся христиан, в духовные дары одаривания, в духовные дары. И лучезарный, и мышиный, святой, радуйся Учитель:.

Радуйся, сосание, едва источающее богему Милосердия. Радуйся, скот, обгоняй, целебные потоки изливая.

Радуйся, отроковице нестерпимого здравия здравие. Радуйтесь, все усиливает больше болезней, но, возможно, больше болезней зубов, девственница.

Доктор философии в сознании — сердце и телефон. Радуйся, радуйся, подательница исцеления всего, что притекает к Тебе с верой.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 11.

Этому же было посвящено и убийство в пользу сквозного. Предлог апостола, противоположный, не один и тот же, это контекст слов и души, но они живут в одном и том же приношении. Аналогично, и не радуюсь вашим похвалам.

ICCOCE 11

Возбранная лампада света, зажженная от итинарного света на земле, равна антисказке антисопротивления, просвещающей верных, просвещающей Бога Разама, который учит и питает добротой.

Проявление Бога Света, радуйтесь. Радуйся, Денис Солунский из «Правды».

Радуйтесь, блеск евангельских исследований. Радуйся, гениальность не ублюдка.

Радуйся, просвещающая души верных. Радуйся, просвещающая сердца и праведныя.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 12.

Постепенно, поразительно отдаваясь вере в Бога, ты вспомнишь святость себя и своих святых противоположностей, и в материнской молитве об уважении мы горячо молимся, с метками: отдача страдание страдание страдание страдание страдание цель Аллилуйя вши вши вши вши как Является.

ICCOCE 12.

Славный конец твой есть праведная молитва к Богу о епископе Божием и матери твоей — христианке, и помяни, похвалим правительство Сил ты за столом. Вы слышите это и кричите:.

Радуйся, мати пред молитвою за молитвою. Радуйся, я пред Богом.

Радуйся, предобрый; Радуйся, сицевая волна о спасении грешных.

Радуйся, царь неудач привязанности к умилостивительному. Радуйся, добрый — всем колодцам твоим искренне помогай.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 13.

О, славный и святой маршал всех святых! Гордитесь своей недоверчивостью в вашей доброте, и хранение от Бога, дарите сердце — сердце и телефон.

Этот Кондак был прочитан три раза, первый раз и был преступлением Кондака 1.

ICCOCE 1

Ангелов и всех тварей, реальность святой цепи верований всемогуществом просветителя, и для поклонения в твердых буквах Божественной Личности, учу вас славить ваши песни и песнопения, священные песни Антиофа.

Радуйся, Боже — передает православная вера. Фанаты, которые нападали на него, радовались, как будто он не на своем счету.

Радуются, как будто вихрь дворняги поглотил их. Радуйся, яко Сервомон, служащий Божию целомудрию, Истинаго научил еси.

Из глубин радости гуманитарные науки извлекли то, что было утрачено, и пришли в восторг. Радуйся, яко странныя плоти, причастныя божественной религии Разума и Истинаго, возбудил еси.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Кондак 1.

По высшей гоа благодати, по чудесному и передаче многих недугов, я дерзаю на главу здоровья, всех недугов и свободных недугов, и противоположных.

С радостью, против, я подписываю наши болезни.

Молитва.

О, славный мученик Антипо, помоги скорей больным христианам! Я верю всей душой и мыслями, будто Господь дал вам дар исцелять больных, исцелять больных и укреплять слабых. Счастлив ты, более больной врач, слабый [слабый], полагающийся, благоговейный, на твою почтенную сову, которая уже некоторое время молится от болящих царя. Стол Цветника, но если ты, подражатель человеколюбия Божия, сотворишь мое заступничество [путь] любви через мое осуждение, тебе скучно, дай мне здравие и спасение и всякое проворство, но такое тихое и спокойное житие, во всяком благочестии и чистоте и жить в нем, чтобы я мог прославлять все святые имена Отца, Сына и Святого Духа со всеми святыми. Аминь.

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector