Стих sal72.
Действительно, со времен Давида72 смысл поэмы sal не утратил своей важности. Часто праведные, обычные люди не могут понять, почему они дают обеты и преданно служат Господу. Греховное, нечестивое накопление богатства. Асаф нашел ответ на этот вопрос, сочинил эту песню, понял великую мудрость Творца и последовал Его воле.
Текст молитвы псалом 72
Посещая Храм, многие верующие (особенно новички) поражаются тому, как странно звучат строки из Псалтыри. На самом деле, все очень просто. Текст написан и сохранен на славянском языке — древнем, исконном употреблении. Сейчас его называют церковнославянским. Этот вариант предлагается и на русском языке.
На церковнославянском языке с ударениями
Псалом Асафа.
Если Бог есть Бог, Израиль, по перу правого пера.
Горный материал, чтобы не отвлекаться на Носа: я вшиваю следы своих ног.
Это беззаконие, как якорь в мире бесполезных грешников.
Это было все равно, что быть вымощенным их смехом и утвержденным в их лохмотьях.
В человеческих произведениях это не суть важно, русский народ не представлен с ранами.
Этот человек горд до конца. Это значит быть грязным в неподходящей одежде.
Это вытекает из их ошибок, они в какой-то мере являются ими.
В разгадке закрытия и дани, незаконной на высоте глагола.
Поместите их на небеса одних, их ковры лежат на земле.
Эта радость обращается к моему народу вместе со мной, и большинство из них возвращается к ним.
А Леша: Како — это бог? И есть ли лошади в крыльях?
Воплощение Бога Божьего, Суверенного и Горбатого говорит.
И Лех: моя профессия Савац и пища для моего сердца, в моих нетвердых руках.
А bei — это мой внешний вид, видимый и обволакивающий в течение всего дня.
Глагол, атрибут его: даже до лица сына твоего, обещанного ему, и
И что вы не понимаете: работы много.
Я хожу к святым Божьим и понимаю их во второй половине дня.
Бейси за то, что они рвались, он ставил его с собой, осаждался вместе с ними, он был беспрецедентен, он свободно перекликался.
Был ли Како в пустыне? Лишнее время исчез и умер за свое беззаконие.
Это как сажа, которая является вашими оценками, вашим состоянием жизни, они унижены.
Как будто мой Савац, мое утро изменилось.
А AZ хай унижается и не понимает. Это возможно для вас.
И я беру его у ворот, я сохранил свои призраки
И пришел ты к совету своему, и со славою возрадовался я.
Что есть на небесах? А что такое восход солнца на земле, от вас?
Исчезла в моей плоти вместе со мной. Это мой Савац и моя роль, более одного столетия.
Они выгорают, как будто находятся вдали от вас от вас от вас от вас. Потребители от вас все одинаковые.
Я застрял в Благословенном. Я верю в свое состояние надежды и строю все ваши похвалы, несмотря на Сиони.
На русском языке
Асаф Псалом.
Как благ Израиль, как благ Бог к чистым сердцем!
И я — мои ноги почти затряслись, почти соскользнули с моих ног
Я сошел с ума, как безумный, видя процветание нечестивых.
Ибо нет страдания в смерти их, и сила их крепка.
Они не участвуют в работе людей. Они не принимают удары на себя.
Вот почему гордость перекрывает их, как ожерелье, а лень, как костюм, опускает их вниз.
Их глаза закатываются от жира, а мысли бродят в голове.
Они смеются над всем, злобно обличая и злословя.
Они возносят свои уста к небу, а на земле ворочают языками.
Поэтому люди направляются туда же, пьют воду из полных чашек.
И они говорят: «Откуда Бог знает? Есть ли проводник?»
И это несанкционированное благосостояние в наше время увеличивает богатство.
И я сказал: так я напрасно очистил свое сердце и невинно омыл свои руки.
И его каждый день ранили и каждое утро облучали?
Но если я скажу: «Я рассуждаю так», то я виновен перед твоим сыном.
И я пытался понять его, но это было сложно для моих глаз.
Пока я не вошел в святилище Божье и не понял их конца.
И так! На скользком пути опустите их и бросьте в глубокий проход.
Как случайно они погибли, как случайно исчезли, как случайно пришли умирать в ужасе!
Как пробуждающийся сон, Ты, Господи, пробуждаешь их и разрушаешь их мечты.
Когда мое сердце кипело, а внутренности страдали.
Тогда я был невежественным и не понимал. Как корова, я был перед вами.
Но Я всегда с Тобой: Ты обнимаешь Меня Своей правой рукой.
Ты направляешь меня своими советами, а затем ведешь меня к славе.
Кто там, в небе? И с тобой я не хочу ничего на земле.
Моя плоть и мое сердце устали. Бог — твердыня моего сердца, и моя часть вечна.
В то же время отстранение от себя — это смерть. Вы разрушаете все, что отступает от вас.
И хорошо, что я приближаюсь к Богу! Господу Богу я возложил надежду заявить о всех ваших проблемах у ворот Дацессиона.
История написания
Богословы убеждены, что автором песни является АСАФ. Это праведник, помимо священнослужителя Левия. Кроме того, во времена Давида ASAF опубликовал высокий пост. Он руководил хором. Кроме того, достойный муж был плодовит. Он произвел на свет четыре потомства.
Вместе со своими сыновьями Асаф посвятил свою жизнь служению Господу. Действительно, он был первым, кого привел к нему Давид. Таким образом, АСАФ был хорошо воспитанным мужем, принял обеты и сочинил поэму sal.
Для чего читают псалом 72?
Верующие обнаруживают, что чтение песен из псалмов помогает им в различных сложных жизненных ситуациях. Более того, каждый псалом соответствует определенной причине. В связи с этим текстом рекомендуется использовать измерения для устранения беззакония. Нечестивые люди, совершающие неправедные дела.
Гонители праведников, Асаф, неизбежно изменят свое мнение. И праведник снимет гнет с тщетных обвинений.
Толкование псалма 72
Не погрузившись в суть отдельных песен, они не понимают смысла текста стихотворения sal. Для этого используются специальные интерпретации, на которые были потрачены усилия многих поколений ученых. Что касается этого текста, то он начинается с хорошего послания. Автор (ASAF) убежден, что Господь не оставляет истинного верующего, соблюдающего Его завет. Это стих 1.
Далее (строки 2 — 3) певец уделяет необходимое внимание описанию жизненного пути, внешне благополучного, но погрязшего в грехах соплеменников Личная оценка Асафа очень важна. Он признает, что погрузился в нечто почти Я почувствовал смятение в своей душе. И Он даже проникся vy желаниями грешников, достигших благополучия. Такое положение дел касается праведников. Заставьте себя пересмотреть собственное поведение.
Продолжая рассказ о нечестной жизни, коровы ASAF подробно описывают детали своего существования. Они гордятся. Они полны сил. Они считают, что достигли всего, чего могли. И они возвышают себя и позволяют себе возвыситься над Господом. Они отвергают Его волю во всем. Они почти закрылись, глаза заплыли жиром. Они поднялись очень высоко. Они считают себя вредителями, несущими гибель. Они возбуждены и плетут заговоры. Они оставили Иегову (стихи 4-9).
Стихи с 10 по 15 имеют особое значение. Автор осуждает грешников. Они настолько далеки от истинной веры, пути Божьего, что предались подстрекательским идеям. Как он узнает? Они спрашивают. Певцам больно и горько говорить о таких грехах. Далее. Сам Асаф начинает сомневаться. Неужели неправедные люди смогут достичь земных благословений без Господа?
Стихи 16-21 наполнены откровением. Асаф признается, что по Божьей благодати он впервые научился понимать вещи, когда вошел в святилище. Величайшая мудрость открывается праведникам. Мы не должны смотреть на тех, кто правит сегодня, но считать себя царями и лидерами.
Их конец предопределен. Потому что они не верят. Все звучит как сон. Они исчезнут без следа. И откормленные прежде, отвергнувшие Господа, будут завидовать бедным.
В стихах 22-28 Асаф удивляется слабости и глупости тех, кто стоит перед ним. Однако, да, это правда. Более того, автор говорит, что время грешников уже закончилось. Пусть все они будут здоровы в настоящее время. Их работа успешна. Но скоро все изменится. Пусть вода унесет их богатство, их деяния. Они растают без следа.
Земной путь имеет начало. И логическое завершение, завершение. Только служение Господу бесконечно. И это вознаграждается. Те, кто восстает против Творца, уничтожаются. Те, кто покается, будут спасены.
Правила чтения
Часто верующие, особенно те, кто недавно познал пути Божьи, не понимают: как правильно читать Псалтирь? Строгих правил не существует. Просто внимательно и вдумчиво повторяйте строки псалмов. Еще лучше — выучить текст наизусть.