- Символ Божьей Матери заслуживает своего значения. Молитвенные тексты могут помочь.
- История происхождения
- Описание и значение в православии
- О чем просят перед образом
- Где можно найти чудотворные списки
- Тексты
- Канон
- Песня 1.
- Песня 3.
- Седален, голос 4.
- Песня 4.
- Песня 5
- Песня 6.
- Кондак, голос 4.
- Песня 7.
- Песня 8
- Песня 9.
- Светарен.
- Молитва
- Акафист
- АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ЕЯ ИКОНОЙ, ИМЕНУЕМОЙ «ДОСТОЙНО ЕСТЬ», ИЛИ «МИЛУЮЩАЯ»
- Кондак 1.
- ИКОС 1
- Кондак 2.
- ИКОС 2
- Conduck 3.
- ИКОС 3
- Кондак 4.
- ИКОС 4
- Кондак 5.
- Икос 5.
- Кондак 6.
- Икос 6.
- Кондак 7.
- Икос 7
- Кондак 8.
- ИКОС 8
- Кондак 9.
- ИКОС 9
- Кондак 10.
- ИКОС 10
- Кондак 11.
- ИКОС 11
- Кондак 12.
- ИКОС 12.
- Кондак 13.
- Тропарь, кондак, величание
Символ Божьей Матери заслуживает своего значения. Молитвенные тексты могут помочь.
‘Достойно’ или ‘сладостная’ икона — Святой образ, перед которым молится верующий, прося ненавистную Богородицу противостоять Всевышнему и даровать грешнику прощение. Сам небесный Гавриил молился в этом святилище. Он специально сошел с небес на землю, чтобы дать людям священные песни, в которых нужно восхвалять свет Девы da.
История происхождения
Это первые два слова привычной архангельской песни, посвященной разложившейся Деве Марии — стоит съесть. У этой молитвы есть своя история, известная всем верующим. Песня произносится перед святым образом Божьей Матери, называемым иконой «Возлюбленная». О святыне также говорят первые два слова ангельской песни «годится для трапезы».
Согласно легенде, в IX веке некая развратная дева восхваляла это песнопение. Песнопение принадлежало византийскому поэту Козьме Майяму. Он вознес молитву в честь Богородицы в viii веке. Песнопение называется «Честный херувим…». которая начиналась словами «во славу Божьей Матери».
В конце 20-го века в жизни христианской общины произошло знаменательное событие. Рядом с Афонским Карианским монастырем (Греция) была келья, где старцы жили вместе с послушниками. По вечерам старые послушники ходили в храм на все вечерние службы. Послушники оставались только в своих кельях и начинали читать Правило молитвы. Когда наступила ночь, послушник услышал, что кто-то стучит в дверь. Послушник открыл его и увидел на пороге незнакомца. Незнакомый монах попросил разрешения войти в келью, чтобы молиться во время всех вечерних служб. Молодой послушник не стал возражать, и оба монаха вместе начали петь молитвенное песнопение.
Как обычно, молитвы читались по очереди. Все шло хорошо, пока послушник, стоящий перед статуей Божьей Матери, именуемой «Милосердная», не перестал произносить слова «Честный Ангел…». Вдруг гость остановил монаха и рассказал ему, откуда он родом и что Богородицу называют по-другому. Он сказал: «Стоит поесть…». и начал молитвенную песнь в честь Божьей Матери со слов. Восхвалив Непорочное Зачатие, гость произнес текст Козьмы Маюмского, который начинается словами «Честный ангел…».
Незнакомец сказал монахам, что всегда «стоит есть…». и посоветовал им начинать прославление Божьей Матери со слов «Я — Божья Матерь…». Молодой послушник, опасаясь, что он может не запомнить самые священные тексты, попросил своего гостя записать слова молитвы. Незнакомец согласился. Действительно, в камере не было ни чернил, ни бумаги. Тогда гость решил написать свою песню на камне.
Монах написал писание пальцами, и камень вдруг стал мягким, как воск. Слова вонзились в каменную плиту. Незнакомец попросил, чтобы каждый верующий выучил написанную песню и произносил ее каждый раз перед статуей «Милосердного» во время службы. Послушник спросил у гостей, как его зовут. Незнакомец ответил, что его зовут Гавриил, а затем внезапно исчез.
Монах понял, что сам Архангел Гавриил явился в его келью во время всенощной службы. Послушник рассказал старцу, вернувшемуся из храма, о своем ночном госте. Он прочитал текст песни, которую незнакомец оставил на камне, и понял, что архангел Гавриил действительно приходил в его келью и рассказал верующему, как правильно призывать Богородицу.
Вскоре весть о небесном посещении простого монаха распространилась по всему Афону. Новая песнь архангела Гавриила стала известна в Константинополе. Глава Константинопольской церкви приказал доставить доказательства в храм. Афонские монахи поступили именно так. Из кельи монахов в Константинополь привезли каменную табличку, на которой была начертана песня «Достойно есть…». был написан на нем воском.
Эти свидетельства не оставляют сомнений в подлинности реликвии. С тех пор каждая служба в честь Непорочного зачатия начинается словами «Достойно есть…». начинается со слов «Стоит поесть…». Эта архангельская песнь, переданная самим Гавриилом, стала добавляться к молитвенным песнопениям по приказу Константинопольского патриарха Николая II Хрисоверга. Это правило актуально и для нашего времени.
Ангельская песнь произносится в присутствии священного образа Божьей Матери, называемого «слаще». Сегодня святыня упоминается в архангельском песнопении «Достойно…». Его также называют первым словом Сам предыдущий образ, в котором Архангел Гавриил воспевал Богородицу, был перенесен в собор в Карии (Греция). Каменная плита с записанным песнопением была доставлена в Константинополь.
Описание и значение в православии
Самым величественным образом христианства является икона, известная как «Мило». Праздник в честь этой святыни отмечается каждый год 24 июня. Другое название этого образа — «Достойный». В этой святыне изображена Богородица с младенцем Иисусом на руках.
Перед этой иконой верующих просят зажечь зарю, чтобы подать прошение в присутствии Всевышнего. Христиане верят, что Пресвятая Дева Мария проявляет милосердие и может просить Бога даровать им прощение грехов, а не строго наказывать грешников.
Оригинальное изображение Богородицы находится в Успенской церкви в Каре (Греция). В этом городе живет администрация Афонского монастырского государства. Перед этим святым образом архангел Гавриил молился и говорил верующим нужные слова для прославления Богородицы. Это произошло почти 1 000 лет назад, но христиане помнят небесные указания и сегодня.
Сама икона была впервые написана в монастыре призванного апостола Андрея Первозванного. Период написания священных изображений — X век. Согласно иконографическим условностям, икона изображается в виде разложенного образа Девы Талии. Правой рукой Дева поддерживает младенца Иисуса Христа. Прижавшись правой рукой к матери, Спаситель держит свиток, символизирующий его христианское учение. Над девой возвышается ангел. Сам образ пропитан нежностью, любовью и смирением. Отвратительное лицо девственницы свидетельствует о чистоте и непорочности духовных помыслов.
Преданные должны уважать эту святыню и считать ее чудодейственной. Действительно, перед образом молился сам небесный Гавриил. Молитва пронеслась от небес до земли. Святилище является прямым доказательством присутствия Всевышнего и его могущества. Во многих христианских храмах есть копии. Другими словами, существует список оригиналов, хранящихся в Греции. Перед этой иконой верующие молятся, каются в своих грехах и просят Богородицу противостоять Всевышнему и даровать им прощение грехов.
Святой образ был специально написан на монашеском k, чтобы христиане могли лично увидеть Бога, о котором они просили. Даже в присутствии этой иконы Гавриил сам молился. Кроме того, Небожитель признал песню своего архангела христианской. Поскольку верующие верят в чудодейственную силу святого образа, они почитают икону, молятся перед ней на протяжении десяти веков и спрашивают о ней у Богородицы.
О чем просят перед образом
Святой образ «Мило», или «Ничтожество», как его принято называть, помогает верующим во многих жизненных ситуациях, начиная с X века. Христиане должны каяться перед Святыней в своих грехах, искренне просить о прощении и молить Деву о заступничестве перед Всевышним. Верующие считают, что отвратительных девственниц ищут, сплавляют и нанимают их перед Богом.
Те, кто совершил ужасные грехи, могут просить Бога о милости. Они воздают Всевышнему, благодаря ее заступничеству, милость, прощение и успокоение грешных душ, хотя он и не наказывает грешников строго.
В христианстве нет специального образа, которому можно было бы молиться и просить прощения за тот или иной грех. Действительно, святая икона «Мило» помогает в решении семейных проблем. Перед святым образом можно попросить Деву дать мир и спокойствие семье, сохранить брак, поддержать процветание и защитить любовь и верность. Незамужние девушки могут попросить светлого да прислать им подходящего жениха. Вдовы и сироты могут молиться Богородице, прося ее не оставлять их наедине с их проблемами, посредничать и защищать их. Женщины, которые не могут иметь детей, просят Богородицу даровать им материнское благополучие.
Перед святым образом несносной Девы почитатели молятся, когда на душе тяжело или кто-то из их близких болен. Матери просят Деву даровать их детям здоровье и долгую жизнь. Все верующие знают эту икону, потому что ее прежние молитвы имеют чудодейственную силу.
Рекомендуется молиться перед Святым образом словами из молитвенника. Святые старцы составили особый молитвенный текст, который можно произносить перед Пресвятой Девой. Божья Матерь не исполняет надежды грешника, поэтому нельзя просить о светлом да, чтобы исполнить чью-то просьбу. Она может только вступаться за верующих перед Господом Богом и просить его не наказывать их строго за грехи.
Все молитвы во славу Божьей Матери должны начинаться с Ее прославления. Кроме того, верующие должны искренне раскаяться в своих грехах и просить Непорочную Деву смилостивиться над ними и заступиться перед Всевышним.
Молясь перед Пресвятым образом, они могут просить Его остановить эпидемии, стихийные бедствия, войны и защитить их от физических и психических заболеваний. Они также могут просить Божью Матерь отвести беду и защитить от несчастий и неприятностей за завесой, а также защитить от сатанинских козней и любого зла. Если человек серьезно болен и не может молиться за себя, за него может молиться родственник или близкий человек. Преданный искренне верит, что молитвы перед образом «милосердного» помогают во всех добрых делах.
Верующие возлагают свою надежду на мирную жизнь, обильный урожай и Божью благодать на Богородицу. Верующие считают, что именно благодаря заступничеству Непорочного зачатия они получают то, чего не заслуживают, поскольку по своей природе они грешны и недостойны многих земных благ. В конце молитвы верующие воздают хвалу Матери Бога и Спасителя за то, что Она пожертвовала Своей жизнью ради спасения грешных душ.
Молитва, переданная Гавриилом, поется в церкви каждую неделю после канонического чтения. Молитвенная песнь звучит во время утреннего богослужения. Это священное песнопение также поется на Литургии Святейшего Иоанна Златоуста, сразу после Евхаристического канона. Она также поется на торжественном собрании епископов непосредственно перед литургией: «Достойно есть…». можно услышать. Верующие могут произносить эту молитву дома, во время молитвы о приходе мечты или сразу после благодарности за пищу.
Где можно найти чудотворные списки
Существует несколько копий значка «это стоит есть», т.е. список с оригинала. Сам оригинал хранится в церкви Спящей церкви Живой Богини греческого монастырского центра в городе Карей. Благодаря этому священному образу, архангельская песня «Стоит поесть… появился. Он был передан верующим самим Архангелом Гавриилом. Оригинал самого священного изображения имеет свою историю, связанную с поклонением святыням. По традиции, существовавшей в древности на Афоне, на второй день празднования Пасхи, после окончания литургии, вокруг города Карьес неизбежно проходил крестный ход с самым священным образом «Милосердного».
Однажды (1488 год) четыре монаха ks, жившие в монастыре Дионисия, не дошли до этой процессии. Они назвали ритуал незаконным и посмеялись над участниками шествия. Божья кара не заставила себя долго ждать. В ту же ночь прошел сильный ливень с градом и уничтожил всю растительность и виноградники возле монастыря, где жили те монахи ks. Из-за этого константинопольский патриарх Нифон позволил святыне посмеяться над ним, поэтому наложил на монахов самую суровую епитимию, как молился сам Гавриил.
Еще один инцидент, связанный со святыми изображениями, произошел в монашеском кс греческого монастыря близ Кутрумуша. Послушник отказался читать икону Божией Матери под именем «Мило». Грабители напали на монастырь в наказание за пренебрежение к святой реликвии. Они захватили монастырскую пристань и сожгли ее. Через некоторое время точно такая же участь постигла и сам Кутрумуш. Вскоре монахи поняли, что поставлено на карту, искренне раскаялись и с тех пор стали читать святыни.
Прежде чем молиться оригиналу, многочисленные копии иконы находились в священном почитании христиан и имелись во многих храмах: в конце XIX — начале XX века в русском монастыре на Афоне было написано и освящено огромное количество икон, или списков его святости. Затем эти копии были отправлены в Россию и установлены в церквях.
В 1858 году один из списков был привезен в Оренбург. Он предназначался для строящегося монастыря; известно, что в начале XX века в одной из церквей Вятской области образ «Мило» сохранился и почитался как чудотворный.
В конце XIX века в Санкт-Петербурге в порту Галер была построена пятиглавая церковь в честь Божьей Матери. В этом храме находится святыня, «достойная употребления», давно присланная Афоном в 1887 году.
Копию «сладкой» работы афонского монаха Серафима, созданную в 1910 году, можно увидеть в здании Русской духовной миссии в Иерусалиме. Еще один список находится в Троице-Иерусалимском соборе. Святой образ находится над входом в гробницу Иоакима и Анны в церкви в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы в самой Гебшимании; икону можно увидеть в Троице-Сергиевой Лавре преподобного Сергия Радонежского; копию иконы можно увидеть в Троице-Сергиевой Лавре преподобного Сергия Радонежского, в церкви Пресвятой Богородицы. Святыня также находится в Троицком соборе митрополичьего Данилова монастыря. В церкви пророка Ильи есть икона, стоящая во втором обычном переулке Москвы. Священные изображения можно также увидеть в Казанской церкви в городе Рыбинске.
Еще один список находится в гипотетическом храме девственниц Чакромы. В этой церкви, согласно легенде, изображения дребезжат. В нижегородской Троицкой церкви в Высокове хранится копия, написанная монахами Афонского Пантелеймонова монастыря. Покровский собор в Самаре имеет свой собственный образ.
В 1999 году еще один список «милий» был доставлен с горы Святого Афона в столичную церковь Святой Троицы. Эта копия была сделана монахами Афонского Никольского монастыря — фотографом. В России есть много даров с Афона. Ведь афонские монахи писали различные иконы. Например, их авторству принадлежит изображение иконы Иверской для восстановленной Иверской часовни в городе Москве.
Обычно копии священного изображения, «достойные употребления», имеют больший размер. Они написаны в традиции иконописи позднего Святогорска, в академическом стиле. Монахи изображали на голубом или золотом фоне Богородицу и Спасителя.
Ребенок в списке одет в белую рубашку. Одеяние бесчестия Богородицы состоит из матреи (женского халата, согревающего) красного цвета и белого или розового шарфа. На голове Девы — корона. У Иисуса Христа на голове закрытая корона. У младенца на правой ручке свиток, а левая рука спрятана под платком матери.
Отвратительный ореол или корона Девы поддерживается двумя ангелами, парящими в облаках. Над головой Богоматери изображен Савва, а по бокам от него — образ голубя и Святого Духа в образе херувима. Цвет халата ангела и расположение надписи различаются. Это означает, что каждая копия имеет свои уникальные характеристики.
В России также был составлен список святых образов, которые «ничего не стоят». На полотне была изображена девственница с младенцем, но фон был темным. Например, на сызранской иконе конца XIX века цвет халатов со святым отличается от оригинала: в мастерской Фесенко в Одессе в 1893 году сделали хромолитографию изображения и наклеили его на доску.
Греческие копии афонской святыни, похожие на работы русских мастеров, иногда сопровождались авторской подписью на лицевой стороне. Часто монахи, писавшие списки, делали надпись на обратной стороне священного изображения.
Тексты
Миллионы верующих читают молитвы и поют гимны перед святым образом. Вы можете молиться свету да Деве церкви или дома.
Канон
Этот канон поется перед Святым образом, который «достоин вкушения». Она состоит из нескольких песен, в которых история явления Архангела рассказывается простым послушником. Небесные светила спустились с небес и научили христиан, как правильно славить Божью Матерь.
Песня 1.
Ирмос: Я открываю уста, дух наполняется, слово защищает Царицу Матерей. Я слегка торжествую.
Афон, розарий Святой Горы, не только я сказал тебе, чистый, чистый, благослови тебя ныне, благослови тебя воистину скорбями Святыми, сотвори Господь торжество твое.
Гавриил, темница Божья к тайне твоей, чудесной, о, о, даже сейчас, и сейчас поет твою песнь, радость, преддверие.
Будь некоммерческим и не переставай отдавать себя в рабство Твоим славным чудесам.
Как отречься от величайшего великого отречения, совершенного архангелами возле чудо-монастыря Калей Каго?
Песня 3.
ИРМОС: Твой камоман, девственный, живой, завидный источник, лик Купидона, духовно утверждает в славе славы, чтобы быть сдержанным духовно.
Время от времени собирались по всему храму отцы-протесиарии, славили, славили тогда твою Божественную Песнь, чистую и архангельскую.
Монахи к онаго послушника старца, и это осталось, но Гавриил Аранкенгель — ваша песня, по возможности, в том же духе.
Приложение создано в твоей песне, перед заклинанием, твой божественный пастырь, перед глаголом, как бы конвенция начинает твою песню, предлог, чистый, чистый, чистый, чистый.
О, чудо твоего ужасного архангела Бога Гавриила! В зарубежном образе песни вы пели в этот день о Богородице, а в отношении Подбаша вы восхваляли Ику?
Седален, голос 4.
Ангельский монах k Песни поет тую странно пред твоим понием, о чисто, и являет сие в образах, подобно ему, и тогда монах k пишется скорее в тангере живота руки, так что велика есть пометка, а нас не видно. Оттур проповедовал все эти песни.
Песня 4.
Ирмос: Неисследимый в совете Божием, еж от девы воплощения к тебе, стремительный, пророк Аввакам, смотри, взывай, слава силе твоей, есть Господь.
Якоже бедро, святейшее, девственное, мочно и воистину убого, и бог всех богов, стоит преждевременно.
Разрушительная песнь Божественного Гавриила странно поет, и удивительно слушает монахов.
Глаголати, и его так проводил Габриэль. Это та же самая, та же самая песнь Божественного Космы, всему учит Архангел Божий.
Монах к, Гавриил Божественный, напиши песню, попроси послушать, тебя расписали дска каменья архангелов. Слава невыразимее вашей силы.
Песня 5
Илмос: все боятся славы твоего Бога.
Страшный человек — это удивительное чудо, он уже чудо перепела, дска каменная была нарисована и нарисовала Запад.
Старейшины коммунаров Керри вернулись в Керри и услышали, и услышали это странное, но каменная Знре нарисовалась от руки и отнесла аях с этим учеником к главнокомандующему.
Это чудо известно и демонам, и Каменной Э, и всем правящим городом.
Внизу, в убогой обители, задерживается странное чудо, и перед заупокойной песней твоя икона единодушно спасается в своем прозябании, весь низ в устье гист-сект вер той, что была взорвана.
Песня 6.
Ирмос: Бог, Бог, Бог, который, как считается, совершил этот и тот праздник Божий, рука его опускается, мы славим Бога, рожденного от нее.
С несказанным ВСИ, Он пронзает радостью и весельем, Берет ваши честные иконы, священников, монахов кс, И все горы чисты.
Сей священный символ со всем благоговением чист в отце VSI, просвирне, песне и льне Вешоши, храме Бога твоего.
Девственницы! Когда вы провозгласите свою песнь, совершенствуя нашу любовь к вам и архангелам, пожалуйста, оглушите всех, а теперь мы прочитаем вас вместе.
Согласно Таинру, Отец Бога — это Отец Бога, принесите символы Бога в храм и сделайте их невероятными с большим благоговением.
Кондак, голос 4.
Теперь он празднует весь Афон. Это замечательно для вас, потому что пение ангела восхитительно.
Теперь многочисленные отцы Афона наслаждаются: форма перед песней, она чудесна для ее космы, песнопевец Божий, Гавриил, теперь поет предлог. Матерь Божья, Матерь Божья и Матерь Божья и Матерь Божья и Матерь Божья и Матерь Божья и наши монахи к. Это повеление, да, они претендуют на вашу песню. И при такой руке, когда ваша рука лежит на ДСК с камнем, никакой дополнительной скобы не видно. Монах к, диво, слава, иже познал, чистая богиня, честь всей твари, сл.
Песня 7.
Ирмос: не служил творениям Божиим — завернул больше, чем творение, но исправление людей, радость, огненное преображение, поющее: Господь и Бог, благословен и благословен.
Истинная честь всем отцам, бывшим и настоящим пенсионерам, эта икона более святая, отвратительная, праведная.
Великая милость была явно дарована вашей священной иконе Инсипадика перед ее песней и перед первым «Испытанием». Мы сейчас на службе, влюбленные в любовь.
Мы не боготворим твои Иконы, чистые и невинные, на нас клевещут, но мы их относительно игнорируем, и с радостью, с радостью обвиняем их в этом, твоих рабов, ныне и вовеки.
С Тобой, Святейший, мы не перестанем читать Славона Гавриила. Сейчас мы взываем к Тебе, даже в Твоем присутствии, взываем к Тебе, взываем к Тебе, взываем к Тебе, взываем к Тебе, взываем к Тебе.
Песня 8
ИРМОС: Молодых людей загоняли в пещеру Богородицы Рождественской и кормили. Тогда сформированная, теперь действующая, Вселенная все возносит к тебе: господин, ты, и хвалит ее весь век.
Уповая, Дева, о чудесах Твоих, Господь и творит во славу Твою и поет, чистый, ликуя: хвалит за песню, дело и весь век.
Воистину блаженны вы, когда можете услышать от ангелов хвалу вашему Богу, благословенной девушке и благости вашего сына.
‘Пение’ — по свойству мы не решались назвать это место. Даже это чудо можно воспеть и прославить перед нами и навсегда пресечь святотатство, чистое, чудесное, целые веки.
«Это стоит есть» — даже Церулли, очевидно, и с ее божественной иконой, до первого жеребенка твоей песни, девушки чистые, притворные, да, они поют. Они стоят того и хвалят его на протяжении всего века.
Песня 9.
Ирмос: все на земле, пусть идет и просвещает дух, а естественное сердце пусть торжествует и вопиет, чествуя божественную победу Божией Матери.
Все вы, рабы, мы втекаем в храм вашего Бога и сейчас празднуем светлый праздник торжества.
Это стоит съесть — пожилые, восторженные, оральные — бедра, это, в самом деле, действительно волшебница, как и наша Богородица — теперь от Святой Матери, ангела, научившего нас чистому шепоту!
Вместе славного и святого Архангела Гавриила, счастливого и прославленного, благодарного за песню.
Вместе радуясь в храме Плеска Напряжение, радуясь в храме Плеска, хвалясь сокровищами благоговения, сокровищами благодати с Богом Богов и оттачивая символы представителей искусств.
Светарен.
Собранный, смирившийся, слегка торжествующий, Бог Бога Гавриила — теперь чужой образ, первая песня кладовой Атони, завоеванной до простаты, — это песня Богоматери.
Молитва
Верующий читает эту молитву, припадает к святой иконе и черпает свет да Деве Марии с младенцем. Христианин просит Деву услышать молитву, обращенную к ней. Люди молятся о том, чтобы Божья Матерь увидела их беды и печали.
Верующие просят Деву помочь им и просят Спасителя не наказывать грешников за их беззаконие, а помиловать их и проявить к ним милосердие и Божественную милость. С помощью недоброжелательной Девы верующие хотят вымолить у Всевышнего физическое и душевное здоровье. Тем не менее, христиане стремятся к мирной жизни, щедрому урожаю и божественным благословениям за добрые дела и работу.
Верующие верят в силу девственницы. В конце концов, однажды она послала ангела к послушнику Атосу. Афон научил христиан петь песни в честь ненавистной девы и правильно восхвалять ее. В своих молитвах они проявляют милосердие к Богородице и просят ее услышать обращенные к ней просьбы.
Верующие молятся, чтобы Богородица умолила Спасителя избавить их от всякого зла. Люди просят ее исцелить больных, утешить прихожан, помочь токсу, а также направить на честную жизнь. Верующие просят Богородицу провести их в присутствии Бога и даровать им спасение души. В конце молитвы воздается хвала Всевышнему.
‘Встань во Святая Святых Господу Пресвятой Девы! Припадаем к Святой иконе, молимся Тебе в молитве, и Ты входишь в наши поводья, как Ты видишь молитву молитвы, видишь скорби, видишь беду и любишь, но Ты не будешь услышан нами, и Ты не будешь услышан нами. Не для лучшего сына, тебе будет свойственно быть избитым для нас. Мы очеловечиваемся в нашем мире. Он просил нас, со здоровьем и душевной спасительной жизненной силой своего призыва, с благословением мирной жизни, земли плодов, воздуха милости и благословения и начала. Афанасій же привлекъ къ смиренной похвале Афенскаго, который послалъ его пѣть дѣло предъ пречистою иконою и послалъ научить его пѣнію, которое не извинитъ его. Осьминог и теперь молитва на рассвете. Все дело в Королеве — в нас! Говорите к Богу Богов и Богине Иисуса Христа и умоляйте Его, чтобы Он избавил нас от всякого зла Яви́, Влады́чице, Твою́ ми́лость к нам: боля́щия исцели́, скорбя́щия уте́ши, бе́. дствующим помози́ и сподо́би нас благоче́стно житие́ сие́ земно́е соверши́ти, христиа́нскую непосты́дную кончи́ну получи́ти и Небе́сное Ца́рствие насле́дити ма́терним хода́тайством Твои́м к Ро́ждшемуся от Тебе́ Христу́ Бо́гу на́шему, Ему́же сознача́льным Его́ Отце́м и свято́ю душе́ю, ны́не и при́сно и во сла́ве Своей́,… Честь, подходящая для всего поклонения. Аминь».
Акафист
Согласно церковному правилу, они не сидят, а стоят, но поют акафист. В конце концов, это гимн девственной хвалы, состоящий из 12 ICO и 13 кондаков. В каждой строфе прославляются ненавистная дева и Сын Божий Иисус Христос.
Каждая икона заканчивается словами «Радуйся!», а в конце кондака должны стоять слова «Аллилуйя!». Более того, слова «Радуйтесь! повторяется 12 раз в ICO. Акафист, как правило, читается в церкви во время службы.
Первый Кондак гласит, что грешные люди осмелились петь хвалебные песни Богородице и просить ее явить милость. Это считается достойным поступком. Потому что силой Божьей Матери Она спасает человечество от бед и вечных страданий.
В первом ICO сам архангел Гавриил поет о том, что послан с небес на землю свет да на небо. Небесное тело пришло к скромному послушнику, чтобы научить христиан петь небесные песни и славить Богородицу. Более того, в ICO «Радуйся!» повторяется несколько раз с оглядкой на отвратительных девственниц.
Второй Кон Дак утверждает, что послушник не узнал приглашенного на ночь ангела. Защищая свою территорию хвалебными песнями в адрес Богородицы, он попросил пришельца написать священные слова. Он начал писать текст пальцами, и планшет под его пальцами размягчился. Слова вгрызались в него, как в песок.
Во втором ICO восхваляется девственница, несколько раз произносится слово «Радуйся!», обращенное к ненавистной девственнице. Христиане верят, что Божья Матерь помогает им и проявляет милосердие к грешникам.
В третьем конундаке поется о том, как Гавриил, наделенный Божьей силой, превратил твердый камень в мягкий воск. Затем он написал своим пальцем на каменной скрижали в честь Богородицы. Это было свидетельством того, что небесные силы воспевали девственницу разложения.
В третьем ИКО говорится, что послушник с чистым белым сердцем заслуживает беседы с Главой Небес. Верующие молятся Деве Марии, чтобы Она научила их в смирении прославлять Ее имя. «Радуйтесь! в честь слова Богородицы.
В четвертом кондаке поется, что старец был в растерянности, когда услышал новую песню во славу Божией Матери. Однако он увидел подтверждение слов ученика — каменную плиту с начертанными на ней словами.
Четвертый ИКО сказал, что слышал о том, как послушник, посещаемый архангелом, монахом ks пришел посмотреть на правление с похвалой. Христиане молятся перед иконой Богоматери, как повелел им ангел. «Радуйтесь! Они повторяли это несколько раз.
Пятый Кондак, который однажды видел, как Моисей Божий получил Закон, написанный перстом Божьим на каменных скрижалях, архангел вышел из монашеской обители Афона и написал на каменной скрижали хвалебную песнь Богоматери.
Пятый ICO утверждает, что каменные скрижали с хвалебной песнью в честь ненавистной девы указывали на патриарха. Видя доказательства, Он повелел Божьей Матери петь слова ангельской песни.
В шестом Конундаке Святая Церковь проповедует о величии Божьей Матери. Христиане прославляют Божью Матерь ангельскими песнопениями, принесенными с небес на землю. Верующие взирают на Спасителя, просят Его сохранить Церковь и покарать еретиков.
Шестой МКО говорит, что свет исходит от иконы Богоматери, которая освятила не только гору Афон, но и многие другие места. Радуйтесь! Я повторил несколько раз.
В седьмом Посвящении Богородица является для всех, кто желает спасения. Верующие называют ее Патроном и Помощником и верят, что она за них ладит с Иисусом Христом.
В седьмом ICO верующие молятся о том, чтобы Богоматерь не дала им погибнуть в греховной дикости и указала им путь к спасению. Радуйтесь! Это повторялось несколько раз.
В восьмом конундаке странное явление архангела воспевается как божественный указ; небожитель явился, когда христиане справедливо восхваляли Деву.
В восьмом ICO верующие молятся Деве Марии и полагаются на нее. Христиане просят ее дать им силу переносить все скорби терпеливо, не ропща, что бы ни случилось. Несколько раз они «радуются!». и они поют
В девятом Кондаке поется, что не только ангелы на небесах, но и жители земли восхваляют девушку разложения. Верующие надеются на милость и поют о Божьих чудесах.
В девятом ICO восхваляется Богородица, и верующие обещают в своем сердце любить Божью Матерь. Слова «Радуйся!» произносятся несколько раз.
В Десятом Кондаке говорится, что гора Афон воспринимается как святое убежище от светской суеты. Верующие просят его ходатайствовать за них. Христиане просят Марию не переставать просить Спасителя простить их грехи.
В десятом ICO Дева Мария поет о том, что у нее есть дар обретать адские силы и спасать людей от разрушающих душу искушений. Радуйтесь! и произносится несколько раз.
Одиннадцатый Кондак говорит, что сколько бы песен они ни пели в честь Богоматери, этого все равно недостаточно, чтобы почтить ее. В конце концов, Божья Матерь каждый раз дарит людям Свою милость.
В одиннадцатом икосе поется, что Афон сияет в своей скорби и озаряет своим светом весь мир. На протяжении веков христиане приходили к образу, чтобы славить и петь. Радуйтесь! Это повторяется несколько раз.
В Двенадцатом конундаке говорится, что иконы с изображением ненавистной Девы являются драгоценным сокровищем Церкви. Она будет с верующими до скончания века.
В 12-м ICO поется, что верующий припадает к иконе Богородицы и молится ей о милосердии. Христиане хотят видеть чистое лицо в день смерти. Они просят ее защитить их от рук дьявола и привести их в Царство Христа. «Радуйтесь! Она исполняется несколько раз.
Тринадцатый Кондак гласит, что Мария — Матерь Божья, прославляемая ангелами на небе и на земле. Верующие принимают ее молитвы, просят даровать им духовное и физическое спасение и обещают свою верность ей и Богу.
АКАФИСТ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ ПРЕД ЕЯ ИКОНОЙ, ИМЕНУЕМОЙ «ДОСТОЙНО ЕСТЬ», ИЛИ «МИЛУЮЩАЯ»
Кондак 1.
Чтобы служить более конденсаторами, чем Бог из человечества, воплощениями Благословенного Слова, девами Богородицы, воспетыми ангелами на небесах, мы осмеливаемся принести греховность на землю, чтобы принести хвалу. От всех бед и вечных страданий Свободы, они бережно принимаются нами повсюду, как Царица всех Богородиц.
ИКОС 1
К вам послан небесный архангел Гавриил. Богородица отправляется к смиренным послушникам на гору Афон. На горе Сион есть слава. То же самое и мы — Дорния. Мы помним ваше упоминание о глупости. Радуйтесь, все воззвавшие к небесам. Радуйтесь, все вместе, небрежение. Радуйся, Мати Бога нашего. Радуйся, честный херувим. Радуйтесь, славные серафимы без сравнения. Радуйтесь, радуйтесь без Божьего удовлетворения слову «родился». Радуйся, воистину Матерь Божия. Радуйся, дивный на небе и на земле. Радость, исполняемая Служанкой и Равным. Радуйся, благословенная жено. Радуйтесь, радуйтесь плодам живота. Радуйся, помощниче христианам, и милостив о грешных представителях.
Кондак 2.
Послушник, брошенный пришельцем, в келью его пришедшим, в песне тебе, госпожа, песнь, песнь — нет в нем ангела, но он жаждал петь о своем рае и просить его. Пусть он напишет суверенитет, который поет ему: он видимый, словно под его большим пальцем размягчается каменная плита, ее написанные слова углубляются лисой, таким образом познавая чудесное действие и крик Бога, рожденный от тебя: аллилуйя.
ИКОС 2
По сердцу Божию, архангел, непослушанием открывает новую песнь, якоже поют, Богородице, ангелы горней обители место, и повелел ему, да познает человек слово. Научи их небесной песне и пети, как Ангелы: радуйся, плодородная Мария. Радуйтесь, ибо Господь с вами. Радуйся, благословенная жена. Радуйтесь, радуйтесь незрелым родительским словам Бога. Радуйся, белое селение Святого Духа. Радуйся, понятие о несказанных симптомах. Радуйся, бессмертное Рождество показавый. Радуйтесь, матери и девушки. Радуйтесь, вы взаимно и божественно сохранены ради вас самих. Радуйтесь, ангелы, взрастившие вашу чистоту. Радуйся, сердце горы не привлекает. Радуйся, человечество определенной высоты. Радуйся, помощник христианам, и милостив к грешным представителям.
Conduck 3.
Гавриил Аранкангел, сила Божия, твердый камень из мягкого воска, и Матерь Божия, перстами своих поющих братьев, как будто действительно поет, да верят без сомнения в великое чудо и скорбь небесной силы, и подражают, и мы поем о твоем величии… И мы поем о нашем величии, и мы поем о нашем величии.
ИКОС 3
Скромные новички с душевной и беззаботной простотой владеют ангельским разговором и шпионом горы Chinon Chatter. Мы горячо молимся, мы обращаемся от нашего зла и учим тебя в смирении и кротости Духа. Радуйся, холмы и их дикость явили славу Твоих чудес. Радуйся, ангельскими явлениями рассеянная пустыня Афонская. Радуйся, иноплеменных монастырей среди них удвоилось во спасение душ человеческих. Радуйся, и всем постящимся и молящимся обещай заступничество твое. Радуйся, и спаси покаяние от забот моря житейского. Радуйся, сын твой и благодать Божия сократили место, посвященное тебе. Радуйся, дух рая, являющий храм Божий. Радуйся, нестерпимое прибежище видящих спасение. Радуйся, все, что нам нужно для почитания iety. Радуйся, житель временных и вечных благ, временных и вечных благ. Радуйся, код небесный. Радуйся, милостивый помощниче христианам и о грешных представителю.
Кондак 4.
Буря недоумения у старшего монаха k, услышав из уст своего ученика новую и замечательную песню из узла комитета Камено, страховка вынимается. Он убегал о визите, о чудесном госте, Гаврииле Нарестшаго из Уласмы, это для вас древнее, древнее даже, надоедает, древнее, и древнее, даже пограничное между дьяволом, словом бог. Того же величия, Царица гор и дыр, радуйся, Ангелов и людей Творца, Аллилуйя.
ИКОС 4
Мы слышали о посещении Афонских гор. Афонская Гора обожаема Комитетом, для нее письмо Небесной Песни — предначинательное, а песнь — в чести перед Святой Иконой, Владычицей и ее Архангелами. Проснись и молись, как мы молимся и поем наши молитвы Тебе. Радуйся, потому что человеческая семья торжествует о тебе. Радуйтесь, ибо вы облечены во всевозможные одежды. Радуйся, во чреве твоем был весь мир. Радуйся, Создатель, ведомый твоей плотью. Радуйся, рыжеволосый более всех сынов человеческих. Радуйтесь, питайтесь всеми видами питания. Радуйся, забота о сынах твоих, производитель всех тварей. Радуйся, прехвальная Дева. Радуйся, Матерь славная. Рождественская целина, сохранена. Радуйся, соедини Рождество и Деву. Радуйся, помощниче христианам, и милостив о грешных представителях.
Кондак 5.
Бог Моисея, иногда на столе камня Закона Божия, начертанного перстом Божиим, Песнь Песней небесных во славу Божией Матери, и врагов птиц во славу Божию, начертанного от архангела, и от архангела, приносящего тебе хвалу ангелов и организующего их божественные благодеяния: alilia.
Икос 5.
На вершине Афонской горы доска с письмом от ангела, видевшего великое чудо явления архангела и новой песни, была передана царю и патриарху Константинополя как гарантия истинности этого. Самое великолепное чудо. Но как залог благодати Божией во всей Православной Церкви, как оправдание для пения ангельских песен, восхваляющих Тебя, Матерь Божия, и взывающих к Тебе с умилением, я с радостью принимаю это: радуйся, всех добродетелей Дева, украшенная красотой; радуйся, незамужняя невеста. Радуйтесь, что вы взрастили неувядающий цветок Христа. Радуйся, рай словесный, питающее древо жизни для нас. Радуйся, сень небесная, защити нас от жара страстей. Радуйся, покров мира шире облаков. Радуйся, благословенное лиственное древо, дарующее прохладу спасения верным. Радуйся, источник воды живой, которую никакое питье не убьет. Радуйся, Судия праведных молитв. Радуйтесь прощению наших грехов. Радуйся в славе небесной по правую руку от Бога. Радуйтесь о Тебе, по милости Твоей не оставившие землю. Радуйся, помощнице христиан и милосердная посреднице грешников.
Кондак 6.
Святая Церковь, проповедуй и радостно возвеличивай величие чудес Твоих, Мария, Матерь Божия, и воспевай ангельские песни Твои, принесенные с небес на землю писцом небесной силы Гавриилом. Вместе с ним, чистейшим из женщин, мы молим Сына Твоего и Бога, чтобы ее Церковь, благочестивая и непоколебимая, была посрамлена всеми еретическими и раскольническими восстаниями. : Аллилуйя.
Икос 6.
Ты просияла многими чудесными лучами, милосердная Матерь Божия, через женщину, которая является Твоей святой иконой, и ими озарила не только гору Афон, но и самые высокие места, научимся называть Тебя: радость, радость наша, радующиеся сердца, полные скорби, открыты Тебе Мы открыты для вас. Радуйся, благой заступниче, помоги нам. С радостью даруй нам залог спасения Твоей иконы. Радуйся, гора Афон и многие народы, прославляющие ее. Радуйтесь, радуйтесь в нашей знаменитой надежде. Радуйся, непостыдное упование наше. Радуйтесь и огорчайтесь нашей решимости. Радуйтесь, будьте довольны нашей скорбью. Радуйся, утверждение православной веры. Радуйся, посрамление неверия и нечестия. Радуйся, проявление Божьей любви. Радуйся, достижение славных чудес. Радуйся, помощнице христиан и милосердная посреднице грешников.
Кондак 7.
Сострадательный любовник и помощник, который хочет быть спасенным, — это ваша любовь к сыну и к ним к Богу, и к тому, что они впадают в определенные грехи. Если кто спасен, разумейте и разумейте, дайте Христу Истину, которую вы воспеваете Богу: аллилуйя.
Икос 7
Новое небо и новая земля приготовлены для него с бастардом, который путешествует, от твоего сына и Бога, Госпожи Всемогущей, которая любит его. Мы молимся о том же, не погуби нас греховными степенями. Но укажи нам путь в страну света и вечной радости, но ты плачешь шепотом: радуйся, горный эон первое украшение; радуйся, потребительского офиса чековая обитель. Радуйся, благодатная земля, спасительные занятия проводятся. Радуйтесь, нивы несимпатичные, оплодотворенные Святым Духом. Радуйся, огонь Божий во чреве твоем принят. Радуйся, глад человеков и хлеб жизни, исцеляющий. Радуйся, престоле Царя славы. Радуйся, шатер приготовлен Всевышним. Радуйтесь, три одушевленных храма Божия. Радуйся, дверь Господня, Сын Божий идет к нам. Радуйся, помощнице христианская, и милостивая о грешных представителях.
Кондак 8.
Странное явление Архангела, гора Афонская, иногда бывшее, явление Бога еще прославляется всем именем твоим, Мария Богородица и ВСИ. Славная Матерь Бога нашего, творения всех видов радуются, человечество — дело благодарности Господу: аллилуйя.
ИКОС 8
Мы возлагаем надежду на Тая, мат Божий, и в нашей скорби о Святом избрании мы течем с нетерпением. Благодатное утешение от него успокаивает. Помогите нам, нашим хозяйкам, быть для вас хорошим примером. Терпеть все печальное терпенье и Благодаренье, И к вам подойти Вместо ропота тошнотворных и душистых чар, Радоваться, радоваться всем. Радуйся, всем печальным утешение. Радуйся, всем труждающимся и обремененным сладкий покой. Радуйтесь, празднуйте болезненную, печальную жизнь. Радуйся, часом печальное недоумение, мыслью веря, что сердце доброе. Радость, в час уныния, внушает надежду на вечные блага. Радость, угасающая и протягивающая руку спасения. Радуйтесь, гнев Божий с нашей головы обойден. Радуйся, мирное устроение всепоглощающего страдания. Радуйтесь, наши благие желания полностью исполняются. Радуйтесь, фертильный пациент становится фертильным. Радуйся, всем благополучный — блаженное присутствие Райскаго повышается. Радуйся, милостивый помощниче христианам и о грешных предстателю.
Кондак 9.
Все ангелы небесной хвалы, хвалы хвалы хвалы, Царица и Владычица всех созданий, мы — земство, круг хвалы достойной хвалы, мы приносим всем перец. Желая милости Твоей, мы любим Тебя, воспеваем Твои чудеса, проповедуем Твои добрые дела, славим Твое имя, жадно припадаем к Твоему святому льду. Бог — Владыка Христос: аллилуиа.
ИКОС 9
Глаголы Вити Лутурского, твоя чудесная песнь, Богородица, добро, вера наша, вместо русских благословений, вежливо приходят и взвешивают, сетуя на то, что наша любовь наполнена тобой. Те же верные, которые слышат наши песни, мы осмеливаемся быть хорошими — daer the sitts. Радуйся, ненужный свет роста. Радуйся, жизнь в вечном мире даровавый Рождеством. Радуйся, побеждай, как младенец, которого носят на руках. Радуйся, город оживших убийц. Радуйся, лыжи освященные Бога живого. Радуйся, низкий в сочетании с казнью. Радуйся, миротворец, мир Божий исполненный. Радуйтесь, добрые вины. Радуйся, учреждение зла. Радуйся, оружие врага все — истреблено. Радуйся, верный щит не может быть разрушен. Радуйся, помощнице христианская, и милостивая о грешных представителях.
Кондак 10.
Прибежищем спасения от мира прелестного является твоя земная гора Святой и истинно Святой Афон, Богородица, отмеченная многими чудесами. Но везде Любовь зовет, слушает и посредничает. Не убеждай Сына. Не в снятой благодати Его все крылья, но даже в собраниях верующих Ему поется хвалебная песнь: аллилуйя.
ИКОС 10
Девственная стена очей, непрестанная девица, и опора силы от лица врага всем подвижничеством благоговения иети: ты даруешь великой власти темной адской силы победу, защищаешь землю от соблазнов неравнодушных, тем же путем, вызывающим и даже святым. За эту девственность и целомудрие гонщик, согласно вам, называется Радуйся, девственное начало и освящение. Радуйся, падшее человечество скучающей Крины. Радуйся, падшее благоуханием Всевышнего, в смирении твоем, в скромности. Радуйтесь, радуйтесь, верные делу Господню. Радуйтесь, как если бы они зажгли рождение. Радуйтесь, как будто вы создали величие быть сильным. Радуйтесь, яко рыдаете с сынами во славе. Радуйся, Божия норма для людей доброй воли. Радуйся, дерзновение дерзновенного вопля. Радуйся, неиссякаемый источник милосердия и щедрости. Радость, полная сострадания к страданиям. Радуется, помогает христианам и милосерден к грешным представителям.
Кондак 11.
Наша песня, и была бы она индивидуальной, не достигла бы до достойной славы Твоего милосердия, сущностного безумия Божьего. Бесуй, да будет неблагодарен перед тобой, давай, по силам нашим, воспитаем в себе хвалебную веру и любовь и примем твои несуществующие чудеса с возгласом Верховного Творца чудес Бога: алилуа.
ИКОС 11
Икона вашей иконы, икона всех — святых афонских святых, и икона иконы о всем мире православия повсюду, благодатно просвечивает яркими лучами чуда. По этой причине, по этой причине они приходят к ней, чтобы поклониться соборам православных от лет древних и тихо петь о присутствии таких колодцев в ее присутствии. На вашей иконе, нарисованной вместе с ним. Радуйся, мистический клещ, — произнес Исайя. Радуйся, Пузырь не назначенный, Бога Божия узрел еси. Радуйся, орошенный Гидеон из Ланли; воспетый аввакумом, чаще плененный, радуйся. Радуйтесь, закрытые двери, показал Иезекииль. Радуйся, города неравные, Даниил открыл. Радуйся, пророков от прозорливых отличающая. Радуйтесь, радуйтесь появившимся пророческим речам. Радуйся, помощнице христианская, и милостивая о грешных представителях.
Кондак 12.
Благодать обещала быть с нами в этом, как причастная икона Твоя, Богородица, сокровище драгоценных людей, христианская Церковь от Тебя. Мы верим во всех, яко глаголы Твои не оскудеют, и паче воспевают Сына Твоего и Бога в хвалебных песнях, подобно иконе Твоей святости везде и с нами: Алилуа.
ИКОС 12.
Чудо Твое, Матерь Божия, припадаем с нетерпением к Твоей иконе икон, и целуем от всего сердца. Мы хотим видеть их только нарисованными на иконах. Грозное человеческое существо в наших руках в течение часа нашими руками сокрушало нас и толкало в Царство Христа. Мы благодарим Тебя: согласно Бозе, наше первое прибежище и покров, мы радуемся в Тебе. Мы радуемся и клянемся в любви ко всему миру «Кристиан Криммери». Радуйся, радуйся святой жизни верных утверждений. Радуйся, добрым христианом смерть дарующая; радуйся, от силы Лютаго мира — Крема. Радуйтесь, радуйтесь, о славных вещах, об оружии воздушном. Радуйтесь, врата Рая открыты для нас. Радуйся, Царствия Небесного любящий прошение. Радуйся, радуйся во славе Сына Твоего и небесного вопля Божьего. Радуйтесь, радуйтесь общению Его славы и почитанию Его представлений. Радуйся, телу нашему здравие. Радуйся, душ наших спасение. Радуйся, в помощнице христианину, и милостив о грешнем представителю.
Кондак 13.
o Все коврики рождены ангелами в святом слове, прославленном теми, кто знаменит на небе и на земле! Эта милосердно малая молитва, с верой почитаемая, дарует духовное спасение и физическое здоровье всем, кто поет Богу: алилуа.
(Этот кондак читается три раза, затем икоко 1 и кондак 1)
Тропарь, кондак, величание
Тропарь: говорится, что все духовенство собралось, радовалось и кричало от веселья. Ведь Божья Матерь теперь воспевается словами ангелов. Христиане обязаны прославлять Деву.
«Весь Афон — это весь Афон, / Собирал его, верно бездельничая, / Теперь весело радуется и светло кричит».
Кондак: говорит, что весь Афон празднует, потому что песни в похвалу Богородице получают от ангелов. Все христиане обязаны чтить его.
‘Весь Афон празднует в течение дня. Песнь ангелов велика / Для вас, чистых Богородицы, / Честь всей живой твари, славян».
Величие: в этой песне верующие почитают ее, потому что это достойный поступок. Христиане верят, что Божья Матерь заслуживает более белой и высокой чести, чем херувимы, и что Ее слава выше славы серафимов. Ведь Она называется Девой, потому что родила Бога без всякого нарушения чистоты.
‘Принято предостерегать от Белой Рены, Божьей Матери, Ложи, Осквернения и Божьей Матери. Честнейшие херувимы и сладчайшие серафимы были смертью Бога слова РОУ, поэта Божьей Матери, и это было прекрасно».