Стихотворение sal9: Интерпретация, чтение текста русской молитвы

Псалом сал9.

Читая Псалом 9, верующий проникается библейской праведной судьбой царя Давида. Первая строка, касающаяся смерти Раббена, вызвала путаницу. Неясно, кто это. Существуют версии. Это либо руководитель хора времен Давида (стих сал поется на службе), либо его собственный сын. Тот самый Абсалус. Правитель прославляет имя Бога. Пророчества о скором приходе Мессии.

Текст молитвы псалом 9

Хвалебная песнь Давида используется в церковных службах (старославянский язык). На русском языке существует современный православный вариант.

На церковнославянском языке

Мы исповедуем Тебя, Господи, от всего сердца: все мы — Твои чудеса.

Я радуюсь и восторгаюсь Тобой, я пою и вышиваю Твое имя.

Я боюсь, что вернусь к врагам моим, и они погибнут, изнемогая от лица Твоего.

Это был мой суд и мой процесс, я сидел на троне и судил правду.

Он запретил ECI своим языком, имя EHI поглотило ECU в дни веков и столетий.

Враги офиса обратились наконец, и аилы были уничтожены ESI, чтобы под шумок умерла память об Эго.

И Господь — век, и она предназначена для Его престола.

И Его суд более универсален в истине, чтобы судить людей по справедливости.

И Господь — жалкое прибежище, скучающий помощник в скорби.

И пусть он полагается на тех, кто знает Твое имя.

Пойте о Господе, живущем на Сионе, и рассказывайте языком о делах Его.

Я помню их кровь, но я не забыл титул несчастных.

Помилуй меня, Господи, видя смирение мое от врагов моих, и отврати меня от врат человеческих.

Как Да, я возвещаю всю хвалу Твою в ряду оленей Сиони, мы радуемся Твоему спасению.

Пагбе, южане, сети, карбон Юджа, скрытые ноги.

Познай Господа, сделай свою судьбу, свою помойку, ты — грешник.

Все языки грешников возвращаются в ад и забывают Бога.

BE Food не является полностью стабильным. Терпение несчастных не умрет до конца.

Воскресни, Господи, пусть языки будут судимы перед Тобой, чтобы люди не привязывались к ним.

Да разумеет язык, Господи, законопроизводителей более, чем они, как сущность человека.

Прости, Господи, задержки — это дарлор, скука и легкая зп.

Гордый страх перед нечестивыми, будь то продовольственные субсидии, они думают, что связаны с советом.

Это похоже на греховную хвалу в желаниях его души и оскорбляет благословение.

Греховные раздражения, вызванные большим гневом, не восстанавливаются, чтобы нести Бога перед Ним.

Они каждый раз оказываются в горле, и ваша судьба удаляется от имени нашего эго и владеет всеми врагами.

Речь в сердце моем, не переходи из рода в род без зла.

Через клятву его уста полны сущности, печали и лести под словами о нашем труде и болезни.

Он тайно рыбачит и курит с богатыми и убивает невинных за бедность бедных.

Он ловит тайну, как лев на заборе, он ловит нищету бедных, он готов к нищете, они даже привлекают в его сети.

Он смиряет свое эго, поклоняется и падает, не испытывая страданий.

Рече бо сердце его: забыв Бога, обращает лицо свое к лицу, но не видит до конца.

Воскресение, Боже мой, Господь мой, вспомни, что Ты был несчастен до конца, как рука Твоя поднимается.

Для озвучивания злого Бога шо? его сердечная речь Бо: он не выздоровеет.

Вы обнаружите, что больны и злы. Поскольку вы преданы своей руке, вы покидаете Эри, вы станете помощником сэра.

За пределами мышечного греха и cr, eh грех не будет восстановлен, не будет разорван.

Император навсегда, и в век веков, развращается от своей земли, от своего языка.

Желания несчастных людей, еси, Господи, сердца их слушают уши Твои.

Судья господин, и улыбка, может быть, не от земли.

На русском языке

Я славлю Тебя, Господи, от сердца моего, я возвещаю все Твои чудеса.

Я радуюсь и восторгаюсь о Тебе, я использую Твое имя, Всемогущий!

Когда я обращусь к врагам моим, они вернутся и умрут пред лицом Твоим.

Вы нарушали Мои суды и Мои иски, поэтому Я воссел на престоле, праведный судья.

Ты угрожал людям — и нечестивый умер. Его имя навеки относится к первому веку.

Вы разрушили город, потому что у врага совсем не осталось оружия.

И Господь вовек, ибо Он приготовил престол Свой.

И судит он вселенную по истине, и людей судит справедливо.

И стал Господь прибежищем для бедных — помощником в колодце — и скорбящих.

И вы будете знать свое имя, и пусть они зависят от вас.

Освещайте Господа, живущего на Сионе, и рассказывайте о делах Его среди народа.

Он не забыл вопли несчастных людей, потому что помнил, что требует их крови.

Помилуй меня, Господи, и посмотри на мое унижение от врагов моих, и Ты выведешь меня из врат смерти.

Когда Ты будешь возвещать все хвалы Твои у ворот дочери Сиона: я буду радоваться о спасении Твоем.

Народ Пагбы, которого они создали, пронзил их ноги сетью того, что они скрывали.

Господь, творящий суды, известен. В материи Его руки были погребены грешники.

Грешники возвращаются в ад, и все те, кто забывает Бога, кто

быть пищей не забывается до конца, так и терпение бедных не умрет до конца.

Встань, Господи, и дай людям судиться пред Тобою, чтобы они не укрепились.

Господи, Законодатель над ними, пусть народ знает, что он — народ.

Почему, Господи, Ты возносишься вдаль и не замечаешь процветания и печали?

Злые, будь то еда, загораются, и они в замешательстве от придуманных ими планов.

Грешник хвалится желанием своей души, и вот благословение беззакония.

Грешник разгневал Господа: «Он не восстанавливается от большого гнева» — перед ним нет Бога.

Его путь всегда осквернен, он устраняет ваши суды от своего имени и владеет своими врагами.

В конце концов, он сказал в своем сердце: «Я не поколеблюсь». От семьи к роду я закрою без зла» -.

Под его языком беды и несчастья, чьи уста полны проклятий, горечи и бокового позора.

Он сидит в засаде в тайном, секретном месте, чтобы убивать невинных людей, его глаза наблюдают за несчастными.

Он находится в своем логове в ожидании льва из своего логова. Он лежит в ожидании, чтобы схватить пожирателей, и ждет, чтобы схватить пожирателей, когда тот пригласит его присоединиться к нему.

На западе он смиряет его, но заботится и падает духом, когда побеждает бедных.

Он сказал в своем сердце: «Бог забыл, отвернул лицо свое и не смотрит, до конца!».

Господи, Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забудь до конца бедняка своего!

Зачем ты побеспокоил злого Бога? В конце концов, — сказал он в сердцах, — он не поправится.

Потому что вы понимаете, что в горе и гневе предать его в ваши руки. быть Еда остается за вами, вы были помощником.

Мыслить грех и зло поперек — они ищут грех и не находят его.

Господь — Царь во веки веков. Из своей земли высушил язычника!

Ты, бедный, Господи, слышал, что ты прислушался к слуху сердца своего, прислушайся к слуху своему!

Давайте совершать суды над осиротевшими и униженными.

История написания

Библейские правители принимали непосредственное участие в войне, вступая в столкновения со своими соседями и евреями. Божья вера помогла им выжить в этих трудных условиях.9 Песня содержит хвалу Господу за Его победу в военной кампании. Линия скорого явления Христа заслуживает еще одного упоминания.

Для чего читают псалом 9?

Песня читается в прекрасном вкладе в воскресное богослужение. Чтения даются для укрепления веры в сложных жизненных ситуациях. Чтобы получить благословение Господа.

Толкование псалма 9

Чтобы понять смысл песни, ее делят на два смысловых блока. Первое — Давид благодарит Всевышнего за победу над врагами. Второй — выражает надежду на дальнейшую помощь собственному народу. В первой строке правитель начинает восхвалять Господа. Это своего рода введение.

Толкование Псалма 9

В стихах 3-4 царь констатирует факт, что его врагам стыдно нападать на евреев; в стихах 5-8 виновные получают справедливое наказание. Проводится аналогия между этими событиями и жертвами за грех Сына Божьего.9, 10 Стихи говорят о том, что Господь не пропустил ни одной молитвы, обращенной к Нему.

В 11-й строке царь просит прославить Всевышнего.12 Псалом провозглашает Бога защитником обездоленных, но в то же время не прощается с кровавыми, невинными жертвами.13 В 16-й строке псалма содержится просьба Давида о защите еврейского народа. В строках 17-20 псалма правитель взывает к восстановительному вену, площади грешников. Далее (строки 21-31) описываются преступления врагов евреев, язычников; в строках 32-34 мы находим призыв к Господу как к последней надежде против всех страданий.

Последние строки, а это 35-38, пронизаны прощением бедных и помощью в борьбе с неверующими, которые поклоняются идолам, а не Богу.

Правила чтения

Псалмы читаются в спокойной обстановке. Без излишней восторженности, напряжения или соблюдения порядка стихов.

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector