Псалом 105.
В Псалме 105 Давид говорит о причинах «ненависти» Господа к евреям. У всех свои причины. В прошлом сыны Израиля решили нарушить обязательства, взятые добровольно, как будто они не знали, что Бог все видит. Певец сожалеет о «грехах отцов», пытается заслужить прощение Творца и возносит страстную молитву к небесам, прося о милости, прощении.
Текст молитвы псалом 105
Понимание текстов молитв, звучащих во время службы, ритуала невозможно без проникновения в суть языка. Стихира соль православной церкви читается на церковном славянском языке уже много лет подряд. Такова традиция. Существуют и русские тексты. Оба следующих пункта являются необязательными.
На церковнославянском языке с ударениями
Халелья.
Как бы по возрасту, соединенные добротой и благостью.
Кто является главой саев Господних? Все ли они восхваляют Его?
Держите суд и всегда будьте благословенны, творя правильно.
Боже, посети нас в Твоем спасении, порази его в суетливых людях Твоего народа.
Видеты, которые вы практически выбрали, радуйтесь весу своего языка и гордитесь своей домашней работой.
Грех с отцом, беззаконие, неограниченность.
Твоему отцу нравилось в Египте, он не понимал твоих чудес и не вспоминал о светском и заросшем участке в восстании мавританских раковин.
И спасли они их, и гнев твой, скажи им сияние твое.
И запрети мораль Шармона, войди ясно и без дня, я пуст.
И я спасен от руки ненависти и от руки врага.
От них не бывает избытка, но покрывает вода холодом их.
И его вера, и я восхваляю его.
Без смелости его советов, я ускорил его забывание!
И похоть к пустым желаниям, а Божьи искушения в томлении.
И они посылают свою полноту в их души и делают их полноту своим наполнением.
И согбен Моисей из Стану, Святая Святых, Святой Аарона.
И ответила земля и веера Гозреда, покрытые хребтом Авилона.
И грызли огонь своей копотью, пламя грешников.
И Телец, созданный в Хориве и почитаемый идолами.
И Его славное изменение в подобие тела ядовитой травы, в
И забыв о столе своей веры в Египте, о боге своего спасения.
Чудо земли Камова, лес Шарми ужасен.
И их речь о потреблении, а не Моисея, избранного Им, сокрушенного перед Ним, стала ответом на Его отвержение, но Он не уничтожил их.
И меня унижает не вера в его слова, а в то, что желательно.
А его родная деревня Полоптаи, не слышат кол Господа.
И даже строил и опустошал свои маленькие в NYA.
Поклоняйтесь им, вкладывайте их и расточайте их в стране.
Затем он связался с тем же колдуном совокупления, что и Белфегор.
И с началом его раздражение, и их упадок усилились.
И заяц до 100, и сетка, и ситч.
И обвинили его в правоте, и обвинили кланы и роды на Века.
И заинтересовался водой страждущих и оползнем на их ликование Моисей.
Он перерос свой дух и в итоге умерил свое рвение.
Это не употребление языков, это речь Господа к ним.
И в поклонении, и после своих дел смущенных.
И строил с ними рабские планы, и стоял среди них в искушении.
А собственные устройства и тире — это свои собственные дьяволы.
И кровь индоуров, и кровь сынов его и дщеи, и жаждет и убийц, которые убийцы нелепого Ханаана и кровь их.
И он хулил Секу в детях и соблазнился в начале.
И помянет Господь своих, и наследников своих, и себя самого.
И предан сапогами врага, и одержим ненавистью врага.
И холодно им, и смиряются они под руками их.
Я рад за многих, кто колебался перед его советами и примирился с его беззаконием.
И не слышат их молитв, и даже сетуют на них, но видят Господа на видео.
И они ссылаются на себя, поколебленные Его мирским жребием.
И я великодушен перед всеми, кто меня очаровывает.
Благодарим Тебя, великий, и посылаем нас к Твоим святым, собранным из лингвистов, и хвалимся Твоей хвалой.
Благословение Господне — это Израиль Божий от елея до елея. Река Висис: Буди, Буди.
На русском языке
Халелья.
Славьте Господа, ибо милость Его вечна.
Кто направляет силу Господа, возвещает всю Его хвалу?
Благословен суд опеки, который всегда устанавливает истину!
Помяни меня, Господи, ибо я раб Твой. Посетите меня своим спасением.
Видеть процветание Твоих избранных, наслаждаться весельем Твоего народа, хвалиться Твоим наследием.
Мы согрешили против отцов наших, мы согрешили против отцов наших, мы совершили беззаконие, мы солгали.
Отец наш в Египте не понял чудес Твоих и не вспомнил многих милостей Твоих и утонул в море у моря Чурней.
Но Он сохранил их для Своего имени, чтобы показать Свою силу.
Ужасная река Шармонского моря, и усталость. И он пропустил их через таз, как будто это была земля.
И спас их от руки зайца, И спас их от руки врага.
Воды накрыли врага, но никто из них не остался.
И они поверили словам Его и воспели Ему хвалу.
Но вскоре они забыли о его проблемах и не стали ждать его излишеств.
Они были увлечены пустынными желаниями и искушали нелюдимого Бога.
И он исполнил их прошения, но послал язвы в их души.
И завидовали Моисею и Аарону в стане, святому Господу.
Земля разверзлась, поглотила Дафана и накрыла Абилон.
И возгорелся огонь в перевороте их, и пламя поразило нечестивых.
Они делали тела из трупов и поклонялись идолам.
Затем они променяли славу на образ быка, одурманенного травой.
Они насиловали великий народ в Египте, забыв о Боге, его Спасителе.
Великий в стране птиц, страшный в море птиц.
И если Моисей, которому он был избран, не изменил своего гнева, прорвавшись перед ним, но не уничтожил их, то он хотел искоренить их.
И они презрели желанную землю и не поверили словам Его.
И они роптали против шатров и не слушались голоса Его.
И поднял он руку свою на них и покинул их в пустыне.
оставив свои племена с народом и рассеяв их по земле.
Они цеплялись за Уорфегор и пожирали своих жертв без души.
И возмущали они Бога делами своими, и язвы поразили их.
И восстал штраф, и совершил суд, и язва прекратилась.
И это навсегда приписывается его праведности в рождении и родах.
И разгневалась Мерива на воды, и Моисей пострадал за них.
Ибо они смутили дух его, и он согрешил устами своими.
Они не выкорчевали тех, кого Господь велел им.
Но они перепутали их с язычниками и узнали их проблемы.
Они принесли в жертву своих идолов, которые были их сетью.
И они приносили своих сыновей и дочерей в жертву дьяволу.
Невинная кровь, кровь их сыновей и дочерей, их дочерей, принесенных в жертву идолу Ханании — земля была запятнана кровью.
Они осквернили себя своими поступками, развратом своего поведения.
И воспылал гнев Господа на народ Свой, и поправил Он наследие Свое.
И предал их в руки язычников, и ненависть овладела ими.
Их враги давили их, и они превратились в состояние под их руками.
Во многих случаях он спас их. Они изводили его терпением, и он чувствовал себя униженным из-за их беззакония.
Но когда Он услышал их, то воззрел на их скорбь.
И вспомнил Он завет Свой с ними и раскаялся в многочисленных милостях Своих.
Он вызывал у всех сострадание и очаровывал их.
Спаси нас, Господь, Бог наш, и собери нас из народа, чтобы мы славили Твое святое имя и хвалились Твоей славой.
Из века в век мы благословляли Господа, Бога Израиля! И весь народ может сказать: аминь! Аллилуйя!
История написания
Возможно, период создания поэмы sal восходит ко времени еврейских скитаний в поисках родины. Что в деталях проявляется в виде проявления co стороны болезни, поклонения золотому Тельцу. Все это вызвало справедливый гнев Божий. Он был послан нечестивому народу Кары.
В тексте также упоминается проход через воды моря. Так что это достаточно приемлемо. Однако, согласно альтернативным версиям, песни сравниваются с разными временными интервалами. Вавилонские пленники, когда сыны Израиля были рассеяны по всем поселениям.
Для чего читают псалом 105?
Священникам рекомендуется использовать чтение песен co временем болезни, беспокойства и потери надежды. Строки псалмов помогают человеку вернуться на путь истины. Также чтение Песни Песней может помочь тем, кто находится рядом с человеком. Приведите их к покаянию и исполнению заповедей. К вере в Бога.
В домашней обстановке чтение текстов способствует назиданию ближнего. Исповедь. Восстановление, чтобы помнить о величии Творца, дарованном Господом.
Толкование псалма 105
По сути, этот текст — история о «хороших» и «плохих». Певица приводит множество примеров компенсации. Когда отдельные гордые иудеи начали сомневаться в силе Господа. Затем они отказались от этих обетов. За это последовало соответствующее наказание. Далее анализируется строка псалма.
В стихах 1-5 певец молится Господу о прощении. Он обращается к создателю. Он просит евреев вернуть ему былое процветание. Он сам, вместе со своими соплеменниками, дает обет славить Бога. Признайте, что в мире нет силы, равной силе Творца.
Стихи 6-12 наполнены болью автора от осознания греха, греха, совершенного иудеями. Все отправленные сообщения являются заслуженными. Сынов Израиля часто сравнивают с маленькими, неразумными детьми. Вера слаба, потому что подопечные больные начали сомневаться в Господе, только для того, чтобы быть потревоженными и встретиться с некоторыми испытаниями.
Но только Автор показывает новые чудеса (например, кусочек морской воды), и вскоре все впадают в экстаз. Господь не всегда может совершать чудеса. Убедить иудеев в своей силе. Они должны помнить о величии Творца. И поклоняйтесь Богу каждый час. Поблагодарите Его за оказанную милость.
В стихах 13-33 описывается отказ сынов Израиля от служения Богу. Люди легко забывают о своей душе, пытаясь накормить свое тело. Ублажать себя, потакая хорошей пище, греховным удовольствиям и выбросам. Они не понимают, что тело — это сосуд для души. В Своем гневе Господь послал зону к иудеям. Но даже это не сформировало бунтаря, который терял вес.
Как только Моисей уйдет, а он уйдет, самые бедные поспешат сказать, что им не нужен ни Бог, ни его пророки. Они начали поклоняться идолам. Золотой телец. В гневе Творец был готов истребить все колено Израиля. Только заступничество Моисея спасло евреев.
Кроме того, автор подробно анализирует, когда Господь посылал наказание на его соплеменников. Но даже в этой ситуации Бог не оставил поклонявшихся Ему твелверов. Хотя за свою собственную неугомонность он был вынужден снова и снова отправлять упрямых евреев на суд. Производя нечестие и беззаконие (ст. 34-46).
Он заканчивается молитвой к Создателю певцов в псалме (строки 47-48). Требование, чтобы сыновья Израиля не были разделены. И обещание соблюдать завет и возносить хвалу Господу.
Правила чтения
Храмовые службы всегда проводятся на старославянском языке. Это непоколебимые правила, установленные Церковью. Дома не запрещается читать молитвы на русском языке. Желательно — не с печатных листов, а по памяти. Исключение делается для тех, кто плохо помнит текст. или недавно пришли к вере. В будущем, однако, лучше всего заучивать каждый псалом наизусть.