Psalm sal77.
Считается, что Псалом 77 был написан Асафом, последователем Давида. Текст содержит некоторые факты, относящиеся к истории сынов Израиля. Великое испытание, посланное Господом. Только сильные верующие могут противостоять им. Бог проверяет избранный Им народ не просто так. Он хочет отделить зерна от плевел и воспитать племя, достойное великих заслуг — истинной праведности.
Текст молитвы псалом 77
Это одно из самых длинных музыкальных произведений. Не случайно автор подробно описывает грехи иудеев и ищет причину Его гнева. Традиционно все песни дошли до нас в своем первоначальном виде на старославянском языке. Теперь никто не общается на эту тему. Однако на храмовых службах молитвы до сих пор читаются именно так. Существует также упрощенный вариант на русском языке.
На церковнославянском языке с ударениями
Сердце Асафа
Вдыхай, народ мой, иск мой, склони свои губы к моим губам.
Священник отвечает устало: — Я проверяю Гананию.
Слушай и знай, Эрика, и отец наш для нас:.
Род от его детей, его несправедливость и несправедливость от его сивиллы, а его чудеса даже не скрываются, чтобы творить.
Затем он построил свидание в Якове и подал иск против Израиля. Мы просим автора заповедей передать моим сыновьям.
Видимо, он знает род, и Синобов родится, они встретятся и найдут моих сыновей.
Да, они возложат свое упование на Бога, они не забудут деяния Болеса и возведут его.
Да, отцы не озлобятся, семьи нарушатся и зарастут, не чини себе кислятины, не лишай души душ.
Синовов ефремзми налицо и расстрел Луки, вернувшегося в день битвы.
Не спасай Бога, и в закон он тоже не пойдет.
И забывают его добрые дела и чудеса, и даже показывают их
Перед своими отцами они даже совершают чудеса в земле египтян — Танусе.
Помощник Мур, командуя ими, вручает широкую пачку мехов.
И тратит всю ночь на просветление огня.
Пустой помощник, а у меня их много.
И из Камены, и сокращение пути.
И преуспевают в томлении, продолжая грешить против Него.
И искушение Божие в сердце его, ищущее души твоей.
И клевещет на Бога, Реша: может ли Бог приготовить трапезу на небе?
Также меня удивило, что тающие, сосущие насекомые, сладости залиты водой.
Это желание слышать Господа и быть светлым. И огонь был в Иакове, и гнев преследовал Израиля.
Не вера Богови внизу хочет его спасти.
И заповедь о самых облаках, о двух небесах ответа.
И будет им благо.
Хлеб — яд, как ангел человека, И старит их до трапезы.
Построил юг на небесах и принес риба с собой.
И когда ты любишь прах праха, и как будто песок запечатан.
И нападать на них с их штендерами, их граффити.
И насытившись токсином и нулем, их желание привело их.
Не лишенный своего желания: Я все еще охвачен их распространением:.
И ярость Бозы преследует НЙА, убивая многих из них и разваливая Израиль, в который они были избраны.
При всех этих преступлениях она по-прежнему не верит в его чудеса.
Затем он исчезает в их повседневной суете, и их банды исчезают с осторожностью.
Меня убивают, потом он восстанавливает его, разворачивается и обращается утреневач к Богу: обратись к Богу.
И упомяните, что если у Бога есть помощник, то у Бога есть эксперт.
И любит его к своему отоплению, и легкие его лежат на нем:.
Труд, но они не подходят к нему, а опускают его по своему желанию.
Те же щедры, они очищают грех, не скорбят, не вешают, чтобы изменить его перерождение, не истончают каждое его гнездо.
И помните, что, подобно телу сущности, дух ходит и не меняет направления.
Коркрат перегрел его в небе, был ли он предсказуем в стране Ареса?
И обратись, искушение Божие, и святой Израиль раздражен.
И, не упоминая о руке дня, Иногда в радости от руки позора, И
невозможно поместить его собственные знания в Египте, а их чудеса — в Танну, и
И будут они в крови стад своих и источников своих, не будут пить.
Я послал их в Няпесию в Мухи и в мой Бангадж: и Зухаба, и я были розами.
А их плоды и труд — по доверенности.
Мы убили их виноград на сортименте, мы убили их славные чернила, мы убили их
И предали им скот свой, и взяли огонь их.
Я посылаю на гнев НЯ свой внешний облик, управление, гнев и печаль.
Положите сближение своего гнезда и не щадите души своей от смеха.
И начало всех трудов в деревне Камов, первое из всех чудес земли египетской.
И воздвигает свои овцы, даже построил статую в небе.
И придите к доверию, и пусть звучит мелодия, и враги их будут покрыты мавром.
И его святой угодник Гол ввел это в свое поклонение Десан.
И изгнал языки их с лиц их, и посадил их [Зеам], по священству отцов, обновленным, и посадил в селении Израилевом на кровлях их.
И искушение и перегрев бога поклонения, и свидетельство его не сохранилось.
И был больше и больше своего отца, отвергнут, отвергнут, склонился, обратился в тление.
И он занялся подавлением Хормеша и его стимулов.
Слыша, как Бог легкомысленно относится к ревности Израиля и унижает его.
И я отвергаю широту Широма, деревни, но они все равно проникают в человека.
И они гордились своей силой и своей добротой в объятиях своих врагов.
И молчал в своих объятиях и в объятиях своего подола.
Их Юньнань — огонь, и их дети в этом не виноваты.
Их жрец меча — Пахарь, а их вдовам не платят.
И Господь — дерн, он хорош, и шукель от вина.
И его собственные враги, награды за веру для них удивительны.
И я отвергаю деревню Иосифово, и не выбираю Ефремово.
И падение Юодово, Голь Сиона, мне должно понравиться.
Я сделаю его святым единорогом на земле основания века.
И избрание Давида — его раб, воспринимает его от стада глашатаев.
Из молочника он похож на своего раба Джека и пасущихся наследников Израиля.
И в бреду служения своего, и в Разомеке, я пришел съесть руку его.
На русском языке
В обучении. Асаф.
Слушай законы Мои, народ Мой, и приклони уши твои к устам Моим.
Я открываю уста мои в притчах и говорю, что говорю о судьбе из древних времен.
То, что мы слышали и узнали, и наши отцы рассказывали нам, мы
Мы не будем прятаться от их детей, но возвестим о щедрой славе Господа, Его силе и чудесах, которые Он сотворил.
Он управлял уставом Иакова и издал законы в Израиле, которые повелел отцам нашим возвестить их детям своим.
Приходящие семьи, рождающиеся дети, и знать, что они объявят своим детям то, что когда-то объявили своим детям — о
Возложите свою надежду на Бога, помните Его деяния и не исполняйте Его заповеди.
И не будьте как отцы их, семья упрямая, мятежная, с неустойчивым мышлением и неверным духом Божьим.
Вооружившись и стреляя из лука, сыновья Ефремова вернулись в день ск 折.
Они не сохранили Божий завет и отказались от хождения в Его законе.
Они забыли о его проблемах и чудесах, которые он им показывал.
Он творил чудеса в земле Египетской на глазах отцов их, на полях Цуны.
Он разделил море, пройдя через них и поставив воду у стен.
Затем днем он вел их с облаками и направлял свет огня всю ночь.
Он рассекал камни пустыни и поливал их, как из великой глубины.
Из скал выходили ручьи, и вода текла, как реки.
Но они продолжали грешить перед Ним и продолжали раздражать Всевышнего в пустыне.
Они искушали Бога в Его сердце, требуя пищи по своему вкусу и
И сказали они Богу: «Может ли Бог приготовить пищу в пустыне?». Он сказал.
Вот он ударил по камню, и вода потекла, и потекли ручьи. Может ли он дать хлеб, может ли приготовить мясо для своего народа?»
Господь прислушался к гневу, воспламенился, огонь горел в Иакове, гнев двинулся на Израиль!
из-за того, что они не верили в Бога и не укрывались в Его спасении.
Он повелел облакам свыше, и отворил дверь неба, и
И манна пресытила их пищею, и хлеб небесный дан был им.
Хлеб ангелов ели люди. Он послал им полный рот еды.
Он вызвал в небе восточный ветер и привел с собой южную армию.
И, как прах, побил их мясом, и как песок морской, и как птиц пернатых:.
Погрузил их среди лагерей возле их жилищ — .
И они ели и ели. И они хотели отдать их им.
Но их прихоть еще не прошла, еда все еще была на их губах.
Божий гнев обрушился на них и убил тучных молодых мужчин-израильтян.
При всем этом они продолжали грешить и не верили в Его чудеса.
И автобус разрушил дни смуты и поверг лето в смятение.
Когда он убил их, они повернулись, чтобы искать его, и с раннего утра обратились к Богу.
И они помнили, что Бог — их прибежище и что Бог Всемогущий — их спаситель.
И они льстили Ему устами своими, лгали пред Ним устами своими.
Их сердца были неверны перед Ним, и они не были верны Его завету.
Но Он простил милостивые грехи, не выкорчевал их, не изменил многократно Свой гнев, не возбудил всю Свою ярость.
Он напомнил им, что они не плоть, не дыхание и не возвращение.
Как часто они изводили Его в пустыне и осуждали в ничейной земле!
И снова они искушали Бога и позорили святой Израиль.
Рука Его не помнит дня, когда Он спас их от угнетения.
Когда Он творил Свои знамения в Египте и Свои чудеса на полях Цоана.
Затем он превратил их реки и ручьи в кровь, чтобы они не могли пить.
Он послал насекомых, чтобы ужалить их, и жаб, чтобы уничтожить их.
Они дали им гусениц и наземную поросль для работы — саранчу.
Их виноград победил их град и их шикомору — лед.
Скот их предал аил, а стада — молнию.
Он послал на них пламя Своего гнева, DIG, гнев и язвы, которые являются посольствами нечестивых ангелов.
Он уравнял пути своего гнева, не защитил их души от смерти, и их скот предал их чуме.
Первенец Египта напал на армию, которая зародилась в шатрах Булиша.
И он вел свой народ, как овец, и руководил им, как стадом.
Он привел их в безопасное место, они не боялись, и врагов их покрыло море.
Затем он отнес их своему святому, эту гору, вделанную в его правую руку.
Он изгнал народ от их имени, разделил его по наследию, и круг Израиля поселился в своих шатрах.
Но они все равно не спасли его устав, искушая и огорчая Всемогущего Бога.
Как и их отцы, они отступали, как заблудшие лучники, отступали и обманывали.
Они провоцировали его ие своим ростом и идолами, расстраивая его.
Бог послушал его гнев, разгорелся и сильно потакал Израилю.
Он отверг жилище Широма, скинию, в которой Он жил среди своего народа.
И захватил он крепость свою и славу свою в руки врагов своих.
И он предал свой меч и оскорбил свое наследие.
Его юноши ели огонь, а его девушки не пели свадебных песен.
Священник его пал от меча, а вдова его не плакала.
Но, словно со сна, Господь был огромен и взбодрил ее, как будто она была побеждена вином.
Затем он ударил своих врагов в тыл и предал их на вечный позор.
Он отказался от палаток Иосифа и Ни Ефремова, но не выбрал.
И избрал он круг Иудин на горе Иудиной, которую любил.
И утвердил его навеки, как небо, как святилище его и как землю.
И выбрал Давида, раба своего, и взял его из сада раковин.
И взял его от владельцев его в устье его, Иакова, и в удел его, Израиля.
И он пас их с чистотой своего сердца и подстегивал их своими мудрыми руками.
История написания
Согласно хронологии творения, приведенной Псалмопевцем, она относится ко времени поиска истины. За что, как мы понимаем, был совершен грех против сынов Израилевых, за который было отменено большое наказание. Праведники искали причины поступков своих соплеменников. Господь никогда не посылает испытания напрасно.
Бог избрал евреев как народ, исповедующий угодные Ему ритуалы, служение. Они были беззаветно преданы своему создателю. Однако на одном этапе молодые люди забыли завет своих предков. Они решили, что могут сами управлять своей судьбой. Они отвергли Его волю. И они были наказаны.
Для чего читают псалом 77?
Эта часть является главой стихотворения сал, полным компонентом 11 кафизм. В богослужении этот текст традиционно звучит во всех вариантах. Во время Великого поста частота меняется. Песни читаются два раза в неделю, по вторникам и четвергам.
Что касается причин для чтения Псалтири, то, согласно толкованию Арсения Каппадокийского, этот текст может быть полезен в трудных финансовых ситуациях. Например, когда кредитора одолевает молитва. Стихотворение sal призвано просветить обвиняемых. милосердие, чтобы вселить доброту в их души.
Толкование псалма 77
Лирика — одна из самых обширных; в ней 72 строки. Автор, АСАФ, подробно рассказывает о том, как евреи потеряли веру в Бога. Они сузили круг поиска. И они были наказаны хорошо сохранившимся наказанием. Господь велик в милосердии. Но Его наказание в отношении отступников, грешников, также велико.
В стихах 1-8 Асаф делает небольшое отступление. Он рассказывает о том, как евреи приобрели свою землю. Народ был доволен Господом. Почему их пажит всегда давал щедрые урожаи? А их противники были бесстыдны. Они потерпели поражение.
Далее певец подробно описывает испытания, которые приняли евреи после своего отступничества; АСАФ не оправдывает своих соплеменников. Он обращается к своему народу. Он просит их признать справедливость наказания. Евреи предали своего Бога. И они пострадали за это (стихи 9-39).
В стихах 40-72 Асаф продолжает разоблачать многочисленные грехи своих соплеменников. В этом кроется его недостаток. В конце концов, он является членом колена Израилева. В этой ситуации единственным спасением для всех является покаяние. Это испытание было послано Господом по Его великой милости. Он не лишил грешников жизни. Но Он дал им понять, почему иудеи наказывают их.
Все, кто потерял веру, должны покаяться. Признайте свою вину. Вернитесь к груди Церкви. Затем продолжайте исполнять таинства и следовать Его завету.
Правила чтения
Каждый псалом имеет определенные правила чтения. Главное, чтобы он находился в спокойной и доброжелательной обстановке. В храме текст звучит на церковнославянском языке. В повседневной жизни допускается чтение строк из русских песен. Но всегда к источнику. А еще лучше — по памяти, выученные сердцем.