PolyElean Ценность обслуживания, схема и последующие процедуры.
В православном календаре, помимо основных праздников, есть довольно много «красных» дней, посвященных важным христианским событиям. Недавно прошел особый тип обслуживания под названием PolyElena. Однако не все прихожане понимают всю сложность церковных таинств и поэтому не оценивают различия между разными видами служб. Понимание этого помогает им понять природу Полиелены и порядок, в котором она находится.
Понятие полиелейной службы
Слово «полиерия» происходит от греческого. Первая часть слова «poli» означает «много, много», а вторая часть «eleos» — «милосердие». Таким образом, в переводе на русский язык «polyere» означает «многоцветный».
Некоторые переводят это слово как «многоплавка». Путаница возникает из-за одинакового звучания двух греческих слов «элео» и «поток». Использование масла также способствует этому во время помазания лба прихожан.
В умеренные или малые церковные праздники проводятся полиелейные службы, сменяющие друг друга всю ночь напролет. Следующие услуги этих двух служб существенно отличаются друг от друга. Одно из главных отличий состоит в том, что в полиелее предусмотрены отдельные акты Утрени и Вечерни.
В православных церквях полиелейные службы часто совершаются по субботам, начиная с празднования Пасхи и заканчивая выставками, за исключением предпразднества и Рождества (2 января — 27 января). Они прекращают петь полиелейные песни за неделю до начала и во время великого поста. Если примерно за неделю до или после Пасхи есть какой-либо крупный праздник (оглашение, праздник самого храма), разрешается совершить Полиелей в эти дни.
Как проводится: схема и порядок
Согласно церковному уставу, служба в Полиэре начинается с девятичасового чтения, посвященного смерти Иисуса Христа. Малая вечерня не исполняется; в конце девятичасового чтения наступает очередь вечерни.
В храме зажигаются все лампы и светильники, открываются царские врата. Священник выходит на середину храма и останавливается перед иконой праздника. Алтарь передается священнику для зажигания свечей.
Хор поет стихиру «Сал», после чего читаются «Блажен муж», «Малые ектении». Затем начинается церемония:.
- Королевские ворота ;
- Иконостас
- Главное духовенство с хором.
- Правильные клиросы;
- Храмовая молитва.
- Весь храм, начиная справа.
Ограда заканчивается символами Спасителя, Божьей Матери, символами праздника и самого священника. Начинается просперити и чтение Евангелия. Читаются антифоны, посвященные святому, чей праздник отмечается.
Прихожане прикладываются к иконе праздника, а духовенство восполняет черты крестного знамения на лбах приложившихся к иконе. Благодаря ритуалу помазания больные исцеляются, душа очищается, становится радостной и безмятежной.
Поется тропарь, за которым следует возглас управителя «Премудрость».
Вечерня Полины в хоре «Восторжествуй, Боже…». концы.
Вечером следуют еще две службы. Малое Поклонение, Полночь, переходит в ночь.
Утром они выполняют функцию заутрени. Она отличается от обычной утрени тем, что начинается с исполнения шестой пасармии, но начинается с чтения 19 и 20 стихов сал, в сопровождении всех присутствующих в алтаре и всего храма в полном составе.
Дальнейшие шаги в последующей работе с маткой PolyeLee выглядят следующим образом.
- Читать ‘Трисвятый’, Тропарь, Кондак.
- Священник произносит его исключительно как Литанию.
- Хор поет «Имя Господне…». Пойте.
- Восклицательный знак священника ;
- Шестипсалмие читается.
Схема последующего обслуживания ничем не отличается от схемы обслуживания нормальной матки. Он заканчивается так же, как и каждый вечер.
При открытии службы любой из прихожан может принять участие в псалме сал, молитвенной песне. Для этого у них должна быть соответствующая книга. Те, кто приходит в храм впервые, могут поначалу просто наблюдать за службой, слушать слова священнослужителей и вспоминать молитвенные действия. После службы они могут поговорить со священником или прихожанами и уточнить моменты, которые им непонятны.