Сергий и немецкий Валаам: чем могут помочь чудотворцы и праздничные символы, молитва

О том, в чем помогают чудотворные иконы Сергия и Германа Варлаама и тексты молитв.

Биография Сергия и Валлама Германа тесно связана с монастырем, основанным монахом Ксом на Ладожском озере. Монастырь несколько раз разрушался. Во время пленения шведов, в период революции и во время Великой Отечественной войны. Однако святое место было вновь восстановлено. Монахи и паломники верят, что святые братья охраняют монастырь. Их мощи и по сей день находятся в главном соборе монастыря. Император Александр Македонский начал кланяться святым.

Что известно про житие валаамских чудотворцев

С точки зрения происхождения, Монксергий и Герман, вероятно, греки. Они прибыли в Новгородскую землю в X веке с проповеднической миссией. В почерке основателей Валаамского монастыря сохранилось мало свидетельств. Монастырь неоднократно разорялся, святыни и книги были уничтожены. Никаких записей о монахах не сохранилось. Историки и религиоведы смогли извлечь редкие сведения из монастырских мемориалов; новгородская летописная строка также посвящена брату.

Монахи Сергий и Герман вместе прибыли на остров Валаам. В зависимости от первенства, принадлежащего Сергию, в свидетельствах могут быть расхождения. Затем Герман пришел в монастырь и присоединился к ученикам монаха К. Согласно другому преданию, первым был призван отец Сергий, последователь Андрея, который пришел на остров вместе с апостолами. Герман был удостоен чести стать преемником Сергия, а после его смерти основал монастырь.

Спасо-Преображенский Валаамский монастырь

Точная дата основания монастыря неизвестна и относится к периоду с 9-го по 14-й век. Согласно житиям других святых, монастырь был поставлен в 960-м году; финно-угры и славяне поклонялись идолам на острове Ладога.

Конец идолопоклонству впервые положил апостол Андрей. Первые ученики Христа посетили Новгородскую землю, а затем отправились в Радогу. Апостол разрушил алтарь Валаама и установил большой крест — знак христианской подписки.

Первый звонок Андрея предсказал большое будущее для острова. Предсказания были сделаны по трудам братьев-монахов Сергия и Германа.

Жизнь в обители

Новгородский митрополит Варлаам вместе с уважаемым греческим основателем в 1592 году оставил запись о монашеском образе жизни.

  • Монахи традиционно жили в скромных общинах.
  • Согласно Правилу монашествующих братьев, он должен был соблюдать законы, установленные с самого начала основания монастыря.
  • Монастырь был обсужден и одобрен советом, но без всеобщего одобрения они ничего не сделали.
  • Монахи получали новую одежду и обувь после смены старой из монастырской казны.

В 15 веке монастырь процветал и перешел под контроль государства.

  • 12 Монастырь на северном берегу Ладожского озера.
  • Двор дома 1919 года;
  • АППИАРИЙ;
  • САЛЬВАРНИ;
  • Рыболовный альтер.

Сергий и немец Валаам

На территории монастыря также находилась типография. История Валаама отображена в гимне, написанном монахом Петром Михайловым. Известным насельником монастыря был монах Александр Свирский.

Падение

В начале 17 века шведы захватили остров и разрушили монастырскую экономику. На месте захоронения греческого монаха-основателя Кс осталось только четыре двора и часовня. Однако в начале 18 века остров вернулся к России. Постепенно монастырь снова превратился в маленькую державу.

В начале XX века в Варлаамский монастырь съезжались паломники со всех губерний России. В годы революции остров переместился в Финляндию, но монастырь остался центром православия, местом проведения съезда духовенства и местом издания религиозной литературы. Монастырь выдержал бомбардировки во время советско-финской войны.

В 1940 году остров Валаам был присоединен к Советскому Союзу. Однако монахи покинули монастырь, спасаясь от религиозных противников, и основали Новолаамский монастырь в Финляндии.

В течение почти 50 лет остров и его православные святыни были разрушены. Уничтожались иконы, в церквях располагались солдатские клубы, а дома стояли на одном уровне со взрывами. После Великой Отечественной войны на острове располагались мореходная школа, сельскохозяйственное предприятие, дом ветеранов и кемпинг.

Новый расцвет

В 1989 году началась третья эпоха православного возрождения Валаама. В день первого призыва апостола Андрея на Ладожское озеро прибыли шесть монахов. Они поселились в ублюдочном, оригинальном морге. Несмотря на пренебрежение, братья не сомневались в своем намерении вернуть острову былую славу. Монастырь вновь стал местом паломничества и получил прозвище Северный Афон.

Сергий и немец Валаам

Перенесение мощей святых

В XII веке шведы совершили свой первый набег на остров. Чтобы защитить святыню от кощунников, останки монахов-основателей были перенесены в Новгородский монастырь; в 1182 году шведские захватчики были изгнаны. По приказу архиепископа Григория мощи были возвращены в Радгу.

Новгородская епархия отмечала день прибытия мощей как праздник и ежегодно прославляла pp. Сергий и Герман. Затем останки были возвращены в кафедральный собор в Варлааме.

После захвата Валларма в 17 веке шведские поселенцы хотели засекретить тела основателей монастыря. Они хранились под тылом, и шведы хотели их откопать. Однако после молитвы монаха-санитара Кса болезнь прошла. Шведы были так напуганы, что поставили над мощами часовню.

Старцы Валаамского монастыря говорили о получении мощей. Игумен Ионофан хотел намеренно поднять тела чудотворцев. Настоятель собрал братьев, и они хотели поднять плиту, которая уже скрывала гробницу. Однако из гробницы вырвался бурный столб и преградил путь монахам.

Позже игумен Назарий испытал искушение от мощей святого. Он нашел отверстие в гробнице. Вспомнив неудачный опыт своего предшественника, Назари приказал закрыть отверстие, чтобы не нарушать покой святого основателя. Место обретения мощей святых Сергия и Германа — Преображенский собор на острове Варлаам.

Значение святых в православии

Подвигом служения греческого братства является искоренение язычества среди племен северной России. Христианство возникло только на Руси, но монахи основали Валаамский монастырь в Карелии и превратили его в центр православия.

Уважающие себя монахи пользовались авторитетом среди православных деятелей и духовенства. Они вошли в историю как сторонники неинвестиционных ставок. Священники незаметно помогали братьям монастыря и всем, кто нуждался в защите и исцелении.

Сергий и немец Валаам

В архивах старого карельского монастыря сохранились свидетельства о чудесах монахов-основателей кс. Это были монахи, которые сомневались в подлинности гробниц и реликвий. Также, благодаря чудесному вмешательству брата, были спасены умершие люди. Сергия и Германа Валлама, они молились об укреплении их веры и духа об исцелении от болезни.

Почитание

Викарий вызывается на праздник в честь новгородских святых. Монахи упоминаются в старославянской службе, посвященной русскому святому. Источником информации о жизни, работе и пребывании монахов k реликвиях Новгородского монастыря стала «Беседа Валлама».

Ефремовская игуменья Валаамского монастыря построила в соборе часовню в честь братьев-монахов и новый храм — монашеский кс с казначеем. Здание появилось в конце 18 века.

Монахи пользовались большим уважением в королевской семье. Александр Первый пришел помолиться без сопровождающего, как обычные паломники. Государи ночью ожидали начала утренней службы. Романовы щедро жертвовали средства на нужды монастыря.

Общецерковное почитание было утверждено в 1819 году. День памяти святого отмечается 11 июля (28 июня); дата перенесения мощей в Новгород — 24 сентября (11 сентября). Монахи почитаются как карелы 3 июня (21 мая) и как Валаамские святые 22 августа (9 августа). В 1999 году Патриарх Алексий приурочил второй по счету монастырь к памятному дню основателя Сергия и Германа. Праздник был отмечен чудом — на иконе монахов появился Мило.

Иконография

Руководство иконописца XVIII века дает представление о святом. Монах схвачен седовласым старцем с венком и схимнической бородой. Сергия сравнивают с бородой Александра Свирского, аббата Святого Новгорода. Борода немца напоминала бороду монаха Кирилла Белозерского.

Лик монаха изображен на общей иконе новгородского святого. На наскальной графике с изображением старцев они изображены на фоне монастыря и природы острова, а в руках у них свиток. В правой руке монах Герман держит четки или указывает на правую часть храма. Старец Сергий почтительно кладет левую руку на грудь. На более древней мозаике монахи вместе держат на руках белый монастырь.

Сергий и немец Валаам

Современные иконы изображают святых Сергия и Германа в полном составе. Святые держат изображение Богородицы с младенцем Иисусом. Они стоят на берегу озера, на другой стороне возвышается Валаамский монастырь. Над ними — Спаситель в белых халатах. Пасторы также изображались отдельно: потеющий Сергий и немецкий розарий.

В современной иконописи также есть заговор, в котором монах Кс предстает перед Спасителем. Христос сидит на троне в окружении двух ангелов. Мария и Богородица Андрея вызывают первыми и держат открытую Библию. Святые монахи склоняются перед ним, и они указывают на Валаамский монастырь, который простирается вниз.

Тексты

В 19 веке они служили в честь монахов Сергия и Германа. Автор текста ордена — настоятель Коневского монастыря на западном побережье Ладоги. В праздники святые прославляют ревнителей и подвижников.

Тропарь

Христовы послушники / Уважая, почитая, / Мир, и давая все в нем, превозмогли Христову любовь / И в морском море к просвещению в нем, и твердь — и просвещение его, и то же. Стояли, / разводя свои души целыми днями, / следовали за ним покорно.

Ин тропарь

Из светской молвы, / Благословений Смольбии и тряпок, / Тихой библии Валаама, / С востока Приоса, / И в ней евангелисты, шепчущие вслед за восходящим потоком Комиссии, / Победу одерживают. И немец, / Божий человек молится.

Сергий и немец Валаам

Акафист

Кондак 1

Мы вырастаем для спасения как чемпионы и молитвенники с молитвенниками. Вы призываете нас быть свободными от всех бед, как бы имея свойство дерзновения к Господу, следующим образом.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Икос 1

Наслаждайтесь божественной добротой ангелов, ангелов, неба, монахов k отца, светом Трисолнечной Осияти, и божественной добротой смотрящего. То же и мы, дети твои, память блаженную и верную при Отце твоем — Спасителе, спасающем у престола Царя славы Христовой, не обращаемся к тебе так.

Радуйся, венец гордый от Господа твоего вниде: радуйся, венец гордый от Него.

Радуйся, прекрасный гражданин неба Скиона: радуйся, вечного Царствия Христова наследниче.

В земной жизни один Христос радовался всем сердцем, любил одного, любил другого.

Радуйся, непрестанно возвещающий род Божий превыше видимой боли: радуйся, акт видения обретения.

Радуйся, море Божественного зрения: источник восторга, бдение.

Радуйся, Валама справедливый: радуйся, мир светильников.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 2

Глядя на монахов k, земная доброта несовместима, и слава этого автобусного переполоха, их родина и квартиры и т.д. брошены, устремляясь из страны полудня на чужой и холодный север. Христу служат совершенно неожиданно, поют Ему: аллилуйя.

Сергий и немец Валаам

Икос 2

Духовное сердце и трезвая земля, обещанные ищущему, подражали воле Авраама, который был благочестив, оставил родную землю и был пришельцем в этой пустыне. По сей день святая обитель Валаама, обитающая на твоих пастбищах, непрестанно взывает к тебе сердцем и устами.

Радуйся, святое семя, стоящее на земле: радуйся, живущие вокруг тебя, присвоение Христа.

Радуйся, пробуди эту бесплодную пустыню потоком своих слез: радуйся, согрей теплом эту холодную землю молитвы.

Радуйся, слава благости, принесшая небесный источник от полудня: радуйся, греческих кедров избранных ветви, монастырские сады прорастающие на горе сей.

Радуйтесь, потому что вы завоевали Христа в своем сердце. Радуйтесь, ибо Троица явилась как чистая обитель.

Радуйся, безвременный приобретателю вечности: радуйся, нетленный, нетленный, наследственный.

Радуйся, сокровищнице неожиданных благословений: радуйся, торговец добрым бисером.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 3

Силы от лучшего к твоему предложению, не напрасных усилий, пастор: для тебя стена крепкая от лица врага, камень настойчивости и мужества, спутник. Мы поднимаемся от его духа и силы к силе, радуясь, что достойны быть частью его избранного народа.

Икос 3

Изобильное сердце угодно Богу, чьи ангельские обетования непоколебимо стоят на краю камня веры во Христа, не расслабляясь в своем труде благоговения и не возвращаясь к воспоминаниям о прежней жизни в мире. На этом кресте, даже до самой смерти, я страдал и терпел все Христа ради. За это и ради Бога я благословляю его с чистым сердцем и вижу в нем ангела. Мы подражаем их жизни и с нетерпением взываем к ним:.

Радуйся, истинный послушник Евангелия: радуйся, прилежный творец закона Христова.

Радуйся, что ты до самой смерти служил своему Господу.

Радуйтесь, потому что вы никогда не жалели себя ради небес. Вы боролись до конца, как будто приняли образ ангела.

Радуйся, оружие веры во Христа: радуйся, безжалостный мучитель врагов.

Радуйтесь, сладкие растения пустыни: радуйтесь, аскеты, цвета, которые никогда не увядают.

Радуйся, избранный сосуд благодати: радуйся, упражняющийся в вере.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Свечи горят.

Кондак 4

Невозможно потопить драгоценного дьявола, если он создаст бурю встречных ветров, и невозможно уничтожить его под Городом Душ. Поскольку вы защищены щитом веры и обращены мечом молитвы, все стрелы нечестивых легко исчезнут, и вы будете петь Христу: аллилуйя.

Икос 4

Скорый и благочестивый, услышьте ваши духовные дела, слухи и молитвы, непрестанное горение и свободную ярость жизни: город не может скрыться, он стоит на вершинах гор. По этой причине, подобно оленю у источника воды, алчущие покаяния, жаждущие правды, ревнующие о Господе, вливаются в вас, и вот, создаются святые обители, и Валаамская пустыня, как цветущий город, появилась. Так и мы поем Тебе сице о многих, радующихся во спасении: радуйся, радуйся, радуйся, радуйся, радуйся в прежнем жилище твоем.

Радуйся, бывшая обитель твоя; радуйся, отец великого сонма монахов.

Радуйся, покаяние от жизни проповедника: радуйся, кропотливая жизнь законодателя.

Радуйтесь, радуйтесь, потому что вы знаете многих овец на пастбище спасения. Радуйтесь, радуйтесь, как Христос радовался покаянию многих.

Радуйся, праведный спасительный дух народа обновил еси: радуйся, ревность по Бозе в сердцах унывающих возжегл еси.

Радуйся, возрождение христианской души: радуйся, пробуждение спящего зла.

Радуйся, стяжавшая небеса: радуйся, кормилица Христова.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 5

Один, который, как звезда, как бог, естественно взошел на север неба, благочестивый, естественно просветив землю Карелии светом веры и своими подвигами, научив приходящих к тебе отбросить суеверие и сатанинские привычки, чтобы бояться и служить одному Богу: воспой ему: Аллилуиа.

Люди в храме

Икос 5

Видя вокруг себя собственных детей, держащих ветви добрых дел, радуясь пастырю, как венцу жизни, улучая блаженный конец, радуясь небесам, не разрывая уз любви, оставляя детей сиротами: ты никогда не будешь нищим, и, умерев за меня, Христос вознес молитву и В искушениях и бедах я поучаю и спасаю. По этой причине я слышу от них следующее.

Радуйтесь в нуждах наших помощников: радуйся, утешитель скорбей.

Радуйся, целитель греховных язв: радуйся, что ты прогнал бесовские наваждения.

Радуйся, быстро укрепляемый в коленях и ослабевающий от уныния.

Радость, освободительница порабощенных страстями: радость, ведущая нерадение подвижника ко спасению.

Радуйся, хранителю чистоты нашей: радуйся, не владычествуй — это известное правило.

Радуйся, крепкое ограждение наше: радуйся, непостыдное упование наше.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 6

Появляются проповедники Божьей славы и проповедники смерти. Отдохнув от всех требований своих утомительных исцеляющих рывков и от всех своих разнообразных талантов, вы пели Богу в благодарность. Бог: аллилуйя.

Икос 6

Слава твоя, святые твои, и монастырь твой, и слава обители твоей все увеличивается и увеличивается, и столько недостойного чародейства, что портится она, а монахов бьют и изгоняют: от жизни тебя живого посещают, корноухий Солзерни О многих добродетелях и многих достоинствах, Где подвижники под стаями и паки и навесами собраны, Ради Христа гневного терпенья их души вложены, Но ты воспела Ситу, как их бывшую.

Радуйся, сияние веры, приноси, радуйся, источник молитвы, толстокожий человек Nichelizy.

Радуйся, сладкий хлеб ищущим покаяния: радуйся, питие бессмертия обладателю подвизавыйся.

Радуйся, всякому смиренномудрию прибежище плодороднейшее: радуйся, явивыйся утверждению реалистическому.

Радуйтесь, вы изгнали истину, чтобы подготовить своих соратников.

Радуйся, бисер в духе: радуйся, надругательство над разумом собеседника.

Радуйся, злословие в жизни: радуйся, терпение с неимением дателя.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Многие люди в храме

Кондак 7

По крайней мере, в конце православной битвы монастырь Валаам не уступает изможденному монастырю Свей. Обе ваши лампы также невозможны. Более вероятно, что Петя работает на Бога: аллилуйя.

Икос 7

Новый Израиль — это ваше духовное дитя. Кроме того, множественные раковые опухоли ваших мощей против рамена подвержены уничтожению эвтаназией. Бо святыня дже глубокий человек — горе от скверны. Та же опека, в которую погружен и твой отец, твой взмах, к сожалению, не в том, чтобы соблюдать Твои заповеди и восхвалять Тебя в сице: тебе.

Радуйся, сокровище наше нерегио: светильник наш вигоимийский, радуйся.

Радуйся, вождь, Николиса оставивый: радуйся, наставниче, выну с нами.

Радуйся, столпе светлый, путь на небо нам подавый: область благодати от лести нашея, радуйся.

Радуйся, Амарик победоносного болитера: радуйся, фараон ментагонов правила изобличения.

Радуйся, сладкое море буйного буйства прежних благ: радуйся, мужественно наслаждайся в пустыне страстей.

Радуйся, небесная манна участия: радуйся, мы согрешили пред Богом прения.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 8

Странная рака твоих божественных мощей, великий ноябрьский выпуск, собор их святых прилепляется к двум звездам. По этой причине: Аллилуйя.

Свечи горят

Икос 8

По общему представлению о Господе и противоречивому славному видению его наслаждения, они не были беспечны, монахи k о разорении святой обители, под жертвами, светильник из вараама может угаснуть. : Но неисполнением будет посеяна порча и скорбь молитвы. Остановите дьявола. Вот это. Таже моли о месте твоем из пепла обители сей святыя честныя мощи из Новаграда, ужас отторгнути, но Сисса взывает о тебе.

Радуйся, небесный посланниче: радуйся, милость Божию пославый.

Радуйся, славу темпу нашему воздвигший: радуйся, Венце наш, нам паки дарованный.

Радуйся, утвердися, радуйся, яко приидеши в верную стаю веры: радуйся, яко светильник вечныя жизни в стае в монастыре твоем куриц.

Радуйся, столь разгневанный на эту страну дьявольским советом разрушения.

Радуйся, новая праздничная церковь православия: радуйся, врата адского посрамления.

Радуйся, высокая песнь ангелов горних: радуйся, радость людей на земле.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 9

Спасение человечества, далеко, Христос, эта святая обитель, стройте все о Христе, защищенный Христом ваш дом. Не остави нас и не купи нам жизнь под путём Твоего доброго креста.

Девушки в храме

Икос 9

Судьи века за веком этого столетия — ежи ненависти и их плоть. Они должны быть поняты под внутренней жизнью Христа, а не под духовной духовностью, и Бог познается из того, что мудро и разумно, тогда открывается младенец. Точно так же, как Царство Небесное и обычная радость, благоговение внушает нам ваша молитва.

Радуйся, духовное снабжение обеда: несовершенство тары.

Радуйся, чистота сердечных сокровищ: радуйся, смиренное зерцало.

Радуйся, яко постыдился еси мудрствовати в мире сем. Радуйся, о Христе святой, будь скорым на похвалу.

Радуйся, как и ты, мы жестоко обращаемся с нашими врагами: как и ты, мы — разбойник разбойников.

Радуйся, в нас духовных пособниче Бранех: радуйся, в высоких искушениях исполнителю.

Радуйся, переполнившая небеса: радуйся, исцеление немощных.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 10

Любя спасительный путь поста, нося иго Христово, по воле земли, пусть все придут от бури в это тихое убежище греха. Если их молитвами мы устоим навеки, то будем петь со славой: Аллилуиа.

Икос 10

Конечно, стены — это ваш монастырь, и все, кто притекает к вам с верой, благочестивы. И не отвергни нас в наших немощах, искушениях и скорбях. Когда наши духовные крепости оскудевают, не оставь нас, но пробуди в нас вечную защиту, кров и радость, воспоем Тебе благодарение:.

Радость, тихое утешение пустыни: радость, тайная радость одиночества.

Радуйтесь молитвам тех, кто является невидимыми законниками: радуйтесь почтению тех, кто является спутниками благодати.

Радуйтесь образу наших лидеров, образу нашего совершенного призвания: радуйтесь образу наших праотцев, образу поставленной желанной цели, мы хотим достичь ее.

Радуйтесь нашей силе преодолеть барьеры нашего греха: радуйтесь нашему утверждению, что мы откладываем бремя нашей злобы.

Радуйтесь, несущие грех любящие получатели: радуйтесь в тепле благодати кающиеся заступники.

Радуйтесь, юноши, приходящие к чистоте: радуйтесь, оказывайте терпение старшим нашим.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Свечи горят

Кондак 11

Давайте подражать неосязаемой непрекращающейся песне, давайте видеть жестокую жизнь наших предков и не лениться, о братья, давайте любить всю ночь напролет в молитве, давайте не бояться хрупкой плоти угнетения. Давайте будем почтительными спутниками и споем с ангелами: аллилуиа.

Икос 11

Яркими светильниками, озаряющими эту северную страну светом истинного благочестия, встречаем тебя, пастырь: в земной жизни много от диавольской ереси ко Христу, и после смерти ты изливаешь поток исполненных благодати даров, и с почтением и усердием включаешь свою обитель, утверждая здесь православную веру Пожалуйста, сделайте это. Тем самым вы дадите духовный хлеб всем окружающим вас людям и избавите их от тьмы пагубного зла и невежества Лютера. Для этого примите от нас Sitz:.

С радостью свидетельствуйте о неприятной правде: с радостью, что вы прогнали мрачные суеверия.

Радуйся, сила Божия — удивительное проявление: радуйся, благодать Христова — чудесное знамение.

Радуйтесь: радуйтесь, ибо вы принесли Царство Божье в сердца многих. Ибо Царствие Божие пришло в сердца многих: радуйтесь, ибо Царствие Божие пришло в сердца многих.

Радуйся, святой целитель, исцеляющий милостью колеблющиеся души: радуйся, пастырь добрый, выведи овец своих из пасти зверя.

Радуйся, благоухание Христово для Православия: радуйся, смрад еретической смерти.

Радуйтесь, славные апостолы Карелии: радуйтесь, украшение земли Русской.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 12

По Твоей Божественной благодати наши рукописные грехи отрываются, и Твоя сыновняя благодать, Слово Божье, обновляется в нас и дает нам покой покаяния, чтобы угодить Тебе. .

Свечи горят

Икос 12

Поем Твоей памяти, как и нашей силе, мы славим Тебя, мы чтим Тебя: более того, Ты принес жертву Христа, Ты быстро даешь все необходимое, и всем просящим, да, всем, благодарность познавшим, мы приходят к покаянию и исправлению, мы часто поем тебе: мы

Радуйтесь, смиренные слушатели молитвы: радуйтесь, жалкие воздыхатели.

Радуйся, наказатель и питатель вдов и сирот: радуйся, утешитель и утешение обиженных.

Радуйся, скорый и известный освободитель в нуждах и обстоятельствах присутствующих: радуйся, радуйся исцеление и спасение, завидно текущее ко всем вам, к раке мощей твоих с верою притекающим.

Радуйся, радуйся, посредниче наш, приими слезы умиления нашего: претвори в жизнь благие прошения верных, радуйся, молитвенниче наш.

Радуйся, монахи — всегда готовое прибежище: радуйся, надежда светского народа.

Радуйся, крепость наша: радуйся, оплодотворение Православной Церкви.

Радуйся, Сергие и Германе, отче Преблагий.

Кондак 13

О, всемогущий и славный, наш чудотворец и молитвенник, святые Сергий и Герман! Нынешняя смиренная жертва от недостойных детей Твоих, принятая от всех бед, скорбей, болезней, клеветы врагов и обстоятельств, избавь нас, и в час страшной смерти, якоже мы бежали, буди крепок и соверши ходатайство за нас, о вечная смерть, Богу, восхвалившему Тебя! Воспоем Ему: аллилуиа.

(Этот кондак читается три раза, затем икос один раз, затем кондак один раз).

Молитва преподобным Сергию и Герману, Валаамским чудотворцем

Наш отец — Сергий и Германия, отец наших Христовых святых и теплица для спасения наших душ. Но в том числе очищение и помощь от духов нечистой свободы и от всякого рода наговоров на нас. Преславный, Сергий, отец Германии и чудотворец, молим Господа Христа о грешниках. Аминь.

Книга и свеча

Молитва иная

Отче наш, Сергий и Герман, славные зрители Бога на Небесах, не созерцая грешников в нуждах и скорбях наших с грешниками нашими, но присовокупляя усердие и слезы наши к Тебе, смиренномудрая молитва наша. молитва. молитва. моление. Ферма на небесах Царю, о все поклоняйтесь! Молитесь о Его благости, о месте вашей деревни, о всех степенях и народах. Страдания русского народа от лютого атора и властей Господних освобождаются, и престол православный правитель устанавливает. Пусть его верные рабы, в скорби и печали, и ночь неистовствующих на него, услышат его многогранные вопли и отпустят наши животы от смерти. Молитесь ему, всем ежам на утверждение веры и добродетели, машины греховных желаний, и от нападений видимого и невидимого врага: защиты, которые могут совершаться по, ver v травы от духа болезненной свободы, морфа плавающего спасения, запутанного путешествия, и верного тому, что правильно Должны путешествовать, оставаясь верными народу, оставаясь верными народу. Это создание этого Царства, как сила и слава навеки. Аминь.

Свечи горят.

Молитва третья

Наши Сергий и Герман — это воспитание монахов k и Бога! С верой и любовью припадая к святой иконе, я нежно молю тебя: вспомни нас, недостойных грешников (имя), но ты взыщи нас от злых козней врага, ублажи нас, укрепи нашу немощь, укрепи нашу немощь духовным брашном Наша жизненная сила вытесняет из сердца все греховное уныние и печаль, а небесное утешение снижает наш труд и работу сетования. В страшный час человек показывает нам все. Словно блазия Скадатая и темный человек дьявольского процессора: да, с покаянием в мире и на земном поприще мы достигаем вечных приобретений радости. Мы поем и славим всемогущее Имя Отца, и Сына, и Сына, и Сына, и Сына, и Сына. Святой Дух сейчас и на века вперед. Аминь.

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector