- Монах k Житие Иосифа Волоцкого, иконы святого игумена, тексты молитв.
- Житие святого Иосифа Волоцкого
- Происхождение
- Послушничество
- Рукоположение в сан иеромонаха
- Устав Волоколамской обители
- Борьба с ересью жидовской
- Творчество
- Кончина
- Местоположение мощей святого
- Почитание в православии
- Иконография
- О чем молятся преподобному Иосифу Волоцкому
- Текст молитвы
- Тропарь
- Ин тропарь
- Кондак
- Канон
- ПЭСН 1
- Ирмос: пустыня процветала. Это бесплодная церковь язычества, как вопиет Господь. Благодаря Твоему приходу мое сердце утвердилось там.
- Христо́ва уго́дника, Ева́нгельскаго уче́ния послу́шника, све́тло пра́зднуем преподо́бнаго Ио́сифа па́мять, прииди́те ублажи́м странннопри́мца су́ща, сирота́м и вдова́м засту́пника те́пла, и ни́щим да́теля неску́дна, целому́дрия храни́теля, и доброде́телей де́лателя, и ересе́й обличи́теля. непосты́дна, и свети́льника ру́сскаго, его́же ра́ди прося́ще от Христа́ спасения душ наших и вели́каго милосердия миру́.
- Ирмос: Ты пришел от Девы. Не заступничество, не ангел, но Он Сам, Господи, воплотился и спас всех нас как людей. Я взываю к Тебе: слава силе Твоей, Господи!
- Ирмос: Ты — заступник перед Богом, о Бог Христов, который привел имама из ночи неведения к твоему отцу, из ночи неведения.
- Ирмос: Лежа в греховной бездне, я взываю к глубинам о Твоей милости. Восстанови меня от падения, Боже!
- Жизнь, полная неуверенности, светского бунтарства и страстных погружений без всякой ответственности, — вот и появились жители пустыни. Подобно святому Иосифу, вы станете наставником для многих: ваши коллеги-монахи и молитвенники — верные, энтузиасты чистоты. Да спасет нас Христос, Бог наш!
- Ваша заслуга доброй воли, Мудра, украшает es и пространства Христа, и восемь государей, убийц и убийц, вероятно, верных Богу и надежды, благословения. И это тоже. Так и мы, пастор Иосиф, просвещенные твоими молитвами, взываем к тебе. Радуйся, Ты был посредником тех, кто приходил к Тебе за спасением. Радуйтесь и прославляйте воинов, любящих Христа. Радуйтесь, потому что вашими молитвами побеждается противостояние. Радуйтесь, когда даете всем ищущим дары от Господа, дарованные вам. Хвалите Бога за чудеса, которые Он учит вас совершать и призывать всех людей. Радуйтесь, почитайте отца Иосифа и поститесь от навоза. Молитесь Христу Богу, чтобы наши души были спасены.
- Ильмос. Повеление беззаконного мучителя против Бога высоко подняло пламя: Христос, будучи благочестивым юношей, распространил духовную росу. Он благословен и прославлен.
- Ирмос: иногда пещеры вавилонского огня разделяют действие и опаляют халдеев по божественному постановлению, но поливают верующих и поют: благословите все дела Господа Воинств.
- Ирмос: Грех, Бог, жезл Господень, сбывается с гарбы, непристойная реализация. Мать, неизвестная всем Божья, была замечательной.
- Светские предрассудки также предотвращены, ибо Айрше должен упасть, а он — славный Спик с Анджели. Такова же постоянная молитва Христа, таково же почтение Иосифа.
- Акафист
- Избранный песней Христовой, и дивным благочестием подвижников, и почтением отца Иосифа, и чистым свыше изучением и исцелением Бога. Мы называем ти: человек беды, печали и болезни, и мы называем любовь: мы называем ти: человек беды, печали и болезни, и мы называем любовь: мы называем ти: человек беды, печали и болезни.
- Ангелов во плоти возглавляет Иосиф, монах, посланный Богом. Образ истинного благочестия и добрых дел человека — это ваша явная мирская жизнь, и его величие, и доброта прославляются. В эмоциях сердца мы взываем к тейзе Тайзы.
- Увидьте Христа, доброе сердце вашего желания и рвения, и уповайте на благочестивого вас, как будто с юности вы безмолвно славили имя Господа, читая и распевая псалмы и священные песни в Его святом храме в небесной скинии. Праведник, совершенный человек, вознесите ему ангельские песни: аллилуиа.
- Познав суету мира сего из книг отцов мира сего, ты оставил эту быстротечную жизнь, непрестанно размышлял, навсегда остался в тайной молитве и не прилепился сердцем к вещам этого мира. Идите с ними по пути монашеской жизни, угодной Богу, со дней избранного вами отрочества, за исключением единственного, кто достоин вашего товарищества. А пока мы вас успокоим:.
- Преодолевая бури мирских помыслов благодатью Христа, с лучшими помыслами ты взошел на гору к небесному пастырю, полагаясь на кроткое и бесстрастное сердце, и полностью подчинил свою волю под иго Христово, но ты — обитель Святого Духа в теле ниоткуда, как будто без плоти, как будто ты есть «Аллилуйя», неосязаемая вещь, которую вы воззвали к Богу.
- Если у вас есть рвение жить совершенной христианской жизнью и вы учились по писаниям отцов, если вы подчиняетесь компетентным и негламурным лидерам, вы уходите от родителей в юном возрасте, вы благочестивы и задаете духовные вопросы в своем сердце. Старец Варсануфий, и даже то, что он говорит, как слово Божие Самаго, есть еж, совершившееся в благом устроении Божием. По этой причине, веря, что надежда Твоя приятна, мы взываем к Тебе:.
- Совершенство обезьяны и сила любви Божией к любви к жизни мудреца, следуя совету и благословению святого старца Варсануфия, как пот, он пришел в монастырь пастыря Пафнотия и просил у него послушания, но именно с ним приобрел в мастерской и культуре Божие благословение, воспевая Бога Был: Аллилуйя.
- Молодой человек хорошего пола, но духовного и благодатного призвания, монах кн. Пафнутий из Айо Областу, был образом монастыря и носил ярмо послушания. Возникает образ нередкого послушания, труда и уважения. Аналогично, мы называем его sic: the
- Божья любовь парит, ваш ближний не удостоился вашего сердца и уважения в этом мире. Больные родители, сырость всякого рода, найдите руку в руке, духовное в самом слове Божьем до самой смерти. Это поклонение Твоей любви, как будто Ты жертва Божья, мы поем: хвалите Аллилуйя.
- Послушание, жизненность и отдача святым отцом библейских Писаний, многолетнее монашеское сердце жизни в учении, блаженная кончина монаха Пафнотия, его авторитеты, и не в последнюю очередь то, что он был призван, установлен пресвитерианами и собран им, где он собирал стадо Христово, где он Собирается. Вы много командовали, мы понимаем с равным контролем пачек EAS и важных персон Вересов. Подобным образом мы удивляемся вашей нетерпеливой доброте и смирению, а также вашему воплю:.
- Отец Иосиф, вы были похожи на купца, который ищет хорошие бусы. Когда ты был хорошо обучен послушанию и всему духовному аскетизму, ты посещал обитель монастыря. Благословенная душа стада слова Твоего, мы радуемся великой радостью о Твоем возвращении и взываем с благодарением ко Христу, Господу Пастырю, Аллилуиа.
- Когда верный князь Борис услышал, что преподобный Иосиф идет в его пределы, он с горячими молитвами отправился в путь. Действительно, показывая место дыханию бури, успокоенные энтузиазмом князя, и даже с Божьим благословением, через молитвы пастора, мы взываем к нему с любовью:.
- Много завоевав сокровищ любви, словно во времена первых христиан, не имевших ни сердца, ни души, и от них, словно никто не говорил, что они должны быть, ты судишь и почитаешь, словно в своем монастыре, волю сердец тех, кто отверг мир и его достояние По, установите образ обители, и пусть все вместе взывают к ним, ища вечного приобретения, Бога, Его: аллилуиа.
- Новый Феодосий, общая жизнь эмира, русского народа, взирает на отца преподобного Иосифа так, как будто всем сердцем и душой, по уставу общей монашеской жизни, ты принял монашеский постриг. Общая монашеская жизнь, и ты, на этом пути, с терпением исполняя заповеди общины святых, твой отец неуклонно следовал за тобой.
- Странник пришел на твою родину, монах k, в пустыню Абим Домоградика, Бог явился Богу. Построить келью, как святые ангелы, да, и в месте Сими, построить брата для умножения, песнь возносит к Богу: аллилуйя.
- Рвение Бозе и жестокая жизнь монахов к Иосифу и братии, всегда с трудами и людьми, ходящими в изрубленных и худых одеждах, Нитья из монахов к, а светское сословие наблюдает за народом и князья становятся этими резкими, не ведрами равенства в духовном и монашеском раздражаться от них, которые являются таким же имуществом для пользы общих. Мы узнаем, что то же самое, что и его строители:.
- Его сердце, духовное, и многие таланты от него, монаха К. Иосифа, и прежде чем люди пойдут на хитрость, благодать обрела благодать, не только многие заточки из простых вещей, но и причины, по которым вы нужны. По инструкции, в полном повиновении вам, они были миротворцами, как и вы. Они были ими. Они были тобой. Пользуйся благосклонностью диктатора лилейного князя, он и так непослушный и оклеветанный под болью ступки бяши, а от радости отказа от Бога, от сердца которого спасся: allluja.
- Благодать Божья, привлеченная молитвами монаха k, является для него единым даром чудес и даром тайнодействий. Жизнь вечная, и отпусти его к Господу. То же самое в живом и действенном возбуждении греч. против покаяния, которое требует его разум:.
- Господь испытал новопостроенный монастырь преподобного Иосифа посещением своего гнева, но было и милосердие: донести его до земли Волоколамской и всех окрестных деревень, потому что за грех человеческой угодливости многие люди гибнут напрасно. Пастор, забравший его, углубит молитвы в монастыре и откроет его житницы для голодных. Раздав все всему существующему и тем, кто не может существовать, при братьях, питать и посылать серебро в монастырь, покупать зерновые семена и никогда не оставлять без внимания тех, кто требует смерти, голода; услышав это, он внезапно пришел в монастырь и обрадовался, как дару на благотворительность нуждающимся Он с радостью передал его в дар благотворительному фонду для нуждающихся. Бедняки видели в этом милосердную руку Божью и в нежности своих сердец возносили хвалу Богу: аллилуйя.
- Позже, по благоволению государя, в монастырь Иосифа приносят обильные дары военачальники и князья Апанаге и другие христолюбивые люди. Мы обращаемся к нему сейчас, чтобы он благословил новым богатством их дом и обитель преподобного:.
- Руководствуясь Божьей Библией, вы не боялись, как будто только те, кто уповает на Господа, вступят в брак с тысячами людей и две тьмы сдвинутся с места. И Ты поразил эти концы оружием правды: все рассеялось, как пыль перед ветром, а я в сердце моем и устах моих восклицаю в благодарность Тебе: аллилуиа.
- Уповайте на Меня, говорит Господь, — река из чрева Его течет живой водой. Благочестивый Иосиф, это было оправдано в тебе не священными доктринами богословия школы, в которой тебя учили, но живой верой твоего сердца, ищущего Бога. Вы казались непобедимым бастионом ортодоксии. Мы обращаемся к вам также:.
- Я подвигну сердца волоцких владык корысти ради, за многие смущения и притеснения, создать спокойную обитель Церкви церковной, дух злобы, грязных уловок, и несправедливо возводить обвинения на пастырей, ежа и падая на головы осужденных. У святого собора монах Иосиф непрестанно пел Богу и был оправдан с великой честью: Аллилуиа.
- Закончив свой жизненный путь трудом, молитвой и благочестивым деланием и завещав викарию вести устав, всегда посвященный им, он знаменито сказал: если я получу милость от Бога, этот монастырь никогда не будет бедным. Отбрось покров плоти, обратись к Господу и дай нам исцеление болезни с молитвой к его мощам. За это мы представляем его вам следующим образом.
- О благочестивый и богобоязненный отец Иосиф! Ныне, вспоминая дела и труды твои, которые ты совершил против Христа, мы, грешные и недостойные рабы твои, смиренно просим тебя: помолись милосердному Богу, даруй мир жизни нашей и святой Церкви Его, и защити меня от всех душ — губительных и безбожных учений, и Да, но все это служит нам в этой жизни, и давайте заверим его, что в будущем мы будем петь ему: аллилуиа.
Монах k Житие Иосифа Волоцкого, иконы святого игумена, тексты молитв.
Многие православные святые — поистине уникальные личности, оставившие свой след в истории государства. Одним из них был основатель Волоцкого монастыря, который прославился не только как церковный деятель, но и как публицист и мыслитель. Жизнь этого святого, его идеи и творчество интересны и познавательны для любого православного христианина.
Житие святого Иосифа Волоцкого
О жизни монаха К. Иосифа сохранилось довольно много сведений. Первые небольшие заметки о святом появились вскоре после смерти преподобного к. Чуть позже не- и ученик Волоцкого Сен-Джели был записан как «Надгробие».
Есть также три варианта житий святых. Первая появилась в 1546 году. Ее составил епископ Коломенский — Савва Черный, по благословению митрополита Московского Макария. Вторая и третья версии жизни Иосифа датируются концом XVI века.
Происхождение
Сведения о точной дате рождения святого разнятся. Предполагается, что это произошло 14 ноября 1439 или 1440 года.
Будущий преподобный Джозеф родился в знатной семье Джона и Марины Саннинс и был назван Джоном, как и его отец. Местом рождения Иоанна Санина была деревня Язбиш, расположенная недалеко от Волоколамска и принадлежавшая семье Саниных. Предки святого попали из Литвы на Русь. Язва была подарена прадеду Иоанна — Александру Санину, князю Московскому, за верную службу.
Родители монахов были глубоко религиозны. Позже они оба приняли монашество — отец по имени Иоанн, мать стала Марией.
В детстве Джон проявлял интерес к учебе; к семи годам он научился читать. Первым учителем мальчика стал ученый старец Арсений Леженка из Волоколамского Крестовоздвиженского монастыря. В течение года любознательный мальчик смог запомнить стихи и выучить наизусть всю Библию. Благодаря этому в возрасте девяти лет Джон стал чтецом в церкви аббатства.
Послушничество
Движимый любовью к Богу, Иоанн начал отрекаться от мирской жизни: в возрасте 20 лет молодой человек покинул семейный очаг и отправился в пустыню Тверского Савина монастыря.
Наставником Иоанна был старец Варсануфий. Варсануфий был известен как строгий аскет, но поведение монаха не соответствовало представлениям Иоанна о монашеской жизни. С благословения наставника юноша перешел в Боровский монастырь к Пафнутию, монаху, который 13 февраля 1460 года замучил Иоанна под именем Иосиф.
Через некоторое время братья, племянники и родители Иосифа приняли монашескую жизнь. Мать юноши удалилась в Волоколамский Власьев монастырь, а отец приехал в монастырь за сыном. Отец святого тяжело болел последние 15 лет своей жизни, но молодой человек ухаживал за ним до конца.
Рукоположение в сан иеромонаха
В 1477 году умер монах Пафнутий, передав должность настоятеля своему любимому ученику. После рукоположения Иосифа в иеромонахи он стал настоятелем. Новый настоятель решил ввести более строгий монастырский устав для братьев, но монахи воспротивились намерениям иеромонаха. Затем монахи покинули обитель вместе со старцем Герасимом Черным.
В течение нескольких месяцев святой Иосиф скитался и переходил из одного монастыря в другой. Иеромонах пытался найти монастырь, который отвечал бы его представлениям об устройстве монашеской жизни.
В это время братья Боровского монастыря попросили эрцгерцога Иоанна III назначить нового настоятеля. Однако принц категорически отказался от них. Иосиф вернулся в аббатство, но снова покинул его, прожив там до мая 1479 года.
Устав Волоколамской обители
Настоятель вместе с несколькими монахами отправился в свой родной Волоколамск, где решил найти собственный монастырь, чтобы подготовить жизнь монахов в соответствии со своими представлениями об их величии.
Отец Иосиф, заручившись поддержкой и помощью волоколамского князя Бориса, начал строительство Успенского монастыря, которое было завершено 15 августа 1484 года. Обитателями Волоцкого монастыря были бывшие монахи Пахнутиевского монастыря, волоцкий воевода, простолюдины и беглые крепостные. Позже бывшие интимные спутники принца присоединились к братьям монастыря.
Монах Иосиф составил особый свод правил, которым должны были следовать все монахи. Основные положения устава включают.
- Непрерывная работа;
- Строгое послушание;
- Постоянная молитва Иисуса.
- Переписка с литургическими трактатами.
Согласно уставу, жители не имели личной собственности. Только с благословения настоятеля они могли принести что-либо из кельи. Эти правила касались икон и даже богословских книг.
Доходы от монастыря шли на благотворительные цели, чтобы помочь нуждающимся в пропитании. Иосиф Волоцкий помогал всем страдальцам. Не только жители, но и прихожане ходили к монахам. Бойерс и Принц за инструкциями.
Святой подавал пример послушания своим братьям-монахам, которые были прилежны весь день и неустанно молились ночью. Многие из учеников настоятеля стали архиепископами и епископами, двое из них — Даниил и Макарий — в Московской митрополии.
Борьба с ересью жидовской
Деятельность волоцких аббатов не ограничивалась стенами монастыря. Святой активно участвовал в религиозной и политической борьбе против иудейской ереси.
Святая Троица, божественность Иисуса Христа, идея воскресения после смерти и многие другие ортодоксальные доктрины отрицались еретиками. Кроме того, юбиляр выступал против монашества и института почитания икон.
Еврейская ересь была особенно распространена в Новгороде и Москве. Это лжеучение приобрело много последователей, среди которых были даже князья и духовенство.
Святой Иосиф призывал обращаться с еретиками как можно строже. Он считал, что даже раскаявшиеся люди сомневаются в том, что их обманывают. Поэтому все еретики должны быть брошены в тюрьму. А для упрямых еретиков он призывал к смертной казни.
Волоцкого достигло собрание церковных соборов, состоявшееся в 1504 году. По решению собора четыре еретика были приговорены к сожжению. Такое непримиримое отношение Иосифа к ересям объясняется тем, что святой видел в них серьезную опасность как для ортодоксального христианства, так и для всей Руси. Он считал, что иудейская ересь угрожает общему духовному единству Руси.
Творчество
Иеромонах Иосиф занимался не только церковной, но и просветительской деятельностью. Теологические творения, такие как:.
- ‘Просветитель’;
- Трактат о защите монастырской собственности под названием «Не годится ему делать церковь из злоупотреблений Божиих».
- «Хартия»;
- Около 30 посланий разным людям: великим князьям; Святому Престолу.
Самым важным трудом монахов является «Просветитель» — книга, основанная на текстах Ветхого Завета, в которой святые опровергают ложные учения еретиков.
Более того, в этом трактате отец Иосиф четко разъяснил все важные православные доктрины. Таким образом, «Просветленный» стал настоящим пособием для христиан и одним из самых популярных произведений XV-XVII века.
Кончина
Последние годы жизни пастора были отмечены тяжелой болезнью. Святой страдал от сильных головных болей. Болезнь свела тело святого и сильно ослабила его зрение. Боль была настолько сильной, что монах был вынужден лежать даже во время службы.
Привезли машину скорой помощи, и отец Жозеф решил выбрать себе преемника. Новый игумен был верным последователем будущего московского митрополита, святого Данила Рязанского.
Закрыв братство для соблюдения принятых в монастыре традиций, монах k Иосиф переоделся в великую схиму; 9 сентября 1515 года он нагнал Иосифа Волоцкого в утробе матери. Местом погребения святого старца стала монастырская церковь.
Местоположение мощей святого
Примерно через 20 лет после смерти святого Иосифа между местом захоронения и предполагаемым собором была построена каменная часовня, в которой находилась гробница монаха k.
Между 1688 и 1692 годами велись строительные работы по возведению нового супротивного собора, где строители обнаружили гробницу святого. На протяжении веков святые мощи оставались в тылу и были обретены только 31 октября 2001 года; спустя два года — 12 июня 2003 года митрополиты Волоколамский и Юрьевский Питирим благословили передачу святых мощей и открыли их для верующих, желающих поклониться чудотворцам. Доступ был открыт.
12 июня 2004 года в Воложском монастыре была обнаружена еще одна святыня — принадлежавшая пастору и долгое время хранившаяся в местном историческом музее.
Почитание в православии
Иосиф Волоцкий только в 1579 году стал местночтимым святым, несмотря на то, что загадочные останки монаха k прославились многочисленными чудесами сразу после его погребения.
Общецерковное празднование преподобному к Иосифу установлено с 1 июня 1591 года. Почитание святого происходит 22 сентября и 31 октября по новому стилю (9 сентября и 18 октября по старому календарю).
Иконография
Первое иконописное изображение монаха k появилось вскоре после смерти святого и было помещено на надгробии. Затем надгробие было перенесено в Успенский собор и установлено на местной скамье иконостаса Успенской церкви.
На древней иконе святого изображение выглядит следующим образом.
- Образ либо выполнен в полный рост, либо сделан чуть ниже талии.
- Монашеские халаты отцу Иосифу.
- Непокрытая голова с короткими курчавыми волосами и залысинами на лбу.
- Круглая бородка ;
- Руки, скрещенные на груди, означают смиренное служение Господу.
На некоторых изображениях игумен изображен с Пафнутием Волоколамским монахом к. В XVII веке появилась икона жития отца Иосифа, связанная с Волоколамским монастырем.
В начале XX века иконописцы конца XIX исполнили изображения святого в преклонном возрасте, с седыми волосами и бородой. В большинстве случаев на ростовой иконе изображен аббат, благословляющий правой рукой верующего, а левой держащий свиток.
О чем молятся преподобному Иосифу Волоцкому
Монах Иосиф придал много сил борьбе с ересью. Таким образом, святого просят не только укрепить веру, но и вернуть к истинной вере близких, попавших в сектантские сети.
Но помимо этого, святой Иосиф также помогает в решении многих жизненных проблем. Вы можете спросить святого:.
- Об исцелении от тяжелой болезни.
- О защите от врагов ;
- Об устранении неприятностей ;
- помочь разрешить трудные и безвыходные ситуации.
Предприниматели и купцы пользуются особым покровительством Иосифа Бороцкого. Поэтому 7 декабря 2009 года Русская православная церковь официально объявила святого Бороцкого небесным покровителем предпринимателей и руководителей предприятий.
Текст молитвы
Ваши собственные слова могут исходить из сердца и души и молиться монаху k Иосифу. Однако многим людям трудно выразить свои мысли и надежды в словах. В таких случаях они прибегают к чтению специальных молитвенных текстов: тропаря, кондака, канона, акафиста.
Тропарь
Отец оплодотворения востока пир и красота,/ Мира ведущий, рассеяния светильник,/ Учителя все луны хвалят,/ Абатрум, и ублюдочная ересь,/ Русская звезда,/ Молитва в душе,/
Ин тропарь
О великий наставник, иерей, учитель православной веры, святой Иосиф! От грешников наших, к тебе приведенных и лишенных молитвы, с теплыми выражениями молим Божественную Троицу Славимаго, Егоже богато помилуй нас, грешных. Пусть он одобрит святую и святую веру и благоговение своей Православной Церкви. Ее Пастырь дает святые речения о спасении орального стада, за которым наблюдает верующий, а неверующих и отступивших от истинной веры просвещает и переориентирует. Мы все преуспеваем в мирской жизни и просим, чтобы она помогла нам в нашем вечном спасении. Помни стадо твое, я собрал его, не забывай навещать детей твоих — и не пустословь под нашими молитвами, как отец, любящий детей своих, но возноси молитвы свои к Господу Богу, и да подвигнет нас праведный гнев Его. Спаси нас от глада и потопа, от мечей, от смертоносных язв, от нашествий иноземных, от внутренних сражений, от видимых и невидимых врагов. Ей, заступнице наша премирная, славных чудес, всех нас в мире сущих, и покаяния живота нашего окончание, на блаженныя недра Аврамовы уповати, на вся живописныя имена Отца уповати и Сына и Святаго Духа также непрестанно славити. Аминь.
Кондак
Жизнь смуты и бунта светского народа, и не было ничего / из брошенных граждан, / многих кадров, Иоасифа, / соратников Монахова, молитв прошения, чистоту гонцов показывали.
Канон
ПЭСН 1
Ирмос: в глубине, фараон коричневый — дублированный сир, воплощенный раб, весь грех поглощен, размах Господень, славный и превознесенный.
Все испытания страсти, увядания, увядания Еши, были словами подвижными и провозглашенными словами, были милосердными и милостивыми, но спасителем мудрости, профессии Иоасифа, был Разам Волован.
Он сам был божественно украшен и почитаем своим родовитым Ларсом, Богогалибой Хусифом, и желал венца славы Христовой, и надежда его была значительной, пылкой и бездыханной.
Ты сохранил чистоту в моих глазах, но с крайней кротостью и высоким голосом смирения.
ТЕОТОКИОН: Ты явился чистым и превыше всего, видимым и невидимым, без всякого упрека. Смело молитесь, чтобы он спас тех, кто поет вам.
Канто 3.
Ирмос: пустыня процветала. Это бесплодная церковь язычества, как вопиет Господь. Благодаря Твоему приходу мое сердце утвердилось там.
Даруй нам Христа Спасителя, прощение многих наших грехов. Спаси нас его молитвами, как если бы мы почитали память Твоего святого, пастора Иосифа.
Своими молитвами умоляйте милосердного Бога, благочестивого отца нашего Иосифа, разрушить греховный мрак наших скорбей и послать нам утешение самодостаточности.
С самого детства, блаженный Иосиф, ты познал и возжелал Бога. Теперь Он стоит перед Ним и смело молится за нас.
Богородица: только Святая Троица, Слово Сына родило Тебя, Дева Мария. Он с о. Иосифом молится за вашего слугу верой о прощении грехов.
Седален, голос 3.
Христо́ва уго́дника, Ева́нгельскаго уче́ния послу́шника, све́тло пра́зднуем преподо́бнаго Ио́сифа па́мять, прииди́те ублажи́м странннопри́мца су́ща, сирота́м и вдова́м засту́пника те́пла, и ни́щим да́теля неску́дна, целому́дрия храни́теля, и доброде́телей де́лателя, и ересе́й обличи́теля. непосты́дна, и свети́льника ру́сскаго, его́же ра́ди прося́ще от Христа́ спасения душ наших и вели́каго милосердия миру́.
Богородица: спаси людей на земле Тобою, Пречистая Матерь Божия: от Отца Сына Божия, рожденного прежде веков, Ты родилась. и Создатель Хранителей. Пресвятая Матерь, молись, чтобы мы спаслись через верное пение Твоего.
Песня 4
Ирмос: Ты пришел от Девы. Не заступничество, не ангел, но Он Сам, Господи, воплотился и спас всех нас как людей. Я взываю к Тебе: слава силе Твоей, Господи!
Вы, пастор Иосиф, были украшены не драгоценными камнями, а монашеским венцом, покрытым добродетелями.
Святой и мудрый, Ты почтил мудрость, обогатил тебя благими дарами и дал тебе вечную славу.
Отец Иосиф, вы жили так благодаря своей нравственной легкости и образу благодати.
Богоматерь: Ева принесла мне унижение плодом, но Ты, рождение чистейшей вялой жизни, Ты исправила Эбби. Так и мы призываем Тебя: слава силе Твоей.
Канто 5.
Ирмос: Ты — заступник перед Богом, о Бог Христов, который привел имама из ночи неведения к твоему отцу, из ночи неведения.
О Иосиф, говорящий о Боге, ты говорил в чистой Библии Бога и собрал богатство своими видениями и делами, благочестивый отец.
Мудрый Иосиф, испытавший глубины мудрости, ты дошел до открытия, что она благотворна и выиграл много драгоценных бусин в болезни самого блаженного духа.
И когда ты оставил свою земную родину, блаженный Иосиф, ты всячески строил обитель Божией Матери и собрал там множество монастырей. За первую небесную родину вы приняли. Отче, смело молись за нас Христу Богу, Твоему слуге.
Богородица: се, во чреве, Пречистая Богородица, Ты имела Христа Бога паче слов, якоже Исаия возвестил: над естеством, сия, Мати Божия, Ты родила еси.
Канто 6.
Ирмос: Лежа в греховной бездне, я взываю к глубинам о Твоей милости. Восстанови меня от падения, Боже!
Отец, самый яркий свет во вселенной, ты явился, Иосиф, просветив меня духовными словами веры и любви, текущими в тебя.
Благослови мою жизнь, Отец, ты покинул этот мир своими чувствами. Вы были вне мирского бунта, пастор Иосиф, но вы приблизились к Богу.
Ты являешь нам усердие и милость: странник, спаситель мира, отец, врач больных, Иосиф, сирота и бедный заступник.
Богородица: Больше, чем девственная природа, Ты родила. Дева оказывается вечной, истинным сыном, вашим Богом, вашей чистой матерью.
Кондак, тон 8.
Жизнь, полная неуверенности, светского бунтарства и страстных погружений без всякой ответственности, — вот и появились жители пустыни. Подобно святому Иосифу, вы станете наставником для многих: ваши коллеги-монахи и молитвенники — верные, энтузиасты чистоты. Да спасет нас Христос, Бог наш!
Икос.
Ваша заслуга доброй воли, Мудра, украшает es и пространства Христа, и восемь государей, убийц и убийц, вероятно, верных Богу и надежды, благословения. И это тоже. Так и мы, пастор Иосиф, просвещенные твоими молитвами, взываем к тебе. Радуйся, Ты был посредником тех, кто приходил к Тебе за спасением. Радуйтесь и прославляйте воинов, любящих Христа. Радуйтесь, потому что вашими молитвами побеждается противостояние. Радуйтесь, когда даете всем ищущим дары от Господа, дарованные вам. Хвалите Бога за чудеса, которые Он учит вас совершать и призывать всех людей. Радуйтесь, почитайте отца Иосифа и поститесь от навоза. Молитесь Христу Богу, чтобы наши души были спасены.
Канто 7.
Ильмос. Повеление беззаконного мучителя против Бога высоко подняло пламя: Христос, будучи благочестивым юношей, распространил духовную росу. Он благословен и прославлен.
О пастор Иосиф, они — благоуханный аромат твоего учения, сладкие слова для близких, но они пугают еретиков мудрости. Благодатью Святого Духа Ты говорил, и Божество проповедовалось в одной лишь Троице.
Лиз была худа, пастор Джозеф, и терпела вас мучительно, зиму и лето без изменений, полностью ради Бога. То же самое небесное признание было даровано наследникам.
Отец, Твое слово тает в соли, твоя жизнь — это благословение, благословение, сияние и прекрасный вид. Там же, с радостью, вы поселились в лучшем из жилищ. Теперь смело предстаньте перед Христом и молитесь за нас.
Феотокион: Пречистая, управляющая нашей жизнью, направь к тихому пристанищу всех вас: Бог дал вам добрый источник переносимой и всем верным нетленной благодати.
Канто 8.
Ирмос: иногда пещеры вавилонского огня разделяют действие и опаляют халдеев по божественному постановлению, но поливают верующих и поют: благословите все дела Господа Воинств.
Венец великолепен, животворящий Христос возложен на тебя, одноименный Иосиф. Ты блистал в делах и видениях и взывал: благословите все дела Господа Воинств.
Все стало чувственным, самым блаженным, и вы приблизились к Первому Разуму. Твоя душа чиста, твоя жизнь суверенна, ты венчал Иосифа и взывал: благословите все дела Господа господствующих.
Душа божественной души Бога, душа святого братства, чистота чистого белого молитвы и румянца, жизненная сила и аскетизм. Эта реальность была святой благодаря помощи профессора Иоасифа.
Богородица: Владычице Приснодево, грешником спасения, молитва сия, и спаси мя от грехов моих, грехов твоих, грехов Сомландских, молитва молитвы, чтение оосифа.
Печин 9.
Ирмос: Грех, Бог, жезл Господень, сбывается с гарбы, непристойная реализация. Мать, неизвестная всем Божья, была замечательной.
Сожалею, что дело Иосифа теперь позади. Идея святой радости, благословенной святой радости, и теперь есть тот, к кому влекутся многие.
Он одинаково желал благословения и предмету доброты, и творениям невежества и расточительности. .
Юноша с когтями, освящение святилища, как бы рассвет формальных добродетелей его жизни, нанесение ударов ножом богине, нанесение ударов богине, было тем же самым и тем же самым, что и пребывание в священной Соболе.
Богоматерь: издалека — мудрая честь, пророчество о приоритете закупок, но Матерь всепреходяща и будет всеблагой. Одинаково все — уверена наша Богородица.
Свет горит.
Светские предрассудки также предотвращены, ибо Айрше должен упасть, а он — славный Спик с Анджели. Такова же постоянная молитва Христа, таково же почтение Иосифа.
Кондак 1.
Акафист
Избранный песней Христовой, и дивным благочестием подвижников, и почтением отца Иосифа, и чистым свыше изучением и исцелением Бога. Мы называем ти: человек беды, печали и болезни, и мы называем любовь: мы называем ти: человек беды, печали и болезни, и мы называем любовь: мы называем ти: человек беды, печали и болезни.
Радость, отец пастора Иосифа, Бог есть Мд, чудо.
ИКОС 1
Ангелов во плоти возглавляет Иосиф, монах, посланный Богом. Образ истинного благочестия и добрых дел человека — это ваша явная мирская жизнь, и его величие, и доброта прославляются. В эмоциях сердца мы взываем к тейзе Тайзы.
Радуйся, корень благородной промышленности. Радуйся, Росо винограда Христова множественное число.
Радуйся, молящееся дитя уважаемых родителей. Радуйтесь, надейтесь и утешайте сердца их близких.
Радуйся, страх к страху Господню стяжавый. Радуйся, семя Слова Божия от юности признано.
Радость, смирение и молчаливая опека. Радость, молитва и воздержание для энтузиастов.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, мудрый чудотворче Божий.
ИКОС 1
Увидьте Христа, доброе сердце вашего желания и рвения, и уповайте на благочестивого вас, как будто с юности вы безмолвно славили имя Господа, читая и распевая псалмы и священные песни в Его святом храме в небесной скинии. Праведник, совершенный человек, вознесите ему ангельские песни: аллилуиа.
Икос 2
Познав суету мира сего из книг отцов мира сего, ты оставил эту быстротечную жизнь, непрестанно размышлял, навсегда остался в тайной молитве и не прилепился сердцем к вещам этого мира. Идите с ними по пути монашеской жизни, угодной Богу, со дней избранного вами отрочества, за исключением единственного, кто достоин вашего товарищества. А пока мы вас успокоим:.
Радуйтесь благоухающим цветам хорошего воспитания. Радуйся, сосуд Божий избранный.
Восторг, просвещенный в сердце Богом. Радуйся, одобренный сердцем Божьим.
Радуйся, образ чисто-белого, нелестного содружества. Радуйтесь, ищите небеса от всего сердца.
С радостью, благочестивый отец Иосиф, богомудрый чудотворец.
ИКОС 1
Преодолевая бури мирских помыслов благодатью Христа, с лучшими помыслами ты взошел на гору к небесному пастырю, полагаясь на кроткое и бесстрастное сердце, и полностью подчинил свою волю под иго Христово, но ты — обитель Святого Духа в теле ниоткуда, как будто без плоти, как будто ты есть «Аллилуйя», неосязаемая вещь, которую вы воззвали к Богу.
Икос 3
Если у вас есть рвение жить совершенной христианской жизнью и вы учились по писаниям отцов, если вы подчиняетесь компетентным и негламурным лидерам, вы уходите от родителей в юном возрасте, вы благочестивы и задаете духовные вопросы в своем сердце. Старец Варсануфий, и даже то, что он говорит, как слово Божие Самаго, есть еж, совершившееся в благом устроении Божием. По этой причине, веря, что надежда Твоя приятна, мы взываем к Тебе:.
Радуйтесь, презревшие этот дорогой красный мир. Радуйтесь, ибо вы желали иметь на небесах то, что не испортится.
Восхищайтесь и радуйтесь красоте креста во Христе. Радуйся, облеченный силою свыше на труд несения креста.
Радуйся, ибо по воле своей ты отрекся. Радуйся, радуйся, преступив страсть угодить Богу и спастись.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, богомудрый чудотворче.
ИКОС 1
Совершенство обезьяны и сила любви Божией к любви к жизни мудреца, следуя совету и благословению святого старца Варсануфия, как пот, он пришел в монастырь пастыря Пафнотия и просил у него послушания, но именно с ним приобрел в мастерской и культуре Божие благословение, воспевая Бога Был: Аллилуйя.
ИКОС 4
Молодой человек хорошего пола, но духовного и благодатного призвания, монах кн. Пафнутий из Айо Областу, был образом монастыря и носил ярмо послушания. Возникает образ нередкого послушания, труда и уважения. Аналогично, мы называем его sic: the
Близкий путь спасения от ликующего, возлюбленного юноши. Радуйся, радуйся Ям Господень, яко возлег еси.
Радуйся, ты принес в жертву обет своей воли. Радуйся, весь живот свой и Господа твоего предал еси.
Радуйся, прилежному служению товаров. Радуйся, болезный и слабый, яко успокоительный.
Радуйтесь, идея физической молитвы, сопровождаемой силой молитвы, изгнана. Радость, сомнение и утверждение в вере в Слово Божье.
Радость, пасторы отец Иосифа, Бог есть Мд, чудеса.
ИКОС 1
Божья любовь парит, ваш ближний не удостоился вашего сердца и уважения в этом мире. Больные родители, сырость всякого рода, найдите руку в руке, духовное в самом слове Божьем до самой смерти. Это поклонение Твоей любви, как будто Ты жертва Божья, мы поем: хвалите Аллилуйя.
Икос 5.
Послушание, жизненность и отдача святым отцом библейских Писаний, многолетнее монашеское сердце жизни в учении, блаженная кончина монаха Пафнотия, его авторитеты, и не в последнюю очередь то, что он был призван, установлен пресвитерианами и собран им, где он собирал стадо Христово, где он Собирается. Вы много командовали, мы понимаем с равным контролем пачек EAS и важных персон Вересов. Подобным образом мы удивляемся вашей нетерпеливой доброте и смирению, а также вашему воплю:.
Радость, лишение физических благ духовного сбора. Радуйся, нищета таланта, стяжание неба.
Радуйтесь, тишина вполне защищает. Радуйся строгий устав хранителей монастыря.
Болезненно, служа, болезненно, как братья во Христе. Радуйтесь, высокий образ любви вашего сына очевиден.
С радостью, избегая власти и почестей над другими. С радостью, как неведомый слуга, стая перебралась в Кирилов монастырь.
Будьте готовы и подготовьте четкую тамоврашну. С радостью и в лохмотьях мы порабощены, познаны и осуждены.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, богомудрый чудотворче.
ИКОС 1
Отец Иосиф, вы были похожи на купца, который ищет хорошие бусы. Когда ты был хорошо обучен послушанию и всему духовному аскетизму, ты посещал обитель монастыря. Благословенная душа стада слова Твоего, мы радуемся великой радостью о Твоем возвращении и взываем с благодарением ко Христу, Господу Пастырю, Аллилуиа.
Икос 6
Когда верный князь Борис услышал, что преподобный Иосиф идет в его пределы, он с горячими молитвами отправился в путь. Действительно, показывая место дыханию бури, успокоенные энтузиазмом князя, и даже с Божьим благословением, через молитвы пастора, мы взываем к нему с любовью:.
Радуйтесь подвигам жизни христианского энтузиаста. Радуйся, искусный руководитель начинающих.
Радуйся, неизменное правило поста и покаяния. Радуйся, хранителю непрестанного воздержания.
Радость, светский лидер жизни, угодной Богу. Радуйся, основатель плодотворных монастырей.
Радуйтесь. Пусть Христос благословит вас за ваши добрые дела. Как ваш коллега перед лицом Государя, радуйтесь.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, мудрый чудотворче Божий.
ИКОС 1
Много завоевав сокровищ любви, словно во времена первых христиан, не имевших ни сердца, ни души, и от них, словно никто не говорил, что они должны быть, ты судишь и почитаешь, словно в своем монастыре, волю сердец тех, кто отверг мир и его достояние По, установите образ обители, и пусть все вместе взывают к ним, ища вечного приобретения, Бога, Его: аллилуиа.
Икос 7.
Новый Феодосий, общая жизнь эмира, русского народа, взирает на отца преподобного Иосифа так, как будто всем сердцем и душой, по уставу общей монашеской жизни, ты принял монашеский постриг. Общая монашеская жизнь, и ты, на этом пути, с терпением исполняя заповеди общины святых, твой отец неуклонно следовал за тобой.
Радость быть основателем общей жизни монахов. Радуйся, даруя им полное вооружение благочестия.
Радуйся, упразднивший труд праздных помыслов волнений. Радуйся, отражая страсть пламенных стрел, как броню.
Она проникала в монастыри обители и ликовала. Радуйся, поглотивший аромат любви.
Радуйся, духовная духовность, в которой учатся многие монахи. Радуйтесь прежде всего в прежних делах до конца жизни.
Радуйтесь, пастыри отца Иосифа, Бог мзда, чудо.
ИКОС 1
Странник пришел на твою родину, монах k, в пустыню Абим Домоградика, Бог явился Богу. Построить келью, как святые ангелы, да, и в месте Сими, построить брата для умножения, песнь возносит к Богу: аллилуйя.
ИКОС 8
Рвение Бозе и жестокая жизнь монахов к Иосифу и братии, всегда с трудами и людьми, ходящими в изрубленных и худых одеждах, Нитья из монахов к, а светское сословие наблюдает за народом и князья становятся этими резкими, не ведрами равенства в духовном и монашеском раздражаться от них, которые являются таким же имуществом для пользы общих. Мы узнаем, что то же самое, что и его строители:.
Радость, мудрая судьба Новы. Радуйтесь, радуйтесь, избалованные нищенской жизнью Христа.
Радуйся, святый храм обители сотворивый. Радуйся, много братских монахов ks.
Радуйтесь, радуйтесь, ибо труд ваш благословлен свыше. Радуйся, радуйся, как святое желание твоего сердца.
Радуйтесь, как в обители своего сердца, радуйтесь своему спасению. Радуйся, яко пастырь от нее.
Радуйся, отче пастыре Иосифе, Бог мзду, чудеса.
ИКОС 1
Его сердце, духовное, и многие таланты от него, монаха К. Иосифа, и прежде чем люди пойдут на хитрость, благодать обрела благодать, не только многие заточки из простых вещей, но и причины, по которым вы нужны. По инструкции, в полном повиновении вам, они были миротворцами, как и вы. Они были ими. Они были тобой. Пользуйся благосклонностью диктатора лилейного князя, он и так непослушный и оклеветанный под болью ступки бяши, а от радости отказа от Бога, от сердца которого спасся: allluja.
ИКОС 9.
Благодать Божья, привлеченная молитвами монаха k, является для него единым даром чудес и даром тайнодействий. Жизнь вечная, и отпусти его к Господу. То же самое в живом и действенном возбуждении греч. против покаяния, которое требует его разум:.
Радуйся, благоговейная радость и утешение. Не сомневайтесь и радуйтесь в крепкой вере в ограду.
Утверждайте и радуйте тех, кто отчаялся в надежде. С радостью просвещайте многих своими трудами.
С радостью устраивайте мир среди войны. С радостью избавь невинных от смерти.
Будьте готовы призывать умирающих к покаянию: будьте готовы, вдохновляйте всех на вечное наказание в жизни.
Радуйся, на трудном и узком пути: радуйся, вдохнови всех на вечное наказание жизни. Радуйтесь и возносите других к небесам.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, мудрый чудотворче Божий.
ИКОС 1
Господь испытал новопостроенный монастырь преподобного Иосифа посещением своего гнева, но было и милосердие: донести его до земли Волоколамской и всех окрестных деревень, потому что за грех человеческой угодливости многие люди гибнут напрасно. Пастор, забравший его, углубит молитвы в монастыре и откроет его житницы для голодных. Раздав все всему существующему и тем, кто не может существовать, при братьях, питать и посылать серебро в монастырь, покупать зерновые семена и никогда не оставлять без внимания тех, кто требует смерти, голода; услышав это, он внезапно пришел в монастырь и обрадовался, как дару на благотворительность нуждающимся Он с радостью передал его в дар благотворительному фонду для нуждающихся. Бедняки видели в этом милосердную руку Божью и в нежности своих сердец возносили хвалу Богу: аллилуйя.
Икос 10.
Позже, по благоволению государя, в монастырь Иосифа приносят обильные дары военачальники и князья Апанаге и другие христолюбивые люди. Мы обращаемся к нему сейчас, чтобы он благословил новым богатством их дом и обитель преподобного:.
Радуйтесь, имейте светлую надежду в нуждах и обстоятельствах существования. Радуйся, попечительнице сирот и прибежище бедных.
Радуйся, питатель тленных радостей. Радуйся, дитя жизненной силы Творца.
Радуйся, неиссякаемый источник милосердия. Радуйся, невидимое утешение печали.
Радуйся, последнюю твою взаимность Бог даровал. Радуйся, обильная трата тех, кто с Тобой.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, мудрый чудотворче Божий.
ИКОС 1
Руководствуясь Божьей Библией, вы не боялись, как будто только те, кто уповает на Господа, вступят в брак с тысячами людей и две тьмы сдвинутся с места. И Ты поразил эти концы оружием правды: все рассеялось, как пыль перед ветром, а я в сердце моем и устах моих восклицаю в благодарность Тебе: аллилуиа.
Икос 11.
Уповайте на Меня, говорит Господь, — река из чрева Его течет живой водой. Благочестивый Иосиф, это было оправдано в тебе не священными доктринами богословия школы, в которой тебя учили, но живой верой твоего сердца, ищущего Бога. Вы казались непобедимым бастионом ортодоксии. Мы обращаемся к вам также:.
Радуйся, нечестивый губитель лжеучителей! Радуйтесь, утверждайте сомневающихся в православной вере.
Радуйтесь, ликующие защитники учения Христа. Радуйся, ревность по Богу зажгла светильник.
Радуйся, просиявший на родине своей. Радуйтесь, радуйтесь, проявляя свою веру в делах своей жизни.
Радуйся, мудрый и простой учитель. Радуйся, просветитель россиян ближних и дальних стран.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, мудрый чудотворче Божий.
ИКОС 1
Я подвигну сердца волоцких владык корысти ради, за многие смущения и притеснения, создать спокойную обитель Церкви церковной, дух злобы, грязных уловок, и несправедливо возводить обвинения на пастырей, ежа и падая на головы осужденных. У святого собора монах Иосиф непрестанно пел Богу и был оправдан с великой честью: Аллилуиа.
Икос 12.
Закончив свой жизненный путь трудом, молитвой и благочестивым деланием и завещав викарию вести устав, всегда посвященный им, он знаменито сказал: если я получу милость от Бога, этот монастырь никогда не будет бедным. Отбрось покров плоти, обратись к Господу и дай нам исцеление болезни с молитвой к его мощам. За это мы представляем его вам следующим образом.
С радостью, неистинный хранитель духовной чистоты. С радостью, истинный слуга Христа, добрый и верный.
Радуйся, бессмертный клеветниче от стрел вражиих. Радуйся, спасенный и непобедимый вождь.
Радуйся, преподобный образ настойчивости. Радуйся, учителю нелицемерный благоговейный.
Радуйся, охраняй жилище твое после отшествия твоего. Радуйтесь, благоволите к тем, за кого вы молитесь.
Радуйтесь, радуйтесь получению венца праведности от Господа. Радуйтесь, прославляйте чудо.
Радуйся, благочестивый отче Иосифе, мудрый чудотворче Божий.
ИКОС 1
О благочестивый и богобоязненный отец Иосиф! Ныне, вспоминая дела и труды твои, которые ты совершил против Христа, мы, грешные и недостойные рабы твои, смиренно просим тебя: помолись милосердному Богу, даруй мир жизни нашей и святой Церкви Его, и защити меня от всех душ — губительных и безбожных учений, и Да, но все это служит нам в этой жизни, и давайте заверим его, что в будущем мы будем петь ему: аллилуиа.
Эта контаминация читается трижды, затем первый икос «Ангел на свежем воздухе…». за ним следует первая контаминация «Избранный святой…». Затем следует первая контаминация «Избранный святой…».
Нет ключевых слов