Валентин Амфитеатров: помощь чудотворцев, история, молитвы на правило жизни

Молитва о помощи чудотворцу Валентину Амфиктионову, правила его жизни.

Одним из Божьих пастырей, оставивших о себе добрую память, является Валентин Амфитеатров. Даже после своей смерти он помогает людям верить в трудных жизненных ситуациях. У его могилы на Ваганьковском кладбище постоянно собираются паломники. К людям, находящимся в стесненных обстоятельствах или страдающим от неизлечимых болезней, обращаются с молитвами о помощи Валентина Амфитеатрова.

Чудотворец Валентин Амфитеатров

Выдающийся проповедник, Валентин Амфитеатров привлек огромное количество людей в православную церковь. Для всех он находил слова и советы доброго отца, настолько, что даже после смерти священника на его могилу приходят паломники, ищущие утешения в своей скорби.

История жизни

Валентин Николаевич Амфисатров родился 1 сентября 1836 года в семье священнослужителя в небольшом селе Ориоль, а семья Амфисатровых дала много служителей православной церкви, поэтому неудивительно, что молодой человек избрал служение на богослужебном поприще. В 1847 году Валентин поступил в Ориольскую семинарию, а затем был переведен в Киев. По окончании семинарии молодой человек продолжил обучение в Московской духовной академии, где впоследствии получил степень кандидата богословия.

Затем отец Валентин совмещал административную и преподавательскую деятельность в богословской школе. В это время он познакомился с Александром Чупровым, с которым поддерживал дружеские отношения до самой его смерти. Затем Валентин Амфитеатров женился на сестре Чупрова и принял сан священника. В этом браке Господь благословил супругов одним сыном и тремя дочерьми.

Отец Валентин начал свою священническую деятельность в одной из Калужских епархий. Это был Благовещенский собор, который не сохранился до наших дней.В 1874 году Валентин Анфиситров получил новое назначение — он стал настоятелем церкви святых Константина и Елены, которая находилась у Спасских ворот Кремля. В то время церковь была практически пуста, так как поблизости не было жилых домов. Однако своим собственным примером священник доказал, что даже такие храмы могут привлечь верующих, если они будут усердно исполнять свое служение.

Валентин.

Последняя служба Амфитеатрова состоялась в Архангельском соборе, где он также был настоятелем до 1902 года. После этого священник начал остро терять зрение и уже не мог выполнять свои обязанности. Несмотря на тяжелую болезнь, священник продолжал принимать верующих дома до самой смерти.

На протяжении всей своей жизни отец Валентин не только учил своих прихожан проповедям, но и демонстрировал добрые дела. Он был священником детей-сирот. Он устроил многих сирот в учебные заведения и оплачивал их обучение. Он старался направлять на такие благотворительные дела прихожан, которые жили в изобилии. Одни помогали бедным верующим в решении их юридических проблем, другие заботились о детях, оставшихся без родителей, третьи оказывали медицинскую помощь нуждающимся.

Отец Валентин показал пример настоящего пасторского служения. Поэтому даже после его смерти верующие часто приходили на место погребения священника, чтобы почтить его память.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Правила жизни

В каждой своей проповеди Валентиниан Круглый старался донести до прихожан Божью правду и научить их жить по заповедям Иисуса Христа. После смерти пастыря было издано несколько книг, в которых были собраны его наиболее яркие высказывания и советы.

О дружбе настоящей и мнимой

… Это то, что нужно пациенту: дружеское сочувствие. Всегда грустно видеть друга, который окружает его восхищением, от того, кто впал в несчастье, стал в эти времена, но Христово подвижничество радует. Их собственные больные и гордые. Если из золота исчезает мишура, золото становится еще светлее и драгоценнее.

Что может быть проще и приятнее, чем молитва как обязанность? Нет необходимости в трудах и заботах, которые так часто несут те, кто ищет счастья до колен. Молитвеннику не нужно проходить долгий путь, иногда и по воде, и по суше, чтобы рассказать Господу о своей душе, о своих жизненных нуждах. Как и многим просителям, вам не нужно подавать прошение, объяснять свою позицию, заглядывать в дверь дома желаемого человека и ждать, когда откроется дверь желаемого покровительства. Господь ближе к нам, чем мы к Нему. Господь — заботливый пастырь; Он ищет заблудших в грехе овец и несет их на Своих плечах.

Оба они — воины без мужества, христиане без терпения, суть несчастные люди. Не является воином тот, кто идет сражаться ти болезнью и страхом, ибо мужество и отвага должны вдохновлять храброго воина. И он не является последователем Христа, который следует за Ним в скорби и печали. Чем больше мужества духа, тем меньше тяжесть горя. Чем меньше терпения, тем более тонкие страдания.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О посещении храма

Ничто не делает нашу жизнь более радостной, чем утешение, которое мы получили в Церкви. Здесь мы видим нашу душу, нашу духовную радость, наслаждение Святым Духом… Прекрасно, всякая похвала стоит того, чтобы посетить храмы Божьи. Но, к сожалению, если рвение посетить церковь упускает цель, благословленную Иисусом Христом, это может оказаться не совсем полезным.ЕЕ нужно помнить при входе в церковь, и особенно при выходе из нее. Высшая степень убедительно указала святому Иоанну Златоусту покинуть церковь: «Отойди от нашего собрания! Одежда, голос, походка, во всех внешних проявлениях, показывают, кто не был в церкви, какая отсюда польза.

Это сила завоевывать самые трудные крепости, без оружия, в семье, в обществе, везде. Она укрощает животные страсти, которые возбуждают человеческую душу. Она смиряет ропот оскорбленных. в Униженный дух успокаивается ею.

Умение ждать и терпеть — прекрасная христианская добродетель. Это всегда доказывает существование человеческого благоразумия. Человек, умеющий следить за происшествиями, видит над собой всемогущую руку Божью, которую нужно понимать без ропота. Он надеется и полагается на это. Цель его надежды непостижима. cr Сгибаясь, скорбя, опустошаясь, со слезами и рыданиями, человек-христианин идет к вечности.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Об устроении семьи

Привлечение семьи — очень сложная работа, но как только вводится порядок, появляется должное отношение к мужу жене, жене к детям, отцу и матери, сестрам братьям, и как бы легко не бил такой фунт в работе, будет сделан труд изо дня в день.

Об отношениях с людьми

Разговаривая с ближним, не требуйте, чтобы он считался только с вашим мнением, но выслушайте его — будьте довольны, терпеливы, направляйте беседу и позвольте ей внести в его сознание любовь к истине и добродетели. Во время службы не принуждайте своих коллег навязывать свои взгляды на людей или предметы. Не унижайте их небольшие познания в науке. Но еще лучше — будьте как чистая пчела. Он прикасается к любому растению, не отнимает у него его свойств и не вредит ему. А горько-сладкие, ладанные, удушливые растения отдают за сладкий ароматный мед, сопровождаемый чистыми веществами говядины.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О служении ближнему

В своем поведении вы проявляете добрую волю и желание служить ближнему. Эта подготовка должна быть основана на добродетели. Посещая несчастных, каждый человек уходит. Говорите со своими братьями в печали. Говорите слова ободрения с любовью, чтобы не обидеть. Не бросайте камни в соблазнительных женщин вместе с фарисеями. Привыкайте впадать в пьянство и помогайте им подниматься на вершину пьянства и труда. Унизите их человеческим мнением, которое иногда является клеветой, и поднимите их на более высокий моральный уровень, даже выше себя. Помогать бедным по правую руку, но безвредно, так, чтобы те, кто слева, никогда об этом не узнали. Плачьте и рыдайте, радуйтесь за приятных людей — это «приятные» для людей «во благо». Надзор уменьшается благодаря благословению приятного Бога. Это большая честь для человека, если он просто делает это, а не ради славы человеческой. При таком поведении одновременно страдают и вера, и добродетель. Невозможно жить без веры, но без добрых дел вера мертва.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О разрешении конфликтов

Среди основных причин конфликтов, разногласий, раздоров и семейных разногласий — недостаток терпения. Святой ап. Павел Ефесский показывает, как нужно зарабатывать терпение. По его мнению, необходимо «терпеть взаимную любовь» (Еф. 4. 2). Рот должен быть завязан и отвечать на непарные или легкомысленные обвинения. Опасность пожара предупреждается осторожным обращением с огнем. Возникший пожар тушится путем удаления воды и горючих веществ. Несоответствия устраняются тщательным соблюдением. Конфликт — своевременное прекращение, несчастье — мир, разногласия — с любовью, будьте готовы пожертвовать всем ради сохранения ясности ума эмоций и покоя. Гнев Саула Давид победил. Он привел его в терпение, пессимистичный и раздражительный Саул упрекал себя, говоря: «Я поступил безумно и много согрешил» (1 Цар. 26. 21).

Общества неверующих дают большие суммы на роскошь. Поистине, из всех предметов роскоши христианские общества противопоставляют смирение и простоту. Истинные христиане, живущие в свете, соблюдают приличия и обычаи, но всякая пустая пышность, всякая утонченность нарушает христианские приличия. Мудрая умеренность — это правило христианской жизни.

У неверующих людей жизнь ради еды является правилом. У людей другое правило: есть, чтобы жить. Поэтому капризность и разборчивость в еде сильно развита, хотя в семьях, где вера падает, пост считается боковым. Истинные христиане в пище видят средство сохранения и поддержания сил.

Мы не утверждаем, что из «дел праведности» легко построить каменные палаты. Мы не утверждаем, что в известных слоях общества смеются даже над низшими добродетелями. Они даже не верят в их существование. Но истинные христиане не должны обращать внимания на такие обвинения или такой безумный смех. Бедность — это честность. Христианин считается более престижным, чем униженным. Она — мать умеренности, укрепляющей душу, роскошь расслабляет ее. Да и можно ли назвать бедным такого человека, который ни в чем не нуждается, принадлежит другим, принадлежит другим и не доверяет Богу свое сокровище? Напротив, мне кажется, что еще в большей степени это относится к человеку, у которого есть богатство. Каким бы бедным он ни был, мне кажется, что он приходит в мир не как бедный, а как слабый, беспомощный, уязвимый, обнаженный ребенок.

Соблюдение своего тела в целомудрии, совестливости, благородном стыде и святой невинности является обязательным для христиан. Если наше тело не свободно от греха, душа не может быть усердной в молитве.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Об исполнении чужих пожеланий

Отдаленный к чьим-либо страстям, приглушенный к слабостям характера, предпочтениям других, т.е. предпочтениям греха. Чтобы любимый человек был нравственным, честным и чистым, необходимо решить только один вопрос о человеке к человеку. Угождая другому человеку, делаю ли я так, чтобы ему было очень легко носить жизнь? Соединяя и удовлетворяя его слабости, делаю ли я его сильнее? Помочь ему, и я помогу этому человеку упасть ниже, чем он стоял, или я приведу суд Божий и наложу пятна на его чистую душу?».

Наша жизнь — это глубокий, неизвестный нам самим секрет. Нас не просили родить нас, и в какой страшный день и час прекратить нашу жизнь, смерть нас не спросит. Мы чувствуем свою уязвимость везде и во всем. Мы и те, кого мы знаем, окружены опасностью. А чем чище, добродетельнее и невиннее человек, тем хуже для него жизнь. В таком беспомощном уме человек может обратить свои мысли от «всякой благости и всякого дара совершенного» (Иаков 17). Это обращение разума, мыслей и воли к Богу и есть молитва.

Пусть те, кто бездействует в прошлом, оглянутся далеко в прошлое. Матери рожали их не для паразитизма, не для того, чтобы питаться чужим, не для того, чтобы кормить чужих и незнакомых, не для того, чтобы кормить других. Но праздник — это раб, который зарыл свои таланты. Он не живет, а оживает. Он активизирует и использует плоды их труда, преграждая своим присутствием путь другим и не давая им жить правильно.

Христианская милостыня — это наше состояние — наш доход, в соответствии с нашими средствами. Она может быть большой или маленькой — неважно, Господь все милостив и все соответствует бедным. Милостыня — это ключ, открывающий дверь в рай. Деньги — это ключ, железо или дерево — неважно. И если бы у нас был этот ключ, он духовный, у нас было бы то, чем можно отпереть двери Рая.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Об истинной любви

Истинная любовь выражается в верности ближнему и дальнему. Нет ни одной притворной ноты. Она более постоянна, чем жизнь солнца. Любовь прекрасна, когда она неожиданна. Любовь всегда молода, жива, благородна, приятна, уважительна, верна и бесконечна. Любимым дается благодать читать их сердца и становиться приятной книгой для тех, кто их любит. Любовь наставляет и учит, и ее уроки звучат в жизни всех возрастов, от маленьких детей до седовласых стариков многих лет.

Мы называем его новым не потому, что он занял одно неизгладимое место в одежде. Такое платье можно найти Они старые и неуместные. Испачканная, порочная совесть. Неудобно ходить в рваной, грязной одежде — ужасно и отвратительно вечно носить в своем сердце смертоносную, бесстыдную, оборванную, поникшую совесть.

Мудр не тот садовник, который обрезает его, когда ему надоедает ждать плодов с дерева, а тот, кто побеждает нетерпение своими усилиями, побеждает нетерпение в природе. Распутать крепкий маленький узел, очевидно, гораздо сложнее, чем разрубить его. Поэтому, если мы хотим, чтобы наша жизнь имела христианское достоинство, мы должны быть связаны с чувством недовольства.

Достоинство подразумевает работу во всех сферах полезной деятельности. Ни одна работа не лишена цены и значимости. Начиная любое дело, мы должны помнить, что мы должны спросить, можем ли мы его выполнить. Если работа не по карману, если мы небрежно, без охоты, без дже или энтузиазма, конечно, как бы ни было трудно это слово для слуха и осознания, мы сталкиваемся с поеданием чужой силы, а не работников. Таким образом, мы крадем у других, которые зарабатывают и добывают.

Остерегайтесь словесных оскорблений. Это огонь, который может разгореться в местах, о которых мы не задумываемся. У пожилых людей слова всегда милые и добрые, имеющие вес и смысл, а значит, молодые люди помнят их как просвещенных, мудрых и неопытных. Для молодых речь людей должна быть живой, разговорчивой, искренней, но не двусмысленной и вульгарной, честной, доброй, святой и правдивой, без жульнической клеветы, чистой.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О любви к Богу и ближнему

Любовь к Богу и ближнему нельзя отделить друг от друга. Их нельзя разделить: тот, кто любит Бога, любит и ближнего своего. Кто не любит ближнего своего, тот не любит Бога.

Время нужно ценить. Это как вода в реке: она быстро течет и не возвращается. Что прошло, то прошло. Прошедший год не возвращается. И это скрыто от нас. Мы должны быть еще более внимательными и поспешить использовать время, которое Господь дает нам для достижения вечного блаженства.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О памяти смертной

Чаще представляйте себе смерть. Ее идеи побуждают нас рационально взглянуть на мирскую суету, задуматься о своей вечной судьбе и жить в соответствии с Божьей совестью и законами. Тогда каждый из нас будет удостоен мирной смерти. Тогда каждый из нас в конце своего времени сможет, подобно Симеону, воззвать к Господу жизни и смерти. с миром» (Лк. 2. 29).

У кого молодость тщеславна и рассеянна, у того она продолжается, и конец ее почти плачевен. Религия требует срочной приверженности, раннего обдумывания и действий в соответствии с ее предписаниями. Если вы хотите дать своим детям хорошее направление, в котором они смогут достичь христианского совершенства, то с первых лет жизни им следует заботиться прежде всего о том, чтобы внушить уважение и любовь к религии.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О личном примере

… Необходимы хорошие примеры. Но кто является самым близким и лучшим примером для ваших детей, если не их родители? Дети безгранично любят вас, их глаза всегда прикованы к вам, они любят постоянно следить за вашими действиями. Если вы не выражаете Божественность своего Бога в своих поступках, если ваши дети не видят, как вы молитесь, прежде чем начать молиться, то ваши слова напрасны. Если ваша жизнь не является зеркалом этой любви, то вы скажете, что христианский закон — это закон любви, если вы не искренни в своем служении, если вы не ревнуете об удалении безумия, кротости и терпении своих братьев, если ваша жизнь не является зеркалом этой любви, перемещении недостатков и слабостей ближнего. Примеры — это несопоставимые действия, а не инструкции. Поэтому «горе тому человеку, который соблазнит одного из малых сих» (Матф. 18. 6)!

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

О свободе без Бога

Безбожный человек, оставленный на произвол судьбы, недоволен всем творением во Вселенной. Представьте себе ребенка, сидящего на краю страшной глубины. Это слабый образ человеческой жизни, окруженной бедами и несчастьями. Беда в реке, беда в горах, беда от разбойников, беда от родственников родителей, беда в городах и селах, беда на море, беда в ложной дружбе. Но сколько еще невидимых бедствий и катастроф!

ar Гордость и ar гордыня — непереносимые черты характера даже в присутствии людей. Они пресытились Господом Богом. Многие люди воображают, что успехом своей жизни они обязаны исключительно силе своего сердца и достоинству. Они ошибаются. Чтобы укрепить безопасность собственной жизни, своей судьбы, сколько планов, направлений придумано! Но все эти предприятия, как и «Веб» Тенета, заканчиваются одним ветром.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Молитва Валентину Амфитеатрову о помощи

Легенда гласит, что перед смертью отец Валентин оставил своим последователям следующее свидетельство. Он говорил, что если кому-то нужна беда или духовная поддержка, он приходил на его могилу и молился от всего сердца.

Несмотря на то, что решение о канонизации амфитеатра было принято, он так и не был причислен к лику святых. Это связано с тем, что точное местонахождение его мощей пока неизвестно. Поэтому нет специальной молитвы, обращенной к священнику. По прибытии к гробнице вы можете помолиться своими словами или использовать одну из общих молитв.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Молитва о помощи

Создатель мой, Господь Бог Всемогущий! Я прошу Тебя в Твоей святости оказать срочную помощь, они не заботились о Твоем имени.

Мой господин, мой господин, мой господин! Простите, мой господин! Боже мой, они не заботились о тебе.

Помоги мне увидеть Твое очевидное вмешательство и срочную помощь в моей проблеме (назови проблему).

Господь, я знаю, что Ты — легкий помощник в беде, поэтому я бегу к Тебе и знаю, что Ты спешишь мне на помощь. И я воздаю Тебе хвалу от всего сердца и вовеки — Отцу, Сыну и Святому Духу.

Я верю в Твое обещание: «Проси Тебя!». И я благодарю Тебя за то, что Ты срочно ответил на мою просьбу о Твоей воле. Аминь.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Последние годы жизни

В последний год своей жизни отец Валентин оставил церковное государство, но не перестал поддерживать своих прихожан. Из-за своей слепоты он взял с собой в дом своих верующих, и у него было слово утешения и поддержки для каждого.

Валентин Амфитеатров Молитва о помощи .

Кончина и погребение

Священник переехал в Небесный монастырь в 1908 году и завещал похоронить его рядом с женой на Ваганьковском кладбище; в 1930-х годах все надгробия круглых родов были разрушены, и на этом месте были похоронены солдаты, погибшие во время Великой Отечественной войны, а после ее окончания создали мемориал. Люди подходили к одной из мемориальных досок в отношении могилы отца Валентина, вспоминая, что он был похоронен в этом месте.

Только в 1997 году, изучив старые фотографии, Священный Синод Православной Церкви получил разрешение на установку памятного креста над могилой священника. Сегодня, в любое время года, его могила усыпана цветами, и вокруг нее собираются паломники из разных регионов России.

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector