- Литургические таинства и «Всю ночь напролет» и уточнение текста церковного богослужения
- Что такое и как проходит всенощное бдение в церкви
- Великая вечерня
- Каждение алтаря
- Утреня
- Полиелей
- Как проходит Божественная литургия с объяснениями
- Иоанна Златоуста
- Великая ектения
- Василия Великого
- Преждеосвященных
- Значение служб в православии
Литургические таинства и «Всю ночь напролет» и уточнение текста церковного богослужения
Во время службы в храме у верующего не все чисто. Но нельзя молиться Господу, не понимая, что происходит. Православная вера глубоко символична. Каждое слово и действие во время службы имеет особое значение. Разъяснение сути литургии, которая является всенощным бдением и главной церковной службой, помогает людям найти свой путь к Богу, преодолеть страсти и победить искушения.
Что такое и как проходит всенощное бдение в церкви
XII-XIV На протяжении веков был принят Иерусалимский устав, который, как сочетание вечерни и утрени, способствовал всенощному бдению для всех последователей Христа. В Русской православной церкви порядок проведения богослужений в храме определяется специальным документом (типионом), в котором указаны все ночи.
Обряд проводится перед церковным праздником или важной датой и состоит из трех частей
- Великая вечерня с общей молитвой и благословением хлеба.
- Праздник / Воскресный Утренник ;
- Первый час.
Церковная служба имеет драматургию, в которой органично сочетаются действия, проводимые священнослужителями. Содержание молитв и музыкальное сопровождение подготавливают православный дух к Божественной литургии.
Церковные куранты в 6 часов вечера объявляют о начале службы в церкви для мирян и приглашают их присоединиться к Божественной молитве.
Вход, настраивающий прихожан на поклонение, напоминает им о сути православия. Символы веры» или 50-й стих солеи читает священник.
Великая вечерня
Служба повторяет ключевые моменты из Ветхого Завета и его суть. Пророк Моисей, надежда на пришествие Христа, рассказанная евреям Божественным Питателем. Концепция этой части торжественного обряда в Церкви заключается в молитве благодарения Богу, признании своей греховности и просьбе о милости. Начало вечерни символично: священник потрясает фимиамом над алтарем. Королевские ворота открыты. Благоухающая жертва напоминает нам о благословениях рая, в котором находились Адам и Ева. Тогда управляющий говорит:.
Подъем!» ‘, обращаясь к верующим Церкви. Священник, стоя перед алтарем, прославляет Святую Троицу. Хор поет: «Аминь» («Верую»).
Священнослужитель у песенного алтаря созывает прихожан и обнимает поклон, после чего священник потрясает ладаном (совершая зерно) в память о Святом Духе. Они были участниками сотворения мира.
Хор исполняет 103 стиха сал, посвященных сотворению мира Богом. Торжественное песнопение выражает восхищение результатами Творца. Духовный и земной мир — это чудо, послушное Божьему закону. Райский человек достиг гармонии между своей физической и духовной природой. Нарушение нравственного закона влекло за собой потерю блаженства и изгнание из Рая. Совершив преступные деяния, Адам и Ева потеряли духовную связь с Богом. Царские врата закрыты перед алтарем, как рай закрыт перед Адамом и Евой.
Холод и голод, физические и моральные страдания привели их к покаянию. Священник начинает молить Бога о прощении, и все приходы присоединяются к Церкви. Начинаются Великие ектении (молитвы о прощении всех православных). Они молятся и примиряются душа в душу, в мирном состоянии, взирая на Бога с просьбой поддержать веру и отвратить от греховных ошибок (гнева, желания). Божья благодать для верных детей Церкви призвана ввести их в Царство вечной славы. При каждом прошении хор произносит: «Господи, помилуй!». и отвечает. Управляющие и прихожане церкви крестятся и повторяют слова хора.
Священник начинает чтение в алтаре молитвы «Семь светильников» (Тайная). Первый стих «Блаженный муж» (Little Litanies) sal говорит о праведниках, живших о Сыне Божьем до явления Спасителя. Каждый стих песни заканчивается словами «Аллилуйя» («Слава Богу»); Стихиры (песнопения стиха сал) «Призывай, Господи» исполняются по очереди правым и левым хорами. Они чередуются между историями о событиях, описанных в Ветхом и Новом Заветах, что свидетельствует об их преемственности. Основная идея — признание греховности тех, кто не исполнил в полной мере Божий закон, озвученный через пророков Моисея.
Последняя Стихира относится к учению Веры Богородицы, посвященному славе Девы Марии. В этот момент священник входит в алтарь вместе с кадиром, вознося молитвы хвалы, благодарения. За ним следует пастор, который держит свечу. Священник обращается к Богу с молитвенной просьбой защитить души злых демонов, молящихся в церкви.
Вечернее движение — это драматическое воплощение сошествия Иисуса Христа на землю для спасения людей. Хор исполняет «Тихий свет», песню о победе над сумерками, окутавшими ветхозаветный мир, и восходе благодатного дня, который принес Сын Божий. Взойдя на алтарь, священник целует престол. Он символизирует воскресение Иисуса Христа и его явление своему народу.
Хор исполняет Прокимны (песня, исполняемая перед праздником и рассветом). Королевские ворота закрыты. Затем священник начинает читать Паримию (притчу из Библии), которая время от времени привлекает внимание прихожан церкви. ‘Мудрость! Мы поняли!»
Во время Великой Вечерни в церкви поют чистые, пытливые употребления. Священник возносит каменную молитву перед Богом, прося о сотрудничестве тех, кто обращается с прошениями к Богородице, апостолам, великим мар- шантам, пасторам и святым покровителям храмов. Церковь считает, что несчастные, бедные и тяжело работающие пациенты ослабили свою веру в Бога.
Церковь молится об избавлении человечества от катастроф (добровольных, технологических и военных) и просит о милости к грешникам. Хор усиливает свои молитвы песнопениями.33 Исполнение псалма соль завершает великую вечерню и служит переходом к чреде.
Каждение алтаря
Стюард: Да благословит вас Господь.
Священник: славословие Святому Святых (3 раза).
Переключите весь храм.
Хор: благословите душу мою, чтобы душа моя (стихотворение sal103).
Королевские ворота закрыты.
Молитва озарения (тайно читает священник).
Великое волнение: мы молимся Господу Господу!
Он достоин вас … (восклицательный знак).
Первый антифон 1. Мы поем кафизму.
Эктиозия малая: стая и упаковка …
Как сила твоя…
Господь, взывайте, стихера для Господа, взывайте. (Целостная храмовая церемония).
А теперь. Божья Матерь — это доктрина или статистика.
Королевские ворота открываются.
Вход с Кадиром.
Свет молчит.
Прокимен.
Королевские ворота закрыты.
Паримия (если присутствует).
Eecti pure: rcma vsi …
Он милосерден, человеколюбив…
Извергнут, Господи…
Чрезмерная литания: мы исполняем ночную молитву …
Добрые, а также человеколюбивые …
Литий (если есть).
Поэзия застыла. Давай, отпусти… Трисвятской… Наш отец… Твой отец — Царство.
Королевские ворота открываются.
Антилопария (Пан злак, если присутствует лития).
Благословение хлеба (если присутствует лития).
Я пробуждаю имя Господа…
Я благословляю Господа… (Стих sal33), заканчивая словами: … Еще не все потеряно.
Да будет благословение Господне на вас…
Аминь.
Королевские ворота закрыты.
Утреня
Вторая часть всенощного бдения отражает историю из Нового Завета. Покаянное настроение вечерни переходит в настроение подъема. Первая песня — Песнь Ангелов, которая прославляет Пресвятую Троицу в момент рождения Христа. Священник читает шесть Opus Sum, которые отражают духовный настрой того, кто радуется милосердию Бога и признает свое несовершенство. Основная идея поэмы sal — вера в милосердие Бога, прощение грехов и спасение от ада.
Управитель возвещает о пришествии Спасителя. В поэме «Сал» рассказывается о жизни Иисуса Христа и его общении с учениками. Затем читается кафизма (молитва, когда можно сесть). Поэзия sal является основой поклонения и связывает Ветхий и Новый Заветы.
Шестопсалмие (стихи sal: 3, 37, 62, 87, 102, 142).
Утренняя молитва (читается священником тайно).
Экти замечательная!
Это как вся слава тебе…
Господи Боже, приди к нам…
Тропари.
Кафизм.
Маленькая литания.
Королевские ворота открываются.
Полиелей
Суровая единственная часть Утрени, Polyere, была названа так из-за многократного повторения «как милость его». В церкви зажигаются все лампады, символизируя свет, исходящий от Бога. Служба начинается с песни в стихах, восхваляющей имя Господа, и заканчивается чтением Евангелия. Псалом sal, называемый Degree (Gradual), говорит о надежде на грех тона, воскресшего с Иисусом Христом, и об очищении души от греха Святым Духом. Царские врата открываются, и в церкви остается запах ладана, символизирующий радостную весть о воскресении Иисуса Христа.
После Евангелия в церкви поют: «Воскресение Христово видевше…». . Далее они начинают Песнь канона, основную часть инструмента. Она объединяет девять торжественных песен в честь святых и праздников. Первая строфа — IRMOS («связь») — связывает последующие строфы (тропари) и определяет ритмическую и молитвенную систему.
В усердии молитвы звучит последняя часть Утрени. Преломленный свет в лучах солнца поражает тьму и символизирует Бога, источник света. В тоне радости и продуктивности духовенство и хор поют молитвы Святой Троице, Богородице и святым. Лето Многая совершается Русской православной церковью, церковным духовенством, прихожанами и всеми высокопоставленными православными деятелями.
Хвала имени Господа…
Величие (если есть).
Переключите весь храм.
Все тропари в воскресенье: собор Ангелов удивил …
Эктения маленькая.
Да будет благословенно имя твое…
Улица (Антифон).
Уберите Евангелие.
Прокимен.
Прочитайте Евангелие.
Все в воскресенье — ночь: Воскресение Христово видится …
50-й стих сал.
Слава. Молитва апостолов…
А теперь. Молитва девственницы…
Помилуй, Боже мой… (Стих 1 из 50-го стиха сал)
История (праздник или воскресенье)
Спаси, Господи, народ Твой…
Милосердие и щедрость …
Королевские ворота закрыты.
Канон.
После третьей песни «Канон Малая Экти
Как Ты Бог наш…
После шестой песни канона «Малая Экти
Ты — царь мира…
Согласно восьмой песни канона, песня Богородицы и За Хутан является кривой.
Переключите весь храм.
Моя душа будет управлять …
Девятая песня канона «Малая Эктения».
Это было похоже на силу небес…
ЭКЗАПОСТИЛАРИЙ (светящийся).
Какое дыхание …
Я усердно работаю ради похвалы.
А теперь. Матерь Божья.
Королевские ворота открываются.
Слава Тебе, свет, чтобы показать нам.
Великая слава.
Антилопария неумолима, Матерь Божия
eecti pure: помилуй нас, Боже…
Он милосерден, человеколюбив…
Выделение как просьба: мы выполняем утреннюю молитву.
Как Бог милосердия и щедрости…
Мудрость. Благов. сый — благословенный.
Начнем, Господи…
Пресвятая Дева Мария, спаси нас.
Честный херувим…
Слава Тебе, Христе Боже… Слава, Господи, помилуй (три раза). Благословение.
Чудесное отпускание.
Многолетник.
Королевские ворота закрыты.
Читайте час 1.
Как проходит Божественная литургия с объяснениями
Обряд совершается священником и всеми присутствующими в церкви. Православное богослужение было основано Иисусом Христом за день до его смерти. На тайной вечере Он дал апостолам хлеб и вино из Своей руки, и Он кунает их в Свою память, чтобы они совершали этот обряд на протяжении веков: «Я есмь хлеб и вино». Я в нем».
Вся эта часть ночи погружает верующих в церкви в атмосферу тайной вечеринки. Во время служения символических действий и образов они должны ощущать присутствие Святого Духа. Вместо земного человека Святой Дух совершает великие таинства в Церкви. Орден молитвы чтения и пения был основан до 16 века. Первым автором литургии был святой Василий Великий. Иоанн Златоуст сократил продолжительность службы.
Иоанна Златоуста
Торжественная церемония начинается после чтения часов, которое является частью ежедневной службы в церкви. Она делится на Проскомидию — огласительную литургию верных. Верующие были призваны ранними христианами, но не были крещены. Верующие — крещенные в христианскую веру, не отлученные от причастия. Символическое разделение сохранилось и по сей день.
Подготовка Церкви (причастия) к таинству начинается с изображения Иисуса Христа и Церкви и символического воссоздания момента его рождения. Для этого священник использует пять специальных круглых хлебов (просфор), испеченных из двух половинок (символизирующих соединение человеческого и божественного Христа).
Из самой большой просфоры с крестом священник вырезает кубик, символизирующий Агнета (Иисуса Христа), и помещает его в центр круглой пластины на подножии (дискосе). Во-вторых, священник берет одну часть в память Божией Матери, из третьей — из девятой, до поминовения святого, из четвертой — из второй, для прихожан-жителей, из пятой — для умерших.
Фрагменты Prosphora выложены в особом порядке. Сюда же добавляются кусочки хлеба, принесенные прихожанами. В священном сосуде смешивается «кровь Христа» (вино, используемое в церковных службах), чтобы напомнить нам о кровавых ранах Иисуса Христа на кресте. Священник покрывает все приношения полотном с вышитой звездой, символизирующей небесный свод.
В молитвенном обращении к Богу священник просит его принять дары. В церкви молятся о здравии и помощи православным, упомянутым в записке. Начало объявленной службы. После обращения к благословению управителя священник произносит молитвенное воззвание к Царству Божьему. Хор отвечает: «Аминь».
Во время этой части обряда служба чередуется между хоровым исполнением стихов сал и чтениями священнослужителей. Первая — это замечательная литания. Содержание молитвы — это призыв к прихожанам Церкви к миру (духовному миру): когда в душе бушуют страсти, невозможно участвовать в божественной сущности. В нем также содержится просьба о милости к православной церкви и прихожанам.
Хор певчих исполняет псалом сал. В поэме «Сал» описывается жизненный путь Христа в шествии на Голгофу. В форме песни изложены основные позиции относительно природы Христа: богочеловек и божественный человек. В хоровом исполнении верующие слушают заповеди, и их исполнение открывает путь на небеса. Звуки маленькой литании вызывают в памяти прихожан церкви их страстное желание принять истину Божью, включая требование о прощении грехов.
Священнослужители совершают небольшой вход в алтарь. Символическая форма изображает начало проповеди Иисуса Христа. Горящая свеча в руке управителя — это Иоанн Креститель. Текстовые изложения из сборников Апостолов и Евангелий — Символы веры. Каждый жест и слово священника наполнены смыслом. Перед чтением священник произносит, а хор за ним поет молитву Тридуума. Священника заменяет амвон. Управляющий произносит апостольские наставления и проповедь Евангелия верующим церкви, концентрируя их внимание и наполняя его содержанием.
Служба по окончании нерафинированных и чистых литаний: просьбы прихожан о здравии и успокоении. Традиционно выражается, что Церковь должна оставаться православной и крещеной. Службы для верующих продолжаются.
Церемония — это последовательное обязательство священника:.
- Движение дискоса с хлебом, вином и сосудами к алтарю.
- Их освящение (Евхаристия) ;
- Подготовка присутствующих к таинствам.
- Разделение верующих ;
- Призыв к благодарности за принятие причастия и благословения, чтобы выйти из храма.
Перенос жрецом даров; пока царские врата открыты, хор исполняет Херувимскую песнь. Его основное значение — восхваление Господа. Священнослужители поднимаются к алтарю. Это означает великий вход. Великий вход — это символическое изображение пути Христа на казнь, Воскресения, Вознесения на небо и встречи с апостолами. Закрытие царских врат означает начало смерти. В просительной литании священники умоляют Бога очистить от грехов присутствующих прихожан, чтобы они смогли увидеть освящение своих даров. Верующие участвуют в службе, исполняя «Символ веры», «Отче наш».
После Символа происходит Таинство Святого Причастия. Смысл таинства заключается в прощении ближнего и принесении жертвы Богу в виде бескровного дара.
Освящение просфоры и вина, то есть преображение в плоть и кровь Христа, происходит после молитвенного обращения священника к Святому Духу. После Евхаристии духовенство и хор в благодарственной молитве поминают Пресвятую Деву, Пресвятую Богородицу и Пресвятую Деву. Прихожане духовно молятся о живом и умершем родственнике православного родителя.
Священник делит агни на четыре части.
- ‘ic’ — для жертвоприношения Богу.
- ‘xc’ — для причащения священника в храме.
- ‘ni’, ‘ka’ — за исповедуемое православие.
Он был первым человеком в церкви, который общался со священником и управителем. Царские врата открываются под пение канона-настоятеля. Появляется священник со священным сосудом и молитвой. Верующие подходят к нему по очереди. После причастия им дают выпить вина, разбавленного горячей водой. Затем священник поднимается к алтарю, читает молитву и опускает из сосуда зерно хлеба, предназначенное для поминовения православных, умерших в добром здравии. Служба заканчивается отпустом, после чего прихожане целуют крест у священника и покидают церковь.
Великая ектения
Управитель: мы молимся Господу Воинств.
Господи, помилуй.
Мы молимся о спасении душ из мира и для Господа.
О всем мире молимся, о процветании святых Церкви Божьей и всех Господних сочетаний.
О святом храме сем, и о страхе вхождения в него Господа, о вере, благоговении и страхе Божием, молимся.
Мы молимся об этом городе, обо всех городах и странах и о нашей вере в них.
Мы молимся о милости воздуха, об изобилии земных достижений и мирных временах для Господа.
Мы молимся о плавании, путешествиях, страданиях, боли, плене и спасении Господу.
Мы устраняем все печали, гнев и необходимость молиться Господу.
Остановись, спаси, помилуй и спаси нас, Боже, Твоей милостью.
Блаженная, пречистая, понесла, со славною Владычицею нашею Богородицею, со всеми святыми, и дин Марию друг другу предала, и весь живот наш Богу предала.
Господи.
Всякая слава, честь и поклонение, как Отцу, так и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков Тебе подобает.
Аминь.
Маленькая литания.
Управитель: Паки и багаж мира молятся Господу.
Господи, помилуй.
Стюард: Тем не менее, спаси, помилуй, спаси нас, Боже, Твоя милость.
Блаженную, пречистую, носимую, Пресвятую Деву нашу и славную Владычицу Еливерскую Марию, со всеми святыми, нас самих и друг друга, и весь живот наш предадим Богу.
Господи.
ПРИЕСТ: Как сила Твоя, и Ты есть Царство, сила, слава, Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
Василия Великого
Литургии Василия Великого совершаются в первые пять воскресений Великого поста, в Страстной четверг и Страстную субботу. Обслуживание длится дольше. Тексты молитв длиннее, а мелодии длиннее. Вместо радостной «Песни херувимов» хоры поют «… Ваша тайная вечеринка…» … Да, всякая плоть молчит…». выполнение.
Преждеосвященных
Литургия даров, связанных заранее, — это служба времени, когда мы должны поститься.
- Среда
- Пятница
- Все дни великого кредитования.
Служба начинается с чудесной вечерни.103 После чтения стиха сал и декларации Великих Литаний начинается полная литургия.
Значение служб в православии
Все вечерние службы ведутся с самого основания Церкви. Многовековые гонения на христиан стали причиной вечерней молитвы. Иисус Христос и апостолы обращались к заходящему солнцу для молитвы, поэтому никто не мешал ему соединиться с Богом. Литургия — это главное церковное богослужение, цель которого — принятие святости после исповеди через единение с Богом, Евхаристию и Святые Дары (Тело и Кровь Христа).