Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Содержание
  1. Краткое жизнеописание монаха k иконе Иоанна Дамаскина и что помогает
  2. Краткая биография
  3. Происхождение и годы жизни
  4. Житие
  5. Постриг и служение Богу
  6. Окончание жизненного пути
  7. Значение в православии
  8. Творческое наследие
  9. Важнейшие издания
  10. Догматические и философские
  11. Полемические
  12. Аскетические и нравственные
  13. Экзегетические
  14. Гомилии и агиографические сочинения
  15. Литургические
  16. Богословие
  17. Соотношение философии и богословия
  18. Учение о Боге
  19. Триадология
  20. Учение о творении
  21. Райское состояние человека, его грехопадение и последствия
  22. Христология
  23. Учение о Божией Матери
  24. Сотериология
  25. Другие догматические темы
  26. Учение об иконах
  27. Отношение к исламу
  28. Почитание преподобного
  29. Гимнография
  30. Иконография
  31. О чем просят у святого
  32. Тексты
  33. Тропарь
  34. Тропарь, глас 8.
  35. Кондак
  36. Кондак, голос 4.
  37. Молитва
  38. Акафист
  39. Кондак 1
  40. Икос 1
  41. Кондак 2
  42. Икос 2
  43. Кондак 3
  44. Икос 3
  45. Кондак 4
  46. Икос 4
  47. Кондак 5
  48. Икос 5
  49. Кондак 6
  50. Икос 6
  51. Кондак 7
  52. Икос 7
  53. Кондак 8
  54. Икос 8
  55. Кондак 9
  56. Икос 9
  57. Кондак 10
  58. Икос 10
  59. Кондак 11
  60. Икос 11
  61. Кондак 12
  62. Икос 12
  63. Кондак 13
  64. Канон
  65. Глас 2
  66. Песня 1.
  67. Песня 3.
  68. Кондак, голос 4.
  69. Песня 4
  70. Песня 5.
  71. Песня 6.
  72. Песня 7.
  73. Песня 8
  74. Песня 9.
  75. Глас 2
  76. Песня 1.
  77. Песня 3.
  78. Кондак, голос 4.
  79. Песня 4
  80. Песня 5.
  81. Песня 6.
  82. Песня 7.
  83. Песня 8
  84. Песня 9.

Краткое жизнеописание монаха k иконе Иоанна Дамаскина и что помогает

Христианство как вероучение развивалось на протяжении веков. В то же время возникли различные ереси, пытающиеся опровергнуть догматы веры. Иоанн Дамаскин принадлежит к числу сочинений, в которых богословы опровергают ложные предположения. В качестве инструментария он использует философские категории Платона и Аристотеля, выдержки из Библии и свои собственные идеи.

Краткая биография

Сведения о жизни Иоанна Дамаскина скудны и противоречивы. Дата его рождения точно не известна. Источники расходятся во мнении о времени смерти святого.

Происхождение и годы жизни

Джон Дамаскин был сирийцем. Арабское имя: Юханна Бен Мансур. Под христианским именем он был известен под греческим кругом. Родился в Дамаске в семье крупного сборщика налогов при халифе Сергии Мансуре.

Предполагаемые интервалы жизни — 652/676-749/780. Джон Дамаскин, по некоторым данным, жил по адресу 87/104.

Житие

Его отец, православный, покупал рабов-христиан на невольничьем рынке и отпускал их на свободу. С разрешения халифа Муавии он освободил монаха Космо Сицилийского и определил сына учителя.

Под его руководством Йоханна изучала:.

  • Греческий
  • Философия
  • Физика
  • Риторика
  • Арифметика
  • Астрономия ;
  • Музыка
  • Теология.

После смерти отца Иоанна стала выполнять обязанности финансового управляющего.VII В XIX веке возникло религиозное течение под названием «Иконоборчество». Суть ереси заключалась в том, что ее последователи считали поклонение иконам противоречащим «Ветхому Завету». Они». Православный раскол был поддержан изауром византийского императора Льва III, Константином V.

Ожоги от свечи

Тысячи икон и фресок были уничтожены. Иоанн опубликовал работы, защищающие иконографию. Он был настолько убедителен, что Лев III решил отомстить ему, оклеветав его перед сирийским правителем. Халиф получил «ответное» письмо от императора Иоанну, и Лев III отклонил «предложение» Иоанна занять Сирию.

Халиф поверил клевете и приказал уволить Иоанна и отрубить ему правую руку за то, что он посмел написать такое оскорбление. Кисть была выставлена на площади Дамаска. По просьбе Джона она была возвращена ему вечером. Иоанн обратился с молитвенной просьбой к Божьей Матери исцелить его руку, приложив отрубленную кисть к суставу. Ночь прошла в молитве.

Утром, задремав, Иоанн увидел во сне Божью Матерь, которая сказала, что его рука здорова. Обрадованный заявитель увидел, что его рука двигалась как прежде, а красный шрам напоминал ему о случившемся.

Когда калиф понял, что произошло, он осознал свою ошибку, извинился перед Джоном и призвал его вернуться в оруженосцы. Однако он отказался. Он раздал свое имущество бедным и в 724 году удалился в Иудейскую пустынь, монастырь Святого Саввы.

Постриг и служение Богу

В Иерусалиме Иоанн решил стать послушником в освященном монастыре Саввы. Зная о его прошлом и образовании, ни один монах не согласился стать его духовным наставником. Наконец, один пресвитер согласился, но при условии, что Иоанн больше не будет писать тексты на православные темы. Старый монах задался целью победить гордыню, которая, как он предполагал, одолела Джона. Однажды старец заставил Иоанна отнести корзину, которую сплел монах, в Дамаск и продать ее за высокую цену.

Ожоги от свечи

Послушник отправился исполнять свою миссию в город, где его многие знали. И когда они увидели Его одетым в лохмотья и носящим непомерно дорогие вещи, они насмехались над Ним. Старый слуга узнал прежнего хозяина и заплатил за все корзины, не торгуясь. В монастыре умер монах. Его брат попросил Джона написать что-нибудь о его смерти. После долгих уговоров Иоанн согласился и написал тропарь за умерших. Старейшины были оскорблены его непослушанием и отослали его. Все братья в монастыре встали на защиту Иоанна.

Наставники согласились простить его, наложив на него тяготы (исправительные работы): очищение монастыря от нечистот. Послушник беспрекословно исполнил то, за что был наказан. Вскоре после этого старому монаху явилась Божья Матерь и сказала, чтобы он не мешал «течению источника, который может изливать воду во вселенную». С тех пор Джон пишет церковные книги и гимны.

Патриарх Иерусалима поставил Иоанна священником и предложил ему быть проповедником в храме. Однако он отказался и вернулся в монастырь освященных людей Саввы.754 В 754 году он присутствовал на экуменическом соборе, где был утвержден запрет на иконы. За свое выступление Иоанн был четырежды отвращен, брошен в тюрьму и подвергнут пыткам.

Окончание жизненного пути

Продолжая жить после тюремного заключения, Иоанн Дамаскин вернулся в Лавру Святого Саввы, где прожил более 20 лет. Он был похоронен рядом со святыми мощами монаха монастыря Саввы.

Девушка в храме

Значение в православии

Пастор был первым систематизатором христианского Символа веры. Он внес значительный вклад в развитие богословского учения. Его труд стал основой ортодоксии и оружием в борьбе с ересью. Богословы опирались на его философские и религиозные труды, написанные в монашеский период. Они помогают бороться с ересью и больше узнать об ортодоксии.

Творческое наследие

Иоанн Дамаскин оставил многочисленные труды на самые разные темы. Большинство из них были актуальны в то время. Пастор руководил отшельниками в лавре Святого Саввы, но был чувствителен к богословским темам того времени. В соответствии с содержанием и характером композиционных представлений Иоанна Дамаскина, они классифицируют литургию как догматическую, философскую, противоречивую, аскетическую, метафорическую, священную, паралитическую и литургическую.

Важнейшие издания

Основные труды Иоанна Дамаскина включают.

  • ‘Источники знаний’ ;
  • ‘Три защитных слова против осуждения священных икон и изображений’.
  • ‘Священные аналогии’;
  • История Варлаама и Иосафа».

Свеча горит

Все известные рукописные тексты будут объединены в полное собрание сочинений из восьми томов.

Догматические и философские

Наиболее интересное сочинение «Источники знания» — это работа, оказавшая большое влияние на ортодоксальную христианскую церковь. В ней систематизированы доктрины, собранные отцами церкви.

Труд состоит из трех частей.

  • ‘Философские главы’ (или ‘Апологетика’) ;
  • ‘Оговорки о ересях’ ;
  • ‘Точное изложение православной веры’.

Иоанн определил задачу, которую он поставил перед собой в этом труде — дать читателю необходимые знания о человеке и Боге.

В предисловии святой Иоанн Дамаскин пишет, что он излагает то, что «в связанном виде» и «сказано между Богом и мудрыми мужами в разных местах».

Философская глава содержит объяснение философских терминов и теорий и состоит из трех частей

  1. Введение.
  2. Обсуждение пяти логических категорий (сходства и различия):.
  • ‘genus’ ;
  • «Различия»;
  • «Мнение»;
  • «Собственность»;
  • «несчастные случаи».
  1. Обсуждение категорий, высказанных Аристотелем.

Ожоги от свечи

В «Книге о ересях» описано 103 вида ереси. В короткой главе Иоанн Дамаскин дает характеристику, которая является историей появления ложных учений. Точное изложение православной веры» является самым важным трудом Иоанна. В то время это было наиболее полное и целостное систематическое изложение доктрин христианской веры. В работе «Точное изложение православной веры» затрагиваются догматические богословские вопросы, а также вопросы, касающиеся человеческой души и нравственности. В композиции 100 глав, последовательность которых совпадает с символом веры Нико Константинополя.

  1. Первые 14 глав — это учение о Боге и Пресвятой Троице.
  2. Главы с 15 по 44 — о технологии Бога, ангелах и демонах, человеке и рае.
  3. Главы с 45 по 81 — о Христе.
  4. Главы с 82 по 99:.
  • О крещении;
  • Молитва
  • Поклонение Кресту; Святые реликвии; Иконы.
  • Евхаристия
  • Богоматерь
  • Девственность
  • Ампутация
  • Библия
  • Антихрист.
  1. Глава 100 — О воскресении мертвых.

Для систематизации и анализа Джон использовал около 30 источников. Его мнения формировались на основе Библии, апостольских трудов, решений вселенских и поместных соборов. В то же время, однако, Иоанн Дамаскин был знаком с трудами Платона и Аристотеля и использовал их в своих текстах, что решало подобные проблемы.

Девушка в храме

Библейские тексты служили источником неопровержимых доказательств в спорных вопросах. В то же время в Библии есть положения, которые не раскрываются в деталях, и темы, которые отцы церкви могли устно одобрить, понять и в конечном итоге разделить. В своих трудах Иоанн опирался на мнения Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста, Максима Исповедника и других христианских писателей.

В течение четырех веков догматические сочинения Иоанна использовались всеми христианскими богословами и были переведены на несколько языков, в том числе и на славянский. Хотя статус этого произведения не изменился после разделения Церквей, Восточные Церкви считают его классическим учебником богословия и основой для позднейших догматов.

Полемические

Известно восемь произведений, в которых Иоанн Дамаскин оспаривает теоретические основы лжеучений.

  1. ‘Слово о вере против нетторианцев’. В тезисах изложено ортодоксальное учение об Иисусе Христе. В качестве контраргумента используются объяснения и различия между категориями «гипотеза», «лицо» и «сущность», чтобы дать интерпретацию учения о Христе и девственной плоти.
  2. ‘Слова против несторианства’. Суть спора заключается в различном понимании природы Иисуса Христа. Иоанн Дамаскин опровергает утверждение, что Иисус Христос является Сыном Божьим по благодати и поэтому имеет греховное тело. Он объясняет смысл Троицы, божественное происхождение Иисуса от земной женщины.
  3. ‘О сложной природе против Акефалии’; Акефалас не согласен с ортодоксальным учением о том, что Христос имеет две природы, божественную и человеческую.
  4. ‘Против якобитов’. Тезисы Джона были направлены против якобитского епископа Дара. Иоанн Дамаскин объясняет основные причины ошибок, приведших к появлению лжеучений. ‘Это непонимание разницы между понятиями «ипостась» и «ипостась», «природа» и «ипостась»‘.
  5. Письмо Песни Песней из Трисагиона». Полемику возглавил православный священник, который считал, что гимн относится только к Иисусу Христу.
  6. О двух волях во Христе». Критика Иоанна касается понятий «ипостась» и «человеческая воля».
  7. Против манихейства». Эта работа выполнена в форме диалога между православными христианами и манихеями. В ней подробно рассматриваются фундаментальные манихейские вопросы, касающиеся происхождения зла, предопределяющей роли Бога и свободы человеческого выбора.
  8. ‘Слово в защиту против тех, кто осуждает святые изображения’ Эта статья направлена против аргумента идолопоклонства. Для этого Иоанн Дамаскин объясняет, в чем суть понятий «образ», «почитание» и «поклонение». Разница между иконодулами и иконоборцами заключается в их отношении к прототипам. Авторы указывают на тесную связь между прообразом и иконой, на возможность почитания образа человека, который этого достоин, и на присутствие в образе силы и благодати человека, изображенного на нем. Иоанн Дамаскин особенно защищает почитание святых.

Свеча горит

Важность этих работ заключается в том, что они защищают православную доктрину.

Аскетические и нравственные

Работы «Священных параллелей» основаны на выдержках из Библии и трудов Отцов Церкви и являются образцами жанра флорилегиума (сборника цитат). Цитаты разделены по темам: о Боге, человеке, добродетели и пороке, расположены парами. Эссе «О святом посте» было написано Иоанном по просьбе монаха Комита, который попросил объяснить, сколько недель нужно воздерживаться во время Великого поста. В сочинении «О восьми духах злобы» Иоанн Дамаскин дает монахам краткие наставления о том, как победить чревоугодие, любовь к деньгам, гордость, тщеславие, чувственность, скорбь, уныние и гнев.

Экзегетические

Пояснительные комментарии относятся к посланиям апостола Павла, святого Иоанна Златоуста, Феодорита Кирского и Кирилла Александрийского.

Гомилии и агиографические сочинения

Приблизительно 50 проповедей приписываются Иоанну Дамаскину, который мог писать их от руки. В отличие от других работ, они более самостоятельны в изложении богословских принципов и содержат исторические факты о святых, Богородице и жизни Иисуса Христа.

Ожоги от свечи

Литургические

Иоанн Дамаскин известен в православной традиции как автор поэтических текстов для богослужения.

Богословие

В работе Джона Дамаскина теологические концепции являются не только формой неопровержимой доктрины, но и предполагают философское обоснование. Он был монастырским писателем и поставил перед собой задачу понять труды более ранних богословов и передать их в удобной и привычной для монахов форме. Иоанн был одним из исполнителей православного хранения в мусульманской среде. Джон Дамаскин собрал и систематизировал Библию. Все, что отличалось от его древних текстов, было еретическим.

Центральное место в богословском творчестве Дамаскина занимают учение о Святой Троице, учение о человеке, христология и вопрос о поклонении иконам. Один из первых христианских богословов Иоанн рассказал об исламе.

Соотношение философии и богословия

Основная работа Джона — «Источники знаний» — имеет философскую составляющую. Что касается объема, то он составляет менее трети работы, но без этих определений и понятий диссертация о вере не была бы столь убедительной и систематизированной.

Ожоги от свечи

Иоанн Дамаскин описывал богословие как прежде всего бесплотное и телесное изучение Бога, ангелов и душ. Для истинного знания нам необходимы Священное Писание и откровения Святого Отца. Философия как наука, по определению, является доказательным инструментом, который можно заимствовать у языческих философов, используя полезные и вредные отбросы.

Учение о Боге

В статье «Точное изложение православной веры» Джон Дамаскин разъясняет тему непознаваемости Бога, его бытия, сущности и свойства как энергии. Иоанн утверждает, что Творец вкладывает в человека предчувствие Своего присутствия, к которому Он приходит и наблюдает за природой, Вселенной.

Знание о Боге было передано людям через Закон, пророков и Иисуса Христа. Помимо доказательств существования, святой приводит аргументы из Библии о своем единстве, совершенстве и безграничности. Божья энергия подобна солнечному свету, действующему на вещи в соответствии с их природными свойствами и способностями восприятия.

Триадология

Иоанн Дамаскин добавляет, что в своем учении о вере православие одинаково верит в Святого Духа, Который исходит от Отца и пребывает в Сыне. Таким образом, Иоанн показывает, что Святой Дух также является Богом, доказывая тесную, триединую, неразрывную связь между Сыном и Отцом через Святого Духа. Как лучи света исходят от солнца, так и Он послан Отцом через Сына, и каждый луч имеет свое собственное сияние. Иоанн Дамаскин видит принцип единства Святой Троицы в единстве Их сущности, воли, энергии и силы.

Ожоги от свечи

Учение о творении

Иоанн Дамаскин тщательно исследует сотворение мира.

  • Невидимый
  • Погода
  • Земля
  • Люди
  • Его характер.

Невидимые существа — это ангелы и демоны, созданные Богом по своему образу и подобию. Это духовные существа, мыслящие, свободные, слуги Бога, бессмертные по Божьей милости (только Бог по сути своей бессмертен) и нефизические по сравнению с людьми. Ангелы не обладают божественными качествами, такими как творчество или вездесущность, но они могут мгновенно перемещаться в пространстве и проходить сквозь тела.

В своем учении Иоанн Дамаскин придерживается классификации ангелов по рангам.

  • Серафим
  • Херувимы
  • Трон
  • Доминион
  • Прочность
  • Власти;
  • Инициация
  • Архангел;
  • Ангелы.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Ряды ангелов неизменны. При создании ангелы решают, будут ли они за или против Бога, и не могут этого изменить. Падшие ангелы не могут покаяться и быть прощенными Богом. Потому что для них это равносильно смерти человека. Тогда он не может молиться Богу. Иоанн Дамаскин считал, что дьявол был одним из ангелов, которым Бог доверил защиту земли. Он бросил вызов Богу и впал во зло. Иоанн определяет зло как добровольное отвращение от естественного к неестественному, или грех.

Затем из пяти органов чувств, времени и четырех элементов, воспринимаемых человеком, был создан материальный мир. Человек — это слияние материального принципа и духовного принципа (видимого и невидимого). Все, что существует, было создано из носителя. Сначала были мысли, потом слова, а закончилось все делами.

Райское состояние человека, его грехопадение и последствия

Последняя часть «Точного изложения православной веры» Иоанна посвящена человеку. Первый Бог создал человека и одарил его Своей Божественной благодатью. Будучи мыслящим, разумным и свободным существом, он был правителем всего живого на земле и давал имена растениям и животным. Согласно Иоанну Дамаскину, был человек, который жил в раю, который был материальным и духовным местом. У него было комфортное состояние природы и возможность общаться с Богом. Мужчина не нуждался в одежде.

Бог предвидит, что человек поддастся дьяволу, созданному из Адама Евой, и что человечество не прекратит своего существования и будет подвержено смерти и кузне. Адам и Ева поддались демоническому искушению и устремились в материальный мир, превратившись в чувственное наслаждение. Таким образом, люди становились вспыльчивыми и смертельно опасными.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

В то же время образ Бога стал для людей темным, и они потеряли связь с Ним. Вместо стремления к Богу их окружала суровая и мучительная жизнь. Анализ сотворения мира и грехопадения человека стал предпосылкой для учения Христа.

Христология

Учение веры о Христе — центральная часть творчества Иоанна Дамаскина: ему посвящена третья книга с сочинением «Точное изложение православной веры», спорные произведения, гомилии и литургические труды.

Святой Иоанн кратко и точно изложил суть православного учения о двойственности Его природы и единстве Христовой гипотезы. Христос признавал все человеческие страсти, кроме греха. В нем слились воедино божественный принцип и человеческая плоть. Он одновременно Сын Человеческий и Сын Божий.

Учение о Божией Матери

Христология Иоанна Дамаскина приходит к естественному выводу, что Дева Мария — девственница. Учение о выходе отражено в проповедях, канонах и акафистах Иоанна. Используя эти формы изложения, богословы размышляют о том, что сделало тело Марии, родившее Бога? Влияет ли на него смерть и является ли он модным? Вслед за легендарным Святым Отцом Иерусалимской Церкви Иоанн Дамаскин приходит к выводу, что девственность Марии, сохранившаяся после рождения Иисуса, означает противоречие ее тела после смерти.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Согласно Иоанну Дамаскину, Божья Матерь умерла как роковой человек (как древняя Дочь Адама), но была превознесена на небеса вместе со своей плотью.

Ее смерть рассматривается как переход к духовной жизни, что отражено в Каноне и Акафисте Богородице.

Сотериология

Сотериология — это часть учения веры об искуплении греха и спасении человечества. Согласно Джону Дамаскину, Бог выбирает, как спасти свое творение (человечество), и в то же время проявляет доброту, мудрость, справедливость и силу. Под добротой Иоанн понимает Божье сострадание к людям. Под справедливостью понимается победа человеческой природы над дьяволом без применения насилия. Мудрость — это путь к победе. Сила — Бог, Бог стал человеком. Вочеловечение Сына Божьего дало человеку то, для чего он был создан — противоречие, бессмертие, общение с Богом, общение с Богом.

Иоанн Дамаскин повторяет предположение святого Григория. Иисус Христос без греха не подвергся смерти, но принял мартовское учение на Кресте, омыв Своей кровью первые грехи людей перед Богом, открыв путь к доступу к Нему, в Рай, к вечной жизни.

Другие догматические темы

Другие темы, рассмотренные Иоанном Дамаскиным в его работе:.

  • О таинствах ;
  • Поклонение Кресту ;
  • Святые
  • Священные реликвии и иконы.
  • Об антихристе и воскресении мертвых.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Есть две модели рассуждений богословов Иоанна. Он считает, что они духовны и материальны и равны друг другу. Он приводит возражения иудеев и мусульман, которые обвиняют христиан в идолопоклонстве. Джон Дамаскин, защитник Евхаристии, называет ее «причастием». Это происходит потому, что общение с Христом происходит через хлеб и вино, в сочетании с Его плотью.

Джон Дамаскин подробно описывает признаки начала конца света и второго пришествия Христа.

  • Появление антихриста (дьявола) ;
  • Признание Его иудеями как Бога.
  • Подписка в древнем еврейском храме в Иерусалиме.
  • Ложные и настоящие чудесные проявления.
  • Преследование христиан ;
  • Появление пророков Еноха и Илии, посланных Господом для проповеди против антихриста.
  • Убийство пророков ;
  • Сошествие Христа на землю и убийство Антихриста.

Апокалипсис заканчивается воскресением мертвых и объединением души и тела для окончательного суда. Божественная справедливость требует, чтобы каждый получил воздаяние за свои поступки до наступления смерти: праведники — рай и вечную жизнь, грешники — ад.

Ожоги от свечи

Учение об иконах

Аргумент Иоанна Дамаскина в защиту иконопочитания:.

  1. Бог создал человека по своему образу и подобию и наделил его способностью создавать образы.
  2. Иконы как парадигма — это расписание того, что должно произойти.
  3. Человек — венец Божьего творения.
  4. Духовные формы необходимы для духовного восприятия.
  5. Условные образы исторической реальности сохраняют их в памяти людей.
  6. Проявление связи между Господом и человеком.

Согласно Иоанну Дамаскину, поклонение иконам означает выражение любви, признательности, благодарения, исповеди и сожаления.

Отношение к исламу

Иоанн Дамаскин был одним из первых исследователей ислама. В своей книге «В новостях» в главе 100 пастор Джон подробно рассматривает отдельные положения мусульманской религии и доказывает их противоречивость. Святой Иоанн рассматривает ислам как индивидуальность и укрепляет религиозную ветвь. Религиозная ветвь предшествовала появлению Антихриста, который не имел ничего общего с христианством. В главе, написанной в спорной манере, объясняется, что

  • Доисламские религиозные взгляды арабов.
  • Время и место возникновения ислама.
  • Принципы вероучения.
  • Ритуалы
  • Запрет
  • Противоречия с христианами.
  • Ответы на претензии мусульман.

Иоанн в своих трудах называет мусульман сарацинами, агарян — агарянами, как арабы греков. Использование фамилии Исмаилит указывает на мусульманское происхождение. Из Исмаила, сына Авраама и слуги Агари, его изгнала Сара, жена Авраама. Поэтому Иоанн Дамаскин определяет сходство с евреями, которые являются потомками Исаака.

Выбор тем и отрывков из Корана определяется монахом Джоном, чтобы доказать, что Коран содержит противоречивую информацию. Ценность труда заключается в том, что автор в целом понимает ислам так, как его понимали арабы. Темы и аргументы, представленные авторами, повторялись с VIII и до XXI века. Главы об исламе оказали влияние на восприятие мусульманами средневекового христианства.

Иоанн был похоронен в лавре Святого Саввы; некоторые мощи с XII века были перенесены в Константинополь. Сегодня, помимо лавы Саввы, освященные останки Иоанна Дамаскина находятся в Греции (монастырь Иоанна Богослова), на Кипре (монастырь Георгия Аламана), в Италии (церковь Сан-Джорджио-де-Гречи). (Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге).

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Почитание преподобного

Иоанн Дамаскин был причислен к лику святых за вклад в развитие православного образования.

Гимнография

Монаха k Иоанна Дамаскина называли «золотой полосой» за его составление церковного канона.

  • Рождество
  • Просвещение
  • Вознесение
  • Пасха
  • 8 Службы наводнения по воскресеньям.

Общее количество песнопений превышает 60.

Иконография

Монах k Образ Иоанна узнается в храме в свитках, которые получают часы и текст.

Ожоги от свечи

О чем просят у святого

К Иоанну Дамаскину обращаются, чтобы получить исцеление, попасть в сложные ситуации и научиться выражать свои мысли.

Тексты

Молитвенные обращения к святому Иоанну включают канон, акафист, молитву, тропарь и кондак.

Тропарь

Тропарь, глас 8.

Православных наставник, учитель и благочестия чистоты, / Иоанн Желатель, / усиленный просветленными удобрениями, / всеми твоими духовными поучениями, / Христовой молитвой спас наши души.

Кондак

Кондак, голос 4.

Шантер и честный Бог, ужаснувшаяся голова, церковь Панитера и учитель и сопротивляющийся враг Иоанн Червь: оружие Бо — Крест Господень, все отражает притяжение, все грехи знаков как теплые представители, которые дают Богу.

Молитва

Отец Джон! Посмотрите на землю, которая милостива к нам и предана высотам небесным. Ты — печаль небесная, мы — в стране дна, удалены от Тебя, уволены не на месте, а в грехах и беззакониях наших, но бежим к Тебе и взываем: враги Твои, врази Твои, и скажи нам наставление. Твоя всеблагостная жизнь — зеркало всех добродетелей. Не говори песнь Божия, о нас, о нас, о нас, вопль Господень. Не оглядывайтесь на нас, вера течет к вам, православные христиане VSI, чудесами и процветающей благодатью вашего исполнения, исповедуя присутствие своих покровителей и ходатаев. Твоя милость древнего милосердия, а они все были одинаковы, как Отец, не искази нас, их детей, идущих по Твоим стопам к Тебе. Мы чувствуем больше, чем ваши иконы, мы падаем, мы падаем и молимся, как вы живете. Мы принимаем наши молитвы и восходим на алтарь Божьей благости. Укрепи нас в болезни и утверди нас в вере, но, безусловно, мы хотим получить все благо от автолика Господа по вашим молитвам. О, воспетый Богом! Все мы, с верою притекающие к тебе, помоги предстательством твоим Господу, покайся о конце живота нашего со всеми нами в мире, приклонись с надеждой к блаженным недрам Авраама, ты же и радость Мастерская и жизненная сила ныне, со всеми святыми, Отцом и Сыном Троица Святого Духа, ныне и во веки веков, Хвалите Бога со всеми святыми. Аминь.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Акафист

Кондак 1

Таны Христовы, достойные похвалы, избранные почтением отца Иоанна, возносятся к вам. Мы: вы молитесь Господу с дерзновением, непрестанной молитвой и гречем.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Икос 1

Ангел на земле и человек на небе — Иоанн Монах k, Богородица твоей жизни, символ святого здания и святая святых, со своим почтением, уважением и непрестанными молитвами. Нас очень привлекает сисса с глаголом: to

Радуйтесь, наши представители перед Господом нездоровы.

Радуйся, наше бдение — это молитва к Божией Матери.

Радуйся, милостивый и кроткий отче наш.

В проблемах и ситуациях помощники действуют быстро.

Радость, печаль, грустное утешение.

Радуйся, всем скорая помощь.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 2

Посмотрите, почтение отца Иоанна, его правая рука много писала в защиту чести и почитания Святого Отца. Совместно со служанкой Богородицы и исцеленный ею, ХЭА и всем желающим и всемогущим семейством наших Заступников, я сразу услышал твою молитву и пришел к тебе во сне, поэтому он дал более возвышенное исцеление, да, слава Богу: allluja.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Икос 2

Человеческий разум не в состоянии постичь благодатную целительную силу, чудесным образом явленную символом Божьей Матери, выражающим чудо из чудес. Кроме того, заветные признаки язвенной формы оставляют на медицинское лечение благости, обращаясь к тебе Царица Небесная, радуйся Царица, радуйся Ты, Песнь Божия, с глаголом сице:.

Радуйтесь, золотые уста небесной истины.

Радуйся, усердный Божий пастырю.

Радуйтесь, ангелы сожители.

Радуйтесь, уважаемые собеседники.

Радуйтесь, полагайтесь на теплых помощников.

Радуйся, от Бога данная Заступнице и Покровительнице.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 3

Сила горца в исцелении его усеченной правой руки, Иоанна Божественной главы, Песни Красных, Господа всех богов, и портрет его усеченной руки, прилепившийся к исцеляющему образу Богоматери, стал великим чудом. Таким образом, теперь эта святая икона «Троеручица» называется и описывается Славой Святой Троицы «Троеручица». Алерджа.

Икос 3

Ве лия ж е в Бозе, духовный песнопевец Святой Церкви, славянский Угодник Божий, монах к Иоанн, хвалебная песнь на конец жизни, дивное милосердие Божией Матери, та же усеченная рука, памятная по старому Чудотворному плат у, обвивается вокруг главы своей ноши, икона, икона, икона. Но Богородица — это богатое наследие, богатое наследие, богатое наследие, преданное святой славе преподобного к. . По этой причине, ваше о души наши, во время рабочего дня мы немного плачем о вас:.

Радуйтесь, как если бы Бог был полностью доволен.

Как венец бессмертной жизни, я получил его.

Радуйтесь, наслаждайтесь сладостями рая.

Радуйтесь, насыщайтесь Божьей благостью.

Радуйтесь, радуйтесь, верные учителя и наставники.

Радуйтесь, враги святой православной веры заранее сильны.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Кондак 4

Бури недоумения смущают сердце мое, отче Иоанне почтенный, достойно божественного твоего величия, но ты, как благость и милосердие, вместо того, чтобы искать достоинства сего творения, обрати внимание на наше жаждущее произволение и научи нас чувствовать славу Божию и Петю подобает быть Грешник: аллилуйя.

Икос 4

Услышьте на расстоянии рядом с нами, отец наш Иоанн, вашу ангельскую жизнь, и ваши молитвы, и вашу веру, имеющую дело с вами, говоря нам, что вы благословенны и благодарны за добрые дела вашего дыма, и даже оставили нам песнопения и духовные песни. и являются восхитительными и привлекательными для нас. Ты — Единственный.

Радуйтесь, как Бог, что наша страна покинула страну.

Радуйтесь, как будто песнопение Бога просветило нас.

Радуйся, столпе благоговения имети.

Радуйся, жительство добродетелей.

Радуйтесь, золотые уста небесной истины.

Радуйся, да не воздадим земных почестей.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 5

Подобно яркой звезде, Богосий шел к Иерусалиму, Песне Божьей, Святой земле святых выпускников, поклонился Святой земле, остался без возвращения в мир, вошел в монастырь пастора Саввы Самбы и запел в благодарность. Богу: аллилуиа.

Икос 5

Ангелисти, твоя равноангельная жизнь, Отче Боже — твое смирение, твоя глубина, твоя непрестанная молитва, твоя твердость воздержания, великая ревность Твоего Духа к чистоте, человеколюбие человека, укрепление слабой природы человека, чувство изумления и славы. Мы радуемся, мы называем циссу:.

Радуйтесь в обители чудесных украшений.

Радуйтесь, любите блеск дома Божьего.

Радуйся, помазанный благоволением Святого Духа.

Радость, освященная кораблем Божьей благодати.

Радость, рабы Христовы добры и верны.

Радость, слуги Господа истинны.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Кондак 6

Быв, монах о. Иоанн, проповедник Божий, научивший братьев образу своей жизни на пути спасения, поем Богу: аллилуиа.

Икос 6

Твоя душа души верных лежит, озаряя душу верных, сладостью слышания песнопений, составления сисса и восхваления.

Радуйся, органе духа всякого союза.

Радуйся, тинпан, радуйся в благоговейных чувствах.

Радуйся, источник божественного источника.

Радуйся, доброе пристанище чистое, песнь духовная человеческая веселящая душу.

Радуйся, стих сал, возвещая славу Божию.

Радуйся, нескончаемый поток Божественного Божественного.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 7

Благоговение отца Иоанна перед ангельской песнью к Всемогущему Богу, утешающей братьев монаха k и оплакивающей смерть друга, на которую он откликается и пишет песнопение об упокоении душ усопших в Царствии Небесном: Allluja.

Икос 7

Новый молитвенник и прославление отца Иоанна, делателя чудес прозорливости Господней, — одно и то же, и Православная Церковь вспыхивает как великое дерзновение за Христа имаши. Вам, ревностно относящимся к Сиси:.

Радуйся, святая пресветлая Веры Православная Церковь.

Радуйся, благоговейный и пламенный сторонник.

Радуйся, Церковь Божия неизменна.

Радость, небесная менора добродетели окружена.

Радуйтесь, верующие люди с вашей манерой письма, как будто вы имеете право выражать уважение к серьезным чувствам.

Радуйся, вещавший истины небесные, рычал, сгущая золотые волосы.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Кондак 8

Благочестивый отец, странник и странник в этом непостоянном мире, благочестивый отец, ты искал грядущий город Иерусалим на небесах, ты обратил к нему все свои мысли, ты настроил свое сердце на Бога, ты распял свою плоть страстями и желаниями, словно перепонку, сладко поющую в твоем униженном теле. Аллилуиа, песнь победы Христу Богу.

Икос 8

Ты, как воин Христов, облеченный во всеоружие Божье, с истиной вокруг пояса, с броней правды, с обувью на ногах в приготовлении к благовестию мира, чтобы со шлемом веры и спасения и мечом Духа, Словом Божьим, ты мог победить всю клевету лукавого. Благочестивый Отче, помоги нам в Твоей молитве противостоять искушениям врага и подражать Тебе в победе над страстями.

Радуйся, что Ты исправил нашу разрушающую душу гордость смирением святого.

Радуйся, угасивший пламя кротостью совершенного гнева.

Радуйтесь, расточающие богатство свое на бедных и ненавидящие любовь к деньгам.

Радуйтесь, терпящие всякие обиды и оскорбления без гнева.

Радуйтесь, о вы, которые, как в непрестанной молитве, прогнали от себя уныние и достигли радости Господней.

Радуйся, ибо ты сохранил душу и тело в чистоте безбрачием и всю ночь напролет.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 9

Ты возненавидел все физические удовольствия, блаженнейший Иоанн, и всем сердцем возлюбил Единого Бога. Точно так же любите Господа, прославляйте Его чудеса и дайте нам благоприятный молитвенник перед Его благостью. Когда имам предстанет перед Справедливым Судьей, мы смиренно молим Тебя. Блаженный жребий справа от стоящих и восклицающих Ему: аллилуиа.

Икос 9

Болтливый Витя, недостаточно говорить обо всех твоих достижениях и чудесах, мудрый отец Иоанн Богу, доброта твоей жизни поистине выше человеческих похвал. Такие песни:.

Радуйся, немеркнущий светильник Святой Православной Церкви.

Радуйтесь, утверждайте и прославляйте свое жилище.

Радуйся, дивной красоты лик обители.

Радуйся, вечное утешение христианам.

Радуйтесь, выступайте за спасение тех, кто любит и восхищается вами.

Радуйся, исправление грешников.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Кондак 10

Вечное спасение унаследовано, если Песнь Божия и венценосный адвокат твоих деяний мирно перешли с небес в небесные обители, а святая душа твоя — месть Божия. Вместе с Богом и с армией ангелов он поет Аллилуйю, свою песню, к престолу Божьему.

Икос 10

Царь небесных рабов благ и верен, и талант, данный тебе, не для того, чтобы вертеть, а для того, чтобы его пороть, и многое покупать духовно, сделанное им. Победи надежду жизни и спасения, и мы будем петь твой голос:.

Радость, Божья святая, земная святая сдерживающая жизнь сдерживает.

Радость, избранная Христом, безболезненно и мирно предающая свой дух в руки Божьи.

Радуйтесь, потому что смерть ваша честна пред Господом и пред воскресением со святыми.

Радуйся, ибо память твоей хвалы почитается в святых местах Церкви.

Радуйся, яко пребывает в пустой обители и не оставляет земли.

Радуйтесь с нетерпением и уповайте на Тебя в межсферном и неминуемом премногом.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 11

Мы возносим хвалу тебе, мы восхваляем тебя Ч в малейшей песне, как в юности, и даже в молодости, даже в каждом старике, даже в Боге и ближнем, ты был наполнен сущностью добра и любви. Транслируйте песню Бога: alilu’a.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Икос 11

Мирная кончина твоего ученика, великого сердцем Бога, скорбящего о разлуке с тобой, может быть услышана с любовью к тебе, утешаемой надеждой на выражение всемогущества твоей скорби у престола Божия.

Радуйся, венец бессмертной жизни от приемлющей руки Всемогущего.

Радуйся, радость всемогущества Царствия Христова в наследство получивый.

Радуйся, Иерусалиме горняков.

Радуйся, Сионе небесный жителям.

Радуйся, получивший получение вечности в жизненном труде времени.

Радуйся, блаженне, праведный от века, готовый и знающий, что правильно.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Кондак 12

Благодать Божия просила нас, песнь Божия, да покроет нас от видимого и невидимого врага, да научит нас подражать Тебе в чистоте ангельской и не-звучащей, да обратит сердца наши прямо к смирению, покаянию и, присовокупляемое неисполненное исполнение; пусть он даст нам христианскую смерть и удобно проведет нас по пустой дороге, пусть он научит вас славе великого Бога.

Икос 12

Мы радуемся и с нетерпением поем о твоих доблестных подвигах, достойный воин Христов, отец наш Иоанн, о твоей блаженной кончине.

Радуйтесь так, словно вы действительно ангел на земле и человек на небе.

Радуйся, яко память твою прослави, и яко предположение твое со святыми.

Радуйтесь так, словно вы открыли врата Рая и вошли в радость вашего Господа.

Радуйтесь так, как будто ваша жизнь — это жизнь Христа, а Христос радуется в небесном селении.

Радуйся, яко в силе эфира, яко в песне Троицы Богу, и вешайся без исцеления.

Радуйся, отче Иоанне, Великий Угодниче Божий и преславное чудо.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Кондак 13

О, почитаемый отцом нашим Иоанном, Великий и славный чудотворец! Сосредоточь милостиво нашу маленькую молитву в Твоих молитвах и спаси нас от душевных и телесных болезней этой жизни и будущих страданий вечного Ибави, а с Тобой вместе и Небесное Царство Пети: Аллилуйя.

Этот Кондак трижды читает ICOS 1 и Кондак 1 и трижды упаковывает.

Канон

Глас 2

Песня 1.

Ирмос: в глубине ложа иногда фараона коричневые вибрации являются сгущающей силой, и все слово воплощенного греха поглощается.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Я начинаю ваше прославление, я даю вам сейчас голос подвижников, монахов, православных, артикулирующих Церковь в песне.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Он был похож на мудрого и остроумного судью. Очень естественно и наглядно, гнездовья были упразднены на веки вечные. Его изменило жилище.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Матерь Божия: запредельная, чистая, всех тварей, невидимая глазу, долговечная: Зиждик бо родила еси благоволение чрева твоего, дерзновенная песнь вещей.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 3.

ИРМОС: Там была пустыня. Была пустыня, Крин, Господь, языческая чепуха, Твоя грядущая церковь, в ней утвердилось сердце мое.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Я принадлежу богатству и отдан Богу. Царство на небесах одно и то же. Но теперь возмездие, Джон, Ч повторилось.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Талант мудрости в приеме, украшенный делами, разъяснив Иоанна, Иисуса, христианской церкви, он многоречив и принял жизнь.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Богородица: Чини удивление Ангельское, Чистая, сердце человеческое боится Твоего Рождества. То же, Матерь Божья, мы чтим с верой.

Кондак, голос 4.

Чантер и честный Бог — часовня, церковь Панитера, сопротивляющийся учитель и враг Джон Ом: оружие Бо — крест Господень, все отражает притяжение и отдает все как теплый представитель Богу грех на прощение.

И учителя, и узники, руководители Церкви, как танор тех, кто не исчезает, даже к Богу с вашими молитвами, откройте наши уста, чтобы дать глагол за глаголом вашим учением, вы часть Бога вы имеете , другое солнце мира, чудеса и учения, подобно Моисею, оставив его в законе Господнем, он всегда словом и делом, если светильник молится за всех, о представлении греха всегда узнает постоянно.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 4

Ирмос: Он не был ангелом, он не пришел от Девы Марии, но сам Учитель материализовался и спас меня. Это призыв: слава Твоей силе, Господи!

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Повинуясь заповедям Христа, мирская красота, богатство, сладость ушли из могилы. За вашим крестом следовала Джоанна Мудре.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Он просил его, как будто боролся с Иоанном-танцором, обещая ему это, потому что он передал человечество бедному Христу для бедного спасения.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Матерь Божия: те, прибежище спасения и стены не ведомы вси вемы, Мати Господа Бога.

Песня 5.

ИЛЬМОС: Статистика Богу и человеку, Христу, Богу, Богу: бо бо, Владико, от нощи имамы неведение, Отче твой, светлейший Владико.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Отче, страх Христов, утверждающий жизнь Божию, победил мудрость плоти духом и очистил твои Иоанн, чувства.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Тщательно очистив тело, разум и душу от всех фильмов, Бог, Хамудрех, Заря выбрали Трисольную, Иоанна, свет обильного таланта.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Матерь Божия: сын твой и мотылек Господень, девочка чистая и плененная спасением из отвратительной ситуации в надежду и мирный дар.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 6.

ИРМОС: В глубине греховности мы переполнены сдерживанием, спасением и жизнью в глубине, но ион от зверя и спаси меня мине от страсти.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Дух благодати, явно обогащающий человеческое познание божественных вещей, просвещает до требования Иоанна.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Подобно лику небесному, мудрому, Церковь приглашает Троицу Божью в Православие.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Богородица: неопытная, девочка, ты родила и с нетерпением отдала Деве.

Песня 7.

ИРМОС: Божья охраняющая заповедь беззаконных страданий была высока, пламя разгоралось. Христос, благословенный и окропленный духовный, благословенный и окропленный, благословенный и окропленный Богом.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

je подстрекают и поддерживают богоборческую ересь, все злоупотребления, противоречащие светлой Библии, явно древней, мудрой и убивающей всех тех, кто тонко писал об Иоанне.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Он проверил, что нечестивые студенты Манса были горячо виновны в нечестии, развращении ободряющей христианской церкви, развращении вашего слова и учения об Иоанне.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Божья Матерь: святые угодники — суть святости. Как будто без Богом рожденного не обойтись, девочка неразвита, а маты непостижимы.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 8

ИЛЛЮМОС: Пещера иногда подобна горящему в Вавилоне действию Божьего повеления, палящему орошению, пению, благословению, разделению на все дела Господни.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Яве, треблаженне Иоанне, отлучение Несторьево, подверглось севиловскому слиянию, которое есть непрекращающаяся клиника, но вера в православие была завоеванием конца конца конца.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Все враги Поллера, как правило, являются еретиками в христианской церкви. Это поклонение должно быть отбито честными иконами, но не бездейственно, все находят желающего Иоанна, семя всего злого искореняется.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Богородица: ты неотделима от Отца чрева Божия — благословила его, благословила, родила его несказанно, Богородица: то же, спасение всех нас, спасение всех нас, исповедуем.

Песня 9.

ИРМОС: Родители отчаянно нуждаются в родителях, в Боге, в Господе, и это происходит от Девы. В этом заключается все Писание.

Глас 2

Песня 1.

Ирмос: в глубине ложа иногда фараона коричневые вибрации являются сгущающей силой, и все слово воплощенного греха поглощается.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Я начинаю ваше прославление, я даю вам сейчас голос подвижников, монахов, православных, артикулирующих Церковь в песне.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Он был похож на мудрого и остроумного судью. Очень естественно и наглядно, гнездовья были упразднены на веки вечные. Его изменило жилище.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Матерь Божия: запредельная, чистая, всех тварей, невидимая глазу, долговечная: Зиждик бо родила еси благоволение чрева твоего, дерзновенная песнь вещей.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 3.

ИРМОС: Там была пустыня. Была пустыня, Крин, Господь, языческая чепуха, Твоя грядущая церковь, в ней утвердилось сердце мое.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Я принадлежу богатству и отдан Богу. Царство на небесах одно и то же. Но теперь возмездие, Джон, Ч повторилось.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Талант мудрости в приеме, украшенный делами, разъяснив Иоанна, Иисуса, христианской церкви, он многоречив и принял жизнь.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Богородица: Чини удивление Ангельское, Чистая, сердце человеческое боится Твоего Рождества. То же, Матерь Божья, мы чтим с верой.

Кондак, голос 4.

Чантер и честный Бог — часовня, церковь Панитера, сопротивляющийся учитель и враг Джон Ом: оружие Бо — крест Господень, все отражает притяжение и отдает все как теплый представитель Богу грех на прощение.

И учителя, и узники, руководители Церкви, как танор тех, кто не исчезает, даже к Богу с вашими молитвами, откройте наши уста, чтобы дать глагол за глаголом вашим учением, вы часть Бога вы имеете , другое солнце мира, чудеса и учения, подобно Моисею, оставив его в законе Господнем, он всегда словом и делом, если светильник молится за всех, о представлении греха всегда узнает постоянно.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 4

Ирмос: Он не был ангелом, он не пришел от Девы Марии, но сам Учитель материализовался и спас меня. Это призыв: слава Твоей силе, Господи!

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Повинуясь заповедям Христа, мирская красота, богатство, сладость ушли из могилы. За вашим крестом следовала Джоанна Мудре.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Он просил его, как будто боролся с Иоанном-танцором, обещая ему это, потому что он передал человечество бедному Христу для бедного спасения.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Матерь Божия: те, прибежище спасения и стены не ведомы вси вемы, Мати Господа Бога.

Песня 5.

ИЛЬМОС: Статистика Богу и человеку, Христу, Богу, Богу: бо бо, Владико, от нощи имамы неведение, Отче твой, светлейший Владико.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Отче, страх Христов, утверждающий жизнь Божию, победил мудрость плоти духом и очистил твои Иоанн, чувства.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Тщательно очистив тело, разум и душу от всех фильмов, Бог, Хамудрех, Заря выбрали Трисольную, Иоанна, свет обильного таланта.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Матерь Божия: сын твой и мотылек Господень, девочка чистая и плененная спасением из отвратительной ситуации в надежду и мирный дар.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 6.

ИРМОС: В глубине греховности мы переполнены сдерживанием, спасением и жизнью в глубине, но ион от зверя и спаси меня мине от страсти.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Дух благодати, явно обогащающий человеческое познание божественных вещей, просвещает до требования Иоанна.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Подобно лику небесному, мудрому, Церковь приглашает Троицу Божью в Православие.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Богородица: неопытная, девочка, ты родила и с нетерпением отдала Деве.

Песня 7.

ИРМОС: Божья охраняющая заповедь беззаконных страданий была высока, пламя разгоралось. Христос, благословенный и окропленный духовный, благословенный и окропленный, благословенный и окропленный Богом.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

je подстрекают и поддерживают богоборческую ересь, все злоупотребления, противоречащие светлой Библии, явно древней, мудрой и убивающей всех тех, кто тонко писал об Иоанне.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Он проверил, что нечестивые студенты Манса были горячо виновны в нечестии, развращении ободряющей христианской церкви, развращении вашего слова и учения об Иоанне.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Божья Матерь: святые угодники — суть святости. Как будто без Богом рожденного не обойтись, девочка неразвита, а маты непостижимы.

Иоанн Дамаскин: жизнь монаха k, при помощи иконографии и святых

Песня 8

ИЛЛЮМОС: Пещера иногда подобна горящему в Вавилоне действию Божьего повеления, палящему орошению, пению, благословению, разделению на все дела Господни.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Яве, треблаженне Иоанне, отлучение Несторьево, подверглось севиловскому слиянию, которое есть непрекращающаяся клиника, но вера в православие была завоеванием конца конца конца.

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Все враги Поллера, как правило, являются еретиками в христианской церкви. Это поклонение должно быть отбито честными иконами, но не бездейственно, все находят желающего Иоанна, семя всего злого искореняется.

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Богородица: ты неотделима от Отца чрева Божия — благословила его, благословила, родила его несказанно, Богородица: то же, спасение всех нас, спасение всех нас, исповедуем.

Песня 9.

ИРМОС: Родители отчаянно нуждаются в родителях, в Боге, в Господе, и это происходит от Девы. В этом заключается все Писание.

Припев: Отец Иоанн, пастор, помолитесь за нас Богу.

Человеческая рука

Слава Отцу, Сыну и Святому Духу.

Рука Джона Дамаскина

И теперь он не в тюрьме и не в вечности. Аминь.

Мужчина молится

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector