- Когда совершается Божественная литургия Василия Великого и текст службы
- Литургия Василия Великого
- Текст службы литургии Василия Великого
- Молитва перваго антифона тайно глаголется от иерея:
- Священник глаголет молитву втораго антифона:
- Молитва третияго антифона:
- Молитва входа святаго Евангелия втай:
- Молитва прежде святаго Евангелия:
- Молитва прилежнаго моления:
- Молитва верных первая:
- Молитва верных вторая:
- Молитва, юже глаголет священник тайно, Херувимской песни певаемей:
- В Великую же Субботу поют сие:
- Молитва приношения,по поставлении на святем престоле Божественных Даров,юже священник глаголет тайно:
- Аще ли в Великий Четверток, поем ирмос, глас 6:
- В Великую Субботу, поем ирмос, глас 6:
- Молитва заамвонная, возглашаемая от священника:
- Молитва, внегда потребити святая:
- Тропарь и кондак Василия Великаго.
- Тропарь, глас 1:
- Кондак, глас 4.
- Когда проводится служба
- Правила проведения
- Часто задаваемые вопросы
Когда совершается Божественная литургия Василия Великого и текст службы
Божественная литургия, совершаемая в православных церквях, считается главным христианским богослужением. Во время него обязательно совершается Божественное Таинство — Евхаристия, или Святое Причастие. Всего существует три вида такого богослужения, поэтому желательно знать, когда проходит Литургия Василия Великого и какие правила необходимо соблюдать, участвуя в таинствах Церкви.
Литургия Василия Великого
В современной православной церкви используются три вида священной литургии. Это Поклонение святому Иоанну Златоусту и дар Василия Великого Пребоду. Каждый сорт имеет свои особенности чтения и определенное время, используемое в службе.
Единственный момент, который связывает все три таинства воедино, — это причастие (или Евхаристия) во время богослужения. Первая такая служба совершается Иисусом Христом, который, как считается, находится в Сионской палате, и каждая из них является продолжением этого мистического события.
Ученые смогли установить истину о том, кто написал анафору (центральную часть литургии и только в последние 50 лет ученые установили истину, изучая древние тексты и используя компьютерную методологию. Это оказалось результатом редактирования анафоры церкви в городе Кесария в Каппадокии, где святой Василий исполнял обязанности архиепископа. Более того, ученые обнаружили, что именно святой написал эти правки, которые были сделаны в теологических кругах, где также был написан «трактат о Святом Духе».
Текст службы литургии Василия Великого
Толстого, не всегда поется эта святая литургия Василия, но она подобна великим субботам изучаемого приюта, великой седмице четырнадцатого года (кроме Недели о Вейне), и святой четвертой Страстной субботе, и натурному комитету Рождества Христова, Богоявления, Крещения… , Богоявление, Богоявление, Богоявление, Богоявление, Богоявление, Богоявление, Богоявление, Богоявление, а также в праздник св. Литургия Великого Василия поется не всегда, а именно: в воскресенье, в Великий четверг, в Великую субботу, в Великий четверг, в Великую субботу, в Великую субботу, в Великую субботу, в Великую субботу, в Великую субботу 14 (кроме Недели мясопустной), в Великую субботу, в Рождество Христово и Богоявление, и и в этот день праздник Василия Блаженного. Существует легенда и устав этого единого священства, Ежа и святого Иоанна Златоустаго.
Порядок и устав этого священства тот же, что и литургия Иоанна Златоуста.
Управляющий становится на кафедру и кричит:.
Священник устно:.
Благословенное Царство Отца, Сына и Святого Духа, ныне и на века вперед.
Распорядитель словесно переходит к литании (нет ни распорядителя, ни самого священника):.
Управитель: мы помогаем миру.
Господи, помилуй.
Мы помогаем добрым душам, мы спасаем души душ.
Господи, помилуй.
Мы помогаем о всем мире, о святых благословениях Богов Церкви и всех подразделений.
Господи, помилуй.
О святом храме этом, и с верой, уважением и страданием бозаимским, мы помогаем жизни.
Господи, помилуй.
О великом господине и отце, святейшем патриархе (имя), и Господе, нас митрополии (или архиепископе, или епископе) (Честное слово, Христос, во Христе помогаем.
Господи, помилуй.
Мы помогаем народам, о Царстве Божьем, Господе, ее воле.
Господи, помилуй.
В (или о) классах этой, (или о) этой, или о этой способности, во всех классах, в стране, и в вере тех, кто живет в нет, мы помогаем.
Господи, помилуй.
Мы помогаем о ВВС Бриджвуд, об изобилии плодов земли и о возрасте мира.
Господи, помилуй.
Мы помогаем о заключенных, невозможных, страдающих, очаровывающих, завораживающих, околдовывающих, околдовывающих, околдовывающих и их спасении.
Господи, помилуй.
o Скорби со всей Скорби ненавидели нас, гнездились, а теперь мы будем помогать народу.
Господи, помилуй.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
Шепчемся с Пресвятой, Пречистой, Злой, Славянской Владычицей Богородицей и со всеми святыми угодниками, Сами все живы и здоровы в нас и друг в друге и в Боге Христа нашего.
ЛИК: Ты, Господи.
Молитва перваго антифона тайно глаголется от иерея:
Бог — наш Бог, Он неизречен и слава Его непостижима. Его чудеса — нонсенс, а Его человечность невозможно выразить словами. По прощании вашем, сам Господь награждает нас и святой храм, и нос, и богатый мир ваш, и нази и молитвы щедротами вашими.
Он вообще подходит вам во всей славе, чести и поклонении, отец и сын, и святые души, сейчас и в веках веры.
Согласно Литании, лик поет первый антифон, визуальный, зрительный, переливчатый: благослови, душе моя, правительство.
Другие звания. Жрец — это тайная молитва ортари, а управляющий говорит от скорости ортари в данный момент.
Управляющий, как только появится священник, молитвой и огласительным восклицанием:.
Паки и паки, мы помогаем всему миру.
Господи, помилуй.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
Шепчемся с Пресвятой, Пречистой, Злой, Славянской Владычицей Богородицей и со всеми святыми угодниками, Сами все живы и здоровы в нас и друг в друге и в Боге Христа нашего.
ЛИК: Ты, Господи.
Священник глаголет молитву втораго антифона:
Бог наш, ты хранишь свой народ и свои благословения, защищаешь достаток своих чар и посвящаешь свои благословения думе. Ты как бы Бог Божий, уповающий на ча, не оставляющий нас.
Ты держишь, царство твое, и шир, и слав, отец и сын, и ныне и присно и во веки веков Дух Святой.
Во второй литании, продолжающейся антифоном, визуально.
Паки и паки, мы помогаем всему миру.
Господи, помилуй.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
Шепчемся с Пресвятой, Пречистой, Злой, Славянской Владычицей Богородицей и со всеми святыми угодниками, Сами все живы и здоровы в нас и друг в друге и в Боге Христа нашего.
ЛИК: Ты, Господи.
Молитва третияго антифона:
Также молитва молитвой, и три-три человека, которые последовательно дают обещание твоей Королеве, и теперь твое поле знаний и твоя истинная ветвь, и низшая ветвь, и твои бичующие рабы в том, чтобы быть наиболее проницательными, и в бугурте.
Это Божье благословение и благо для человечества, и мы посылаем вам славу, отец, сын и святые души сейчас и в грядущие века.
Дверь в малый вход открывает дверь на площадку.
Из певчих поют третью часть антифонов, или благословляется неделя и становится славной для священников, управителей, ставших перед святым Тапузо. Они кланяются всем троим. В то же время, что и Святое Евангелие, Святое Евангелие дает управителя и отправляется из страны Чалпан и Гум в Трону, одну из северных стран, куда ранее светильники сделали небольшой вход и кто стал нормальным, и где склоняются обе главы.
СТЕВАРД: Мы поддерживаем государство.
Господи, помилуй.
Затем священник произносит тайную входную молитву.
Молитва входа святаго Евангелия втай:
Устав от неба и преселения ангелов и архангелов на славное служение Тебе, Господи Боже наш, устав от архангелов, сотвори в капризном избытке Твоем вход с ангельскими святыми, служащими нам.
Он вообще подходит вам во всей славе, чести и поклонении, отец и сын, и святые души, сейчас и в веках веры.
Они создают вход, управляющий устностью:.
Войдите в Святой Ортал. В целом, отражатель устный, и расправа над молитвой Трисвятаго подтверждается.
Восседая на святых, покоясь также на святых, поет триаду серафимов, воздавая славу от херувимов, и не всем, но всем людям. Все люди, творческие и неотъемлемые, для себя и ради себя. Дайте мудрость и разум, которых вы требуете, и не легкомысленно сглаживайте грех. Твои собственные неточные рабы, и на этот раз перед Твоими святыми, и поклонение Тебе и слава. От себе, Господи, и от уст наших, грешных, песнь трисоставь, и посети нас скверною Твоею, прости нам согрешения единыя и беззаконныя, освяти души наша и телеси, и даруй нам вся. День желудка. Богородица и все святые вашей веры, всего вам доброго.
Как правило, певец доходит до последней лихорадочной фазы и говорит устно с помощью олова главы ручья, имеющего три пальца, обращаясь к священнику.
Благословенны дни Трисвега, Господи!
Священник знает его и говорит:.
Это святость нашего Бога, мы посылаем тебе славу, отец, сын, а теперь и надолго святая душа.
После смерти приставника управляющий подходит к святым дверям и проводит первого авралина на запад у иконы Христа, символа Христа.
Боже, спаси уважаемых и услышь нас.
Хорошо: Боже, спаси благочестивых и услышь нас.
Тот же вывод, глагол к внешней стороне стоящей ягоды:.
И на протяжении веков.
Перед Святой Трапезой глагол и священник, клир, управитель Трисвуда, управитель, управитель, управитель, управитель творчески соединяются и поются в поклонении.
Тот же устный управляющий тюрьмой:.
И пойдите на место горы. И священник, оставив глагол:.
Благословен Господь смешной.
Стюард: благослови, Господи, горький престол.
Священник: да будет благословен славный престол царства твоего, седина Челема, всегда, ныне и присно, и во веки веков.
Вис. (Ну, что касается жрецов, то не подобает подниматься на высокое место ниже Седети, Седети шахтерской престольной страны из южных стран).
По представлении Трисвятаго, предстоящего пред Святыми дверьми, управитель глаголет: пойдем.
Иерей уходит: мир для всех.
И читатель говорит: а ты глуп.
Упаковка дворецкого: мудрость.
Читатель: prokymen, Давидовы стихи sal.
Мы управляем управляющим: мудрость.
И чтец апостола: акт чтения святого апостола. Или: соборнаго послать Якова, или чтение Петрова. Или: читайте в стекле склона римского, или коринфского, или святого апостола Павла.
Упаковать управляющего: Вонг.
Апостол, тот же распорядитель, заступник и принимающий фимиам, подходит к священнику, принимает от него благословение, проклинает священную трапезу вокруг и на всех алтарях и священниках.
Я встречаю апостола, священник проводит мессы: мир в Таиланде.
А читатель: и ты глуп.
И читатель: аллилуйя.
Священник, стоящий перед святой трапезой, произносит эту молитву.
Молитва прежде святаго Евангелия:
Громко скажи: твой Бог — свет света и ответ нашего оружия, лежащий в сердцах падших на хвалу нам. Ты — просвещение душ и территорий, пошли отчаявшемуся отцу и славу, благословение, благословение и жизнь, сегодня и на века и века грядущие. Аминь.
Согласно окончанию Святого Евангелия, глагол заступника — литания.
Лежит от каждой души и от всей русской идеи.
Господи, помилуй.
Правительство к Всевышнему так: молитесь, мы услышим и помилуем.
Господи, помилуй.
Согласно твоему мине вилезу, помилуй нас еще больше, помолись, выслушай и помилуй.
Господи, помилуй, три раза.
Мы еще великие господа и отцы, святые отцы (имена), а о Господе перегрелись в митрополита (или архиепископа, или название реки).
Господи, помилуй, три раза.
Мы по-прежнему молимся о Царстве Божием, о силе и богатстве ее, о тихой и удобной жизни старой во всякой благости и чистоте.
Господи, помилуй, три раза.
Мы также молимся о братстве людей, о священной обезьяне и о том, чтобы все мы были во Христе во Христе.
Господи, помилуй, три раза.
Мы по-прежнему молимся о православном блаженном и непогрешимом Святом Отце и Создателе Святой Церкви (даже монастырей, святой способности сеять). Православие.
Господи, помилуй, три раза.
Мы до сих пор молимся за мой пол, жизнь, мир, здоровье, сбережения, посещения, швы и остальные грехи бодийских работников братства Святого Храма (как бы в монастыре: святое умение сеять) .
Господи, помилуй, три раза.
Мы по-прежнему стремимся к самоуважению в этом святом и почитаемом храме, в этом святом и почитаемом храме, где нас ждут от Бога Великия и воинства.
Господи, помилуй, три раза.
Молитва прилежнаго моления:
Боже, будь усерден в молитве от рабов твоих, и помилуй нас, мирское множество твое, и щедрость твою низринь на нас и весь народ твой, цепь Божия от тебя.
Боже Божий, и мы посылаем Тебе, Отцу, Отцу, Сыну и славу святых душ, в которые мы верим сейчас и во веки веков.
Молитва, объявление, гоадоз.
Господи, помилуй.
Верния, мы помогаем тем, кто в петухах, да, Господь в их сердцах.
Господи, помилуй.
Он объявляет их словами Истины.
Господи, помилуй.
Коробка передач раскрывается перед ними.
Господи, помилуй.
Он связывает их святую трезвость с апостолами Зерки.
Господи, помилуй.
Спаси, помилуй, заступись и сохрани их по Твоей милости.
Господи, помилуй.
Витус, глава правительственного правительства.
ЛИК: Ты, Господи.
Объявленная молитва:.
Бог Божий и живущий на небесах, сотвори всех вас, постыдись своих рабов, привязанных к тебе, склони перед собой, дай им хорошую роскошь и признай их в том же Боге, что и ты.
Да, и Тайи из Наси, самый величественный и великолепный, прославляет тебя и твоего отца, и его сына, и святые души ныне и во веки веков.
Согласно восклицанию, священник вырабатывает сурьму, как обычно.
Заклинание объявления, поиска.
Есть ли другие управляющие, которые также производят:.
Сначала та же стая:.
Заклинание объявления, поиска.
Да, никто не петушится, еликий, паки и пасимиро помогают миру.
Господи, помилуй.
Я молю священника, управитель глаголет в литании вне ортала:.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
Молитва верных первая:
Ты, Бог, показал нам удивительные вещи, чтобы спасти нас. Ты избрал нас, Твоих смиренных и неточных рабов, быть слугами Твоих святых. Вы усердны в нас, святые души ваши, рабы сии, яже пред святою славою послушал еси и томорты в пользу принесл еси. У вас есть дети. Пусть я, и о людях грешевских, и о невежестве человеческом, буду одинаков, и удобнее буду пред игом благосклоннее.
Он вообще подходит вам во всей славе, чести и поклонении, отец и сын, и святые души, сейчас и в веках веры.
Паки и паки, мы помогаем всему миру.
Господи, помилуй.
Только священники служат, они не говорят.
Мы помогаем добрым душам, мы спасаем души душ.
Господи, помилуй.
Мы помогаем о всем мире, о святых благословениях Богов Церкви и всех подразделений.
Господи, помилуй.
О святом храме этом, и с верой, уважением и страданием бозаимским, мы помогаем жизни.
Господи, помилуй.
o Скорби со всей Скорби ненавидели нас, гнездились, а теперь мы будем помогать народу.
Господи, помилуй.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
Молитва верных вторая:
Боже, по Твоей милости и благодати посети наше смирение и поставь Своих смиренных, грешных и недостойных слуг перед Твоей святой славой, чтобы они служили у Твоего святого алтаря. Укрепи нас в этом служении силой Святого Духа и дай нам слова, чтобы мы могли открыть наши уста.
Священник устно:.
Поскольку мы всегда находимся под Твоим правлением, мы воздаем славу Тебе, Отцу, Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.
И святая дверь открывается.
Таким же образом поется херувимская песнь, и распорядитель с кадильницей и фимиамом подходит к священнику и получает от него благословение, святая трапеза вокруг, весь алтарь и иконостас, тот же священник, лики и народ, произнося 50-й псалом и прикасаясь к тропарям.
Молитва, юже глаголет священник тайно, Херувимской песни певаемей:
Связанный плотской похотью и сладострастием, никто не достоин приблизиться, подойти или служить Тебе, Царю славы. Но из-за Твоей непостижимой и неизмеримой любви к человечеству, неизменной и непоколебимой, Ты был человеком и нашим Епископом. Все. Господь, Бог наш, Ты владычествуешь над небесами и землей, Господь серафимов, Господь серафимов, вознесенный на престол херувимов, единый и единственный Царь Израиля, Святой. Святые. Кротости, благости и благоденствия: позор мой, сея и двусмысленныя рабы, и очищение души моей и сардца моего от того же, ты оскопил еси, Господи, святым и пречистым телом твоим и драгоценною кровию. Я прихожу к Тебе, склоняю голову и молю Тебя, не отврати лица Твоего от меня, не низринь меня от рабов Твоих, но дай им прийти к Тебе, я грешный и недостойный раб Твой, этот дар. Ты предлагаешь, обеспечиваешь, принимаешь и раздаешь Христа, наш Бог, и мы воздаем Тебе славу. Во веки веков. Аминь.
Исполненные молитвы и благовоний, священник и диакон стоят перед святой трапезой и поют херувимский гимн.
Священник: и еще херувимы такие бесформенные, что жизнь захватывает три трисиату. Песня — это мутная песня, символический троп, который жив в данный момент.
Батлер: Мне нравится король для всех, ангельский, невидимый Дриной Мима Чингми. Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
И об этом поется в замечательном квартале:.
Твоя вера, дитя Божье, / Моя нора: / Вражеский навет, / Не целуй тиу, я юко, / Но я разбойник. / Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
В Великую же Субботу поют сие:
Да, вся плоть человеческая молчит / И может стоять в муках и трепете, / И ни о чем себе не думать: / Царь Божий, и царствование царствования, / Придет в чертог и оставит верного человека при себе. / То же самое предсказывают создания Ангелиастии: / Все начала и суверенитет, / Многоликая с Херувимом серафимом, / И Гестокрилия, / Львом закрытая, / И сияющая песнь: / Алилуа, Алилуа, Алилоя.
И священник и управитель входят в предложение, / выдавая себя за управителей и святых, / и молятся внутри себя.
Бут, чтобы очистить меня, грешного.
Управляющий говорит священнику:.
Священник поднимается в воздух и ложится на левую раму, глаголя:.
Отведите святого человека к святому человеку, благословите правительство.
Тот же святой дискос, поставляемый на голову дворецкого, оказывает дворецкому и кадирату от пальцев до одной десной руки всяческое внимание и уважение. Руфь сама приняла святое право, северная страна молилась перед ними, светильник перед ними.
Великий господин и отец нареченный, святейший патриарх Московскаго и всей Руфи, и епископ владыка, митрополит (или архиепископ, или епископат), да введет Господь в управление свое.
Элегантная митрополия, архиепископы, англикане и все святые монастыри и монашеские ордена, братства и капища святого храма, да будете вы и все православные христиане всегда, и ныне, и присно, и во веки веков упоминать о Господе Царствие Его.
Управляющий входит по правую руку, где он вошел в святую дверь, и управляющий говорит ему: я хочу, чтобы священники были побеждены:.
Пусть Господь упомянет священство Божье в Своем Царстве.
И сказал ему священник:.
Пусть Господь упомянет ваше священство в вашем Царстве, всегда, сейчас и в веках.
Затем несчастного священника снабжают святым потом во время священной трапезы. Святой дискос снимается с головы распорядителя, который затем подает его на святую трапезу. Глагол.
Noble Joosif пробуждает вашего духа, Raincoaty Chistel, и отправляет его горевать в Grob Nova.
Гроб, Ада с душой, Бог, Бог, в раю с ответами, и на троне, Христос с Отцом и душой, все бесконечно исполнено.
Он был как жизнь, красный, воин, и слышал все, что все Царскаго показал светлейший, Христос, гроб твой, беспокойный источник воскресший.
Тот же покров мы полагаем на святую трапезу в одной стране, которую мы берем от святого Дискоса и святого Потила. Воздух берется из рамы управителя, святой закрывает его, глаголя:.
Noble Joosif пробуждает вашего духа, Raincoaty Chistel, и отправляет его горевать в Grob Nova.
И, принимая благоухание из рук диакона, святой трижды указывает, глаголя.
Я радуюсь о Боге, о твоей скрипке Сиона и ступенях Иерусалима, чтобы собраться вместе. Тогда вы имеете такое же право на величие, право голоса и все горящие права, а ваш Телец кладется на алтарь.
Затем дайте благоухание, прислонитесь к главе и устно скажите управителю:.
Помяни меня, коллега и коллега.
И управитель ему:.
Пусть Господь упомянет священство Божье в Своем Царстве.
Тот же и распорядитель кланяется самой главе, держит три пальца правой руки устно и говорит священнику:.
Молись надо мной, святой.
Святой Дух — цепь, Сира — заря.
Один и тот же Дух относится ко всем дням живота.
Помяни меня, святой Господь.
Пусть Бог всегда упоминает Господа в Его Царстве, сейчас и тогда, и с верой на века вперед.
Стюард, рек: амин, целует правую руку священника, северную дверь исходит, обычное место, глаголет.
Я отказываюсь молиться государству.
Господи, помилуй.
На предложенный честный подарок мы помогаем государству.
Господи, помилуй.
На святой храм этот, и верой, уважением и страданиями Бозаим мы помогаем.
Господи, помилуй.
o Скорби со всей Скорби ненавидели нас, гнездились, а теперь мы будем помогать народу.
Господи, помилуй.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
В этот день все совершенны, святы, мирны и непорочны, мы принимаем народ.
LIK: GIVE, GO.
Ангел Мирна, вера в дело, хранитель души, наш телевизор, мы захватим нацию.
LIK: GIVE, GO.
Пробудись и остальные грехи и грехи народа, мы захватим нацию.
LIK: GIVE, GO.
Демократы и поля наших душ, и Мила из Милово, мы захватим государство.
LIK: GIVE, GO.
Благодаря ползанию по животу Миры и раскаянию, мы захватим правительство.
LIK: GIVE, GO.
Христианский край мгновенно и заранее реагирует на ужасный суд Христа, безболезненный и неумолимый.
LIK: GIVE, GO.
Шепчемся с Пресвятой, Пречистой, Злой, Славянской Владычицей Богородицей и со всеми святыми угодниками, Сами все живы и здоровы в нас и друг в друге и в Боге Христа нашего.
ЛИК: Ты, Господи.
Молитва приношения,по поставлении на святем престоле Божественных Даров,юже священник глаголет тайно:
Бог — это наш Бог, который создал нас, вводит нас в эту жизнь, показывает нам путь к спасению и дарует нам открытие забвения. Поэтому Ты поселил нас в душах Твоих святых, служителей этого. Бог будет слугой вашего нового человека, слугой вашего святого человека. Мы приближаемся к вашей собственной святой личности, к святой личности вашей Святой Матери. Приведи нам эти слова и загадки о Твоих святых душах, о тех, кто находится в грешных и святых людях, о тех, кому поклоняются Твои святые. Приз нам, а вам не понравится, а ю, меня устраивал тот же Аврев Дан, Нева святой Аврамов Аврамов, Моисей и Ааронов, Самирова мир. Ему угодно есть от святого апостола твоего и сего раба правого, нашего пара, грешного, от мерзкого твоего, Божия, и скорее могущественного народа, нашего пара, и скорее народа. .
Благословение ваших душ благословением ESA и порождением единорогов в вашей системе, которые дают вашей душе жизнь сейчас и на века вперед.
Мир всем.
ЛИК: А ты дурак.
Стюард: мы сосем друг друга, да развяжем мы причину.
ЛИК: Отец и Сиван, и святые души, / прелестные / и офоофсальные.
Священник поклоняется трижды, глаголя тайно следующее.
Меня любит Бог, мой баптист, мое утверждение и мое упоминание, трижды.
А управителю поклоняются трижды, он целует устно и целует глаголемую ягоду.
2, 2, Мудрая мудрость.
Лик: Я верю в единого Бога:
И в конце святого символа управляющий торжественным голосом произносит:.
Давайте станем лучше, давайте посмотрим в лицо своим страхам, давайте будем внимательны, давайте принесем святое возвышение в мир.
Лицо: милость в мире / жертва хвалы.
Да пребудет со всеми вами благодать Господа нашего Иисуса Христа, любовь Бога и Отца и общение Святого Духа.
И в вашем духе.
Горе нашим сердцам.
Имам — Господу.
Еда достойна и праведна/ Мы поклоняемся Отцу, Сыну и Святому Духу/ Троица сущностна и неделима.
Священник преклоняет колена и молится втайне:.
Это Учитель, Господь Бог, которому поклоняется Отец Всемогущий! Это как предупреждение и благодарение, бандиты святые твои, ты хвалишь тебя, ты ешь, ты благодаришь, ты жалеешь. Ты даруешь нам познание Твоей истины. И кто охотно возвещает силу Твою, тому все хвалы Твои слышны и все чудеса Твои во всякое время. Господь всех, Владыка неба и земли, Господь всех тварей, видимых и невидимых, сидящий на престоле славы и взирающий в бездну. Есть образ Тебя, наш Спаситель, наш великий Бог, образ Твоей благости: Святой Дух, проявляющий в себе равную форму, обозначающую Тебя, Отца, Живое Слово, истинного Бога, вечную мудрость, жизнь, освящение, силу и истинный свет. От Духа Истины, Сыновства, Дара, Заключения будущего наследства, начала вечных благ, животворящей силы, источника освящения, Бога, все языковые и интеллектуальные творения укрепляются, служат Тебе и вечно — сейчас, как и все Твои дела, воссылают Тебе хвалу. Ибо Ты превозносишься в глазах ангелов, архангелов, престолов, правителей, княжеств, властей, сил и многих херувимов. Серафимы стоят вокруг вас. Двое из них закрывают лица, двое закрывают ноги, двое летают и кричат друг другу непрекращающимися устами и непрекращающимися гимнами.
Песнь победы — петь, плакать, рыдать, говорить.
Свят, свят, свят, Господь Саваоф, / Наполни небо и землю славой Твоей. / Благословенна осанна, / Благословен Грядущий во имя Господне / Осанна высочайшая.
Затем следует прием Святой звезды из Священной дискотеки, места дворецкого Паки, который, как мы полагаем, распинает изображение своей макушки и целует Юй. Он прибывает тем же путем, становится сельским гумном, спешно принимает Липиду, всяческое внимание и страх, тихо таится на вершине святого дара.
Священник молится тайно:.
Сице благословен еси, Владыко человече, мыш, грешный человече, рыдая, глаголя: свят, свят, яко воевати и убивати, и нести пространство великолепия святаго твоего, и чадолюбия. Сотворив Бога, он пошел от земли, сова тебя, и более того, с воздаянием, сделал ее славным раем, краской твари, блаженным наслаждением веры, соблюдая твои приоритеты, но соблюдая твои приоритеты. Еж и его привлекал змеиный рок, но грех его пригрел, и он изгнал его с твоего праведного корабля. Покиствы. он не оказался твоим творением с твоим конем. Он послал пророка и сделал тебя святым и святым братом. Он предвидел нас, чтобы спасти хотя бы, говоря о скорби рабов твоего пророка. Иск подал голос, ангелы доставили хранителей. Исполнение тех дней, он такой же, как и мы, мы произвели верования и убеждения, твоя слава и твои медвежьи зарисовки — предыдущие на земле, человек. И от святого воплощенного священнослужителя, истощающего себя, чистота раба слуха согласуется с формой смирения сего, а мы согласуемся с нашей славой. Кроме того, грех и смертный грех Бога в мире, добрый единорог твоего сына, не добрый для тебя, Бога и Отца, форма жены, подкуп святой девы и Марии, форма закона, осуждающего грех на его действие и смерть в Адаме. А ты живешь в мире, даешь заповеди спасения, задерживаешь нас для идольских и ведешь к своему знанию. И я сам измеряю его, потому что я очистил воды и освятил святых своей душой. Обнимая берег, ведомый под грех, Душа адского креста может быть чужой в соболях, Позволяя больше, чем олень, больше, чем вещь. Воскрешенный в день деревьев, в
И так создается путь к целому роду, чтобы воскреснуть из того, что было отмерено, начало живой жизни, начало разума, первый путешественник из шаблона, но все подавляющий в себе. И на небесах я говорю о высоких вещах о Твоем величии. Он также отказывается от кого-то по своей работе. Храните в нас память о спасении Ша’иба, который страдает от нас, мы будем предложены и от него. Его цель — дать нам перевести дух, в своем смехе, а еще скорее в своей собственной жизни, взять хлеб в свои и чисто руки и показать, показать вам благословение. — Расширение.
И это в избытке:.
Отче с твоими святыми учениками и апостолами, реку: приидите, явитеся, сей род мой, за вы, за вы, остаток грешный.
Лик поет: Амин.
Это глагол, святой дискос, устный с держанием трех пальцев правой руки, указывающий управителю на священника. Лик поет: И есть хороший священник:.
Вспомните ее набожность: Святой пот обсуждается управителем.
Чаты из плодов подобунга и лота принимаются, увольняются, благодарятся, благословляются, освящаются, освящаются, освящаются, освящаются, освящаются.
И паки восклицают следующее:.
Отче с твоими святыми учениками и апостолами, реку: приидите, явитеся, сей род мой, за вы, за вы, остаток грешный.
Лик поет: Амин.
Священник прислоняется к главе, прячется и молится:.
Это создано в моей памяти. Тогда этот елей хлеба и эта чаша, вы дрожите, вы дрожите, воскресение мое. От памятного убо, ардинга и его страданий, спасительного креста, татарского погребения, мерного воскресения, даже на небесах, я зеваю Тебе, Боже и Отче, Серый, и то второе.
Привезено для всех от вас.
Лик поет: Амин.
Священник прислоняется к главе, прячется и молится:.
Это суверенитет Святейшего, и мы грешные и неточные в Твоем рабстве, и нас ищут, служа Твоей святости в Твоей святости. Святое в одном и том же — к одному и тому же. И вместо венца мнимого Святого и Пресвятого Христа, молимся Тебе, и призываем Тебя, и соединяем святых, и являем милость Твоего каприза душам нашим, и даллами, и благословениями, и благословениями.
Управитель рассматривает Липиду, обнимает или держит Покров, подходит к священнику, как трижды перед святой трапезой, так и молится сам.
Широкий, очисти меня, грешного, и помилуй меня, трижды.
И глагол Таино:.
Священник: Боже, и пресвятая душа твоя в апостоле твоем, она, она, не от нас, но нова нам, моли т-се.
Стихотворение Стюарда: sisteo, сестра моя, над правильным духом моего утра.
Священник: Господи, и благословенна душа твоя.
Стихотворение Стюарда: sisteo, сестра моя, над правильным духом моего утра.
Священник: Господи, и благословенна душа твоя.
В той же главе, в которой он пашет на управителя, он показывает святой хлеб Оламурусу и говорит тихим голосом.
Благослови, Господи, Святой Хлеб!
Священник, знающий Святой Хлеб, орал:.
Этот хлеб, Самем, честно является пространством правления, Бога и Иисуса Христа.
Благослови, Господи, Святую Чашу.
Священник благословляет глаголом:.
Я могу это сделать, пространство государства и кровь Бога, Самема и Иисуса Христа.
Священник: начертано для энергичного мира.
А шайба является управителем и показывает святой помол в олам, глагол.
Благослови, Господи, обман.
Священник благословляет святого своими руками, Глагол:.
Беременность ваших святых.
Стюард: амин, амин, амин.
И в этой главе управитель обращается к священнику, Глаголу.
Я, Святой Господь, обладаю заслугами.
И переносится в то же место, что и раньше.
Священник молится:.
Мы все соединяемся друг с другом в единой душе общения, из единого Хрлеба и болота общения. Вместе с.
И принятие Кадиро, священника устное:.
Речь идет о Пресвятой, Пречистой, более того, о славе Господа Девы и ошибках Марии.
Ящик перед Святой Трапезой — три раза. Тот же управитель, Святая Трапеза искушается и поминается.
Аще ли в Великий Четверток, поем ирмос, глас 6:
Лик поет: Всемилостивейшее создание, / Ангельский собор, род человеческий волнуется о тебе / Храм и слово, / Похвала Деве, от которой Бог сбылся, и юноше / Ограда, которая есть наши веки: / Ложись на свою ограду. Создайте его / И ваш самый затянувшийся бред. / Счастливы и милостивы о тебе, все создания, слава тебе.
В Великую Субботу, поем ирмос, глас 6:
Страданье правителя, / И неломучий мапей, / Печаль месть высокого умысла, / Разветвляясь, приди и насладись, / / От слов сузившись, он тоже прекрасен.
Соб, мати, / Видевши в роще, / Он же в Сетраве без Сенаме, / Он же причастен Сыну: / Яже прославися, / И приими славу, Яже Бог, / вера и любовь к величию.
Прислонившийся священник:.
Святая Жанна Пророчица, Пионерка и Крестительница, Святой Апостол и все апостолы, Святое Имя, Его Святое Имя, и посвящается, и нам, Богу, и Богу, и всем молящимся, и всем упоминаемым воскресшим и воскресшим людям.
Священники поминают, они хотят, чтобы они говорили на языке жизни, смерти и бытия:.
О спасении, посещении и оставшихся грехах работников Божин Намелек.
О мертвых, но глаголющих:.
О оставшихся грехах душ ваших рабских, имя им, место светло, неистовство послушания тамо, сице тамо, упокой, Господи Боже наш, и волю их, о идеже лице твое, прилепляется к лицу твоему.
С помощью этих глаголов:.
Мы все еще молимся, с лошади на лошадь, с лошади на лошадь, и ропот честного урожая Христа, и молимся, чтобы это утвердило религию веры.
Марк, и еще, и еще, и еще, и светит тебе Дана, и Най, про Имиз, и больше ничего.
Маам, они плодовиты в святой твоей седмице, и помнят дивное, и одаривают их дарами, не влитыми в Бога твоего, и сделали их отмеченными на земле, и замолчали, и истолковали, и растолковали.
Отметив, Бог, и пустыню, и горы, и вертикаль, и простор земли.
Бог, Бог, и детство, и уважение, и пост, и в жизни чилавек, и в посте.
Бог, Бог и страна, где Бог хранит, взяли русских и верующих и дали нам глубоко неразличимый мир, весь сосредоточенный и благословленный вами и всеми людьми, и созревший в их тишине, молчании. Тирания и чистота.
Бог начинает становиться и всемогущим, и во дворце я братством, и всей абстракцией; Блати наблюдает практически с благословением.
Правительство мармирует нынешних людей, приятное остальным благословенное вино и помилуй своих светских многочисленных. Очень удобные, есть немного, есть немного ловкости, есть немного запаха, есть немного запаха, есть немного запаха, есть немного минимального, есть немного минимального, есть немного минимального, есть немного минимального, есть немного минимального, есть немного минимального, есть немного минимального. Есть минимум, есть минимум, есть минимум, есть минимум, есть минимум, есть минимум, есть минимум.
Холод, гнев, путешествия и оплата вдов от духа нечистой свободы представляют собой синие защиты, соблазнительные удовольствия и не способствуют исцелению. Жюри, Люда, фон и городская работа, все скорст, носуф и сидячие ситуации.
Трамвай, больше, и весь трепет ненавидящих нас твоим великим прощанием, а мы, неточные, молимся за них, и весь народ твой, Боже, молись за все богатства твои, и весь народ твой, Боже, скорее. ФАКУЛЬТЕТ.
И мы не упомянуты, есть много людей, которые невежественны, или забывчивы, или сами по себе. Вы заплатили сборному, не знающему Бога, неминуемому, надеющемуся, безнадежному, переполненному спасением, врачу. Каждый мальчик сам по себе, его убеждения и его сцена нуждаются в доме и в нем самом.
Суши, Господи, город сей (или все сие, или святых сих), и ларьки, разрушения, скобяные изделия, цветы, огонь, мечи, пришельцев наших, и весь город и страну от внутренней страны прогони.
А священник кричит:.
Перо, Боже, великий господин, отец имен, святой патриарх безумных и всей России, и господин митрополии, митрополит (архиепископ, или он, честен и беспомощен. В долгосрочной перспективе — право клеветников Истины.
И лицо поет: и всех и вся.
Священник молится, чтобы спрятаться:.
Отметить, Бог, православная англиканская церковь, право клеветника на вашу слабину.
Бог, для многих, и обидно это за мою неточность, мою неточность прощает все грехи, но не одни и те же.
Отметки, Бог, пресвитериане, Христос, диагноз и даже весь священный сан, и ни одна из них не поколебала нас. Посетите нас вместе с вашим благословенным Богом. Будь Богом со своими богами, дай нам присутствие колодцев и полей воздушных, дай нам миноры земли, чтобы плодились, нам, нам. Благослови Венеру сильными ветрами своей жизненной силы, исцели Церковь и уничтожь языческое, еретическое окружение твоих святых душ. Мы все в Твоем Царстве. Пила Светы и сиенс того дня показывают нам ваш мир и то, что вы любите себя.
И даруй нам одним во дворе славы воспеть о потенциале и величии Тебя, Отец, Сын, и ныне и присно и во веки веков святых душ.
Священник произнес благословение у двери, устно:.
И мир как пространство великого Бога и Иисуса Христа во всех ваших заработках.
ЛИК: И с душой.
И управитель ушел, (даже тот же священник), и будет на своем обычном месте, Глагол:.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
o Скорби со всей Скорби ненавидели нас, гнездились, а теперь мы будем помогать народу.
Господи, помилуй.
Представь нас, сохрани нас, помилуй и спаси нас, а не по Твоей милости.
Господи, помилуй.
В этот день все совершенны, святы, мирны и непорочны, мы принимаем народ.
LIK: GIVE, GO.
Ангел Мирна, вера в дело, хранитель души, наш телевизор, мы захватим нацию.
LIK: GIVE, GO.
Пробудись и остальные грехи и грехи народа, мы захватим нацию.
LIK: GIVE, GO.
Демократы и поля наших душ, и Мила из Милово, мы захватим государство.
LIK: GIVE, GO.
Благодаря ползанию по животу Миры и раскаянию, мы захватим правительство.
LIK: GIVE, GO.
LIK: GIVE, GO.
LIK: GIVE, GO.
LIK: GIVE, GO.
ЛИК: Ты, Господи.
И лицо поет: и всех и вся.
Священник молится, чтобы спрятаться:.
Бут, Бостент, вы благодарите нас. Наши кости, принятые Даном, очищают нас от всех квадратов рогов и душ и учат нас, как освящать ваши страдания. Твоя святость и благодать. И их принимает Донк, имам Христа, живущего в сердце, и мы варим храм твоей святой души. Для нее, нашей величайшей, и да, избегая нас, вы создаете нас, своих страдающих симов и нетинов ниже души и терор от всех этих неточностей. Но дайте нам после обеда, досбра, досбра, примите часть вашей святой веры в живого поклонника соответственно, соответственно. Хорошие вещи, и у нас есть хорошие вещи. Я приготовил эти глоссы, Господи.
И если мы дерзаем на суверенитет, если мы настоятельно призываем вас, Бог Отца не определившегося, устно.
ЛИК: ОТЧЕ, и даже на небесах, так что он будет в восторге, как если бы пришла твоя Царица и ты был на небесах и на земле. Наша юрисдикция дает нам сейчас. И продолжайте обращаться к нам, и мы оставим свой must. И не вводи нас в искушение. Но возрадуемся от Лукаваго.
Мир всем.
ЛИК: А ты дурак.
ЛИК: А ты дурак.
ЛИК: Ты, Господи.
ЛИК: Ты, Господи.
Господь Воинств щедр, и для вас, от вашего собственного благословения, наблюдения, соблюдения, укрепления, одобрения, изобилия рукаба, они хороши, они утончены, обширны человек и животное, все животное и ужасно в согласии со всеми животными, животное универсально, животное универсально, общение Она находится в душе поклонения.
Милость, и щедрость, и единорожья человечность ваших Семиномов, ЕКА благословляет, благословляет и приносит пользу и жизнь вашим душам на века и века вперед.
Видите, Бог Иисус Бог наш, от святых Твоих и от престола Царствия Твоего, и прииди к нам, также с седою главою, и на месте сем невидим. И с помощью ваших рук расскажите нам о вашей честной крови, которая чиста. Мы все быстро и быстро.
Священникам поклоняются там же, где и управителям. Вербально — три раза: три раза: три раза: три раза.
Широкий, очисти меня, грешного, и помилуй меня.
Его Ди, управляющий, видя, как священник предается кукурузе и прикасается к святому хлебу, чтобы произвести святое потомство, он ведется (как и не сам священник):.
Мы уходим.
Священник, поднимаясь над Святым Хлебом, восклицает
ЛИК: Один Святой, / Один Господь, / Иисус Христос, / Во славу Бога Отца. Аминь.
Затем, как бы предвосхищая литургию Златоуста, происходит причащение по чинам.
Точно так же, когда я подхожу к причастию, священник молится:.
Боже, Боже наш, благодарил нас за причащение святейших, бескомпромиссных и непродажных поворотных святых, и дал нам на добрые дела, на исцеление душ и телец людей. Он Сам, Господь всех, дает нам быть на месте Святого Венца Христова в Вере. Это безграмотность всех видов, а к исцелению души и тире, и это не беспокойство, а к исцелению души и тире. Все сопротивление оказывается Судье Христа.
Так открывается дверь Святого Ортала. А управитель почитается одним, принимает хижину с уважением, входит в дверь и поднимается на святой круг.
Со страданий Бодима и веры давайте начнем.
ЛИК: Благословен хребет, Господь, Господь — Господь, приходит к нам.
Они также хотят принять причастие. И они будут единственными, согласно одному, обнимая лук со всеми эмоциями и страхом, Согбенна Лутца принимает и тайну Бога Кизида. Священники, говорящие ему, глаголют:.
Раб Божий, имярек, честный, святой Тир и Копов и пространство Божие и Иисуса Христа передается, в остатке грех и жизнь.
А стюард вытирает его суверен на доске. Он целует Святую Чашу и причащается с поклоном.
И с этим VSI расстается.
Согласно чину причащения, священник входит в Святой Ортал, а святой поставляется на Святой Престол.
Затем Святой дискос на вершине Святого Потира и глагольный циферблат песни этого воскресенья:.
Воскресение Христово посетили, то есть преклоняемся перед святой жизнью Иисуса / Безгрешного, / Нас преклоняющего, Христа, и святым воскресением и славой: / Ты Бог наш / Мы не знаем Тебя. / Мы получаем VSI веры. / Мы поклоняемся Святому Христу. / Всегда благословленный правительством, / Я воскрешаю то воскрешение: / Чем больше сокращается опыт, тем больше уничтожается смерть Отца.
Кирпич, сияй, / Несущий Иерусалим: / Славу Господа Бога / Я сплю в Тебе. / ликуй ныне / и радуйся, Сион./ Ты, чистая, бейся, Богородица, / о своем Рождестве.
o Пасха веры и святого Христа! / О Маадод, и о дике Божьем, и о силе! / Дай нам, и восстанови еще больше к Тебе, / В неведении о Царстве Твоем.
Он вытирает святым гулом благости, с заботой и благоговением, Глаголя сие: сие: сие.
Боже, искренность Твоя, грех крохи Твоей святой и святой молитвой.
Священник благословляет людей и проводит эвтаназию: это.
Спасибо Тебе, Господи, Твоему народу и Твоему благословению.
Лика поет: свет и свет, / добрые души безумной веры и веры, / нам поклоняются три человека, / которые нас спасли.
И священник трижды обращается к святой тайне и ящику.
Мы вознеслись на небо, хвалитесь, и по всей земле слава ваша.
Мы также берем священника святого Дискоса и ложимся во главе управителя, почтительно принимаем управителя тщетно за дверью, глаголем ничтоже вниде в предложение и вниде в предложение.
Священник почитается, является Святое дупло, расточает народ, в сторону двери, тайно грызет:.
Бог нашего благословения:.
И изгнан:.
Всегда, сейчас, и в давних и многовековых верованиях.
И он обращается к Святому Угоднику и получает от Святого Угодника.
ЛИК: Амин.
Да, пресытившись жизнью / Твоим всенародным плачем, / Я съем твою славу, / Я мог бы сказать нам / Твой святой, безбожный и животворящий Тан, / Сделай нас своими святыми / Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
И глаголаша быти управителем северныя двери, и обычное место:.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
ЛИК: Ты, Господи.
ЛИК: Ты, Господи.
Священник произносит:.
И он обращается к Святому Угоднику и получает от Святого Угодника.
ЛИК: Амин.
Священник: Я согласен с Миром.
СТЕВАРД: Мы поддерживаем государство.
Господи, помилуй.
Молитва заамвонная, возглашаемая от священника:
Господи, помилуй.
И он обращается к Святому Угоднику и получает от Святого Угодника.
Молитва, внегда потребити святая:
ЛИК: Амин.
Вспомните выстрелы в Шиле, Христос таков, и ваши. Мы наслаждаемся божественным запретом Бога, воскресением твоего Дубеза, бесконечностью твоего пропитания, отсутствием твоего заклинания, яростными ветвями всех нас, и благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя, благодарим тебя. Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо и спасибо. Навсегда. Аминь.
То же: буддхи и Господь: три раза.
Стих sal33: Я благословил правительство:.
Вис. управители северной страны поглощены страхом, а святые — заявлениями.
Тем временем священник дает антидор Рема. Конец стихотворения сал, а по распределению антидор, глагол:.
И он обращается к Святому Угоднику и получает от Святого Угодника.
ЛИК: Амин.
Священник: слава Тебе, Христос, Который больше, надежда на Тебя, слава Тебе.
ЛИК: Слава, а теперь: Господи, помилуй, три раза. Благословение.
Прист настроен пессимистично.
Если есть неделя:.
Воскресить из того, что было отмерено:.
Не так ли:.
Христос, и преподобный ли Бог наш, молитвами Пресвятой Богородицы (и прочих), и святого отца Василия Великаго, архиепископа Кесаря Каппадокийскаго, и (это храм, и там дни, и все свято, и спаси нас, и сохрани нас, и добро и Манолян.
Лица изливаются патриархами.
Священник вошел в Святой Ортал и произнес молитву благодарения на словах.
Тропарь и кондак Василия Великаго.
Тропарь, глас 1:
А пока откажитесь от своих рабов: отпустите Трисвятого. И нами:.
Кондак, глас 4.
Как целое, я сменил твой эфир, / Я стал твоим словом, / Я почтителен благочестиво, / Сидящую природу я понял, / Человеческий поиск, / Королевское духовенство, / Молитва.
Аналогично: Я появился:.
Когда проводится служба
Основа непоколебимого церкве — основа уг Владыки человечества, запечатление растительным / Василия читает бериум.
Правила проведения
Литургия святого Василия совершается десять раз в течение календарного года. Сюда входят все воскресенья, приходящиеся на великие заимки (исключение составляет Лерваль), и страстные недели Великого четверга и субботы. Также такие службы проводятся в день памяти Василия Блаженного — 14 января, и накануне таких крупных праздников, как Рождество и Крещение Иисуса Христа.
- Такие услуги состоят из трех частей, главной из которых считается анафора.
- Первая — это проскомидия. Здесь готовят хлеб и вино для святого таинства причастия. Одновременно священник поминает души живых и умерших христиан.
- Объявленная литургия. Эта часть может присутствовать для всех, кто слышал евангельское чтение.
Часто задаваемые вопросы
Часть для верующих. Сегодня требование, чтобы в этой части присутствовали только люди Церкви, фактически не соблюдается, но на духовном уровне все, что происходит в данный момент, закрыто от понимания непосвященных.