Канон покаянный на Господа нашего Иисуса Христа: когда читают, полный текст

Канон легко читается при соприкосновении полного текста с нашим Господом Иисусом Христом!

Во многих православных молитвах покаяния есть особый канон, обращенный к Спасителю и Господу. Обращение к Иисусу, Богу нашему, называемому также Христом, является важной частью преобразования жизни через покаяние. Действительно, без Божьей помощи, собственными слабыми силами, невозможно не только победить грех, но даже достичь его. В этом заключается главный смысл чтения Канона. Слова боли, раскаяния о грехе смягчают сердце человека и помогают ему переосмыслить свою жизнь.

Как и кем создан покаянный канон

Дисциплина христианского покаяния уже сформировалась с древних времен. Затем возникли соответствующие молитвы. Первоначально они проходили на службах в храмах, а не в кельях. Нормы в их нынешнем виде, по-видимому, датируются примерно VIII-IX веками. Их авторами были монахи — Андрей Клетский, Иоанн Дамаскин, Косма Маиум и т.д. На Руси практика чтения распространилась только с xiv века. С тех пор известна особая литургическая книга — Каноник.

Ни период создания, ни автор покаянного канона Иисус Христос не известны. Некоторые приписывают его знаменитому полководцу и почитаемому иерею А.В. Суворову. Считается, что именно он создал этот текст. Андрея Критского, которая читается в храме во время Великого поста.

Такой текст автора Суворова действительно существует, но он существенно отличается от Канона в Молитве Канона Иисуса Христа.

В любом случае, древность покаянных текстов и их воздействие на душу, испытываемое многими верующими, не вызывает сомнений.

Когда нужно читать

Православная молитва включает в себя Канон покаяния перед Христом во время Святого Причастия и отдельно. Обычно она гласит:.

  • При подготовке к исповеди, чтобы правильно настроить душу на покаяние.
  • Чтобы подготовиться к Таинству Святого Причастия (Евхаристии) и помочь вам почтительно пройти к Святилищу, чтобы вновь осознать свою никчемность.
  • В любом другом случае он необходим, когда душа несет уныние, вину и поддержку свыше.

Священная книга

При подготовке к исповеди

Готовясь к таинству покаяния, многим людям трудно увидеть свое духовное состояние. Напротив, другие перестают искать Божьей помощи, видя свое падение, отчаяние, беспокойство и чрезмерные причитания о грехе. Молитва «Проверено временем», составленная святыми, — это прекрасный духовный опыт, позволяющий человеку правильно раскаяться и найти правильный баланс, не наполняя его отчаянием. Одним из таких текстов является Канон Иисусу Христу.

Песни 1-3 канона обращены к Богу от мирских пристрастий, молясь не столько Господу, сколько призыву верующего к своей душе покаяться. Она напоминает о человеческих грехах, которые могут быть удалены от Господа. Верующему напоминают о его окончательном суде. Последний суд не происходит как суд человеческой совести над душой, так как суд Божий не так уж и велик.

Но зрелище его постоянного распада не должно повергать его в отчаяние: песни 4-8 напоминают нам о покаянии Творца за Его доброту и любовь к Своему народу, за Его мудрость в устройстве мира. Душе предлагается отказаться от греха, от беззакония и обратиться к своему Творцу, единственному истинному смыслу человеческого существования, чтобы созерцать вечность.

Свечи горят

Наконец, девять песен — это страстная просьба кающегося человека к Богородице, ангелам, ибо без этого невозможны настоящие перемены. Кульминацией покаяния является молитва окончательного покаяния перед Христом.

Канон и Причащение

Принято готовиться к Таинству Евхаристии и читать покаянный канон как часть канала S o-Calcaled 3, состоящего из канонов, которые могут читаться один за другим, или в объединенном каноне.

  • Христос
  • Богоматерь
  • Ангел-хранитель.

При совместном чтении трех каналов молитва читается как один канон; после трех каналов правило следует Евхаристической молитве, помещенной на молитве.

Во всякой скорби

Покаянный канон можно читать и при подготовке к таинствам в сложных ситуациях, когда требуется помощь Господа. МЭЙНС:.

  • Болезнь
  • Ежедневные неприятности ;
  • Семейные трудности; личная жизнь.

Много свечей

Конечно, то, что верующий принимает Христа и действует над Ним, не имеет ничего общего с легко читаемыми текстами. Покаяние, смирение, они составляют слова древних текстов и меняют человека, его отношение к Богу, его жизнь.Кардон Покаяние стремится помочь верующему.

Из современной церковной жизни известны случаи исцеления от болезней, связанных с чтением этой молитвы.

Один из священников рассказывает, что к нему пришла очень больная женщина, почти умирающая от рака. Священник благословлял ее, сокрушался о ее грехах и чаще исповедовал их, читая Канон покаяния Христова. Через несколько месяцев эта прихожанка сама поблагодарила священника. С Божьей помощью она не только преобразилась в своей жизни, но и исцелилась от смертельной болезни.

Как правильно читать

Слово «канон» переводится с греческого как «правило». Это подразумевает четкую структуру этой молитвы и конкретные правила ее чтения.

Священная книга

Структура

Канон состоит из девяти песен. Каждой песне предшествует беседа о событии в священной истории Ветхого Завета, которое связано с содержанием каждой песни. За ним следует антифраза — в данном случае покаяние. Тропарю предшествует кондак, или припев. Он краток, но выразителен: «Помилуй меня, Боже, помилуй меня». Последний пыл посвящен Пресвятой Деве. Ему предшествует слава Святой Троицы. Перед ним не требуется утонченность, а провозглашаются слова: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков Аминь». В молитве они обычно сокращаются до «слава ныне и присно и во веки веков».

Следует обратить внимание на то, что за первой песней следуют три песни. Это означает, что две песни уходят в минус. Это характерно почти для всех канонов. Согласно преобладающей традиции, крестные родители Господа вспоминаются в двух песнях. Таким образом, в каноне, читаемом вне Великого поста, эта песня отсутствует. Только в великом личном каноне преподобного Андрея Кретана. Поэтому Канон Христа на самом деле состоит из восьми песен. Кроме того, в его состав входят

  • 3 Песни, за которыми следует Седарен.
  • 6 Песен, за которыми следуют Запятые и Значки.
  • Последняя молитва к Христу.

Канон покаялся перед нашим Господом Иисусом Христом

Ирмос, тропарь, кондак, седален

Греческие названия компонентов канона, требующие пояснений, не всегда понятны современному человеку.Ирмос — это вступительная строфа к каждой из восьми песен.Ирмосы взяты из библейских текстов Ветхого и Нового Заветов, напоминая нам о событиях того времени.

  • 1 Песнь — Переселение евреев через Красное море, «как блюдо» (Исход 15:1-19).
  • 3 Песнь — Рождение пророка Самуила (1 Царств 2:1-10).
  • 4 Песнь — Слово прп. Аввакума о будущем рождении Христа (авв. 3-19);
  • 5 Песнь — Песнь пророка Исаии (Ис. 26:9-19);
  • 6 Песнь — Слова пророка Ионы о противлении воле Божьей, проглоченного китом и освобожденного после покаяния (Ион. 2:3-10).
  • Песни 7 и 8 напоминают о чуде трех еврейских юношей, брошенных вавилонским царем для исповедания Бога в горящую печь, но спасенных ангелом (Дан. 3: 26-88).
  • 9 Песня взята из Евангелия, посвященного Богородице (Лк. 1: 46-79).

Если вы хотите помолиться перед чтением, то есть глубоко погрузиться в содержание, вы легко сможете познакомиться с библейскими фрагментами, упомянутыми в ИРМС: Тропарь — это краткое молитвенное песнопение, объясняющее суть праздника, включая обращения к святым и молитвы. В данном случае возражением является покаяние.

Кондаки — это также легкая молитва. Раньше Кондаки был большим песнопением, но его текст был начертан специальным посохом, который назывался Кондак. Постепенно Кондак превратился в короткую молитву.

Седарен — это песнопение, на котором могут сидеть верующие. Когда Канон пел на церковной службе, седлу предшествовала длинная молитва и стихотворение sal, которое он пел стоя. Затем он мог сесть за духовные размышления об услышанном.

Тексты канонов обычно встречаются на церковнославянском языке, но в современных гражданских шрифтах. Существует также перевод Канона на современный русский язык. Это помогает понять отдельные слова, которые не используются, но, по мнению многих верующих, ни один перевод на современный язык не может быть полным без искажения смысла. Поэтому большинство верующих предпочитают читать покаянный канон на рабском языке Церкви.

Общие правила чтения

Уважающие себя традиции требуют чтения покаянных молитв. Это посильная дань всемогущему Богу и в то же время покаянный труд. Конечно, если невозможно стоять, можно сесть и прочитать. Вы также можете сесть за седло, названное так для этой цели. Как и в любой другой молитве, вы должны противостоять символу Христа. Считается, что лучше всего читать вслух. Это помогает преданному сосредоточиться и отогнать посторонние мысли.

При чтении для поклонения Ирмосу, а иногда припевки поются в хоре, читается антилопарь. Главное — настроиться на шестой голос, печальный и преступный о грехе. При чтении дома, конечно, петь не обязательно, вы можете делать это в соответствии со своими способностями. Допустимо читать, а не петь все элементы канона. Чтению предшествует «обычное начало» S O-CALLED, с которого начинается действие молитвы. Это:.

  • Короткая молитва к Христу.
  • СЦ — Вызван Трисвятным;
  • Молитва «Отче наш».

Священная книга

После молитвы за Христом следует короткая заключительная молитва.

  • Молитва «стоит есть».
  • Трисвятский;
  • Отче наш
  • Короткая заключительная молитва ко Христу.

Если молитвенные правила сопровождаются каноном, то нет необходимости читать «обычное начало». В дополнение к общему правилу существует функция показаний в различных случаях.

Перед исповедью и Причастием

Как правило, верующий стремится совместить два таинства — покаяния и причастия, причем исповедь происходит перед причастием. Подготовка к обряду требует времени. Современные духовники рекомендуют готовиться от трех дней до недели. В настоящее время рекомендуется читать три канона Христу, Божией Матери и Ангелу Хранителю. В зависимости от ваших сил и желания, вы можете прочитать их:.

  • Один раз в день ;
  • Все три по очереди, один за другим.
  • Комбинация.

При совместном чтении в начале каждой песни читается (поется) только один ирмос, от канона до Христа. Далее в припеве читаются тропари всех трех канонов. Объединенные три канона довольно часто помещаются в молитвенник. Их следует читать еще раз накануне причастия.

Исповедь в храме

Дома в повседневной жизни

Помимо подготовки к таинствам, не существует особых правил относительно частоты таких молитв при чтении канонов дома. Главное, чтобы чтения не были формальными, предполагающими веру, покаяние и смирение.

Важно помнить, что литургические тексты написаны святыми.

Полный текст на русском языке

Глас 6-й

Канто 1.

ИЛЛЮМОС: Как если бы Израиль шел по суше, следуя по следам в глубине, а гонители фараона утонули, давайте петь и восклицать песнь победы Богу.

Припев: Помилуй меня, Боже, помилуй меня.

Теперь я прихожу к Тебе, мой Господь и Бог, обремененный грехами. Я не смею смотреть на небо, а только молюсь: дай мне сердце, Господи, и дай мне плакать яростно о своих делах.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

О, я грешник! Я проклят больше, чем все люди. У меня нет раскаяния. Господи, дай мне слезы, дай мне яростно плакать о моих деяниях.

Слава: безумие, отвратительный человек, ленивый и разрушающий время. Подумай о своей жизни, обратись к Господу Богу и горячо плачь о своих поступках.

И ныне, Пречистая Матерь Божия, видя меня грешного, избавь меня от сетей дьявола и направь на путь покаяния.

Бронирование и переходы

Канто 3.

Ирмос: Господи, Боже мой, нет ничего более святого, чем Ты.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

За пределами обетования будет страшный Судный престол, после которого будут разоблачены все виновные. Трагически, грешно, их посылают на страдания. И я раскаиваюсь в твоих злых делах, о душа моя!

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Слава: великий человек для меня, а Делла и Мыслюми запятнали слезами кисти. Итак, земля, восстань от души моей и отряхнись от нечестия твоего.

А теперь: кси, это твой сын, госпожа, и выучи нас в приданое, а у меня страшные дела. Но ты, милостивый, помиловал меня, а я изнемогаю от злых дел моих.

Седален, глас 6-й

Я вспоминаю тот день и деяния мои: отвечаю царю несмышленому, или какому-либо дерзновению, глаза разрушены, светловолосый Аз? сын единый и блаженный из святых, помиловал меня.

Богоматерь: обоготворяя плен греховный, вовлекая в суету страстей и бед, уповаю на свое спасение и крушение: помоги, дево, мат, дерьмо.

Священная книга

Песня 4

Илмос: мой Христос, Бог, Евангелие, честнейшая из Богинь, что Евангелие разбилось от Чиста о премьер-генерала.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Акулы, местные дороги, и чтобы это сделать. Но полуденное солнце пессимистично, доллар США с Терры раздражен: они стремятся к тщательности этих, людей, радиации Босии.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Помощь союза, Мздмничупержуйши, не твои ли ликбезы, блуд, блуд, слава? Ost sibri sid, душа моя, и содрогнись от чистоты сияния.

Слава: о, кто не стесняется, доклеивая уголь, словно пчела, божественным покрытием своего Бога? Он не просто посыпается пеплом, он умирает. Но больше, чем изъятие диверсии.

А теперь: госпожа Божия, духовно, и прощай, укрепи меня, соблюди, и только смерть головы не надругается надо мной дурным человеком. И принеси мне, Деб, одобрение.

Песня 5

Ирмос: Твой Свим, Дуновенье, скорее всего, Любови Озари, Молитва, то же, и есть сестры греха.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Проклятый человек лживый, проклятый человек, лживый, клевета, сломленный, негома, свирепый зверь, виноватый раб виноватый момент. Если она поднимается, возделывается ли моя душа?

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Они дрожали, лоза его, клерк, смотри, слушай, слушай, слушай, слушай, слушай, глина умных глаголов, Сабля Г. Джейн целую предал. Выросли ли мои души, даже в стыде?

Слава: блуд и поражение Кали — единые грехи греха, радующиеся да, да, как тщательно разработанные грехи. Стыд: выросла ли моя душа?

И вот: дикий, что был старым помощником каждому матёрому мужику, помогает мне несчастному, душа моя скорбит возле него.

Свечи горят

Песня 6.

Ирмос: Жита Мор был построен напрасно для укусов, привязанность вашего жреца Тикома, плачет: построен из моих живых тлей многими людьми.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Живя на земле, она была потрясена темнотой первопроходцев, теперь вот молится, мой дорогой Господь: освободи меня от сеяния рабов и дай мне то, что Ты создаешь сам.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

AZ Как и кто? Он как будто находится в навозе, осьминоге и грехе служения. Но у вас есть темный, GNCE SEGO конец, и дать вам посев.

Слава: человек беззащитный и проклятый, в болоте, снятие собственных грехов, творческий, водяной, погружение в стену; то же, что Милосрд, дай себе этот разум.

И ныне: Видимаго и Матерь Божия от безгрешнаго зла, защити мя, сохрани мя в чистоте, защити усыновление молитв моих, даруй мне сердце, которое я приношу сыну Твоему, и сотвори его.

Кондак

Душа моя, ты богата греховными вещами, сможешь ли ты, на диете, в Покое, подружиться? От этих, разгневанных, в сторону болот в PLOS, призыв: Мило Сердо Гросс, помилуй меня.

Мой душ, мой душ — это жест архетипического суда КМ и Креатива и Креатива. PLOS: Мило Сердоглос, пощадите меня, пощадите меня.

Девочка крестится

Песня 7.

Ирмос: Лосодарная — это содерж юности представленной, она берет перст перста, страждущим рекомендует: благословение того же человека было и вдали.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Душа моя, стыдливая огромная и непременная трезвенница, так не хочется, чтобы у той тоже не было острого, но плачет.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Не смущайтесь, что такое моя душа, физическое здоровье и потрясающая красота, Видиси, линии и молодость колеблются.

Слава: Душа моя, побуждаемая святыми, вита, неопасна, и тьма хромает и гневается.

И вот: мои души тают, и я молюсь и молюсь за тех, кто находится в поклонении Сыну Христову и с теми, кто находится вверх ногами.

Песня 8.

Ирмос: из Плменма, представленный Росу источает, произведенный Жертву ловит. Вся команда, Христос, мы все ушли со злом.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

kako Я не пойду к имаму, я думаю о смерти, Videkh of Groba Bruta Brut, спешите, разве это не грязно? Что это, и что я выше? tkomo give mi, g. (дважды)

Слава: дайте как будто судят живых и меруб, ритуал, звезды и молодежь, лордов и принцесс, допп и жертвенные чины Где взять AZ? Это излучение — крик: дай мне, тьма, конец конца покаяния.

А теперь: Пресвятая Богородица, моя постоянная молитва от настойчивого СМ и конец конца конца покаяния.

Руки и свет

Песня 9.

ИРМОС: Человек не похож на Видети, Чини Лингелусти не воспринимается неправильно. Одно и то же, одно и то же воплощение человека в целом, выглядит беспрецедентно и великолепно.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Теперь я цепляюсь за свою жизнь, молясь тебе, Ринджери, Аранчелли и всем остальным несравненным SI, который является премией статуса, и его создателю.

Сжалься надо мной, Боже, сжалься надо мной.

Ныне воспеваю тебе, святой отцов, император и пророк, приближение и святость и весть Христова: спаси моего герцога в суде.

Слава: ныне мы мар Учителя, думы, д’айн, продюсеры, продюсеры, продюсеры, и вся святость святости, молящаяся всему миру.

А теперь: мати, три голубых, которые захапали сыну Седнеса вещь, и скормили недостроенную Одессу Себе, и что доллар США жив и судит Мерен, Амин.

Молитва

Христос царствует, и страсть моя исцелена, Драт, я, другой тэбэ, и напряг доброты. Мое самое от запаха вашей жизни, моей терры — вашей терры даров, и мое сопротивление эвджуха мое сопротивление наслаждаться моим честным урожаем опьяняет. Поднимаю сердце к отброшенному Тебу, зацепка от вреда исчезла. Я не Имам покаяния, не Имам доброты, это не Утрический Имам, который построил Храду для их удовольствия.

Мое сердце было затуманено активной страстью. Я не мог видеть растленного Тибе. Он не мог согреть себя слезами. Но Господь тьмы ИИС, сота благости, сделал все покаяние и красное покаяние твоего восстановления, сделал мое добро и обновил твое зрение. Не делайте резких и быстрых движений. Найди восстановление Моисея, достиг себя, коснулся овец твоего восторга, воскресил меня злом твоего Бога — одной твоей мантией и молитвами всех твоих святых угодников. Аминь.

Оцените статью
Православный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector