История возникновения акафиста и полный текст на Страсти Христовы, при прочтении
Во время Великого поста, когда православные верующие вспоминают страдания Спасителя во имя спасения человечества и готовятся к Пасхе, в церкви читается акафист Страстям Господа Христа. Это песня кающегося человека, склонившего голову перед жертвенным подвигом Сына Божьего, чтобы примирить грешное человеческое племя с Господом.
История появления акафиста страстям Христовым
Порядок богослужения в течение годового цикла определяется Типиконом (Уставом православной церкви); в 17 веке, благодаря митрополиту Киевскому (Могиле), появилась и стала широко популярной новая служба под названием Пассия (лат. «страдание»). Она была заимствована из католической службы, переведена на славянский язык церкви и преобразована в соответствии с обрядами православной церкви.
Цель страсти — укрепить дух православных верующих во время поста, когда враги человека искушают христиан больше всего. В православном Типиконе нет чина. У каждого прихода есть свои традиции, которых он придерживается.
Страсти празднуются четыре раза (в зависимости от количества евангелистов) в православной церкви каждое воскресенье/пятницу Великого поста. Во время службы читаются отрывки из Евангелия о Спасителе и акафист последним трем дням на земле до Страстей Христовых.
Акафист рассказывает о событиях, произошедших с Иисусом Христом в Страстную среду, Страстной четверг и Страстную пятницу.
- Предательство и арест Иуды.
- Судейское кресло. Приговор был вынесен Синедрионом (иудейским судом), утвержден Иродом Антипой, правителем Иудеи, а затем Понтием Пилатом, прокуратором, представителем Рима. Издевательства над римскими солдатами.
- Распятие и смерть.
Страсти Господни описаны подробно. В ней говорится об эмоциях, пережитых Сыном Божьим перед арестом, о Его молитве в Гефсиманском саду, побоях, дороге на Голгофу и агонии Его смерти. В «Страстях» также упоминается Великая суббота, когда Иисус сошел в ад и освободил ветхозаветных узников от сатаны.
Во время скорбной, но и торжественной службы совершается распятие как символ страданий Спасителя.
Автор текста акафиста указывает двух архиепископов: киевского Петра (Могилу) и херсонского Иннокентия (Борисова). Временной разрыв между святыми составляет два столетия. Оба святых прославились своей выдающейся литургической и проповеднической деятельностью, укреплением православной церкви.
Первоначально «Акафист Страстям Христовым» был передан в Киеве в XVII веке и заимствован из частично переработанного западноукраинского сборника; в XIX веке архиепископ Иннокентий (Борисов) решил более подробно обработать молитвы и использовать их в местном храме. На службе читался акафист, как указано в антеграфе Борисова.
Поскольку служба посвящена страданиям Иисуса на кресте, верующие чувствуют красную беззаконие Мессии и духовно готовятся к светлому празднику Пасхи.
Когда нужно читать святой текст
В храме читаются молитвы во второе, третье, четвертое и пятое воскресенье/пятницу Великого поста.
Перед акафистом читается выход из Евангелия.
- Первая страсть — от Матфея.
- Второй — от бренда.
- Третий — от Луки.
- Четвертый — от Иоанна.
Дома на большом кредите уже шесть дней читают Национальный гимн. Керено не запрещено духовными потребностями читать его в другие дни. Тяга к священным текстам укрепляет веру в Бога и помогает преодолеть стресс и уныние.
Полный текст акафиста страстям Христовым на русском языке
Чтение Керено должно сопровождаться молитвенником, содержащим молитвы.
Кондак 1.
Избранный Правитель и Владыка Неба и Земли, для тебя, Царь царей, Царь повешенных, был засвидетельствован на Кресте повешенных, и вся тварь изменилась. Но мы — Твое поклонение, не для поклонения, а для страдания, с разбойниками, Иисус, Сын Божий, вспомни нас и приди в Царство Твое.
ИКОС 1
Встреча с ангелом личного состояния, он не воспринимал ангела, но для Бога, человека формы, человек, человек заклан грехами жизни — тело и кровь закланы
Вы и вы воскресили вас. То же самое, твоя любовь Трита, спасибо, что встала на пути и плакала: спасибо.
Бог Иисуса, Любапремдам, посвящен нам, земным часам.
Иисус — это неоценимая благодать для человека падшего падшего.
Иисус в нашей плоти влился в нас и пролил разрушительную силу.
Иисус, наша божественная тайна жива.
Иисус, страдания и Твой крест, весь мир — тон греха.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 2.
Когда мы видим тебя, ангела, в Гефсиманском саду, потеющего и трудящегося кровавым трудом в молитве, казалось бы, дающей тебе силы, а наши грехи, как тяжкое бремя, лежат на тебе: ты больше, Адам, умерший в Рамосе, ты представлен Отцу, который, преклонив колени, молится. . Об этом я пою Тебе с верой и любовью: аллилуиа.
Икос 2
Разум не может понять Твоих вольных страданий, иудеи не могут понять: по этой причине тем, кто всегда ищет Тебя у светильника ночью, я сказал: веди на суд; мы же припадаем к Тебе на этом пути и взываем к Тебе с любовью:.
Иисус, Свет мира, ненавидимый злым миром.
Иисус из темного царства, живущий в неприступном свете.
Иисус, Сын Божий, бессмертный, показанный из сына погибели в смерть.
Иисус, поцелованный лестью предателя, — в Немзе нет лести.
Господи, дай всем тунца, проданного за серебро.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 3.
Силой своей божественности ты предсказал троекратное отвержение своего ученика. Поэтому, несмотря на то, что он клятвенно отрекся от Тебя, когда он увидел Тебя, своего Господа и Учителя, во дворе епископа, его сердце сжалось, и он сильно закричал. Сердце мое жестоко, но слезами смываю грехи мои и пою Тебе: Аллилуиа.
Икос 3
Как вечный епископ, наделенный истинной властью по чину Мелхиседека, ты предстал перед Каиафой, беззаконным первосвященником. Примите дерьмо от нас, от наших страдающих слуг:.
Драгоценный Иешуа, купленный дорогою ценою, введи меня в Твой вечный удел. Иисус, надежда всех, не отвергни меня из страха перед Петром за оставленных.
Иисус, Агнец без злобы, терзаемый свирепым вепрем, избавь меня от врагов моих.
Епископ Иисус, вошедший в Святое место Твоей Кровью, очисти меня от скверны плоти.
Связующая, обязывающая и указующая сила Иисус, Ты исправляешь мои тяжкие грехи.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
КОНДАК 4
Буря убийств Христа дышит евреями, которые слушают голос дьявола, отца лжи и убийц с незапамятных времен, и отвергают Тебя, правый путь, истину и жизнь. Но мы — сила Тебя, Христос, Бог. В Нем сокрыты все сокровища премудрости и разума, исповедуйте, и мы воскликнем: аллилуиа.
Икос 4
Я предал Тебя на распятие, как будто Ты заслуживаешь смерти, когда услышал слова Твоего кроткого Пилата. Но мы сомневаемся в тайне вашего свободного страдания и нежно взываем.
Иисус, Сын Божий и Сын Девы Марии, мудрствует от сынов беззакония.
Иисус, обнаженный, дает Лепоте корону из селедки и украшает облаками небо.
Насытившись ранами, Иисус насыщается пятью тысячами хлебов.
Иисус, Царь всех, вместо любви и жестоких страданий благодарит, уважает за принятие.
Иисус, Который целыми днями управлял и забивал камнями язвы наших душ.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 5.
Вся кровь твоя покрыта всем, ты — лен со светом, как Лиза. Вем, пророче и воистину вем, ризы твоя едино: аз, Господи, подобен моему грешному аз: ты взываешь к западу, о раненый, благодарно: алилуа.
Икос 5.
Захватив его в ДУСА, Бог — глагольно звучный, несправедливый, раны отвешивает и «его видео, ни внешности, ни доброты» ужасает. Мы были свидетелями распятия и взывали с верой и удивлением:.
Иисус, позор, человек и честь свадьбы терпел.
Иисус, ангелы, не гневайтесь на светлую ночь в Ланитме.
По словам главы персонала, Иисус столкнулся с моей главой о смирении.
Иисус, яркая кровь Твоя затмила, и Ты отвратил глаза мои.
Иисус, с ног до головы беспечный, весь невредимый и здоровый.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 6.
Ваш ненаглядный проповедник — Пилат, показывающий народу, что ничто не заслуживает вашей смерти. Но евреи, как видят расщепляющие кровь животные, скрежещут зубами, «режут и калечат» вопиюще. Мы называем «Аллилуйя», что является очень чистой язвой.
ИКОС 6
Он пристыжен и поражен ангелом и человеком, Пилатом: «СЕ, человек». Приходите sc Иисусу, поклоняйтесь и вопийте:.
Иисус, из их осужденных и мучимых созданий, весь творческий и осуждающий.
Иисус, мудрость для облагаемых, не уклоняется от ответа.
Иисус, израненный в грехе, дает мне исцеление покаянием.
Иисус, атакованный пастухами, удивляет дьявола: искушай меня.
Иисус, сокрушивший их плоть, сокруши мое сердце Своим страхом.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 7.
Человек врага спасется, но он будет смирен перед врагом твоим, Иисусом, потому что у агнца была катастрофическая тяжба, он будет вестись и терпеть язвы повсюду, но все человеческие исцеления требуют следующего. Алилуа.
Икос 7
Удивительное дело — долгий выдох, он все еще был вибруном, глаголом судьи беззакония, жесточайшая рана хрупкого тела, запах, как будто его с ног до головы заливает кровь. Плач и слезы по этому поводу: по этому поводу.
Иисус любит человека и венчает его тернием.
Иисус, Бог неизбежный, терпит страсти, но от страстей свободен.
Иисус, спаси меня, спаси меня, грех всех страданий.
Иисус, все ушло, одобри, одобри меня.
Иисус, из всех настроений, из моей радости, восстановил меня:.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 8.
Моисей и Илия Фаворский, глаголю вам, ныне, ныне, ныне умирает в Иерусалиме. Увидев Твою славу, такое же спасение распространяется и по нашему пространству. Его имя — Аллилуйя.
ИКОС 8.
В каждом месте, где меня преследовали иудеи, многие испытывали осуждение и страдания из-за моих многочисленных грехов. Один из них надоел Цезарю, Дорджею, так как злодей обвиняет его в том, что он «снимает, снимает». Они кричат. Всех прости, от всех осужденных, и из глубины души своей, ты, ты, Господи, ты, с глаголом: к тебе: к тебе.
Иисус — наш судья, не осуждай нас в нашем деле.
Иисус, не оставь меня, изнемогающего у подножия креста, мою силу, во времена печали и горечи.
Иисус, помоги Отцу и ищи их обычаи, в немощи, которая есть их обычай, и чтобы я укрепил себя.
Иисус, позор приемлем, слава моя, от славы Твоей не отврати меня.
Иисус, образ самой святой родины, преображает мою грязную, темную жизнь.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 9.
Вся природа смущена, Ты напрасно повешен на кресте, на небе солнце скрыто, земля потрясена, завесы храма побужены, камни разбиты, мертвые в аду более стремятся: мы поклоняемся на месте, даже Твоему положению nosa prestia, поем: alleluia.
ИКОС 9
Верований много, и как только вы их подтверждаете, мы не можем достаточно поблагодарить вас за вашу божественную, страстную и человеческую любовь.
Иисус, согнувшись на кресте, отменил рукопись наших грехов.
Иисус, Люсет с креста, простерся ко всем, а мы с Аттрактором были потеряны.
Иисус, дверь овец, в реберных костях тленных, берет твою язву в твой ад.
Иисус, распятый плотью, отсеки мою плоть со страстями и похотями.
Иисус, умирающий в страданиях, дай мне, но сердце мое не осуждает того, что знает: они распяты для Тебя.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 10.
Хотя бы для того, чтобы спасти мир, слепых, хромых, забитых, глупых, глухих исцелить, если в них вселится дух лукавства. Неразумные евреи, авадансом дышавшие, мучимые желанием, обнаженные до креста, ведут Петю по голове, а не Аллуху.
ИКОС 10
Царь — Иисус прежде, страж всех моих келей, очисти меня всего.
Иисус, Руба неизвестен, принадлежит греху, не установлен.
Господи, плачь о сильных и вертоградах, молись, учи и молись.
Иисус, Твое общее пророчество исполняется, наполняя наши сердца добрыми желаниями.
Приди, мой дух, твой дух в руках предающего Отца, мой дух во время моих результатов.
Иисус, Твоя аренда не запрещена, моя душа кротко отделена от тела.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 11.
Пойте вси о матери — инфернальней матери, глаголюще: «Аще бы Ты на кресте защищена была, но от отца в отца вем рожденна из чрева в чрево, бо видима, вся тварь сообразуется Тебе. Вспомни дух своего отца, сделай мой дух и не оставляй меня: зови Аллилуйя».
ИКОС 11.
Как светоприемник у твоего креста, он любит тебя, и клянется, что девственность — это больная отвратительная болезнь, я иду к тебе в истинном солнце co стороны истинного солнца. Наша молитва, Ситцебия прибыла:.
Иисус взошел на дерево, мы упали, Он подтолкнул нас к Своему Отцу.
Иисус, девственник, который был подарком матери, но который научил нас девственности и чистоте.
Иисус, Ты, рожденный Богом, ученик богословов, совещаясь, всех нас вручаешь материнскому заступничеству.
Иисус, мир и ад победителю, неверие, гордость в повседневной жизни, желание дрянной жизни в нас.
Иисус, смерть силы разрушителя, вечная смерть моей смерти.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 12.
Милость Твою даруй мне, Иисусе, Боже мой, я прихожу, и избрал Никодима и Иосифа, да, как чистый плут, приношу Тебе душу мою, и оправдываю Твое величайшее тело. Как мое сердце, как мое сердце, у меня есть сила хас: аллилуйя.
ИКОС 12.
Твой вольный крест воспеваем, страсть Твою обожаем, Христе, веруем, что имеем много жизни и славы, как первый век, истинный от Бога Бога. Тогда вы не оказываете нам чести, моя кровь красная и такая е-мое эхо:.
Иисус долго выдыхает и рыдает девственной матерью твоего вечного плача.
Иисус, оставленный всеми, не оставь меня в час моей смерти.
Иисус относится ко мне, к ногам Магдалины.
Иисус, не осуждай меня за предательство и смолу.
Иисус с мудрыми разбойниками на небесах.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 13.
О Иисусе Христе, агнче Божий, благодарю Тя, яко взявый грехи мира и приидоша по мале от душ наших, и исцеления Твоя восхитивый вернии и страждущии телесными недуги, защищаяй видимым и невидимым образом от врагов Твоих, не остави живота нашего и нашего не остави живота нашего, и смертью вечною избави нас, мы же приступили к Тебе: аллилуиа.
Этот кондак читается три раза, затем первая икона «Ангел молитвенного расстояния» и первый кондак «Банад Вовод…». :.
ИКОС 1
Встречайте ангелов личного состояния, он не воспринимает ни одного ангела, для Бога, для человека, который есть человек формы, мертвый в грехах жизни и крови, вы воскресили. То же, Трита о любви твоей, спасибо, что мешаешь, плачешь: спасибо.
Бог Иисуса, Любапремдам, посвящен нам, земным часам.
Иисус — это неоценимая благодать для человека падшего падшего.
Иисус в нашей плоти влился в нас и пролил разрушительную силу.
Иисус, наша божественная тайна жива.
Иисус, страдания и Твой крест, весь мир — тон греха.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Кондак 1.
Избранный Правитель и Владыка Неба и Земли, для тебя, Царь царей, Царь повешенных, был засвидетельствован на Кресте повешенных, и вся тварь изменилась. Но мы никогда, никогда не благодарим Тебя за поклонение Твоему напитку за страдания, мы благодарим Тебя со слезами за грабеж.
Иисус, Сын Божий, вспомни нас и сойди в Твое Царство.
Молитва Господу Иисусу распятому
Иисус Христос, распятый за нас, единственный Сын Бога Отца, милосердие, любовь, благодать, неисчерпаемая бездна! Мы знаем, что из-за моих грехов, из невыразимой милости, Ты предназначил Свою Кровь для пролития на кресте. Более того, из глубины моего беззакония и нечистоты мудрыми очами я воззрел на Тебя, распятого Искупителя, и со смирением и верой в глубине моих язв, полный Твоего милосердия, поверг себя на землю. Я прошу прощения за свои грехи и за плохую жизнь моего исправления. Помилуй меня, мой Владыка и Судья, не отвергни меня от лица Твоего. Мое спасение. Укроти мои плотские желания Своими Божественными страданиями. Очисти мою духовную скверну Твоей излившейся Кровью. Распни меня Своим крестом в мир искушений и похоти. Своим крестом защити меня от невидимого врага, который держит в плену мою душу. Отвратите ноги мои, пронзенные ногами вашими, от всякого злого пути. Рукой, пронзенной Твоей десницей, удержи меня от всех поступков, неугодных Тебе. Пригвозди меня к плоти, пригвозди мою плоть к своему страху. Отвращайте зло и творите добро в вашем присутствии. Склони Свою голову на крест и склони мою гордость к Твоей смиренной земле. Своим терновым венцом охраняй мои уши. Вкуси желчь во рту твоем и храни ее в нечистых устах моих. Открой мое сердце и сотвори во мне чистое сердце. Все твои язвы, вся сладость твоей любви ранили меня. Дай мне место, где я могу склонить голову, мой странный и бедный я. Дай мне Доброго, Который избавляет мою душу от смерти. Дай мне всего Сладчайшего, Который радует меня в скорбях и страданиях Своей любовью, но я сначала возненавидел Его, оскорбил, изгнал от себя и пригвоздил к кресту. До конца жизни я буду терпеть. Отныне, мой всемогущий Спаситель, не давай мне ни одной воли для исполнения. Есть зло и пошлость, но я не впаду в каторгу греха, который воцарился во мне. Но пусть Твоя добрая воля спасти меня всегда будет во мне и даже передаст меня Тебе, моему распятому Господу. Мое отделение от моего смертного тела, которого Ты — Тот, Кто на Кресте, я увижу Твоим, в руках Моей защиты, которую я получаю.
Правила чтения
И от духа воздуха гнева хранения, насажденного с грешниками, которые угождали вам в покаянии. Аминь.
Акафист только стоит. Исключения делаются для парализованных и пожилых верующих. Дома молитва читается вслух и тихо перед иконой «Страсти Христовы». Если молебен совмещен с утренним или вечерним правилом, то акафист предваряет молитву словами «Достойно…». произносится.