Большой и малый входы на Литургию — описание процессии, что можно и чего нельзя делать.
Входами называются праздничные процессии, которые проходят во время службы. Священнослужители, облаченные в священные предметы, входят в алтарь через Королевские ворота. Большой вход является важной частью литургии при торжественных мероприятиях. Последовательность шагов сложна и требует от священнослужителя концентрации, терпения и внимания.
Божественная литургия
Евхаристия, или Божественная литургия, — это христианское богослужение новозаветной церкви. Евхаристия трактуется как таинство, состоящее из освещения хлеба и вина. Апостол Павел пишет, что, вкушая вино с хлебом, верующий соединяется с Богом во Христе.
Регулярное участие в литургии необходимо всем христианам. Это основа первичного христианского поклонения. Этот термин обычно используется в православной, католической или англиканской церквях.
Евхаристия часто заменяется термином «Божественная литургия» или «поклонение». Все условия действуют и являются равнозначными. Евхаристия празднуется в дни праздников. При почитании святых или служении в двенадцатый Великий праздник строго соблюдается схема процесса в соответствии с православным богословским толкованием. Известно, что многие из процессов, до сих пор соблюдаемых духовенством, были написаны апостолом Павлом.
Великий вход
Сегодня Великий спуск является одной из самых торжественных частей литургии. Он включает в себя процесс подношения даров, молитвы священника, хождение по кругу и пение специальных текстов. Кроме того, обязательным является пение гимна херувимов. С годами эта процедура видоизменялась, оттачивалась, совершенствовалась и дополнялась на протяжении веков. Сегодня не все министры могут участвовать в сложном рядовом шествии.
Современная большая практика вступительных экзаменов :
- Хор начинает петь Ангельский гимн.
- Диакон читает 50-й псалом, а престол, алтарь и иконостас окружают кадильницы.
- Одновременно примас читает молитву «Никто не достоин». Затем он поднимает руку и вместе с управителем трижды провозглашает херувимскую песнь.
- Затем священник целует трон, кланяется и просит прощения.
- Священник отдает дар и молится про себя.
- Священник берет священную чашу в руки и проходит через северную дверь. Священнику предшествует распорядитель.
- Священник поминает патриарха и епископа.
- Затем люди тенью входят в священный сосуд и входят в алтарь.
Божественная литургия важна для всех христиан. Во время таинств основным положением дел является бюрократическое соблюдение. Ряд этапов остается неизменным на протяжении многих лет. Каждый министр требует строгого соблюдения правил. Каждый из них должен соблюдать последовательность выполнения собственных действий, принимая во внимание шаги, которые должны выполнить их коллеги.
Херувимская песнь и великий вход
Кельвическое пение называют строго торжественным песнопением, которое служит обязательным и звуковым фоном священной литургии. Песня исполняется перед входом и продолжается после выполнения ключевых шагов. Первоначально песня исполнялась массово под византийскую мелодию, но позже выяснилось, что музыкальное сопровождение могло быть и другим.
Важность богослужебного действия великого входа в литургии
Божественная литургия состоит из трех частей.
- Проскомидия, которая совершается в начале литургии; проскомидия характеризуется восклицательным знаком. Благословен Бог наш! Проскомидия важна для Божественной литургии и имеет особое значение.
- Объявленная литургия.
- Верная литургия.
Пять просфор используются в проскомидии. Однако для причастия берется только один. Господь сказал апостолам, когда они завоевали один каравай хлеба и раздали его всем. С тех пор просфора символизирует участие Господа. Несгибаемость священного дара важна как для духовенства, так и для жителей. Кроме того, обязательным считается использование красного вина, символизирующего кровь Христа. Известно, что кровь вытекает из бедер и сочится на землю.
Что можно и чего нельзя делать
На Божественной литургии вспоминают всю земную жизнь Иисуса Христа.Проскомидия обычно совершается во время чтения третьего или шестого часа.Человек, заказывающий проскомидию, может прислать имена усопших, и священник упомянет их во время Божественной литургии. Затем священник может ссылаться на них во время Божественной литургии.
Оглашенная литургия совершается для тех, кто еще не крещен или загражден. После пения оглашенные осеняют себя крестом.
Когда читается литания, оглашенные верующие и последователи крестятся после каждого прошения. Затем начинается пение антифонов; во время третьего антифона они делают небольшой вход. В этот момент священнослужители покидают алтарь и несут свечи, аромат и Евангелие вперед. Это действие призвано символизировать шествие Господа с сопровождающими его ангелами.
При посещении сервиса рекомендуется избегать распространенных ошибок.
- Нельзя стоять спиной к священнику и алтарю.
- Во время службы нельзя падать на колени.
- В Храме нельзя ничего есть, пока не будет дана команда.
Использование мобильных телефонов, фотоаппаратов и вспышек полностью запрещено.
Малый вход
После того как королевские ворота открыты, делается небольшой вход. Священник вместе с распорядителем подходит к Святому престолу и делает три поклона. Затем священник передает Евангелие распорядителю. Затем начинается процессия, когда священник идет впереди и держит лампаду перед собой. Стюарды следуют за ним. Затем они проходят через царские ворота с северной стороны и огибают трон. Начинается входная молитва.
Порядок малого входа похож на кульминацию вечерни, положенной на праздник. Во время церемонии малого входа с престола Евангелие берется с алтаря и выносится на улицу. Особенностью обряда малого входа является замена песни Троицы другими текстами.
Первоначальное значение и процессия малого входа
Малый вход является завершающим моментом литургического энахиса. Он примыкает к последнему из трех антифонов. Если первоначально малый вход был строго единственным входом, как константинопольский чин литургии, то начиная с VII века процессия стала неотъемлемой частью символического шествия с использованием северной двери.
Значение маленького входа было сохранено во время литургической службы епископом. Сегодня порядок малого входа включает участие епископа во входе в алтарь после того, как отзвучали три антифона.
Его также называют «входом с Евангелием», поскольку он включает в себя обязательное использование и введение Евангелия.